Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

317 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      35
    • Не куплю в любом случае
      81


Рекомендуемые сообщения

Где?

В ДНД. В мире ДА таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Кулаками махать для воинов маразм. Воин возьмет оружие.

Не все кунари - воины.

Явно выраженная Японская культура.

Боевые монастыри не имеют отношения к Японии. Это Китай, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Которая была годной с точки зрения баланса и геймплея, но провальной с точки зрения классовой системы. С целью чего и были вытащены в третьей редакции в отдельный класс.

Это не меняет того, что изначально в системе было четыре базовых класса-- файтер, клирик, маг и вор. Все остальные классы, даже базовые, рассматривались как производные от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДНД. В мире ДА таких нет.

ааа,а то я никак не пойму вы о DnD или о DA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боевые монастыри не имеют отношения к Японии.
В Японии тоже были боевые монахи. И монахи исторические кстати кулаками не махали- пользовались оружием как самураи. Это разрелкамирвоанная клюква. Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот видишь? Явно выраженная Японская культура.

Ну да, поэтому монахи в шмотках а-ля китай, которые голыми руками колотят одоспешенных рыцарей, в играх и модулях по ДнД смотрятся... туповато.

НО. Я говорю о том, что подобная специализация для Тедаса вполне лорна. Она уже упоминалась в статье об антиванских воронах. Другое дело, что место этим монкам не на ферелденско-орлесианском юге, и даже не в Марках, а на далёком севере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Японии тоже были боевые монахи.

Естественно были. Когда Япония нагнула Китай, она многое оттуда позаимствовала.

И монахи исторические кстати кулаками не махали- пользовались оружием как самураи.

Вообще-то учение боевых монастырей исторически основывалось на защите подручными средствами (так как монахи были нищими и оружия себе позволить не могли). Самым распространенным видом был посох, но в целом дрались чем придется. Все эти модные камы, тонфы, боевые цепы и прочие премудрости появились очень позже и имели прародителей в сельхоз инвентаре, как не странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не меняет того, что изначально в системе было четыре базовых класса-- файтер, клирик, маг и вор. Все остальные классы, даже базовые, рассматривались как производные от них.

И вменялось второй редакции именно это- что в киты классов суют концепты, имеющие совсем отдаленную схожесть к базовому классу. Рейнджер тот же походит на воина чуть менее чем почти ничем, кроме наличием возможности носить покрепче броню. Это была откровенная ересь, от которой и избавились. Поэтому вопрос- зачем к ней же возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По геймплею, а не по лору, кстати, стрелки - вполне отдельный класс, особенно в DAO. Механика боя другая, темп боя другой, шмот нужен особый, ощущения от игры именно такие, будто играешь особым классом.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А големы тут причем? Они-то каким боком ко всем этим вашим демонам и Коулам отношение имеют?

Голем - вполне себе понятное создание, душа гнома перенесенная в оболочку из метала или камня. Никакими супергеройскими способностями он не обладает, молнии из глаз не пускает и в Тень не проваливается, так-то.

Это всё чисто магические создания и да...големы могут кидать молнии...Но если тебе хочется, может поподразделять магические нёхи, на разные виды))))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монах никуда. Боевых монастырей в ДА нет.

ЕМНИП "Безмолвные Сёстры" есть. Или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда Япония нагнула Китай, она многое оттуда позаимствовала.
Когда она его нагнула? Боевые монахи были и там и там с незапамятных времен.

ЕМНИП "Безмолвные Сёстры" есть. Или как-то так.

Ну в играх они сражались оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НО. Я говорю о том, что подобная специализация для Тедаса вполне лорна. Она уже упоминалась в статье об антиванских воронах. Другое дело, что место этим монкам не на ферелденско-орлесианском юге, и даже не в Марках, а на далёком севере.

Да хватит. Все Уту забыли что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хватит. Все Уту забыли что ли?

В Игре Ута дралась оружием.

А лор... Мало ли что там по лору. Крутых по лору одержимых игрок режет на раз два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в играх они сражались оружием.

В игре и Ута дралась оружием. Но это только лишь потому, что не реализовывали кулачный бой. По лору же, Сёстры дерутся голыми руками.

В Игре Ута дралась оружием.

А лор... Мало ли что там по лору. Крутых по лору одержимых игрок режет на раз два.

Слушай, прекращай. Не переноси игровые условности в лор. В игре нет кулачного боя вообще, а рисовать анимацию для одной Уты Биовары не стали. И тем не менее эти сёстры - классический монаший орден. Обеты и драки голыми руками прилагаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вменялось второй редакции именно это- что в киты классов суют концепты, имеющие совсем отдаленную схожесть к базовому классу. Рейнджер тот же походит на воина чуть менее чем почти ничем, кроме наличием возможности носить покрепче броню. Это была откровенная ересь, от которой и избавились. Поэтому вопрос- зачем к ней же возвращаться.

Сто классов с надуманными отличиями друг от друга-- не меньшая ересь. А различия между рогой и рейнджером, не говоря уже о различиях между паладином и божественным чемпионом, воином и свашбаклером, довольно-то надуманные. Не лорные. По мне, ДА выбрал идеальный баланс: один магический класс, один класс с упором на боевые умения, один-- с упором на небоевые умения. Остальное засовываем в специализации, каждая из которых-- это не только особые способности, но и определённый стереотип. Барды-- плоть от плоти орлесианская культура, ассассины и дуэлянты происходят из Антивы, морталитаси с потрошителями-- Неварра и прочее.

Да хватит. Все Уту забыли что ли?

А, да! Забыла про гномов. У них есть монки, если смотреть на стиль боя той же Уты. Другое дело, что на поверхности он что-то непопулярен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее эти сёстры - классический монаший орден. Обеты и драки голыми руками прилагаются.
Я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, да! Забыла про гномов. У них есть монки, если смотреть на стиль боя той же Уты. Другое дело, что на поверхности он что-то непопулярен.

Может потому, что не встречались просто. Те же Сёстры из под земли не вылазят. А так - может где что подобное и есть. Да, это редкость, но всё же это лорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сто классов с надуманными отличиями друг от друга-- не меньшая ересь. А различия между рогой и рейнджером, не говоря уже о различиях между паладином и божественным чемпионом, воином и свашбаклером, довольно-то надуманные. Не лорные. По мне, ДА выбрал идеальный баланс: один магический класс, один класс с упором на боевые умения, один-- с упором на небоевые умения. Остальное засовываем в специализации, каждая из которых-- это не только особые способности, но и определённый стереотип. Барды-- плоть от плоти орлесианская культура, ассассины и дуэлянты происходят из Антивы, морталитаси с потрошителями-- Неварра и прочее.

Да только с точки зрения геймплея непонятно как монах отличается от своего прародителя клерика намного поболее, чем любая специализация от базового класса. В ДА баланс?) Где воин отличается от рога только наличием другого оружия и что носит броню? И с каких пор рога в ДА вдруг мастер небоевых умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да только с точки зрения геймплея непонятно как монах отличается от своего прародителя клерика намного поболее, чем любая специализация от базового класса. В ДА баланс?) Где воин отличается от рога только наличием другого оружия и что носит броню? И с каких пор рога в ДА вдруг мастер небоевых умений.

Прародитель монка разве клерик? Прародитель монка-- воин.

В ДАО рога имеет возможность брать умение чаще, чем воин. В настолке у него при генерёжке самый разнообразный спектр небоевых умений. По сути дела, рога-- это специалист в каком-то небоевом умении (воровство, разведка, заговаривание зубов), который также умеет немного сражаться. Конечно, в игре из-за малого/отсутствующего количества небоевых умений это отразили плохо, но, может, в ДАИ исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прародитель монка разве клерик? Прародитель монка-- воин.

http://wiki.aerie.ru...0%D1%85_(D%26D)

Монах является подклассом клерика

В ДАО рога имеет возможность брать умение чаще, чем воин. В настолке у него при генерёжке самый разнообразный спектр небоевых умений. По сути дела, рога-- это специалист в каком-то небоевом умении (воровство, разведка, заговаривание зубов), который также умеет немного сражаться. Конечно, в игре из-за малого/отсутствующего количества небоевых умений это отразили плохо, но, может, в ДАИ исправят.

Настолька и есть настолка, только по игре этого нет. Ежели сравнивать настольную ДнД и Да последняя в принципе может сама себе рыть могилу от безысходности. Факта не отменяет- немагические классы в ДА отличаются друг от друга только возможностью брать шмот и наличием взлома замкой. Специализации от базовых классов отличаются уж совсем никак. И расширяться они будут только до тех пор, пока это напоминать изначальный класс, что ограничивает очень сильно. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажи мне пару лет назад, что в ДА появится копытный транспорт-я бы прыгала до потолка или около того. А теперь двойственные ощущения- с одной стороны я все еще думаю,что это здорово, с другой - кажется, что люди еще не вполне готовы изобразить лошадь в компьютерной игре xD Они все как динозавры, в большей или меньшей степени. И этот "слипшийся" костяной хвост Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арлатанский генерал. К чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Настолька и есть настолка, только по игре этого нет.

Есть. Рога получает больше умений, чем воин и маг.

Ежели сравнивать настольную ДнД и Да последняя в принципе может сама себе рыть могилу от безысходности. Факта не отменяет- немагические классы в ДА отличаются друг от друга только возможностью брать шмот и наличием взлома замкой. Специализации от базовых классов отличаются уж совсем никак. И расширяться они будут только до тех пор, пока это напоминать изначальный класс, что ограничивает очень сильно.

ДА в классовой системе отличает здоровый минимализм, который не мешает главному-- проникаться духом сеттинга.

Ты вроде у нас любитель глубокофилософских сюжетов, а не циферек и билдов. Или уже переквалифицировался?

Арлатанский генерал. К чему бы это?

Думаю, что ни к чему.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Рога получает больше умений, чем воин и маг.

Серьезное отличие, после него рога становиться совсем другим классом по игре, чем воин.

ДА в классовой системе отличает здоровый минимализм, который не мешает главному-- проникаться духом сеттинга.

Как бы дух сеттинга и размер классовой системы вещи связанные почти совсем никак и одно другому не мешает. Большая ролевка дает проникаться духом не в меньшей степени, если даже не в большей. А вот примитивная ролевка мешает поизврашаться в билдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...