Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

228 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      75
    • Приобрету на релизе
      25
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      27
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      24
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      15
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      26
    • Не куплю в любом случае
      36


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Gоблин сказал:

1. Роман с Соласом (хорошая).
2. Дружба с Соласом (средняя).
3. Плохая концовка.

:react_horror:

Если получится выйти на хорошую концовку с убийством Соласа - это будет значить, что не всё потеряно. В этом случае Биовары превзойдут мои ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

1. Роман с Соласом (хорошая).
2. Дружба с Соласом (средняя).
3. Плохая концовка.

:react_horror:

Ладно

1. пощадить Соласа, спасти всех

2. наказать Соласа, спасти всех

3. Поклониться эванурисам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zadveri сказал:

Ладно

1. пощадить Соласа, спасти всех

2. наказать Соласа, спасти всех

3. Поклониться эванурисам

4. Выстрелить в катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zadveri сказал:

Опять оптимисты против пессимистов :EkwjdMD391g:

 

1 минуту назад, Gоблин сказал:

Мыши против сыра, земля против неба... Я уже думаю даже с релизом мало что изменится каким бы он ни был)

А я просто наблюдаю со стороны иногда подкидывая дровишек.

 

popcorn-buffy-the-vampire-slayer.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, onakita сказал:

 

А я просто наблюдаю со стороны иногда подкидывая дровишек.

 

popcorn-buffy-the-vampire-slayer.gif

Ты наш кочегар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по продажам вчера взлетели с 49 на 34, сегодня они 35тые.

Интересно какие новости повлияли такому скачку вверх.

image.png.f8ae39b75c1bde26cfeaf4f2c5f01fed.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, onakita сказал:

И по продажам вчера взлетели с 49 на 34, сегодня они 35тые.

Интересно какие новости повлияли такому скачку вверх.

image.png.f8ae39b75c1bde26cfeaf4f2c5f01fed.png

Я пока за давкой слежу, заметил, что перед выходом всё игры поднимаются в топе. Кроме хардкорных фанатов игр нормисы, наверное, подтягиваются. Может реклама работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, onakita сказал:

 

Интересно какие новости повлияли такому скачку вверх.

Количество дней до выхода игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

Количество дней до выхода игры?

Может новость что обзоры выложат в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2024 в 13:34, Heaven's Secret сказал:

Хотите настоящих экспериментов - создавайте новые франшизы.

Чтоб их потом не покупали, как и не покупают?) Если посмотреть на большое число игр, без крупного азиатского инвестора и крупного имени-заголовка, они умирают на первой и единственной части. Люди не хотят покупать то, что им непонятно, ново и незнакомо. Если вспомнить, та же ЕА выпускала оригинальные игры, и продажи, кроме фаресовых, были очень средними. Да и если бы только у ЕА была эта проблема.

Издание игр, как многие выше написали - это бизнес. И ни один бизнесмен не станет гоняться только за одной "стаей" покупателей, если может рассчитывать на две, например. Недовольные "старички" будут всегда. Даже у двух игр, вышедших подряд, даже у игры и дополнения - множество подобных примеров в индустрии есть, так что нет смысла рассчитывать только на них и пытаться им всем угодить.

 

В 21.10.2024 в 14:20, Gоблин сказал:

Ваш отзыв очень важен для нас, спасибо за покупку.)

Как в немного ином диалоге говорилось в одной прекрасной игре "Какая разница, станешь ли ты победителем в конце игры, ты же ее уже купил".))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jarlon сказал:

Но факты таковы, что после ухода из биоварей он ничего толкового так и не выдал

Мне понравилась его история про богов, но невероятно забавно, что в том сюжете, где его никто не ограничивал, в коллективе, что он сам собрал, Гейдер выдал ну совершенно пресную жвачку практически без спорных или нетривиальных тем, а все спорные прошли таким пунктиром, что мне действительно хотелось бы знать, он это не продумал или "на этом мысль останавливается"(с). Типажи сплошное клише, сложных выборов буквально ноль. Собственно, это для меня красноречивее любого его переобувательного интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, onakita сказал:

Их нет в игре Black Ops 6

Ого, в сетевой дрочильне ака колда - нету разных концовок, этого не МоЖЕд Быт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Eskilled сказал:

Ого, в сетевой дрочильне ака колда - нету разных концовок, этого не МоЖЕд Быт.

Зато в предыдущей есть уникальные реплики в сюжете, зависящие от пола и предыстории героя, а также вариативность на заданиях (не всех). И концовки там разные далеко не в одной части. И один из лучших сюжетов про шпионов из всех игр.
Впрочем, если вы играли, то в курсе. А если не играли, то странно судить о том, о чем не знаете. =_=

Изменено пользователем Berennika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Berennika сказал:

Мне понравилась его история про богов, но невероятно забавно, что в том сюжете, где его никто не ограничивал, в коллективе, что он сам собрал, Гейдер выдал ну совершенно пресную жвачку практически без спорных или нетривиальных тем, а все спорные прошли таким пунктиром, что мне действительно хотелось бы знать, он это не продумал или "на этом мысль останавливается"(с). Типажи сплошное клише, сложных выборов буквально ноль. Собственно, это для меня красноречивее любого его переобувательного интервью.

Ну, справедливости ради, я и в Da  не припомню большого количества действительно сложных выборов. Только король гномов и с натяжкой бранка в первой, маги / храмовники и судьба Андерса во второй и Маги/храмовники в инквизиции, выбор Хоук или Алистер в тени, но у меня всегда Страуд. В остальном всём всегда можно помочь и спасти. И выходит наилучший результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Madox сказал:

Ну, справедливости ради, я и в Da  не припомню большого количества действительно сложных выборов. Только король гномов и с натяжкой бранка в первой, маги / храмовники и судьба Андерса во второй и Маги/храмовники в инквизиции, выбор Хоук или Алистер в тени, но у меня всегда Страуд. В остальном всём всегда можно помочь и спасти. И выходит наилучший результат. 

В первой Затриан и Владычица леса - достаточно неплохая серая история. Но даже того, что вы перечислили, достаточно, ибо в истории Грейс и такого нет.

Поясню, не то, что нет "лучшего" выбора - нет как раз худшего.

Немного примеров из сюжета игры без деталей  

Все решения не касаются главной героини (практически), вроде кто будет новой Афродитой или кому достанется трон Аида. Ей лояльны обе Афродиты, и они обе хорошие, трон - лишь символ победы, никто из претендентов реально никак не собирается менять подземное царство. Самые сильные изменения происходят от выбора фаворита, и то, только с гг. То бишь, буквально, самый сложный выбор - с кем будет мутить, пардон за мой французский, новая муза.))

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Madox сказал:

Ну, справедливости ради, я и в Da  не припомню большого количества действительно сложных выборов. Только король гномов и с натяжкой бранка в первой, маги / храмовники и судьба Андерса во второй и Маги/храмовники в инквизиции, выбор Хоук или Алистер в тени, но у меня всегда Страуд. В остальном всём всегда можно помочь и спасти. И выходит наилучший результат. 

Почему же кто будет править Ферелденом, чего делать  с Логейном, магами, Редклифом и урной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Berennika сказал:

Мне понравилась его история про богов, но невероятно забавно, что в том сюжете, где его никто не ограничивал, в коллективе, что он сам собрал, Гейдер выдал ну совершенно пресную жвачку практически без спорных или нетривиальных тем, а все спорные прошли таким пунктиром, что мне действительно хотелось бы знать, он это не продумал или "на этом мысль останавливается"(с). Типажи сплошное клише, сложных выборов буквально ноль. Собственно, это для меня красноречивее любого его переобувательного интервью.

Смотря что понимать под пресным. Если отсутствие качественного ветвления, то причина банальна.

Ветвление 

Время и объем. Если ты пишешь один или почти, то сперва выписываешь сюжет по одной ветке, любой, а затем начинаешь менять переменные. На первой итерации норм, на второй уже число промежуточных результатов растет, затем оно начинает расти в геометрической прогрессии. Конечный пользователь - игрок получит не то, чтоб вау эффект на выходе, ибо задействует один-два поворота, а ты вынужден писать дофига, а затем (самое главное!!!) это дофига отрисовывать, озвучивать и т.д.

К тому же выбор должен учитывать способ мышления разных игроков (не только персонажей), для этого стоит иметь коллектив авторов, чтобы обсудить и поделиться мнением. По каким путям стоит идти, а по каким отправятся один-два игрока. Для маленькой студии с мизерным бюджетом - не подъемно. Остановка скорее всего случится уже на втором-третьем повороте.

Hide  

Если "пресный" значит заезженный примитив, плохие диалоги, суперпредсказуемость/наоборот, рояли из ниоткуда,  мери-сью персонажи, то это уже другое дело. Тут можно бросать гнилые фрукты и кричать "фу".

ЗЫ: Это я так, в общем написал. Поскольку не играл в это, только посмотрел пару квестов на ютьюб на фоне других дел.  Не могу всерьез оценивать игру и ее сценарий.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Мейс сказал:

Почему же кто будет править Ферелденом, чего делать  с Логейном, магами, Редклифом и урной.

Правят Алистер и Анора вместе, это лучший вариант, я мужским персонажем играю. Логейна нужно убивать, он уже после ухода из остагара столько наворотил, что вполне заслужил казнь и должен ответить за преступления. Зачем осквернять урну, я не понимаю совсем, помогать шизоидам из деревни нет никаких логичных причин. Потрошителя насколько я помню можно через книжку у торговца выучить, если нужно. Людей в редклифе спасаем, магов тоже. Там сам лидер храмовников хочет такого исхода, но не может добится без нашей помощи. В ДАО путь палладина приводит к лучшему результату, только у гномов лучше выбрать реформатора, чем традиционалиста. Хоть он к власти и по головам идет. Как и в БГ 3 кстати, даже играя за соблазн. У меня  не получилось только девушку Тифлинга спасти . В остальном всё живы и счастливы

Изменено пользователем Madox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Madox сказал:

Логейна нужно убивать, он уже после ухода из остагара столько наворотил, что вполне заслужил казнь и должен ответить за преступления.

Как по мне, так лучше в Тени оставить.

Изменено пользователем merdec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Berennika сказал:

Чтоб их потом не покупали, как и не покупают?) Если посмотреть на большое число игр, без крупного азиатского инвестора и крупного имени-заголовка, они умирают на первой и единственной части. Люди не хотят покупать то, что им непонятно, ново и незнакомо. Если вспомнить, та же ЕА выпускала оригинальные игры, и продажи, кроме фаресовых, были очень средними. Да и если бы только у ЕА была эта проблема.

Издание игр, как многие выше написали - это бизнес. И ни один бизнесмен не станет гоняться только за одной "стаей" покупателей, если может рассчитывать на две, например. Недовольные "старички" будут всегда. Даже у двух игр, вышедших подряд, даже у игры и дополнения - множество подобных примеров в индустрии есть, так что нет смысла рассчитывать только на них и пытаться им всем угодить.

 

Как в немного ином диалоге говорилось в одной прекрасной игре "Какая разница, станешь ли ты победителем в конце игры, ты же ее уже купил".))

Ну вот и посмотрим на плоды "недовольные старички будут всегда" вы прямо-таки прямиком из нынешней команды БВ.

Эксперименты экспериментами, но у всего есть грань, дух франшизы ломать - себе в ногу стрелять. 

Примеров ныне не счесть того, что пожинают с подобной вашей идеологией.

Паразитизм.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zadveri сказал:

3. Поклониться эванурисам

И в дальнейшем вступить в их секту , и создавать в честь них новые святилище и вербовать новых последователей!!! Я бы за такую концовку и сюжетку в dav ,купила бы 3 делюкса сразу же!!!!чтоб молиться на эту игру и потдержать разрабов) ......но не судьба, такого я никогда не получу..:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Madox сказал:

Правят Алистер и Анора вместе, это лучший вариант, я мужским персонажем играю. Логейна нужно убивать, он уже после ухода из остагара столько наворотил, что вполне заслужил казнь и должен ответить за преступления. Зачем осквернять урну, я не понимаю совсем, помогать шизоидам из деревни нет никаких логичных причин. Потрошителя насколько я помню можно через книжку у торговца выучить, если нужно. Людей в редклифе спасаем, магов тоже. Там сам лидер храмовников хочет такого исхода, но не может добится без нашей помощи. В ДАО путь палладина приводит к лучшему результату, только у гномов лучше выбрать реформатора, чем традиционалиста. Хоть он к власти и по головам идет. Как и в БГ 3 кстати, даже играя за соблазн. У меня  не получилось только девушку Тифлинга спасти . В остальном всё живы и счастливы

Логейн потом может быть полезен у меня он пожертвовал собой в 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, merdec сказал:

Как по мне, так лучше в Тени оставить.

 

9 минут назад, Мейс сказал:

Логейн потом может быть полезен у меня он пожертвовал собой в 3 части.

Это точно ДАО? С ДАИ не путаете?) На момент прохождения ДАО, по крайней мере у меня и думаю у части игроков тоже, никто не знал о ДАИ. Конечно сейчас задним числом можно говорить что угодно. В том числе про Источник в ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

Смотря что понимать под пресным. Если отсутствие качественного ветвления, то причина банальна.

Я бы сказала, что там и того, и другого есть.)

И, конечно, это имхо, может быть, есть игроки, которые оказались в восторге от и до. Я скорее расстроена потраченным потенциалом, поскольку идея общего сюжета о мифах и их героях в современном мире и концепция с песнями хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Мейс сказал:

Логейн потом может быть полезен у меня он пожертвовал собой в 3 части.

У меня тоже Логейн полезен в dai, он жив здоров ,ушел дальше Стражничить:) жаль что переносов нету хотелось бы узнать что с ним в дальнейшем будет , он скорей всего помрёт как Страж,или его так просто не убить!!. Вот теперь гадай блин, или пиши фанфик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...