Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

Даже альфа-тролль не способен переспорить векта. Его абилки "поток бреда (перемешанного, впрочем, с лором)" ничего нельзя противопоставить.

И да, маги боятся храмовников. Ибо ничего им противопоставить не могут.

Только магию крови. Её храмовники заблокировать неспособны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)бла бла бла

2)лучников среди храмовнков почти нету, против мага они неэффективны(можно легко отразить стрелы и таки быстро залечить раны, а то и вобще в мк все перерастет) эффективны только тяжелые повреждения оружием в ближнем бою и срубание головы пока маг не очухался от сжигания магии и не успел применить мк или лириумом воспользоваться а то и одержимым стать

..."людей, который умеют фиксить магию" ЩИТО?

Господи, магафан последний степени. Не лечится. Даже жалко.

Ну ладно, раз ты сам все это делал, то тут нет смысла спорить. Практика против теории сак.

Храмовники могут спокойно оставить магов без магии(какой каламбур, да?). Ибо это полная контра. Просто и самих Храмовников не так много.

Покажи тут всем, кто тут альфа-тролль. Давай! Во имя контроля и мистера Пи.

И да, маги боятся храмовников. Ибо ничего им противопоставить не могут.

Я не альфа-тролль, вы чего?(

Омежка же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тебя не смущает что храмовники 17 раз использовали ПУ и дохли толпы "омг крутых магов"?

поправка 20 раз за всю историю и опять таки использовали против неопытных учеников что сами и воспитывали в церковных концентрационных кругах с хреновым магическим образованием и таки храмовников там было ой как немало по сравнению с магами и они были вооружены по полной програме и имели стратегическое преимущество

впрочем 20 прав были а вот их результаты нам неочень известны, как таковое многие банально сбегают

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только магию крови. Её храмовники заблокировать неспособны.

Ну, это да. В принципе, если бы не было этой волшебной магии, то никакие бы ПУ не были бы нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от мага и темплара. Чем меньше опыта у мага, тем меньше число храмовников нужно. Для особо опытных магов нужно как минимум отряд из 10 рыл с далеко не новичками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже альфа-тролль не способен переспорить векта. Его абилки "поток бреда (перемешанного, впрочем, с лором)" ничего нельзя противопоставить.

Противопоставить всегда есть что. Просто тут слишком много адекватных, которым это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Храмовники против некровавых магов, при отсутствие преград имеют очень высокие шансы на победу.Они могут прервать поток маны даже не прикасаясь, а тяжёлая броня, щиты и собственная магия позволяет им пройти достаточно большой путь под ударами заклятий.

Стоит также отметить ещё один значительный недостаток большинства боевой магии Тедаса - она медленная. Во много раз сильнее меча, но медленная. Толку от огненного смерча мало, если, пока ты пытался его скастовать, тебя истыкали стрелами и срубили башку.

Короче, Маги круга ни что иное как живая артиллерия и как любая артиллерия, они, несмотря на огромную роль в битве, при прямом столкновении с тяжёлой пехотой, а тем более Храмовниками, превращаются в мяско

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто тут слишком много адекватных, которым это не нужно.

Я второй неадекват, мне нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я второй неадекват, мне нужно)

Будет надеяться, что математика тут работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, магафан последний степени. Не лечится. Даже жалко.

Ну ладно, раз ты сам все это делал, то тут нет смысла спорить. Практика против теории сак.

Храмовники могут спокойно оставить магов без магии(какой каламбур, да?). Ибо это полная контра. Просто и самих Храмовников не так много.

1)опять бесмысленное бла бла бла

2)пффф неспособны..ибо есть универсальные лириум, мк и одержимость и храмовникки сливают.... храмовников гдето 15000-25000 во всем Тедасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

поправка 20 раз за всю историю и опять таки использовали против неопытных учеников что сами и воспитывали в церковных концентрационных кругах с хреновым магическим образованием и таки их там было ой как немало по сравнению с магами и они были вооружены по полной програме и имели стратегическое преимущество

Ты видимо в своем желании выставить магов машинами смерти забыл, что в кругах не только ученики обитают, но и вполне себе крутые маги уровня Ульдреда или того же Орсино и они все тоже дохнут как бы тебе не хотелось обратного.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Храмовники против некровавых магов, при отсутствие преград имеют очень высокие шансы на победу, ибо могут прервать поток маны даже не прикасаясь, а тяжёлая броня щиты и собственная магия позволяет им пройти достаточно большой путь под ударами заклятий.

Плюс играет немаловажный фактор, что храмовник устойчив к магии и получает меньше урона с нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)опять бесмысленное бла бла бла

2)пффф неспособны..ибо есть универсальные лириум, мк и одержимость и храмовникки сливают.... храмовников гдето 15000-25000 во всем Тедасе

Cам считал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)абсолютно никак, вобще...будешь делать все что кукловод захочет хочет того жертва или нет

Поможет. От любого контроля(кроме МК) магической природы. На то она и сила воли, чтобы от страхов и сна избавляться.

2)ривер это любой кто испил драконью кровь, маг вобще становится имбой...ниодного гнома ривера нету, особенно по лору

Потрошитель это не только тот, кто владеет МК, но и просто тот, кто получает силу от собственных ран. Просто становясь свирепее или укрепляя себя за счет аналога МК - не суть важно. НО да, в привычном понимании, гнома - ривера, редко встретишь. Но свой аналог у них есть.

