Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

309 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      74


Рекомендуемые сообщения

Вот-вот.

Да и рыцарь-чародей в мире ДА как-то глупо звучит. 

Рыцарь это титул.

Вивьен нарекли рыцарем-чародеем, так как она служит при Церкви и, скорее всего, сделала для нее немало полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыцарь это титул.

Вивьен нарекли рыцарем-чародеем, так как она служит при Церкви и, скорее всего, сделала для нее немало полезного.

???

Вивьен служит церкви? 

Наоборот. Если можно без лириума, то организация умышленно делающая своих сотрудников наркоманами...

Исправят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

???

Вивьен служит церкви?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм. Ни к селу, ни к городу ляпнул. 

Почему у тебя из-за этого уже несколько постов подряд подгорает? 

Для начала. Все храмовники наркоманы, как такие наркоманы будут учить молодежь обходится без лириума? И будут ли вообще? Почему сами Искатели(как Касс) не стали обучать храмовникам своим использовать свои способности без лириума? 

Никаких улучшений со стороны храмовников не наблюдается, ожидать что они вдруг в один миг волшебным образом откажутся от своей зависимости, наивно. 

Почему несколько постов подряд ты показываешь скудность своей фантазии? Ага. 

Я могу с такой же уверенностью сказать, что все маги - одержимые. Ненуачо? 

А это, надеюсь, расскажут в игре. И, кстати, Хоук, ГФ и т.д., могут использовать способности храмовника без лириума. Геймплейная условность, но все же. 

Не говорил, что будет миг. Но, надеюсь, реорганизация произойдет. 

Хотя, все же, надеюсь, что орден будет не нужен. 

Да

Сколько женщин рыцарей-чародеев есть в игре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему несколько постов подряд ты показываешь скудность своей фантазии? Ага. 

Я могу с такой же уверенностью сказать, что все маги - одержимые. Ненуачо? 

А это, надеюсь, расскажут в игре. И, кстати, Хоук, ГФ и т.д., могут использовать способности храмовника без лириума. Геймплейная условность, но все же. 

Не говорил, что будет миг. Но, надеюсь, реорганизация произойдет. 

Хотя, все же, надеюсь, что орден будет не нужен. 

Почему ты сегодня такой агрессивный? Меня это ранит. -.-

Эм. Не можешь. Магов не учат, в основном, использовать демонов для того что бы творить заклинания, а храмовников как раз подсаживают на лириум. В основном всех кто ходит под знаменем Церкви. Так что мимо. 

Надеюсь. Надеюсь маги крови, высокомерные долийцы, Гаспары всякие перестанут вести себя как мудаки. На многое можно наивно надеяться, толку то.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправят.

С чего вдруг? Это просто твои домыслы. Так и я могу пофантазировать. Вот научились лечить одержимость. Кунари украдут это и доработают и заблокируют одержимость у своих сааребасов вообще. И мощнейшая техномагическая армия всех завоюет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ты сегодня такой агрессивный? Меня это ранит. -.-

Эм. Не можешь. Магов не учат, в основном, использовать демонов для того что бы творить заклинания, а храмовников как раз подсаживают на лириум. В основном всех кто ходит под знаменем Церкви. Так что мимо. 

Надеюсь. Надеюсь маги крови, высокомерные долийцы, Гаспары всякие перестанут вести себя как мудаки. На многое можно наивно надеяться, толку то.  

Я руководствовался принципом детского сада. ТЫ ПЕРВАЯ НАЧАЛА. 

Храмовников учат пользоваться лириумом? Их просто ставят перед фактом. И, как видно, лживым. 

Конфликт должны решить. И, надеюсь, выбор будет. 

С чего вдруг? Это просто твои домыслы. Так и я могу пофантазировать. Вот научились лечить одержимость. Кунари украдут это и доработают и заблокируют одержимость у своих сааребасов вообще. И мощнейшая техномагическая армия всех завоюет.

А с чего нет? И мои домысли пока подтверждаются Кассандрой. 

Хотя все это может оказаться игровой условностью :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видюшки.

Две вещи, который бросились в глаза - лучники врага неиллюзорно мажут по движущемуся врагу (прощайте, самонаводящиеся стрелы) и главное. ГЕРОЙ ПЕРЕЛЕЗ ЧЕРЕЗ СТОЛ. О господи, как долго я ждал в серии такого, чтобы предметы мебелировки не были железобетонной преградой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЕРОЙ ПЕРЕЛЕЗ ЧЕРЕЗ СТОЛ. О господи, как долго я ждал в серии такого, чтобы предметы мебелировки не были железобетонной преградой.

Ну точно ГОТИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем-то ветку Саботажа надублировали, т.к. часть из них это спецуха механика, часть это крафт ядов. Плюс смысл приравнивать урон от способностей к урону от оружия аля Диабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Плюс смысл приравнивать урон от способностей к урону от оружия аля Диабло.

Балансить проще из-за упрощения уравнений по расчету урона. Имхо. В Д3 чуть ли не любой пятиклассник мог расчитать почти всю игру.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Балансить проще из-за упрощения уравнений по расчету урона.

Проще говоря, не захотели привести в порядок характеристики. Благо на них вечно это держалось.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поперематывал видюшки, дизайн лок неплохой, остальное не понравилось. ИМХО кнешно.

P.S. Смотришь и думаешь: "неужели, когда-то, DA мне нравилась, неужели я, когда то, ждал DAI?". Действительно, всё течёт всё меняется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поперематывал видюшки, дизайн лок неплохой, остальное не понравилось. ИМХО кнешно.

P.S. Смотришь и думаешь: "неужели, когда-то, DA мне нравилась, неужели я, когда то, ждал DAI?". Действительно, всё течёт всё меняется))

И что не понравилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системные требования видимо объявят в воскресенье в 23:59. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели я, когда то, ждал DAI?

Ты никогда не ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Проще говоря, не захотели привести в порядок характеристики. Благо на них вечно это держалось.

 

В частности в Д3 для полного расчета урона(безо всяких сопротивлений у врагов) - насколько я помню - брался главный атрибут персонажа(сила например), умноженный на 0,01 и перемножался со средним уроном от оружия(а диапазон урона брался из расчета минимального и максимального урона от оружия, также перемноженного на атрибут). Вот и всё. Но зато была мотивация постоянно обновлять кинжалы с посохами. Да и опять же - проще балансить и более очевиден и понятен просчитываемый урон, дабы не было магии по типу "у меня бандура на 300 урона, а заклинанием бью по 5, втф, что за матан".

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотришь и думаешь: "неужели, когда-то, DA мне нравилась, неужели я, когда то, ждал DAI?". Действительно, всё течёт всё меняется))

Сколько помню, ты в этой теме только и делал что ныл о негодности DAI.)

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что не понравилось? 

Из того что вызывает активное "фу!!!", пожалуй только обилие спецэффектов. В остальном  просто нет ничего, что вызывало бы положительный отклик, впечатлило, вызвало бы желание поиграть. В этом смысле "не понравилось" - нечему нравиться

Сколько помню, ты в этой теме только и делал что ныл о негодность FAI.)

Не всё время, отношение менялось, всё таки, игра какой год уж делается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того что вызывает активное "фу!!!", пожалуй только обилие спецэффектов. В остальном  просто нет ничего, что вызывало бы положительный отклик, впечатлило, вызвало бы желание поиграть. В этом смысле "не понравилось" - нечему нравиться

 

Опустим спецэффекты, скажем так это дело вкуса, хотя в ДА:И их немного, я бы сказал средний уровень для подобного жанра, учитывая возможности движка и графики. 

 

Одной из основных положительных вещей в играх биовар, на мой взгляд всегда был сюжет. Не только самой игры, но и персонажей, сопартийцев. Увы о сюжете мы знаем слишком мало, что бы судить нравится нам игра или нет, если Вы знаете больше, что бы уже сделать обоснованное мнение о том, что игра Вам не нравится, я бы очень хотел знать эти причины. В остальном не вижу ничего, что бы можно было уже так конкретно судить о ДА:И.

 

П.С. Вопрос не для тех кто ценит игры за ХАРДКОР, геймплей, и прочие фишки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В частности в Д3 для полного расчета урона(безо всяких сопротивлений у врагов) - насколько я помню - брался главный атрибут персонажа(сила например), умноженный на 0,01 и перемножался со средним уроном от оружия(а диапазон урона брался из расчета минимального и максимального урона от оружия, также перемноженного на атрибут). Вот и всё. Но зато была мотивация постоянно обновлять кинжалы с посохами. Да и опять же - проще балансить и более очевиден и понятен просчитываемый урон, дабы не было магии по типу "у меня бандура на 300 урона, а заклинанием бью по 5, втф, что за матан".

Ежели брать боевые спеллы, типа Могучего удара, то там такая система логична и полезна и она использовалась что в ДАО что в Да 2. Смущает два факта: 1) То что это формула идет и на остальные скиллы тоже, типа баффов ( хотя это странно). 2) То что с этой системой ухудшиться микроменеджмент инвентаря, т.к. ежели раньше был выбор либо брать шмот с сильным уроном, но без полезным статов, либо брать со статами, но с уменьшенным уроном. Теперь по сути это объединили в одно и смысл только в поиске или крафтинге убер-шмоток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится обилие спецэффектов- глаза устают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ха. 

Минус один аргумент у храмовников-хейтеров.

 

 

Чего?... Как раз Церковь после этого предстаёт в очень, очень негативном свете. Организация, которая делает из своего войска наркоманов, чтобы они были ей верны. Всё. Теперь я окончательно убедилась, что Церковь нужно сжечь, а прах развеять по ветру. Впрочем, с этим кто-то успешно справился в начале ДАИ. Надеюсь, его можно будет поблагодарить за это... Перед тем, как убить.

Более того, этот факт скорее в копилку "почему маги не такт опасны как их малюет Церковь". Получается, способности храмовника может развить в себе каждый, без затраты дорого сырья вроде лириума. Таким образом, "антимаги" прекращают быть штучным товаром и редкими птицами, а, значит, воины с подобными способностями могут спокойно присутствовать в патрулях и городской страже. Т.е. опасность, что простые граждане пострадают от рук магов-преступников, сильно уменьшается. Всё, Круги можно открывать, маги перестанут представлять опасность большую, чем обычные разбойники )

А сволочная Церковь это скрывала много веков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне не нравится обилие спецэффектов- глаза устают.

Не нравятся спецэффекты и не нравится игра из-за их обилия это ведь разные вещи? :) Меня просто забавляет, то как многие на них зациклились. 

 

 

Чего?... Как раз Церковь после этого предстаёт в очень, очень негативном свете. Организация, которая делает из своего войска наркоманов, чтобы они были ей верны. Всё. Теперь я окончательно убедилась, что Церковь нужно сжечь, а прах развеять по ветру. Впрочем, с этим кто-то успешно справился в начале ДАИ. Надеюсь, его можно будет поблагодарить за это... Перед тем, как убить.

Более того, этот факт скорее в копилку "почему маги не такт опасны как их малюет Церковь". Получается, способности храмовника может развить в себе каждый, без затраты дорого сырья вроде лириума. Таким образом, "антимаги" прекращают быть штучным товаром и редкими птицами, а, значит, воины с подобными способностями могут спокойно присутствовать в патрулях и городской страже. Т.е. опасность, что простые граждане пострадают от рук магов-преступников, сильно уменьшается. Всё, Круги можно открывать, маги перестанут представлять опасность большую, чем обычные разбойники )

А сволочная Церковь это скрывала много веков...

 

А где-то есть инфа, что храмовникам не нужен лириум для их способностей, за исключением Касандры? Я кажется упустил эту новость, где это говорилось? 

Изменено пользователем LonelyAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что это формула идет и на остальные скиллы тоже, типа баффов

Это наоборот Win. Особенно для бафов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...