Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

290 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, воину можно было бы дать возможность взламывать сундуки. С чего бы луту ломаться, если бы воин аккуратно вдарил бы по замку? Это ж не фаерболлом зарядить.

Магу-то вообще сам Создатель велел замки ломать. Например при помощи энтропии замок бы мог проржаветь и его было бы легко сломать. Да вариантов тут вообще могло бы быть много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мини-модель идеальной классовой системы, каждый класс делает что-то на свой манер.

Каждый класс на свой манер шинкует вражин.

А ограничения, типа роги-взломщики замков, маги - чинят мосты (как во всех превьюшках трындят), воины - что-то еще - достаточно полезные классовые бонусы, разнообразящие геймплей за класс.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда и привязывать надо к классу, а не к специализации.

Итак привязано, специализация итак привязана к классу. Я просто не знаю как реализовать магу взлом без превращение в имбу, но и без необходимости вводить чисто социальные заклинания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый класс на свой манер шинкует вражин.

А ограничения, типа роги-взломщики замков, маги - чинят мосты (как во всех превьюшках трындят), воины - что-то еще - достаточно полезные классовые бонусы, разнообразящие геймплей за класс.

Воин, видимо, ворота выносит.))

Это, конечно, тоже имеет смысл. Хотя по-прежнему ограничивает нас в выборе состава группы.

Я так же надеюсь, что специфические маговские фишки вроде починки мостов будут доступны и гг-магу тоже. А-то в ДА2 даже если ты маг, то о всяких специфических магических штучках всё равно приходилось просить Андерса или Мерриль.

Итак привязано, специализация итак привязана к классу. Я просто не знаю как реализовать магу взлом без превращение в имбу, но и без необходимости вводить чисто социальные заклинания.

А почему бы их не ввести?

Почему бы магу не прокачивать взлом магией так же как рога прокачивает взлом отмычками? Что, слишком просто?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы их не ввести?

Почему бы магу не прокачивать взлом магией так же как рога прокачивает взлом отмычками? Что, слишком просто?))

Дублированность, плюс будет отдавать чуждостью для этого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы магу не прокачивать взлом магией так же как рога прокачивает взлом отмычками? Что, слишком просто?))

Нет,просто обесценивает другой класс. ИМХО вводить можно,но при соблюдении баланса - то есть давая роге еще какую-то уникальную фишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,просто обесценивает другой класс. ИМХО вводить можно,но при соблюдении баланса - то есть давая роге еще какую-то уникальную фишку.

Ничего она не обесценивает. Ну если, конечно, не считать, что единственная ценность рог в умении отпирать замки, и больше они ни для чего не нужны.

Это не вопрос имбовости, умение воина сбить замок, а мага открыть сундук магией не даст им возможность пачками выносить врагов. Это всего лишь вопрос удобства, возможности таскать в команде того кого действительно хочешь, а не того кто может собрать лут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего она не обесценивает. Ну если, конечно, не считать, что единственная ценность рог в умении отпирать замки, и больше они ни для чего не нужны.

Это не вопрос имбовости, умение воина сбить замок, а мага открыть сундук магией не даст им возможность пачками выносить врагов. Это всего лишь вопрос удобства, возможности таскать в команде того кого действительно хочешь, а не того кто может собрать лут.

Это чем-то напоминает сорочьи повадки - тащить все, что только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чем-то напоминает сорочьи повадки - тащить все, что только можно.

Можете гордо проходить мимо сундуков с добром. Ваше право.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ты чего? Мимо - никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ты чего? Мимо - никак!

Ну вы что, они ж не сороки какие, всё что не приколочено тащить. Только шмон трупов, только хардкор!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорил же никакого постоянного онлайне. Так только Юбисофт могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не могу я пройти мимо ржавого гвоздя. Его же ещё распрямить можно! :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете гордо проходить мимо сундуков с добром. Ваше право.)

