Налия 11 489 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 14 октября, 2013 Ну дык в чем проблема. Не хочешь бегать за ингредиентами - покупай шмотки или убивай боссов. А тем кому хочется поизвращаться на внимательность и память- им дадут искать материалы по всей карте и локациям, или еще лучше запилят квесты собрать что-то на протяжении всей игры дабы получить хорошую шмотку.С этим крафтом они всегда делают так, чтобы он был необходим- например с ним быстрее зарабатываешь деньги чем без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 14 октября, 2013 Только давайте не будем делать второй Скайрим из ДА. Крафтинг это хорошо, но в меру - как и с крепостями и агентами. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 14 октября, 2013 Врено у нас РПГ вообще-то, а не собирание травок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 14 октября, 2013 обирание травок как-то не мешало во всех других РПГ-7. И тут не лишним будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 октября, 2013 С этим крафтом они всегда делают так, чтобы он был необходим- например с ним быстрее зарабатываешь деньги чем без него.Крафт ДАО и Да 2 был необходим? Чем? Припарки итак падали, от зелий защиты от стихий толка было мало, бомбы разве что были полезны. А дабы смастерить хотя бы сотню голды надо было тратить как минимум минут 20 клепания зелий маны чисто для нобл-гнома ( для остальных еще дольше), гораздо проще и лучше было тупо пойти на Тропы и тащить лут оттуда, как минимум с одних рвов можно было срубить сотни голды.Врено у нас РПГ вообще-то, а не собирание травок.Прикинь, Бг, невер, ТЕС, готика тоже РПГ. И там идет сбор лута для крафта. Что не мешает им быть шикарными РПГ и никто почему то не орал что там уныло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 869 14 октября, 2013 Серьезно собирать цветочки задействует мозг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 14 октября, 2013 (изменено) Крафт ДАО и Да 2 был необходим? Чем? Припарки итак падали, от зелий защиты от стихий толка было мало, бомбы разве что были полезны. А дабы смастерить хотя бы сотню голды надо было тратить как минимум минут 20 клепания зелий маны чисто для нобл-гнома ( для остальных еще дольше), гораздо проще и лучше было тупо пойти на Тропы и тащить лут оттуда, как минимум с одних рвов можно было срубить сотни голды. Прикинь, Бг, невер, ТЕС, готика тоже РПГ. И там идет сбор лута для крафта. Что не мешает им быть шикарными РПГ и никто почему то не орал что там уныло. Вот и пусть останется как в ДА 2. Меня этот крафт раздражал- только зрят отнимает время, да занимает место в рюкзаке. Товары для крафта стоят копейки, продавать их невыгодно- проще уничтожить. А чтобы он приносил пользу надо прокачивать умения, а меня тут душит жаба. Зачем тратить на него силы разработчиков и умения игрока, когда их можно потратить на что-то более достойное? В ДА нужно много чего п офиксить- ну хотя бы класс воины сделать более сбалансированным. А тут еще разыскивать в локациях какие-то там травки, да играть в симулятор строителя. Кому это надо, когда баланс классов совсем ни к черту? Изменено 14 октября, 2013 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 14 октября, 2013 (изменено) Серьезно собирать цветочки задействует мозг. Жмаканье по клавишам в вырезании сотен тонн вражеского мяса и прослушивание диалогов зато КАК НЕВЕРОЯТНО СИЛЬНО его задействует. Вырезать все, оставить в игре лишь паззлы и головоломки, чтобы мы задействовали мозг! Серьезно? Зачем тратить на него силы разработчиков и умения игрока, когда их можно потратить на что-то более достойное? Например? Фиксить классы никто не будет, их и так чуть ли не сначала сделали. Воин в DA:I уже сильно отличается от воина в DA:O и DA2. Смысл фиксить то, что еще даже не доделано? Крафт может побудить игроков хоть как-то шевелиться в этой игре и мир исследовать. Кончились припарки\лириумные зелья? А вот и не купишь у торговца, у него закончились. Быстро наклепал каждому сопартийцу по три склянки, и в ус не дуй. Еще очень слаб в начале игры? Используй бомбы и яды, которые приличные торговцы не продают. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Felecia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 14 октября, 2013 Чем ремесла так не угодили? В игре они должны быть обязательно. Уже только не знаю кто не засунул в свою продукцию ремесла. А если в ДАИ не будет развития системы со времен ДА2, то это не по-кошачьему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 14 октября, 2013 Жмаканье по клавишам в вырезании сотен тонн вражеского мяса и прослушивание диалогов зато КАК НЕВЕРОЯТНО СИЛЬНО его задействует. Вырезать все, оставить в игре лишь паззлы и головоломки, чтобы мы задействовали мозг! Серьезно? Убрать крафтинг и остсредоточить силы на создании интерсных боев вот это надо сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 869 14 октября, 2013 Тогда корецы должны быть супер умные, они во вове все ресурсы окуппировали. И целыми днями качаются и копают руду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 14 октября, 2013 Чем ремесла так не угодили? В игре они должны быть обязательно. Уже только не знаю кто не засунул в свою продукцию ремесла. А если в ДАИ не будет развития системы со времен ДА2, то это не по-кошачьему. Неугодили, что вообще-то боевую систему надо подтправить. Разрабы же занимаются ерундой вроде ковки доспехов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 196 14 октября, 2013 С учетом того, что Шепка две игры подряд носила на себе Кайдена... и правда Бу! Но новость порадовала. Хорошо, что эротику не заменят тем, что в Ведьмаке2 (посмотрела на тытубе и ужаснулась). Что именно ужасает?! Сцена с Трисс одна из самых красивых... Борделям уж точно стоило бы добавить немного откровенности,.. ну или выдумки какой-то.. оставляющей раздор для фантазий, а то я по злачным местам своих гг (даже самых развратных) не вожу совсем, что б только не любоваться на одну и ту же задницу Хоуков (обоих полов), застегивающих молнию на ширинке С тем же успехом можно было бы водить ГГ в темный сарай с вывеской бардель, cунул монету в щель в заборе, вошел в дверь и исчез, потом вышел через пару минут А на счет крафта... - не хочется повторения задротства Пробуждения с рунами. Пусть рецепт будет сложным, пусть хоть весь инвентарь займёт, но блин без этой долбанной беготни во двор, без долбанного неупорядоченного складирования рецептур, в котором и нужный рецепт-то не сыщешь - не хочется задротства с сбором травок на повторяющихся локациях (а в этом-то и беда, что они замыливают глаз), и ни дай боххх ты одну пропустил, рецепта ты не сваришь (че за нафик?) В Готике, к примеру, был нормальный крафт, да, были травки и рецепты, за которыми нужно побегать, но не было такого, что если ты что-то упустил, то всё... ну качнешь поменьше чувака своего... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 октября, 2013 Вот и пусть останется как в ДА 2. Меня этот крафт раздражал- только зрят отнимает время, да занимает место в рюкзаке. Товары для крафта стоят копейки, продавать их невыгодно- проще уничтожить. А чтобы он приносил пользу надо прокачивать умения, а меня тут душит жаба. Зачем тратить на него силы разработчиков и умения игрока, когда их можно потратить на что-то более достойное? В ДА нужно много чего п офиксить- ну хотя бы класс воины сделать более сбалансированным.Так что ты паришь, давай press x to win в игру. Зато мозг может все время отдыхать, как ему и положено. Зато сексуальные сцены будут шикарными, это же ведь то самое более достойное, ведь не зря от сегодняшних новостей про откровенные сцены вся прыгают от счастья. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 14 октября, 2013 Неугодили, что вообще-то боевую систему надо подтправить. Разрабы же занимаются ерундой вроде ковки доспехов. Это не ерунда, во-первых. Во-вторых, одно другому не мешает и комбат-систему, я надеюсь, отшлифуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 14 октября, 2013 (изменено) Сцена с Трисс одна из самых красивых ТА что в лагуне еще более менее. Но та что в начале отвратительна. Да и метод подачи явно для 15 юнцов- ждешь брифинга, а получаешь некрасивую порнушку. Сидишь и думаешь - а что это было такое?Так что ты паришь, давай press x to win в игру. Зато мозг может все время отдыхать, как ему и положено. Зато сексуальные сцены будут шикарными, это же ведь то самое более достойное, ведь не зря от сегодняшних новостей про откровенные сцены вся прыгают от счастья. Не договаривай за меня, а? Пусть делают интересные и сложные бои, а не травки-муравки- зельица. ЗА счет боев нужно активировать мозг игрока, а крафтинг это так прикольная штучка для тех, кому страсть как приспичило доспехи ковать. Это не ерунда, во-первых. Во-вторых, одно другому не мешает и комбат-систему, я надеюсь, отшлифуют.Две вещи как следует сделать не получится- времени у геймдизов на все нет. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 14 октября, 2013 (изменено) У биовар столько времени, что хватит на всё, было бы желание, но если встанет вопрос о принципиальной несовместимости чего -то хотелось бы, чтоб приритеты у них были таковы: Боёвка(Атмосфера + интересность - играть "весело", а в происходящее погружаешся) > Прокачка персонажа(без коментариев) > Боёвка(тактичность )>Баланс классов > крафт >экономический менеджент > прочие финтефлюшки. