Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

Когда показывали бой с драконом при переходе на Серу появлялся таргетинг на лапе - втф?

Расчленка!!! или же по этапные бои с дракошками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу трейлеров. Хаметил фрагментацию здоровья как в МЕ - гуд, Сера в динамике выглядит гораздо лучше, Вивьен наоборот. У быка была фуллплейт-броня, видимо гномской работы. Когда показывали бой с драконом при переходе на Серу появлялся таргетинг на лапе - втф?

Игра переходит на частично безтаргетовую систему, помоему. А так, давно же сказали - "Крупные противники имеют различные части тела которые можно атаковать"

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расчленка!!! или же по этапные бои с дракошками...

Игра переходит на частично безтаргетовую систему, помоему.

Меня интересует другое- почему только у лучника. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует другое- почему только у лучника.

Хм...сырость билда?или же фишка боя... мол тут лучник может спец.действие произвести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаметил фрагментацию здоровья как в МЕ - гуд,

Но расположение полоски неудобное. Путается среди портретов. Сбоку было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну дык та же Ваха только без техно. Ну и плюс не забывай- Био как могут пытаются усидеть на двух стульях и не отворачиваться от старой аудитории и от новой.

Ваха - сборная вселенная, но её реализация всегда происходит в рамках целостного концепта "Пафосная кровавая вакхоналия", Ведьмак реализован, как " Реалистичная игра, с гиперболированием сексуального контента и насилия".Это целостная реализация. DAI не первое, не второе, не третье, а "впихну понемногу ото всюду и пофиг, что один элемент не сочетается с другим."

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но расположение полоски неудобное. Путается среди портретов. Сбоку было бы лучше.

Мне на самом деле хотелось бы фишку из ДА2 с разной длиной полосок (чтобы ориентироваться). Но думается тут будет просто разное число фрагметов. Вообще стилизация под ДАО в портретах вообще не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не совсем понятно, зачем делать полоску здоровья не целой. а кусочками, как в МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут согласна. Сложные и драматичные темы на фоне комичных боев не смотряться совершенно.

Аналогичное было в ДА2. Её не восприняли. Биовары сказал, что поняли ошибки и учтём. Однако же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует другое- почему только у лучника.

Сложно реализовать для воина и мага, наверное, хотя честно ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно реализовать для воина и мага, наверное, хотя честно ХЗ.

Или для каждого своё, на каждом мобе... черт его знает....хм...Черти отвечайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не совсем понятно, зачем делать полоску здоровья не целой. а кусочками, как в МЕ3.

Потому что регенерация будет лишь в рамках последней непробитой полосы. Остальное хилом или банками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичное было в ДА2. Её не восприняли. Биовары сказал, что поняли ошибки и учтём. Однако же...

Горбатого, только могила исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно реализовать для воина и мага, наверное, хотя честно ХЗ.

Для мага разницы вообще никакой, учитывая схожий механизм автоатаки. Так что дело не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что регенерация будет лишь в рамках последней непробитой полосы. Остальное хилом или банками.

Просто убрать реген? Не?

Для мага разницы вообще никакой, учитывая схожий механизм автоатаки. Так что дело не в этом.

Да, я тоже об этом подумал, короче, хрен их знает, я логику разрабов в БВ не воспринимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто убрать реген? Не?

хм...им виднее..возможно на харде и будет убран вовсе реген...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичное было в ДА2. Её не восприняли. Биовары сказал, что поняли ошибки и учтём. Однако же...

Это очень, ОЧЕНЬ нехороший знак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто убрать реген? Не?

Идея с фрагментацией мне нравится больше. Есть эта тема, когда у всех осталось по одной полосе, нет банок,а хил курит на базе. Вот и изворачивайся.

Т.е. шанс у тебя есть, но небольшой и нужно стараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готова смириться с ДА2-образной боёвкой, если враги будут не ДА2-образные. Т.е. не сотни одинаковых болванчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что регенерация будет лишь в рамках последней непробитой полосы. Остальное хилом или банками.

А, ну да, больше же здоровье не будет после битвы восстанавливаться. Кстати, это делает лечащие заклинания ещё более востребованными. Хм, а может отдых сделают? Деньги не бесконечные, а кроме зелий лечения и лириума ещё и снаряжение покупать надо.

Изменено пользователем Dragon of shades

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ваха - сборная вселенная, но её реализация всегда происходит в рамках целостного концепта "Пафосная кровавая вакхоналия", Ведьмак реализован, как " Реалистичная игра, с гиперболированием сексуального контента и насилия".Это целостная реализация. DAI не первое, не второе, не третье, а "впихну понемногу ото всюду и пофиг, что один элемент не сочетается с другим."

Дабы не было оффтопа скажу просто- Ваха за 6 ( если не ошибаюсь) редакций ухитрилась поменяться в концептах настолько насколько возможно. Идентично как и ДАИ. Суть вселенной не менялась, менялись визуальные отображения.

Мне на самом деле хотелось бы фишку из ДА2 с разной длиной полосок (чтобы ориентироваться). Но думается тут будет просто разное число фрагметов. Вообще стилизация под ДАО в портретах вообще не в тему.

С полоской в Да 2 был кстати очень такой неприятный фокус. Когда в команде был персонаж с огромным числом хп, то его полоска была очень длинной, а остальной партии очень короткие. Т.е. показывало исправно. Как только в партии появлялись персонажи с приблизительно равными количествами хп, полоски резко становились одинаковыми и длинными, вызывали оптический обман. Вроде длинная полоска, но падала быстро. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готова смириться с ДА2-образной боёвкой, если враги будут не ДА2-образные. Т.е. не сотни одинаковых болванчиков.

Пусть хотя бы все сразу нападают, а не волнами, не люблю волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С полоской в Да 2 был кстати очень такой неприятный фокус. Когда в команде был персонаж с огромным числом хп, то его полоска была очень длинной, а остальной партии очень короткие. Т.е. показывало исправно. Как только в партии появлялись персонажи в приблизительно равного количества хп, полоски резко становились одинаковыми и длинными, вызывали оптический обман. Вроде длинная полоска, но падала быстро.

Ну так всё же корректно. Это было нужно для сравнения и определения первостепенности хила. Степень бронированности просто надо было держать в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень, ОЧЕНЬ нехороший знак.

Да и хрен с ним, играть как в самую обыкновенную игру ради игрового процесса и прокачки можно, может даже сюжет понравится, как неравнодушному ко вселенной.Сойдёт.

Я готова смириться с ДА2-образной боёвкой, если враги будут не ДА2-образные. Т.е. не сотни одинаковых болванчиков.

Будет немного, но все они станут жирнее пропорционально уменьшению общего количества. Резисты опять задерут, а у магов опять окажется копеечный урон :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DAI не первое, не второе, не третье, а "впихну понемногу ото всюду и пофиг, что один элемент не сочетается с другим."

ДАИ-- это дарк хероик фентези, где мир херов, но не без героев. Заметить, пишу не "тёмное героическое", а "дарк хероик", потому как биовари сами его так определили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...