В ДАО мой страж был рогой, в ДА2 я везде брал Варрика так что никогда не имел так что никогда таких проблем не имел.

Тем не менее, играя стражем-человеком-дворянином, я не жалуюсь на отсутствие спец диалогов с долийцами или с неприкосаемыми орзаммара. Потому что фишка предыстории в другом.

Так же, как у мага в ДА2 есть альтернативные (по сравнению с Рогой и Воином) варианты ведения диалога.

Просто фишка класса, которая разнообразит геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО мой страж был рогой, в ДА2 я везде брал Варрика так что никогда не имел так что никогда таких проблем не имел.

Тем не менее, играя стражем-человеком-дворянином, я не жалуюсь на отсутствие спец диалогов с долийцами или с неприкосаемыми орзаммара. Потому что фишка предыстории в другом.

Так же, как у мага в ДА2 есть альтернативные (по сравнению с Рогой и Воином) варианты ведения диалога.

Просто фишка класса, которая разнообразит геймплей.

Диалоги у одних одни, у других другие, тут всё равномерно.

А вот когда ты в комнате с убитым драконом находишь 3 сундука, 2 из которых заперты, это уже не разнообразие геймплея, а 2/3 лута, которые ты там оставишь, если в команде нет роги. Не слишком справедливо, и, прежде всего, не слишком удобно. Я, конечно, вернусь туда другим составом и расковыряю эти сундуки, но это столько лишней сюжетно не обоснованной беготни.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалоги у одних одни, у других другие, тут всё равномерно.

А вот когда ты в комнате с убитым драконом находишь 3 сундука, 2 из которых заперты, это уже не разнообразие геймплея, а 2/3 лута, которые ты там оставишь, если в команде нет роги. Не слишком справедливо, и, прежде всего, не слишком удобно. Я, конечно, вернусь туда другим составом и расковыряю эти сундуки, но это столько лишней сюжетно не обоснованной беготни.

Ну, во-первых, особо ценного в закрытых сундуках никогда нет.

Во-вторых, не каждый сунду каждый рога может вскрыть. Тут должно замаксить хитрость. Рога, который замаксил хитрость - считай, вкачал спец навык (в ДАО так это вообще был отдельных навык) - потратил свои кровные очки. С какого рожна другим классам должна быть такая лафа?

Это особенность класса. Пускай особенностью и остается.

Я играю в WoW с БК. Почти во всем он стал лучше за эти годы. Но если за что и ненавидеть Краба, так это за его политику уровниловки классов - ничего хорошего в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идет не уравнение классов, а попытка дать тем же воинам хоть немного небоевых навыков, которых они лишены начисто. Плюс убрать слишком жесткую привязку к необходимости состава партии, добавив ей гибкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Идет не уравнение классов, а попытка дать тем же воинам хоть немного небоевых навыков, которых они лишены начисто. Плюс убрать слишком жесткую привязку к необходимости состава партии, добавив ей гибкости.

Если говорить о добавлении не боевых навыков воину - лучше добавить что-то новое, отличное от взлома замков. Я всецело за это.

Что касается "гибкости"... нет, это уравниловка и текущая система поощрения выглядит лучше - если ходишь с 4 воинских рыла то уж извини, что никто из них не способен вскрыть замки.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, во-первых, особо ценного в закрытых сундуках никогда нет.

Во-вторых, не каждый сунду каждый рога может вскрыть. Тут должно замаксить хитрость. Рога, который замаксил хитрость - считай, вкачал спец навык (в ДАО так это вообще был отдельных навык) - потратил свои кровные очки. С какого рожна другим классам должна быть такая лафа?

Это особенность класса. Пускай особенностью и остается.

Во-первых, есть там что-то ценное или нет, узнаешь только когда откроешь.

Во-вторых, если сделать другим классам тоже прокачку навыка, то все будут в равных условиях, никакой лафой и не пахнет.

В-третьих, я только за различия и классовые фишки, когда речь идёт о боевке или о диалогах. Но то что сундуки может открывать только один класс, это просто искусственное усложнение жизни игрокам. Оно не делает игру интереснее. И осталось оно со времён игр по ДнД. Только в тех играх команда была обычно из 6-и человек, и выделить одно местечко специально под вора не составляло проблем. Смешно, что многие интересные аспекты ДнД биовары выбросили, но вот этот рудимент оставили.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что касается "гибкости"... нет, это уравниловка и текущая система поощрения выглядит лучше - если ходишь с 4 воинских рыла то уж извини, что никто из них не способен вскрыть замки.

Если воин станет полезным, то и появиться смысл его брать в партию. Плюс установиться шаткий, но баланс между РП и манчкинами, когда ради жабы не придется против своей воли брать рога в команду. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что касается "гибкости"... нет, это уравниловка и текущая система поощрения выглядит лучше - если ходишь с 4 воинских рыла то уж извини, что никто из них не способен вскрыть замки.

Хм. А какое "извини" тогда у рог? Партия в 4 роги может фактически всё что угодно. И ближний бой, и инвиз, и дальний бой, и замки вскрыть, и ловушек наставить.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А какое "извини" тогда у рог? Партия в 4 роги может фактически всё что угодно. И ближний бой, и инвиз, и дальний бой, и замки вскрыть, и ловушек наставить.

"Только мамой папа не может быть". 4 роги разваливаются как карточный домик.

Если воин станет полезным, то и появиться смысл его брать в партию. Плюс установиться шаткий, но баланс между РП и манчкинами, когда ради жабы не придется против своей воли брать рога в команду.

Воины бесполезны? Шта?

Знаком с определением манчикинства? Так вот, собрать разностороннюю партию выжав потенциал из каждого класса - это не манчикинство.

Во-первых, есть там что-то ценное или нет, узнаешь только когда откроешь.

В ДА? Не, можно не парится по этому поводу. В закрытых сундуках крайне редко (что я не вспомню ни одного случая) лежит что-то полезное, обычно немного денег и всяких хлам на продажу - это как раз сделано, чтобы те, кто не таскают разбойников не пропустили что-то важное.

Во-вторых, если сделать другим классам тоже прокачку навыка, то все будут в равных условиях, никакой лафой и не пахнет.

Другим классам надо дать свои фишки, дабы максимально разнообразить игровой опыт.

Но то что сундуки может открывать только один класс, это просто искусственное усложнение жизни игрокам. Оно не делает игру интереснее. И осталось оно со времён игр по ДнД. Только в тех играх команда была обычно из 6-и человек, и выделить одно местечко специально под вора не составляло проблем. Смешно, что многие интересные аспекты ДнД биовары выбросили, но вот этот рудимент оставили.

Это особенность класса. Маг может лечить. Рог вскрывает замки.

Одних воинов обидели - поправить это и все пучком.

В противном случае - раз все могут вскрывать замки - на кой они вообще нужны...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А какое "извини" тогда у рог? Партия в 4 роги может фактически всё что угодно. И ближний бой, и инвиз, и дальний бой, и замки вскрыть, и ловушек наставить.

Например восстанавливать разрушенные мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воины бесполезны? Шта?

Практически с точки зрения всего воин бесполезен, особенно с социальной.

Знаком с определением манчикинства? Так вот, собрать разностороннюю партию выжав потенциал из каждого класса - это не манчикинство.

Знаю, и брать в партию персонажа только чисто ради взлома замков и получения лута чистой воды манчкинство, на которое разрабы толкают игроков, т.к. промежуточного решения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически с точки зрения всего воин бесполезен, особенно с социальной. Знаю, и брать в партию персонажа только чисто ради взлома замков и получения лута чистой воды манчкинство, на которое разрабы толкают игроков, т.к. промежуточного решения нет.

Прости меня, но ты несешь какую ересь.

Взять рога ради взлома - это манчикинство?

А взять мага ради хила? А воина ради таунта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...