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 869 14 октября, 2013 Ты задолбал, мне например тактика в сражении развивает мозг больше, чем все беготня за цветочками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 14 октября, 2013 (изменено) Пусть делают интересные и сложные бои, а не травки-муравки- зельица. ЗА счет боев нужно активировать мозг игрока, а крафтинг это так прикольная штучка для тех, кому страсть как приспичило доспехи ковать. Фиксить классы никто не будет. Почему? ПОТОМУ ЧТО ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ДОДЕЛАЛИ. Мы посмотрели огрызок геймплея, где просто демонстрируется цепь воина, и вам уже не нравится? Крафт может побудить игроков хоть как-то шевелиться в этой игре и мир исследовать. Кончились припарки\лириумные зелья? А вот и не купишь у торговца, у него закончились. Быстро наклепал каждому сопартийцу по три склянки, и в ус не дуй. Еще очень слаб в начале игры? Используй бомбы и яды, которые приличные торговцы не продают. Прибил дракона? Так не оставляй тушку валяться и гнить, если из его кости делается самое лучшее оружие и доспехи, а из чешуи - лучшая кожанка. Хоук вообще брал только железы дракона. Не дорогостоящую кровь и кость, а железы. Ради квеста. Смешно. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Felecia 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 14 октября, 2013 Две вещи как следует сделать не получится- времени у геймдизов на все нет. С какого перепугу нет? Они зря что ли дополнительный год взяли? Уж как-нибудь запилят и крафт, тем более что боевка у них практически готова, судя по демонстрационному видео. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 14 октября, 2013 Крафт может побудить игроков хоть как-то шевелиться в этой игре и мир исследовать. Это делает интересный сюжет. Без него поход за травками ничего не стоит. Кончились припарки\лириумные зелья? А вот и не купишь у торговца, у него закончились. Это еще больше бесит- вместо того, чтобы их купить приходится заниматься ерундой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 2 498 14 октября, 2013 Прибил дракона? Так не оставляй тушку валяться и гнить, если из его кости делается самое лучшее оружие и доспехи, а из чешуи - лучшая кожанка. Хоук вообще брал только железы дракона. Не дорогостоящую кровь и кость, а железы. Ради квеста. Смешно. Он больше по драным штанам был =) Их-то он не пропускал, нееет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 14 октября, 2013 (изменено) Он больше по драным штанам был =) Их-то он не пропускал, нееет. Поеденные молью шарфы забыли. Ты задолбал, мне например тактика в сражении развивает мозг больше, чем все беготня за цветочками. Тактика развивает мозг? Тактика в компьютерных играх это лишь смесь опыта и усидчивости - если игрок комбинации искал. Не сравнивайте реальную тактику и искусство ведения боя с тактикой в партийных RPG. Мозг последний вариант почти не развивает. Зато его развивает чтение книг, решение головоломок и ребусов, творчество. Давайте суп отдельно, а мух отдельно. Компьютерные игры, как и большинство кинофильмов, это в первую очередь то, что они могут нам дать. И серия DA может позволить нам первую очередь вырасти морально. Пересмотреть свои взгляды, увидеть новые жизненные ситуации - как и любая RPG. Но развивать мозг нужно не компьютерными играми. Уже все признали - это дохлый номер. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Felecia 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 14 октября, 2013 Фиксить классы никто не будет. Почему? ПОТОМУ ЧТО ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ДОДЕЛАЛИ. Мы посмотрели огрызок геймплея, где просто демонстрируется цепь воина, и вам уже не нравится? Крафт может побудить игроков хоть как-то шевелиться в этой игре и мир исследовать. Кончились припарки\лириумные зелья? А вот и не купишь у торговца, у него закончились. Быстро наклепал каждому сопартийцу по три склянки, и в ус не дуй. Еще очень слаб в начале игры? Используй бомбы и яды, которые приличные торговцы не продают. Прибил дракона? Так не оставляй тушку валяться и гнить, если из его кости делается самое лучшее оружие и доспехи, а из чешуи - лучшая кожанка. Хоук вообще брал только железы дракона. Не дорогостоящую кровь и кость, а железы. Ради квеста. Смешно. У меня исчерпан какой-то там лимит, поэтому напишу, что мне нравится Ваше сообщение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 344 14 октября, 2013 Зато мозг может все время отдыхать, как ему и положено. Нет и не было игр, где мозг бы не отдыхал. В эти твои БГ, Невервинтеры и Плэйнскейпы играло множество людей моложе 15 и не гениев. И, очевидно, справлялись даже в эпоху слабого развития интернета, что уже многое говорит об интеллектуальности этих игр. Гейминдустрия - вообще не то поле, где можно меряться напряжением мозга. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты