Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

208 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      69
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      24
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      23
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      14
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      25
    • Не куплю в любом случае
      30


Рекомендуемые сообщения

Тут теперь получается будут выдавать уже готовое и из него надо выбирать. Т.е. игрок не волен создавать, он волен выбирать.

Кастомизация это не создание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно, со временем, всё больше вещей, считавшихся само собой разумеющимися для RPG, становятся дискуссионным "Вау, офигеть, да неужели?! Это же так сложно реализовать! А может не надо??" :rolleyes:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо дождаться полной информации. А то вилами по воде пишем.

Честно говоря, я бы не хотела сеты и инвентарь как в МЕ, то что подходило для одной игры, в другой смотрится нелепо.

И вообще, я же девочка, я хочу иметь возможность напялить на своего героя как можно больше барахла, нагрудник, штаны, пояс, ботинки, колечки, желательно побольше, шляпу с пером. С двумя перьями. =__= Не хочу кастрированный инвентарь и одну шкурку сета.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но зачем усложнять если можно седлать проще? Ладно один раз это нормально. А каждый раз так делать надоест.

Затем что проще=скучнее?

Сейчас уже всё что можно оказуаливают. В одной игре за трупы автоматически отсыпают деньги, в другй автопрокачка, в третьей автовыбор реплик в диалогах, теперь вот сеты одним куском суют, чтобы, не дай бог, игрок не перетрудился собирая сэт самостоятельно. Осталось только ещё всё это вместе собрать и добавить автобой. :dry:

Чем в такую ерунду играть, проще кино посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастомизация это не создание?

Когда это делает по большей части сам игрок. А не за него самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думала, что это только сопартийцев можно будет в полные комплекты одевать (что не так уж страшно и даже хорошо). А получается, что и на ГГ получится напялить только полный костюм, а не все по отдельности? Или я зря паникую? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я зря паникую? :unsure:

Зря, пока ничего неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем что проще=скучнее?

Думаю тут зависимость посложнее, вроде "Зловещей долины" наоборот, "Гора интересности" короче. Совсем просто - неинтересно, с увеличением сложности игровой системы "интересность" постепенно растёт, но при определённом уровне наступает перебор и интерес очень быстро падает. Задача разрабов - попасть на максимум и ни в коем случае не переборщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю тут зависимость посложнее, вроде "Зловещей долины" наоборот, "Гора интересности" короче. Совсем просто - неинтересно, с увеличением сложности игровой системы "интересность" постепенно растёт, но при определённом уровне наступает перебор и интерес очень быстро падает. Задача разрабов - попасть на максимум и ни в коем случае не переборщить.

Переборщить им в ближайшем будущем не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда это делает по большей части сам игрок. А не за него самого.

Если броня будет идти в сетах, то на этом ограничение (сейчас по крайней мере) и заканчивается. И тебя не смущает, что вот этого

Можно задать форму, материал изделия

в предыдущих играх не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже просто опускаю все остальные аспекты, т.к. итак понятно что с точки зрения геймплея это чистейшее оказуаливание, вместо сборки различных компонентов теперь ищется просто одна.

Поскольку упор на крафт, то чаще броня будет именно крафтится (как я понимаю), а не находитсья готовой. Искать мы будем в основном компоненты для крафта. А это по интересности можно сделать куда сильнее собственно поиска частей комплекта: сначала находишь рецепт, да потом ищешь компоненты, да потом выбираешь между несколькими вариантами крафта (потратить больше железа и получить тядёлую броню, замедляющую дивжения? Или сделать броню полегче, но защищающую хуже, но вставить туда руну защиты от огня? А, можент, оставить эту редкую руну для манитии Вивьен, для которой не хватает одного редкого компонента?... и прочее).

Мне направление снаряги в этом развитии нравится. Крафтить интереснее, чем собирать готовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробностнй крафта тоже пока не слышно. Так что я бы особо не радовалась.

В ДА2 крафт был скорее номинальным. На деле просто покупка, только не за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переборщить им в ближайшем будущем не грозит.

Ну в прокачке и кастомизации да, тут у них скорее всего будет сильный недобор, а вот с экономической системой и менеджментом инквизиции возможно и переборщат. По крайней мере я бы такие ставки сделал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в прокачке и кастомизации да, тут у них скорее всего будет сильный недобор, а вот с экономической системой и менеджментом инквизиции возможно и переборщат. По крайней мере я бы такие ставки сделал))

Да хоть бы!

До Цивилизации им всё равно не дотянуть. Пусть хоть какую-то сложность добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть бы!

До Цивилизации им всё равно не дотянуть. Пусть хоть какую-то сложность добавят.

Если это случится, то первые месяцы форум будет заполнен нытьём: "Ё-моё, я РПГ покупал, а не стратегию... Что за нудотень? А есть модыэ, чтоб по быстрому??" :victory:

P.S. Я лично немного поворчу в стиле - "Лучше бы Магическую систему до ума довели, совсем примитив" :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробностнй крафта тоже пока не слышно. Так что я бы особо не радовалась.

В ДА2 крафт был скорее номинальным. На деле просто покупка, только не за деньги.

Не слыша подробностей крафта, действительно не стоит радоваться.

Лучше же в очередной раз на пустом месте поныть что "оказуалеле!".

Ведь жизнь наша, в сущности - тлен и боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это случится, то первые месяцы форум будет заполнен нытьём: "Ё-моё, я РПГ покупал, а не стратегию... Что за нудотень? А есть модыэ, чтоб по быстрому??" :victory:

P.S. Я лично немного поворчу в стиле - "Лучше бы Магическую систему до ума довели, совсем примитив" :beee:

Согласна.

Не слыша подробностей крафта, действительно не стоит радоваться.

Лучше же в очередной раз на пустом месте поныть что "оказуалеле!".

Ведь жизнь наша, в сущности - тлен и боль.

Мир это склеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если броня будет идти в сетах, то на этом ограничение (сейчас по крайней мере) и заканчивается. И тебя не смущает, что вот этого

в предыдущих играх не было?

Меня сеты сами по себе не смущают с позиции крафта. Меня смущает, что кастомизируя одну часть, будет кастомизироваться и другая, которую я например не хочу менять. По крайней мере этот вариант наиболее реален и вытекает из предыдущих новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня сеты сами по себе не смущают с позиции крафта. Меня смущает, что кастомизируя одну часть, будет кастомизироваться и другая, которую я например не хочу менять. По крайней мере этот вариант наиболее реален и вытекает из предыдущих новостей.

Так я и говорю, что пока это единственное ограничение (если, конечно, мы правильно поняли новость), а народ тут развел панику в духе "ВСЕ ПЛОХО! ОТМЕНЯЮ ПРЕДЗАКАЗ!" Ну, и крафт сейчас смотрится лучше, чем в предыдущих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку упор на крафт, то чаще броня будет именно крафтится (как я понимаю), а не находитсья готовой. Искать мы будем в основном компоненты для крафта. А это по интересности можно сделать куда сильнее собственно поиска частей комплекта: сначала находишь рецепт, да потом ищешь компоненты, да потом выбираешь между несколькими вариантами крафта (потратить больше железа и получить тядёлую броню, замедляющую дивжения? Или сделать броню полегче, но защищающую хуже, но вставить туда руну защиты от огня? А, можент, оставить эту редкую руну для манитии Вивьен, для которой не хватает одного редкого компонента?... и прочее).

Это красиво звучит, но с позиции теории. Реальность же упрется в экономию ресурсов, т.к. нарисовать столько много моделек и текстур нужно как минимум года полтора-два.

Так я и говорю, что пока это единственное ограничение (если, конечно, мы правильно поняли новость), а народ тут развел панику в духе "ВСЕ ПЛОХО! ОТМЕНЯЮ ПРЕДЗАКАЗ!" Ну, и крафт сейчас смотрится лучше, чем в предыдущих играх.

Да вроде никто истерию не устраивал кроме Джунай. Просто кому-то не нравиться урезание выбора и дальнейшая казуализация инвентаря. После Да 2 была надежда, что вернут систему ДАО с 4 слотами для ГГ и партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вроде никто истерию не устраивал кроме Джунай. Просто кому-то не нравиться урезание выбора и дальнейшая казуализация инвентаря. После Да 2 была надежда, что вернут систему ДАО с 4 слотами для ГГ и партии.

В ДА2 четыре слота для ГГ никуда и не исчезали) Ну, и не факт, что будет 1 слот. Лучше подождать подтверждения от биоваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА2 четыре слота для ГГ никуда и не исчезали) Ну, и не факт, что будет 1 слот. Лучше подождать подтверждения от биоваров.

