Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

198 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      67
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      23
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      22
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      14
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      24
    • Не куплю в любом случае
      25


Рекомендуемые сообщения

Кодекс это не то. Мне приятнее увидеть книжку в игре, чем сухие 10 строчек в кодексе.
По сути тебя не устраивает просто стилизация этого самого кодекса. В Скае книги играют роль кодекса из DA. Мне больше нравится идея кодекса чем книг. Но стилизация у него не та. можно сделать стилизацию кодекса в виде дневника в котором ГГ делал бы заметки найдя что то интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и нормал) мне уже давно пофиг на СС, я себя с ним перестал отождествлять после вит ханта. все. все(с)

точнее, с ней :D

Вот и играйте в Бога Воины или Кел оф Дьюти :3

А РПГ-игры оставьте РПГ-фанатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для вариативности еще и контента надо побольше, а не пара жалких строк диалога(утрируя)

а пока эта вариативность выглядит скорее трюком для привлечения внимания(так как ее по сути нет - выборы делаем, но толком они никак не отображены, нету реально ощутимых последствий)

а если их нет, то нафига это ваще все надо?

говорил и говорить буду - канон и только канон

И не будет контента. Когда им его создавать, если они пытаются создать последствия всех вариантов переноса? Вот кинь они те силы, что тратят на перенос (последствия, доп квесты и прочее) на доп контент - было бы дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который затем исчезнет в ДА4

Толк от таких игр? Где наши решения просто не имеют значения, даже отыгрыша роли нет. Это не РПГ. Это экшн-фентези

ТЕС - РПГ. Там такое работает. ДА, как сказали Био - игра не про ГГ (в отличие от МЕ с Шепардом), а игра о мире. Так что на ГГ с их романчиками и их решениями, свет клином не сошелся. А отсылки к ним можно дать в книгах, да и закрыть этот вопрос.

Это лучший вариант. Худший, если Био приберет наших СС и Хоуков к своим рукам и начнет в играх решать их судьбу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот и играйте в Бога Воины или Кел оф Дьюти :3

А РПГ-игры оставьте РПГ-фанатам

0о как ты узнала, я в GoW сейчас как-раз играю шпилю?? ведьма!!1 xD

нет, ну вот зачем так категорично? я люблю эрпоге

но некая мифическая "преемственность" не определяет жанр вообще, ну никак:3

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Био на наши решения и так ложат, как могут. Их не интересуют такие мелочи, как роман со второстепенным ЛИ, который с огромной вероятностью может быть убит, и его роль в развитии альтернативной вселенной некоторых игроков. Их интересует общее развитие мира, а оно как раз подходит под канон. И если им надо будет убить Зеврана, они это сделают сюжетно, с легкостью обойдя все решения игроков.

Сослаться на наличие романса можно парой строк, а ситуация с живым/мёртвым Зевом аналогична ситуации с живым/мёртвым Рексом. Т.е. в случае его смерти на его месте оказывается другой персонаж, выполняющий те же функции, но менее сговорчивый. Например, Нунцио, который кинет в самый неподходящий момент.

Отсутствие переноса оправдано, если игры рассказывают истории, мало связанные друг с другом географически и сюжетно-- как ТЕС. Биовари пошли другим путём, и свернуть назад они уже не могут.

Так же, как сюжетно воскресили Лельку, обойдя решения игроков.

Она святая и её воскресил Создатель. Также как Винн воскрешается духом Веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не будет контента. Когда им его создавать, если они пытаются создать последствия всех вариантов переноса? Вот кинь они те силы, что тратят на перенос (последствия, доп квесты и прочее) на доп контент - было бы дело.

Переносить надо то, что играет значение, а не всё подряд. Тогда будет и время на контент, и время на перенос. Какая разница вот что стало с Зевраном, если мы в Антиве не будем? Упоминание - уже хорошо. Или зачем делать отдельный квест про, эээ, какую-то кузину Хоук, если мы не посетим Киркволла?

Всё не так сложно: делать основной набросок сюжета, выбирать локации, а затем по ходу дела, если встречаются моменты, в которых логически рассуждая нам встречаются результаты предыдущих выборов, решать уже как они сказываются. А не пихать без надобности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там такое работает. ДА, как сказали Био - игра не про ГГ (в отличие от МЕ с Шепардом), а игра о мире.

