Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

312 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      33
    • Не куплю в любом случае
      77


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2 минуты назад, Alishino сказал:

Да и план его всегда вызывал только фейспалм -_-

Как и план нашего ушастего "героя"  :davidgaider:  Всё сломать, а потом попробовать вернуть как было спустя хренову тучу времени 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

 

Соласу могут надавать по жопе кто-то из богов, так что у него не останется другого выбора, кроме как "спуститься до букашек".

Может произойти ситуация "враг моего врага - мой друг", и он снова объединится с героями игры под конец, чтобы их обратно запечатать.

Посмотрим, каких вундервафель нам из тени зарядят) конфликт Соласа самим с собой вряд ли будет центром этой истории, но я бы хотела кого-то более сложного взаимодействия) а не просто "полезли черти, ребят объединяемся"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Alishino сказал:

Это не слёзы, это просто дощщщь) серьезно, мне даже в голову не пришло, что он плачет - обстоятельства как-то не очень подходят.

Говорят "никто не увидит твоих слёз под дождём", а оказывается надо говорить "под дождём никто не поймёт, что ты не плачешь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

tumblr_0e6a7bbc7d817cbc05b0a1fe63073107_a5811803_640.png.5310c8dea6a98efd61c1a0d2e4213548.png

Hide  
:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Как и план нашего ушастего "героя"  :davidgaider:  Всё сломать, а потом попробовать вернуть как было спустя хренову тучу времени 

Сломал то он случайно)

Ну плохо ему, одиноко. Не смирился. Думает, что если откатит все назад, то станет хорошо. Не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Antumnos сказал:
Показать контент

tumblr_0e6a7bbc7d817cbc05b0a1fe63073107_a5811803_640.png.5310c8dea6a98efd61c1a0d2e4213548.png

Hide
:react_bgg:

ХАХххахахахха, дааа уж постарела аудитория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dsm сказал:

Сломал то он случайно)

Ну плохо ему, одиноко. Не смирился. Думает, что если откатит все назад, то станет хорошо. Не станет

Давайте скинемся ему на антидепрессанты и психотерапевта. Problem solved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Galleg0s сказал:

Как и план нашего ушастего "героя"  :davidgaider:  Всё сломать, а потом попробовать вернуть как было спустя хренову тучу времени 

Это другое! :react_liara:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Antumnos сказал:

tumblr_0e6a7bbc7d817cbc05b0a1fe63073107_a5811803_640.png.5310c8dea6a98efd61c1a0d2e4213548.png

Даже для меня это как-то слишком  :seeel: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну кстати недавний слив по драгонаге совпал один в один с тем что показали, интересно, зачем же нам в библиотеку серых стражей)))))?

Показать контент  

Недавняя статья Тома Хендерсона побудила меня сделать этот пост, вместо того, чтобы отвечать на каждый ответ в этой теме, я просто опишу то, что я увидел в целом. Я был честно говоря шокирован, когда на TGA нам не показали геймплей, так как я был уверен, что мы что-то получим, учитывая время, когда мне поделились этим видео.

Предыстория: один добрый тестер поделился записанным геймплеем DA4, который на тот момент находился в ранней альфа-версии. Я видел, что они записали, прежде чем их переместили в другой проект. Нет, я не буду делиться видео, так как упомянутый человек попросил меня этого не делать. И пока я не получу его разрешения, оно останется конфиденциальным. Я не хочу никого обременять, поэтому они должны дать мне знать, что все в порядке, и ничего из видео не дойдет до них.

Хорошо, а теперь к тому, что показано на видео. Это около 20 минут игрового процесса, включающего один сегмент/подземелье. Весь игровой процесс разворачивается в штаб-квартире крепости Серых Стражей Вайсхаупт. Об этом буквально говорит текст локации. Опять же, игровой процесс находится в стадии альфа-версии, поэтому в нем не так много деталей, а для многих элементов отсутствуют текстуры. По сути, все здания и все такое смоделировано и текстурировано, но сам скайбокс очень темный и создает впечатление, будто вся крепость находится под землей, хотя это явно не так. Я подозреваю, что в скайбоксе могло находиться какое-то гигантское мировое событие, похожее на Брешь, которое они еще не завершили.

Персонаж игрока — эльфийский «рыцарь» (на экране персонажа на самом деле указано, что он — Серый Страж среднего уровня), у него есть меч и щит. У них также есть два члена партии, еще один рыцарь и женщина-гном-разбойница. Я подозреваю, что обе модели — заглушки, и они не будут выглядеть так, как в финальной игре. Порождения тьмы в настоящее время атакуют Вайсхаупт, и повсюду есть корни вместе с красным лириумом, появляющимся тут и там. Как ни странно, порождения тьмы также, по-видимому, пропитаны красным лириумом и используют атаки красным лириумом, а у некоторых красные глаза. Цель состоит в том, чтобы пробиться через порождений тьмы, чтобы добраться до библиотеки, но пока вы это делаете, сверху нападает огромный дракон. Потому что, вы знаете, это Dragon Age. И дракон время от времени создает опасности окружающей среды и перемещения. Все заканчивается, как только вы достигаете библиотеки, закрываете ворота, а затем сталкиваетесь лицом к лицу с драконом. Похоже, что затем вы должны попытаться приковать дракона цепью, но игра заканчивается до того, как игрок это сделает. Звук отсутствует, а субтитры, хотя и есть, в основном глючные и замороженные, так что вы не можете понять, что говорят люди во время кат-сцен или боя.

Итак, вот настройка и общий обзор. Теперь о пикантных деталях геймплея:

  • Бой полностью в реальном времени и похож на руби и режь. Мне сказали, что ориентиром послужил God of War (2018), и это видно.

  • Игрок имеет свою обычную комбо-атаку, а затем свои способности, а также специальную панель, которая генерируется, позволяя вам выполнить специальный прием. Я не совсем понимаю сравнение с колесом FF15. Это стандартное колесо способностей Dragon Age.

  • Не было продемонстрировано никакого контроля над группой. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что вы не сможете напрямую контролировать членов своей группы в игре. Тем не менее, вы, скорее всего, сможете приказать им использовать определенные способности. Но, по-видимому, это было заблокировано в Alpha.

  • Первое, что вы сразу заметили, это то, что качество анимации РАДИАЛЬНО улучшилось. Как и для любого другого AAA-тиража, это, вероятно, не так уж и важно. Но мы никогда не видели такого качества анимации ни в одной игре BioWare. Я на самом деле не играл, но могу сказать, что, вероятно, очень приятно управлять персонажем. Больше никаких зажатых анимаций, все очень плавно и кажется очень отзывчивым.

  • Прыжки тоже сохранились. Так что радуйтесь, если вам очень понравилось прыгать в DAI.

  • Поскольку персонаж был чуваком с мечом и щитом, он мог парировать атаки врагов и контратаковать. Трудно сказать их точные способности, их было всего две на горячих клавишах вместе со специальной. Но один из них по сути представляет собой удар с падения, а другой — атаку заряженным мечом. Я не уверен, что именно делает специальная атака.

  • Пользовательский интерфейс похож на DAI, но это тоже альфа-версия, а пользовательский интерфейс — это последнее, что дорабатывается в любой игре. У персонажа есть слот для сундука, слот для шлема, слот для основного оружия и слот для щита (вторичного оружия?). Для аксессуаров: один слот для амулета, один слот для пояса и два слота для колец.

  • О, и волосы персонажа игрока выглядели великолепно. Я имею в виду, оно пронзило их шлем. Но она текла и подпрыгивала при их движении. Наконец-то больше нет жестких волос на заднице. Будем надеяться, что у нас будет больше, чем просто две черные прически.

  • Враги были по сути просто вариациями порождений тьмы, за исключением дракона, но, похоже, они снова обладали силами Красного Лириума.

Hide  
Изменено пользователем warywfa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dsm сказал:

Не станет

Если всё же держать в уме вероятность, что завесу всё-таки лучше снять, то всё не так однозначно. Вопрос, не переписали ли эту часть лора, вот что.

2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Давайте скинемся ему на антидепрессанты и психотерапевта. Problem solved

Это всё лишь костыли, львиная доля помощи - это разобраться самому в себе и перестроить мышление, а это не так легко, к сожалению :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, warywfa сказал:

зачем же нам в библиотеку серых стражей

За вундервафлей какой-нибудь, убивающей эльфийский богов. За её месторасположением, точнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

За вундервафлей какой-нибудь, убивающей эльфийский богов. За её месторасположением, точнее. 

Скорее уж за чертежами Горна.

  • Bgg 2
  • Happy doshik 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alishino сказал:

Если всё же держать в уме вероятность, что завесу всё-таки лучше снять, то всё не так однозначно. Вопрос, не переписали ли эту часть лора, вот что.

Я имею в виду не станет лично для него. Ну спадет завеса, потрогает Солас траву, вдохнет запах тени- а дальше что? Митал уже нет, папа мама и старый песик Роско из магического анабиоза тоже не ожидаются

Будет таким же одиноким, никому не нужным лысым хреном) либо вознесется до божественной сути, сбросит бренные оболочки и выйдет "за грани вашего понимания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

За вундервафлей какой-нибудь, убивающей эльфийский богов. За её месторасположением, точнее. 

