Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

Жаль только при втором прохождении ты и так всё знаешь, хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати,плавные движения при перекатах напомнило принца персии 2012.

Вполне возможно. Мне вообще вся динамичная составляющая понравилась. Только вот после неё слишком резкий переход в стационар. Особенно у воина. То он летит и врезается с щита, а уже через секунду лениво ковыряет врага. Хотя ощущение тяжести ударов разбавляет общее впечатление. 8/10 я бы дал. Вполне хорошо. Поиграть надо, конечно, чтобы лучше прочувствовать :)

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и враги стали покрепче, судя по всему. Даже рядовых магов с полпинка убить у партии не вышло.

Включаем изи режим,убиваем с пол пинка XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль только при втором прохождении ты и так всё знаешь, хех.

Как вариант дать рандом скиллов у противника. У кого вкачена сразу видно против чего воевать, не вкачено- игра в угадайку что скастует маг. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включаем изи режим,убиваем с пол пинка XD

Ниже нормы не играл.

[/size]Как вариант дать рандом скиллов у противника. У кого вкачена сразу видно против чего воевать, не вкачено- игра в угадайку что скастует маг.

Было бы неплохо, но не думаю.

Ах да, то, что можно просто оббежать стычку, не привлекая внимания врага - win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное только убрать привязку боевого режима к переходу от локации к локации. Жутко раздражало в ДА 2 и особенно ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле что в режиме боя невозможно покинуть локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы. Ах да, те "сопли" - это от мага баф какой то. Потому что на воине они тоже были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилось оформление диалогового колеса и эмблем. Они теперь в каком-то более утонченно-эстетическом русле поданы. Это радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто вспоминаю ДАО, когда из-за долбанного боевого режима невозможно было по стелсу иногда пройти. Он не спадал, а уйти невозможно. Ну или накрайняк при стелсе не включать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только через две трети видео понял, что ГГ - гном. Фейл. Пора жрать морковь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маги кстати бедноваты что-то на способности, просто с руки бьют. Да и Редклифф изменился, ждал что покажут ту самую мельницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне масштаб локации порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они стали шире. Намного шире. Но сам дизайн аля серпантин оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они стали шире. Намного шире. Но сам дизайн аля серпантин оставили.

Для меня это скорее плюс, тем более в гористой местности. Посмотрим, что будет в пустыне. Главное они разнообразнее стали, но переход плавный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне масштаб локации порадовал.

Средняя такая локация, говорят. Размах меня тоже восхитил, но после того заметил и проработанность. Просто великолепно же, и с визуальной, и с геймплейной точки зрения. Ориентиры, точки интереса—все сделано так, что карты не нужны... когда уже октябрь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас досмотрел до момента, когда ГГ смотрит на Крепость в далеке. Если она в это же локации - я ошибся на счет размеров в меньшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели в горах то к месту. Лишь бы не везде. Хотя скажем в замке расположение нравиться. Место есть, удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот так и не понял, в боевке будет как в ДАО и ДА2 кликаешь на врага и он сам его бьет, или придется долбить кнопку/кликать мышку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПК скоре всего будет автоатака. На консолях хз.

После 12 минуты показывают ветки. 9-10 "способностей" в каждой, не считая их же улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на обычных ветках 11 скиллов, у ривера 8. Правда грейдов маловато имхо. Не больше 4-5.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот любопытно,а бонусы тем,кому никакие специализации ненравятся будут? Что-то вроде ветки архимага,или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот любопытно,а бонусы тем,кому никакие специализации ненравятся будут? Что-то вроде ветки архимага,или еще чего?

Разумеется нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? Очки специализаций отдельны. Не нравятся спецы - тратишь очко на погашение любой (всегда пассивный бонус), а обычные очки на обычные ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...