Наш ГГ принимает решения, которые меняют судьбу мира => они должны отразиться на мире хоть как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Так что на ГГ с их романчиками и их решениями, свет клином не сошелся. А отсылки к ним можно дать в книгах, да и закрыть этот вопрос.

Это было бы правдой, если бы Био не давали игроку и его персонажу влиять на мир в глобальном смысле (т.е. сажать королей и королев, решать судьбы целых народов, выполнять спасение душ Древних Богов и т.д.). Локальная история без особого влияния на мир в дальней перспективе могла бы обойтись без переносов. Но в ДА все по-другому. Нам дают принимать решения за целые куски территории и страны, и было бы крайне странно, если бы впоследующих частях оказывалось, что эти решения никогда не были приняты.

ЗЫ. Пока я писала меня уже опрередили :(

Изменено пользователем Lady Mac-Tir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она святая и её воскресил Создатель. Также как Винн воскрешается духом Веры.

это уже механика процесса, сказанного выше это не отменяет. на решения игрунов - забили, и это факт

я не хочу видеть персонажа живым после того, как я лично отрубил ему башку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕС - РПГ. Там такое работает. ДА, как сказали Био - игра не про ГГ (в отличие от МЕ с Шепардом), а игра о мире. Так что на ГГ с их романчиками и их решениями, свет клином не сошелся. А отсылки к ним можно дать в книгах, да и закрыть этот вопрос.

Это лучший вариант. Худший, если Био приберет наших СС и Хоуков к своим рукам и начнет в играх решать их судьбу)

Вот, именно, о мире. На которым игрок влияет. И без этого влияния ДА потеряет этакий добрый кусок последователей или даже заинтереосванных.

По сути ДА это такая красивая картина: мы кидаем камень в пруд и смотрим, как расходятся кольца по воде. Затем отходим на пару шагов вперёд, снова кидаем, смотрим как кольца от разных камней сталкиваются. И так далее. В этом прелесть переноса сейвов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и хрен с ними. У нас будет Инкви, который стоит их всех, вместе взятых и новая интересная игра.
Для меня нет. Для меня мой Кузя ценнее чем Хоук и Инкви вместе взятые. Играя за него я проникся историей, атмосферой игры, персонажами и конфликтами. Не с одним Хоуком я не чувствовал того, что я чувствую играя за Кузю. Даже Шепард с ним не сравнится. А свою Шепард я очень полюбил. очень сильно полюбил ее команду. Но вот кузю я полюбил больше. Это был единственный персонаж в игре, за судьбу которого я реально переживал при том что она полностью зависела от меня. Мне было его очень жаль когда он потерял родных. Каждый поворот сюжета, каждое его действие и каждый поступок я проносил через себя. С хоуком у меня такого не было. Меня даже не сильно огорчила смерть его матери. По большему счету мне на него вообще было плевать. Но мне не было плевать на моего Кузю и на Мори с ребенком из за того что они стали частью его жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за. Хотя больше хотелось бы деспотичный канон - как решили сценаристы так и канон.

Так Азарт пропадёт. Лучше всего считать каноном выбор большинства. Посадил Анору - Ферелден успешное развивающееся государство, посадил Алистера - он гниёт. Поддержал Хоук Магов, в конце DA2 нам рассказали о их победе, поддержал храмовников - о полном поражении. В обоих случаях это будут два совершенно разных мира.

Для третьей же части берётся усреднённый вариант прохождения большинством игроков. Если я не ошибаюсь, это будет загнивший ферелден и свободные маги, под этот вариант мира рисуются локации и строится сюжет с новыми развилками.

Это единственный технически доступный способ совместить вариативность, значимость решений и многосерийность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наш ГГ принимает решения, которые меняют судьбу мира => они должны отразиться на мире хоть как-то.

Я бы не сказала, что в ДАО и ДА2 мы принимали решения, меняющие судьбу мира. Или ты про ДАИ говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сослаться на наличие романса можно парой строк, а ситуация с живым/мёртвым Зевом аналогична ситуации с живым/мёртвым Рексом. Т.е. в случае его смерти на его месте оказывается другой персонаж, выполняющий те же функции, но менее сговорчивый. Например, Нунцио, который кинет в самый неподходящий момент.

Отсутствие переноса оправдано, если игры рассказывают истории, мало связанные друг с другом географически и сюжетно-- как ТЕС. Биовари пошли другим путём, и свернуть назад они уже не могут.

Она святая и её воскресил Создатель. Также как Винн воскрешается духом Веры.