1)еще как контролируют они создают конкретные гравитационые аномалии и швыряют глыбы а то и вовсе делают себе броню

Они не знают что такое гравитация -_- А швыряют камень они просто толкая его при помощи магии....

2)храмовнику надо добежать до мага на растояние 4 метров кастнуть блокиратор и успеть добежать чтоб срубить башку

Зачем? Кастанул стан, а потом развеивание магии и все.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они не контролируют гравитацию... они поднимают противника. И да, храмовнику, чтобы сжечь ману нужно сделать одно телодвижение. Разумеется, если маг будет бить первым, то он и шанса Храмовнику не оставит, но если промахнется или помедлит...

ПО лору именно гравитационное поле они и контролируют.

Перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов. Чем ближе враг к эпицентру действия заклинания, тем сильнее будет эффект.

P.S. Понятия не имею, что(как, откуда) маги Тедаса знают о гравитации

Эффекты от магии остаточны, то есть если придать форму\энергию чему-то, то после окончания действия закла, обьект не потеряет приобретённые свойства, а просто станет вести себя в соответствии с обычными физическими законами. По крайней мере такое впечатление складывается из настолки и книг.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)эмоции не спасут тебя ни от обычной магии ни от мк)))

Психоз, кровоизлияние в мозг, кровь девственницы... (Вымирающий вид так, что не вариант, проще кровь Древних Богов), и прочие маниакально не стабильные функции организма, и управлять МК ашнику придется не централизованной нервной системой а кучей мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПО лору именно гравитационное поле они и контролируют.

Перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов. Чем ближе враг к эпицентру действия заклинания, тем сильнее будет эффект.

P.S. Понятия не имею, что(как, откуда) маги Тедаса знают о гравитации

Эффекты от магии остаточны, то есть если придать форму\энергию чему-то, то после окончания действия закла, обьект не потеряет приобретённые свойства, а просто станет вести себя в соответствии с обычными физическими законами. По крайней мере такое впечатление складывается из настолки и книг.

Ппц бред... Почему, блин, гравитация? Почему не зыбучий песок или грязь. Да и как они могут контролировать то, чего даже не знают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ппц бред... Почему, блин, гравитация? Почему не зыбучий песок или грязь. Да и как они могут контролировать то, чего даже не знают?

вопрос а почему это они не знают о понятии гравитации хотяб в примитивной мере, о звездах и созвездиях они знают и таки сложноархитектурные сооружения строят))) по крайней мере аномалии они создают силой воли, знания тут особо не нужны что хочу то и творю на что хватит силы Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и как они могут контролировать то, чего даже не знают?

Ну, они это вполне могут называть "левитацией", "чистой силой", "телекинезом" или как-то так. Однако школа силы-- это, по сути дела, аналог биотики из МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ппц бред... Почему, блин, гравитация? Почему не зыбучий песок или грязь. Да и как они могут контролировать то, чего даже не знают?

Об электричестве знают(Авернус).Может примитивные представления о силе тяжести тоже есть, может они путают эффект от гравитации с эффектом от непосредственного магического воздействия(телекинеза). Возможно, есть магический эффект простой в генерации и связанный с влиянием магии на гравитацию, то есть они знают, что если направить ману так то...о чудо, изменяется вес(а, возможно и инерционная масса) объекта, а вот почему не знают.

P.S. Точнее сказать нельзя, ибо ленивые разрабы очень слабо продумали магию

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)ну да маг ведь убаюкивать врага собирается)))

В дурочка не играй. Есть заклинание такое - "sleep", вот от подобных сила воли и помогает.

2)испил драконью или более слабый и дешевый налог выверновую кровь и ты ривер, сила в крови....нету, аналогов ривера нету

Есть 2 принципа работы Ривера.

1 - Повышение урона при понижении здоровья

2 - Использование МК для поглощения тел убитых врагов и прочих приблуд

У гномов есть воины пользующиеся первым принципом. Это все, что я хотел сказать. Для меня они тоже потрошители.

4)какой еще стан все что храмовник может так это добежать до мага на растояние 3-4 метра и блокирнуть ману

У них есть и стан и дистанционное развеивание магии. Во всяком случае в игре было. Это, конечно все условности, но что-то в том же духе все равно у них есть.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, они это вполне могут называть "левитацией", "чистой силой", "телекинезом" или как-то так. Однако школа силы-- это, по сути дела, аналог биотики из МЕ.

маги DA это чистые псайкеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Психоз, кровоизлияние в мозг, кровь девственницы... (Вымирающий вид так, что не вариант, проще кровь Древних Богов), и прочие маниакально не стабильные функции организма, и управлять МК ашнику придется не централизованной нервной системой а кучей мусора.

ничо, дядька рулил генлоком. или гарлоком. и норм было

думаю, о цнс в тедасе тоже не сильно в курсах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, они это вполне могут называть "левитацией", "чистой силой", "телекинезом" или как-то так. Однако школа силы-- это, по сути дела, аналог биотики из МЕ.

Телекинез и Левитация - способность ПОДНИМАТЬ. Способность изменять гравитацию - совсем другое, приводящее к одному и тому же результату. Поднять предмет - это одно, а изменить гравитацию в целой области, означает изменение целой кучи различных параметров. Просто взять и сделать это - абсурд. Там столько всего соблюсти надо.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...