Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

216 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      70
    • Приобрету на релизе
      25
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      24
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      24
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      15
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      25
    • Не куплю в любом случае
      33


Рекомендуемые сообщения

А где можно хоть примерно почитать описание того, как подобное происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*junay не смогла контратаковать и ее успешно съели тролли*

:3

Не, сынку, цэ фантастыка.

Оно отвечает за успешность действий игрока. Ты, например, кидаешь бомбу в толпу врагов. А у тебя сгенерировалась только 1 или 2. У бомбочки потух фитиль, она не взорвалась. Сгенерировалось 3 - бомбочка ударила одного из врагов по башке, а остальные вообще не пострадали. Сгенерировалось 4 - пару врагов получили ожоги. ну и так далее вплоть до полной успешности (всех врагов расколбасило).

Да, вкуривать придется долго. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

какой у нее примерно размер

У кого? У МК? Или ты о глефе? да немалая такая бандура. Это вроде косы, только само лезвие не перпендикулярно древку, а параллельно.

А где можно хоть примерно почитать описание того, как подобное происходит?

Пока нигде. Правила еще не написаны.

Да, вкуривать придется долго. 8)

Для того и нужен гейм-мастер. Он генерирует эти числа и выдает нам результат. Играет роль Судьбы, так сказать. ну или Валькирии на поле боя.

Самим игрокам это не надо, они просто описывают свои действия, и ждут от гейм-мастера результат.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого? У МК? Или ты о глефе? да немалая такая бандура. Это вроде косы, только само лезвие не перпендикулярно древку, а параллельно.

Я про рапиру в мире да2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про рапиру в мире да2

Рапира? Да скорее всего как и настоящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну например

маг кастует на шевалье майн-контроль

генерится два числа - первое для мага, второе для шевалье

у мага выпадает 97, у шевалье 27

шевалье контролится магом

потом маг генерит каждый ход число на длину контроля

пока не выпадет допустим меньше 50

когда выпадает меньше - контроль спадает

ну это упрощенно очень, но думаю усложнять особо незачем, мы ж не в днд играем

для милишников можно сделать условие - больше 90 - крит

и тд и тп

Т.е., если у шевалье выпадет больше число, чем у мага, контроля не будет и шевалье наваляет магу?

Каждый свой ход определяется генератором чисел - насколько он успешный?

Для того и нужен гейм-мастер. Он генерирует эти числа и выдает нам результат. Играет роль Судьбы, так сказать. ну или Валькирии на поле боя.

Самим игрокам это не надо, они просто описывают свои действия, и ждут от гейм-мастера результат.

Главное что б он честно себя вел, а не подсуживал одним и не опускал других. Проверить-то его нельзя.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рапира? Да скорее всего как и настоящая.

я еще подумаю если будет возможность взять два меча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное что б он честно себя вел, а не подсуживал одним и не опускал других. Проверить-то его нельзя.

Сайты рандомного генерирования чисел же есть

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можеть взять все таки какие- то абилки из дао.

будет нечестно себя вести отправим в подвал к векту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е., если у шевалье выпадет больше число, чем у мага, контроля не будет и шевалье наваляет магу?

На деле всё сложнее. Классический вариант: есть статы (Сила, Ловкость, Разум, Воля, etc), к которым прибавляется случайное число. Например, в ДАРПГ мощность заклинания определяется Магией мага; вероятьность протвиника воспротивиться заклинанию может зависеть от разных характеристик. В случае заклинания типа фаербола это обычно ловкость, всякие заклинания, которые контролируют разум-- воля. Однако в ДАРПГ даже успешное сопротивление заклинанию значит, что какой-нибудь урон тебе да был нанесён, только не полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл вести нечестную игру? Мотив? Что это этого выиграет ГМ?.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е., если у шевалье выпадет больше число, чем у мага, контроля не будет и шевалье наваляет магу?

Каждый свой ход определяется генератором чисел - насколько он успешный?

контроля не будет в этот ход, да

каждый ход новые числа и на некоторые доп. действия тоже(длительность некоторых умений и тп)

кстати, я оффициально заявляю, что с Vir Revas нам делить нечего, и претензий на Долы у нас также нет

предлагаю эльфам нейтралитет или альянс

во благо Тедаса, так сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На деле всё сложнее. Классический вариант: есть статы (Сила, Ловкость, Разум, Воля, etc), к которым прибавляется случайное число. Например, в ДАРПГ мощность заклинания определяется Магией мага; вероятьность протвиника воспротивиться заклинанию может зависеть от разных характеристик. В случае заклинания типа фаербола это обычно ловкость, всякие заклинания, которые контролируют разум-- воля. Однако в ДАРПГ даже успешное сопротивление заклинанию значит, что какой-нибудь урон тебе да был нанесён, только не полный.

Взять правила настолки чуток видоизменить и можно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На деле всё сложнее. Классический вариант: есть статы (Сила, Ловкость, Разум, Воля, etc), к которым прибавляется случайное число. Например, в ДАРПГ мощность заклинания определяется Магией мага; вероятьность протвиника воспротивиться заклинанию может зависеть от разных характеристик. В случае заклинания типа фаербола это обычно ловкость, всякие заклинания, которые контролируют разум-- воля. Однако в ДАРПГ даже успешное сопротивление заклинанию значит, что какой-нибудь урон тебе да был нанесён, только не полный.

тогда надо на статы тоже кидать кубики и усложнять систему

вопрос - надо ли это?

короче когда тему запилят там можно будет подобные вопросы решать голосованием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, я оффициально заявляю, что с Vir Revas нам делить нечего, и претензий на Долы у нас также нет

предлагаю эльфам нейтралитет или альянс

во благо Тедаса, так сказать)

Боисся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда надо на статы тоже кидать кубики и усложнять систему

вопрос - надо ли это?

короче когда тему запилят там можно будет подобные вопросы решать голосованием

Статы лучше классическим самовыбором.

С фокусами не знаю стоит нет заморачиваться.

Заклинания на выбор.

Уровень персонажей - высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфов? ни в коем разе

уважаю :D

Ну-ну. Я тебе, конечно, верю, боррррродач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот шевалье самодостаточны. А маги уже пошли прятатся за эльфов.

Ну-ну. Я тебе, конечно, верю, боррррродач.

Шант , ты двухручник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статы лучше классическим самовыбором.

С фокусами не знаю стоит нет заморачиваться.

Заклинания на выбор.

Уровень персонажей - высокий.

Verina предлагала 5ый(по ДА2шной системе, если ничего не путаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Verina предлагала 5ый(по ДА2шной системе, если ничего не путаю)

5ый для Арены низковат сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-ну. Я тебе, конечно, верю, боррррродач.

нам реально не за что с ними сражаться, долы нам не нужны, на их свободу мы не посягаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу "посторожить" ваши вещи, пока вы в подземелье бродите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На деле всё сложнее. Классический вариант: есть статы (Сила, Ловкость, Разум, Воля, etc), к которым прибавляется случайное число. Например, в ДАРПГ мощность заклинания определяется Магией мага; вероятьность протвиника воспротивиться заклинанию может зависеть от разных характеристик. В случае заклинания типа фаербола это обычно ловкость, всякие заклинания, которые контролируют разум-- воля. Однако в ДАРПГ даже успешное сопротивление заклинанию значит, что какой-нибудь урон тебе да был нанесён, только не полный.

А такой гемор вообще - надо? Мы же задолбемся все это просчитывать. Может, лучше ввести какую-то облегченную версию боевки? Иначе, нубы (такие, как я) на всем этом просто погорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу "посторожить" ваши вещи, пока вы в подземелье бродите.

вон в той седельной сумке у Шантика - орлейские шелка, я точно знаю:D

только я тебе этого не говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...