Вот и не выходит у них каменный цветок, никак. Либо - канон, либо - идеальный перенос решений игрока. А у них - ни то, ни се.

Нет,я бы тоже хотела, что бы история моей Кузьки прошла через все игры серии и пронесла через нее все ее решения, включая роман. Но мне почему-то такой вариант кажется крайне маловероятным.

Я могу кучу оправданий придумать для воскрешения того же Зеврана или Стена, который сбежал из клетки, или повешенного Ната, или казненного Ала. И не настолько примитивные, как "вмешательство Создателя".

Для меня нет. Для меня мой Кузя ценнее чем Хоук и Инкви вместе взятые. Играя за него я проникся историей, атмосферой игры, персонажами и конфликтами. Не с одним Хоуком я не чувствовал того, что я чувствую играя за Кузю. Даже Шепард с ним не сравнится. А свою Шепард я очень полюбил. очень сильно полюбил ее команду. Но вот кузю я полюбил больше. Это был единственный персонаж в игре, за судьбу которого я реально переживал при том что она полностью зависела от меня. Мне было его очень жаль когда он потерял родных. Каждый поворот сюжета, каждое его действие и каждый поступок я проносил через себя. С хоуком у меня такого не было. Меня даже не сильно огорчила смерть его матери. По большему счету мне на него вообще было плевать. Но мне не было плевать на моего Кузю и на Мори с ребенком из за того что они стали частью его жизни.

Готовьтесь к неприятному сюрпризу от Био, падре. Они могут его преподнести с кривыми переносами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было бы правдой, если бы Био не давали игроку и его персонажу влиять на мир в глобальном смысле (т.е. сажать королей и королев, решать судьбы целых народов, выполнять спасение душ Древних Богов и т.д.). Локальная история без особого влияния на мир в дальней перспективе могла бы обойтись без переносов. Но в ДА все по-другому. Нам дают принимать решения за целые куски территории и страны, и было бы крайне странно, если бы впоследующих частях оказывалось, что эти решения никогда не были приняты.

ЗЫ. Пока я писала меня уже опрередили :(

В этом и проблема из-за маштабности выборы всегда обнуляют. В итоге они просто теряют смысл. Они вроди бы есть, но на самом деле их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказала, что в ДАО и ДА2 мы принимали решения, меняющие судьбу мира. Или ты про ДАИ говоришь?

Оразаммар, Ферелден, Мор, Вороны, Маги, Храмовники.

Да, мы меняли мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Худший, если Био приберет наших СС и Хоуков к своим рукам и начнет в играх решать их судьбу)
Я согласен на это. главное только что бы это не противоречило тому что мой Кузя сделал в игре. Например что бы он не стал росистом или что бы он вдруг не с того не с сего не положил болт на своего ребенка и не свалил с какой шлюхой в закат. Главное что бы они не похерили мои решение. А дальше они с ним могут делать все что хотят. Лишь бы это не противоречило тому СС, которого отыгровал я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Готовьтесь к неприятному сюрпризу от Био, падре. Они могут его преподнести с кривыми переносами.

Мы верим в The Keep :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, кто-то решил выступить за отмену одной из главных фишек биоваров? =) Хах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, кто-то решил выступить за отмену одной из главных фишек биоваров? =) Хах!

Еретики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже опциональный развал Орлея (который я планирую) можно реализовать-- если действие следующих игр не в Орлее, конечно. В тавернах будут говорить о том, что Неварра теперь стала империей и набирает силу, что эльфы возродили Долы и выражают обеспокоенность этим; антивансике купцы дают нам квест принести им металла, потому как неварранцы не жалеют денег на оружие; Вороны предлагают нам поработать на них, прикончив какого-то неварранского посла. Если Орлей остался целым-- то получаем другие несложные квесты и другие реплики в таверне.

Вот и не выходит у них каменный цветок, никак.

Согласна на каменный бутон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Готовьтесь к неприятному сюрпризу от Био, падре. Они могут его преподнести с кривыми переносами.
Переноса не будет. Будет Кип, который позволяет в теории создать внешность СС и Хоука заново и перенести ее в DAI. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оразаммар, Ферелден, Мор, Вороны, Маги, Храмовники.

Да, мы меняли мир

Мир мы не меняли. Эти решения влияли на отдельные государства. Ну, и в случае с Мором никакого выбора не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир мы не меняли. Эти решения влияли на отдельные государства. Ну, и в случае с Мором никакого выбора не было)

Мир состоит из этих государств :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...