Имелось ввиду и для партии тоже) Идет все к этому по логике. Смысла в наличии в 4 слотов при кастомизации по сетам ровно никакого, только мешать будут. Да и Лейдлоу почти сказал это в интервью, разве что выразил в виде вопроса. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Меня смущает, что кастомизируя одну часть, будет кастомизироваться и другая, которую я например не хочу менять.

Знаешь, в ДАО тоже не кастомизировались, например... наплечники. Два, эти жуткие наплечники невозможно было заменить на более вменяемый, ограничение? Ограничение. Нельзя было намалевать герб на щите (только в ДАА можно стало). Ограничение? Ограничение. Нельзя было отпилить рога шлему. Ограничение? И так далее.

Я при всей любви подбирать герою броньку, подчёркивающую линию скул, на перчатки и сапоги вниамняи фактически не обращала. потому что среди них не было ни чего-то особенно уродливого, ни чего-то особенно красивого, и подбирала с той целью, чтобы собирался сет. Чтобы гармонично смотрелся костюмчик. Если всё это "сошьют" в один сет, дав при этом возможности кастомизации статов во время крафта, то интересность подбора шмотья нисколько не уменьшится.

Это красиво звучит, но с позиции теории. Реальность же упрется в экономию ресурсов, т.к. нарисовать столько много моделек и текстур нужно как минимум года полтора-два.

А при чём здесь модельки и текстуры? Речь-то идёт о статах. Что, по идее, краф даёт возможность сделать броньку с понравившейся тебе моделькой и со статами, которые подходят к билду твоего персонажа. Т.е. я не буду вынуждена таскать некрасивую броню только потому, что она даёт мне нужные бонусы.

По мне так это славно ^_^

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаешь, в ДАО тоже не кастомизировались, например... наплечники. Два, эти жуткие наплечники невозможно было заменить на более вменяемый, ограничение? Ограничение. Нельзя было намалевать герб на щите (только в ДАА можно стало). Ограничение? Ограничение. Нельзя было отпилить рога шлему. Ограничение? И так далее.

Я при всей любви подбирать герою броньку, подчёркивающую линию скул, на перчатки и сапоги вниамняи фактически не обращала. потому что среди них не было ни чего-то особенно уродливого, ни чего-то особенно красивого, и подбирала с той целью, чтобы собирался сет. Чтобы гармонично смотрелся костючик. Если всё это "сошьют" в один сет, дав при этом возможности кастомизации статов во время крафта, то интересность подбора шмотья нисколько не уменьшится.

Начнем с того, что в ДАО не было кастомизации. Был только менеджмент шмота, который ты можешь ставить в различных комбинациях. Не нравиться массивный нагрудник, но нравиться массивные перчатки- нет проблем, берешь тяжелый доспех и массивные перчатки. Общий вид модели можно было делать самому, по одному элементу, а не все сразу.

Знаешь, в ДАО тоже не кастомизировались, например... наплечники. Два, эти жуткие наплечники невозможно было заменить на более вменяемый, ограничение? Ограничение. Нельзя было намалевать герб на щите (только в ДАА можно

А при чём здесь модельки и текстуры? Речь-то идёт о статах. Что, по идее, краф даёт возможность сделать броньку с понравившейся тебе моделькой и со статами, которые подходят к билду твоего персонажа. Т.е. я не буду вынуждена таскать некрасивую броню только потому, что она даёт мне нужные бонусы.

По мне так это славно ^_^

Притом, что дабы внешний вид после кастомизации менялся, на модельку нужно накладывать новые текстуры. И теперь считаем сколько вариаций текстур надо рисовать, дабы крафт внешнего вида был действительно разнообразный. И да по статы тут вообще речь не велась. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нравиться массивный нагрудник, но нравиться массивные перчатки- нет проблем, берешь тяжелый доспех и массивные перчатки.

Вай, ты эстет почище меня... ) Я даже не помню, чтобы одни массивные перчатки чем-то отличались от других массивных перчаток кроме цвета.

Притом, что дабы внешний вид после кастомизации менялся, на модельку нужно накладывать новые текстуры. И теперь считаем сколько вариаций текстур надо рисовать, дабы крафт внешнего вида был действительно разнообразный.

А на фиг нужен "действительно разнообразный" крафт внешнего вида? Десяток вариаций броньки на каждого перса (ну на инкви, соответственно, три десятка)-- более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...