Налия 11 707 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 110 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 11 016 19 ноября, 2013 подробно у нас есть два игрока и ГСЧ http://www.random.org/ первый магус со статами СИЛ - 9 ЛВК - 10 ИНТ - 18 МДР - 17 ПРВ - 8 второй вар со статами СИЛ - 19 ЛВК - 11 ИНТ - 12 МДР - 10 ПРВ - 11 Вар заявляето своем намерени нанести магусу migty blow по бубенцам Магус в свою очередь заявляет о совем намерении нанести непоправимые увечья вариору при помощи fist of the maker ГМ генерит два числа - первое для вара, второе для мага выпадает 57 и 71 соотв. майти блоу вара промахивается(дада такова судьба) кулак магуса попадает далее рассчитываем урон мудрость у вара 10. 71 минус 57 равно 14. и минус 10(та самая мудрость отвечающая за резист к магии) - итого вар получает 4 поинта дамага 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 ноября, 2013 Может банальное: 1)Игрок 1 делает попытку атаки/способности/навыка/вязания 2)Игрок 2 реагирует 3)Модератор учитывает их статы, считывает возможность на успех. Кидает рандомный кубик удачи или чего-то подобного 4)Выписывает результат Например: 1)Игрок 1 кидает фаерболл в игрока номер 2 (Навык магии 40) 2)Игрок 2 пытается отскочить в сторону (т.к. воин, то ловкость всего 20) 3)Модер учитывает вероятность попадания + вероятность избегания атаки. Там, математика, затем кидает кубик на удачу 4)Т.к. Воин отреагировал быстро, то он успевает избежать прямого удара, но т.к. он не очень ловок, то всё равно остаётся в зоне поражения. У него почти нет защиты от магии, поэтому даже доспехи лишь частично снимают урон. Затем кубик удачи решает, что ему повезло, и он отделывается лёгким ожогом, но всё же теряет равновесие и падает на землю 5)Новый ход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 19 ноября, 2013 Мне опять тот видос кинуть, или цитаты достаточно?))) Блин, мне легче было сопромат понимать, будучи похмельным "в ноль". Так не тебе и высчитывать.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 19 ноября, 2013 Мой крайне упрощённый вариант. Лист персонажа состоит только из навыков (двуручные оружие, парное оружие, школа духа и тп.). Даётся определённое количество очков на разброс по навыкам. Навыки имеют три ступени. Сосна всё. Боёвка: Делается бросок на первый ход. Роги получают модификатор +3 к броску, воины+2, маги +1 (это можно и убрать вообще). Первый атакует - второй защищается. Какими заклинаниями, приёмами и прочем - на отыгрыше игрока. Отписывают только свои действия ( грубо - ткнул мечём в грудь - ок. вонзил мечь в грудь - не ок). По завершению хода судья кидает кубик на каждое действие и прибавляет модификатор навыка который подходит под данное действие (ткнул одноручным мечём - навык одноручного оружия мастер-+3 к броску кубика, защитился щитом-навык владения щитом новичёк-+1 к броску кубика). Исходя из полученных результатов - судья отписывает то, что произошло. Итого - на ход три поста. Потом второй ход. Система повреждений зависит от разницы между бросками. 6 и больше - крит и сразу смерть. 1-2 - царапина и в зачёт не идёт. 3-5 рана. Две раны - смерть. Нежелание отыгрывать своё ранение - штраф -3 к броску кубика. Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 1 951 19 ноября, 2013 Так не тебе и высчитывать.) Я вообще не понимаю, что это за хрень там написана, как в это можно играть, где я нахожусь и зачем. Мама, роди меня обратно! Это никак проще нельзя? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 19 ноября, 2013 А продолжительность? Час-два, вечер, день? Самый разумный вариант быстрый отыгрыш за час, но скорее всего будет мучение для ГМ,) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 085 19 ноября, 2013 Как в бг, тебе просто надо создать персонажа, ты там пишешь сам, а гм за тебя кидает кубик и рассчитывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 ноября, 2013 Как в бг, тебе просто надо создать персонажа, ты там пишешь сам, а гм за тебя кидает кубик и рассчитывает Вам ГМ не жалко? Как они вообще в этом разбираются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 ноября, 2013 Мой крайне упрощённый вариант. Лист персонажа состоит только из навыков (двуручные оружие, парное оружие, школа духа и тп.). Даётся определённое количество очков на разброс по навыкам. Навыки имеют три ступени. Сосна всё. Боёвка: Делается бросок на первый ход. Роги получают модификатор +3 к броску, воины+2, маги +1 (это можно и убрать вообще). Первый атакует - второй защищается. Какими заклинаниями, приёмами и прочем - на отыгрыше игрока. Отписывают только свои действия ( грубо - ткнул мечём в грудь - ок. вонзил мечь в грудь - не ок). По завершению хода судья кидает кубик на каждое действие и прибавляет модификатор навыка который подходит под данное действие (ткнул одноручным мечём - навык одноручного оружия мастер-+3 к броску кубика, защитился щитом-навык владения щитом новичёк-+1 к броску кубика). Исходя из полученных результатов - судья отписывает то, что произошло. Итого - на ход три поста. Потом второй ход. Система повреждений зависит от разницы между бросками. 