А не за расположением ли древних богов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прикиньте, сделают концовки типа как в Эндерале. Интересно, какая будет реакция фандома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, warywfa сказал:

Ну кстати недавний слив по драгонаге совпал один в один с тем что показали, интересно, зачем же нам в библиотеку серых стражей)))))?

Показать контент

Недавняя статья Тома Хендерсона побудила меня сделать этот пост, вместо того, чтобы отвечать на каждый ответ в этой теме, я просто опишу то, что я увидел в целом. Я был честно говоря шокирован, когда на TGA нам не показали геймплей, так как я был уверен, что мы что-то получим, учитывая время, когда мне поделились этим видео.

Предыстория: один добрый тестер поделился записанным геймплеем DA4, который на тот момент находился в ранней альфа-версии. Я видел, что они записали, прежде чем их переместили в другой проект. Нет, я не буду делиться видео, так как упомянутый человек попросил меня этого не делать. И пока я не получу его разрешения, оно останется конфиденциальным. Я не хочу никого обременять, поэтому они должны дать мне знать, что все в порядке, и ничего из видео не дойдет до них.

Хорошо, а теперь к тому, что показано на видео. Это около 20 минут игрового процесса, включающего один сегмент/подземелье. Весь игровой процесс разворачивается в штаб-квартире крепости Серых Стражей Вайсхаупт. Об этом буквально говорит текст локации. Опять же, игровой процесс находится в стадии альфа-версии, поэтому в нем не так много деталей, а для многих элементов отсутствуют текстуры. По сути, все здания и все такое смоделировано и текстурировано, но сам скайбокс очень темный и создает впечатление, будто вся крепость находится под землей, хотя это явно не так. Я подозреваю, что в скайбоксе могло находиться какое-то гигантское мировое событие, похожее на Брешь, которое они еще не завершили.

Персонаж игрока — эльфийский «рыцарь» (на экране персонажа на самом деле указано, что он — Серый Страж среднего уровня), у него есть меч и щит. У них также есть два члена партии, еще один рыцарь и женщина-гном-разбойница. Я подозреваю, что обе модели — заглушки, и они не будут выглядеть так, как в финальной игре. Порождения тьмы в настоящее время атакуют Вайсхаупт, и повсюду есть корни вместе с красным лириумом, появляющимся тут и там. Как ни странно, порождения тьмы также, по-видимому, пропитаны красным лириумом и используют атаки красным лириумом, а у некоторых красные глаза. Цель состоит в том, чтобы пробиться через порождений тьмы, чтобы добраться до библиотеки, но пока вы это делаете, сверху нападает огромный дракон. Потому что, вы знаете, это Dragon Age. И дракон время от времени создает опасности окружающей среды и перемещения. Все заканчивается, как только вы достигаете библиотеки, закрываете ворота, а затем сталкиваетесь лицом к лицу с драконом. Похоже, что затем вы должны попытаться приковать дракона цепью, но игра заканчивается до того, как игрок это сделает. Звук отсутствует, а субтитры, хотя и есть, в основном глючные и замороженные, так что вы не можете понять, что говорят люди во время кат-сцен или боя.

Итак, вот настройка и общий обзор. Теперь о пикантных деталях геймплея:

  • Бой полностью в реальном времени и похож на руби и режь. Мне сказали, что ориентиром послужил God of War (2018), и это видно.

  • Игрок имеет свою обычную комбо-атаку, а затем свои способности, а также специальную панель, которая генерируется, позволяя вам выполнить специальный прием. Я не совсем понимаю сравнение с колесом FF15. Это стандартное колесо способностей Dragon Age.

  • Не было продемонстрировано никакого контроля над группой. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что вы не сможете напрямую контролировать членов своей группы в игре. Тем не менее, вы, скорее всего, сможете приказать им использовать определенные способности. Но, по-видимому, это было заблокировано в Alpha.

  • Первое, что вы сразу заметили, это то, что качество анимации РАДИАЛЬНО улучшилось. Как и для любого другого AAA-тиража, это, вероятно, не так уж и важно. Но мы никогда не видели такого качества анимации ни в одной игре BioWare. Я на самом деле не играл, но могу сказать, что, вероятно, очень приятно управлять персонажем. Больше никаких зажатых анимаций, все очень плавно и кажется очень отзывчивым.

  • Прыжки тоже сохранились. Так что радуйтесь, если вам очень понравилось прыгать в DAI.

  • Поскольку персонаж был чуваком с мечом и щитом, он мог парировать атаки врагов и контратаковать. Трудно сказать их точные способности, их было всего две на горячих клавишах вместе со специальной. Но один из них по сути представляет собой удар с падения, а другой — атаку заряженным мечом. Я не уверен, что именно делает специальная атака.

  • Пользовательский интерфейс похож на DAI, но это тоже альфа-версия, а пользовательский интерфейс — это последнее, что дорабатывается в любой игре. У персонажа есть слот для сундука, слот для шлема, слот для основного оружия и слот для щита (вторичного оружия?). Для аксессуаров: один слот для амулета, один слот для пояса и два слота для колец.

  • О, и волосы персонажа игрока выглядели великолепно. Я имею в виду, оно пронзило их шлем. Но она текла и подпрыгивала при их движении. Наконец-то больше нет жестких волос на заднице. Будем надеяться, что у нас будет больше, чем просто две черные прически.

  • Враги были по сути просто вариациями порождений тьмы, за исключением дракона, но, похоже, они снова обладали силами Красного Лириума.

Hide

Может быть, будем искать местоположение оставшихся двух вроде как ещё не архидемонов?

1 минуту назад, dsm сказал:

Я имею в виду не станет лично для него. Ну спадет завеса, потрогает Солас траву, вдохнет запах тени- а дальше что? Митал уже нет, папа мама и старый песик Роско из магического анабиоза тоже не ожидаются

Будет таким же одиноким, никому не нужным лысым хреном) либо вознесется до божественной сути, сбросит бренные оболочки и выйдет "за грани вашего понимания"

Зато ошибочка исправлена. Есть надежда на восстановление прежнего порядка вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Antumnos сказал:

А прикиньте, сделают концовки типа как в Эндерале. Интересно, какая будет реакция фандома.

Ты меня так не пугай :react_aaaseal:
Если что - там в итоге оказалось, что мир уничтожается каждые Х тысяч лет, как в МЭ.

Если это уже было в МЭ, не бывать этому. Полыхать будет знатно за жестокую концовку, а им наоборот нужно всех довольными оставить. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alishino сказал:

Может быть, будем искать местоположение оставшихся двух вроде как ещё не архидемонов?

Зато ошибочка исправлена. Есть надежда на восстановление прежнего порядка вещей.

Я все таки сторонник того, что время утекает безвозвратно. И даже если сделать вайп тедасу, то до заводских настроек это не откатит

Ошибка или нет,но на тот момент Солас видел это как единственно верное решение. С тех пор люди, эльфы и прочие живут, любят, размножаются, конфликтуют, умирают. Жизнь продолжается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

наоборот нужно всех довольными оставить. 

*Неуверенный голос с задних рядов* И хороший задел на пятую часть...

1 минуту назад, dsm сказал:

Я все таки сторонник того, что время утекает безвозвратно. И даже если сделать вайп тедасу, то до заводских настроек это не откатит

Ошибка или нет,но на тот момент Солас видел это как единственно верное решение. С тех пор люди, эльфы и прочие живут, любят, размножаются, конфликтуют, умирают. Жизнь продолжается

Это всё понятно. Но завеса и так трещит по швам. Она ж искусственная всё-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Galleg0s сказал:

Ты меня так не пугай :react_aaaseal:
Если что - там в итоге оказалось, что мир уничтожается каждые Х тысяч лет, как в МЭ.

Если это уже было в МЭ, не бывать этому. Полыхать будет знатно за жестокую концовку, а им наоборот нужно всех довольными оставить. 

Недобиткам трейлера посвящается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alishino сказал:

*Неуверенный голос с задних рядов* И хороший задел на пятую часть...

А в пятой будет вбоквел, где мы и отряд добровольцев через иллювианы отправимся в другой мир, чтобы там поискать спасения от конца света. К несчастью до того как узнаем, что конец света предотвратили. 

:react_roshevernon:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alishino сказал:

*Неуверенный голос с задних рядов* И хороший задел на пятую часть...

Это всё понятно. Но завеса и так трещит по швам. Она ж искусственная всё-таки.

Ну трещит и хрен с ней, рванет когда нибудь. Как рванет Йеллоустоунская кальдера и навсегда изменит облик нашей планеты. Ну или с чем это сравнить, с ядерной бомбардировкой всей земли?

Это случилось, это принесло свои последствия. Вполне возможно, что Солас как-то действительно пытается "минимизировать ущерб". Но его мотивация всё-таки не сдохнуть в одиночестве в первую очередь. Он себя не ассоциирует ни с кем из ныне живущих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Antumnos сказал:

А прикиньте, сделают концовки типа как в Эндерале. Интересно, какая будет реакция фандома.

Согласна только если недовольным выдадут дрифлауэр эликсир в качестве копиума.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alishino сказал:

*Неуверенный голос с задних рядов* И хороший задел на пятую часть...

Ой, да ну. Лучше бы им в Завесостраже подвязать все хвосты да поснимать все ружья, а уж в пятой сделать новую историю с новыми персонажами. Имхо, это лучше, чем очередная концовка с клиффхэнгером, а потом снова 10 лет ожидания. Это если вообще продолжение когда-то выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...