6 и больше - крит и сразу смерть. 1-2 - царапина и в зачёт не идёт. 3-5 рана. Две раны - смерть. Нежелание отыгрывать своё ранение - штраф -3 к броску кубика. Как-то так. Этак бой закончится слишком быстро Плюс, разве у нас до фаталити? Как потом партии будут существовать? В виде призраков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 1 951 19 ноября, 2013 А продолжительность? Час-два, вечер, день? Самый разумный вариант быстрый отыгрыш за час, но скорее всего будет мучение для ГМ,) Поэтому и надо все максимально упростить. Чтоб как в детском садике или начальной школе: зайчики, снежинки, белочки. И ГМ'у просто, и игрокам весело. А то пойдет тут расчет, может ли гном взлететь в полном обмундировании... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 19 ноября, 2013 Я вообще не понимаю, что это за хрень там написана, как в это можно играть, где я нахожусь и зачем. Мама, роди меня обратно! Это никак проще нельзя? Тогда проще замутить своего манчкина по ДА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 085 19 ноября, 2013 Вам ГМ не жалко? Как они вообще в этом разбираются? мне то проще в стельку пьяной сдать математический анализ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 5 940 19 ноября, 2013 Да ну на...! Пойду-ка я в бордель что ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 245 19 ноября, 2013 А продолжительность? Час-два, вечер, день? Самый разумный вариант быстрый отыгрыш за час, но скорее всего будет мучение для ГМ,)Условно - час-два. В реале часов пять точно улетает мухой. Да ещё подготовка, чтение других постов, чтобы знать ситуацию (да и вообще - интересно)) Короче, затягивает неслабо. И даже когда тебе всё опротивеет, чувство долга держит. А потом опять вроде ничего.Быть ГМ, имхо, - это наказание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 085 19 ноября, 2013 Да ну на...! Пойду-ка я в бордель что ли... компания не нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 ноября, 2013 Условно - час-два. В реале часов пять точно улетает мухой. Да ещё подготовка, чтение других постов, чтобы знать ситуацию (да и вообще - интересно)) Короче, затягивает неслабо. И даже когда тебе всё опротивеет, чувство долга держит. А потом опять вроде ничего. Быть ГМ, имхо, - это наказание. Поэтому упростите. Для блага самих же ГМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 1 951 19 ноября, 2013 Да ну на...! Пойду-ка я в бордель что ли... *напевает* Забери меня с собой, я пройду сквозь злых ГМ'ов... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 19 ноября, 2013 Этак бой закончится слишком быстро Плюс, разве у нас до фаталити? Как потом партии будут существовать? В виде призраков? Ну хотели же не длинные бои. А смерть можно заменить нокаутом. Ну или принять как условность) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 1 951 19 ноября, 2013 Ну хотели же не длинные бои. А смерть можно заменить нокаутом. Ну или принять как условность) А кто умрет, тех админы рипают к такой-то матери. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 19 ноября, 2013 Быть ГМ, имхо, - это наказание. Ад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 19 ноября, 2013 (изменено) Или так. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Rеmy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 ноября, 2013 Ну хотели же не длинные бои. А смерть можно заменить нокаутом. Ну или принять как условность) Ну, может просто нокаут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 11 016 19 ноября, 2013 Норм, у Скользкого хотя бы не на эльфийском. Короче, нужно описывать что делаешь и не путаться в своих скиллах. И не отказываться умирать, а то будут штрафовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 1 951 19 ноября, 2013 Или так. Стой, не бей, я кое-что попробую! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 085 19 ноября, 2013 * короче пошла в бордель* 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты