Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Souveri сказал:

А когда он не был? 🌚

Остальные больше травмировали персонажа, и это было даже интересно.)
А тут прям сразу меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По данным SteamSpy было продано чуть более 2 миллиона копий игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, onakita сказал:

По данным SteamSpy было продано чуть более 2 миллиона копий игры.

 

Тем временем у сталкера второго 1 миллион продаж за сутки 

Изменено пользователем anatomyof_irene
  • Like 2
  • Bgg 1
  • Horror 1
  • Курлы 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, onakita сказал:

По данным SteamSpy было продано чуть более 2 миллиона копий игры.

Еще консоли и ЕАшный лаунчер же? Может, выплывут? :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, bol сказал:

Да нет, там это нормально подали и грамотно

Там говорили, что на битве с богами нужна максимальная сосредоточеность, любая ошибка может привести к провалу, все должны быть максимально собраны, а у твоих товарищей есть проблемы, которые беспокоят их и отвлекают, хорошо бы помочь им с этим разобраться. Чтобы они могли максимально сосредоточиться на этой битве

Буквально дословно

И это худшая сцена, буквально. Нам снова рассказывают, а не показывают.

Показать контент  

Ну покажите вы мне, что Хардинг не справилась со своими способностями в критический момент, что Спайт взял контроль над Луканисом, из-за чего тот промазал, может не в тот же самый момент, а ранее, но это хватило, чтобы потерять хватку. Покажите мне, что Дед или Тааш отвлеклись и получили ранение или кто-то получил из-за них. Белка не намагичила, у Нэв голова заболела. Да что угодно. Почему мне надо верить на слово, что в той мясорубке, которая проходила в крепости (о том, как она показана, отдельный разговор), с лицом богини на всё небо герои думали не о возможном конце света, ни о том, как выжить, а о том, почему быть женщиной никто не любит. Что Даврин за один диалог смирился, что не помер, что ладно, но все стражи как один на это никак не среагировали. А, ну правила поменялись, ок. Да их жизнь с ног на голову перевернулась, ало.

Hide  
Игра буквально говорит нам "Понянчись со спутниками, иначе они мир спасать не будут", хотя до этого их ничто не заставляло с тобой идти туда (кроме Луки, у которого как бы контракт). И не то что бы они сильно полезны по сюжету вплоть до финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько нужно для окупаемости? Миллиона 4-5?

Хотя EA все равно хотела бы цифры больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Регги сказал:

И это худшая сцена, буквально.

Всё же, она борется за первое место со сценой "изготовления" кинжала с АлиЭкспресс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Элион сказал:

Хотя EA все равно хотела бы цифры больше

Если бы хотели, то не было такой провальной рекламной кампании, из-за чего все до сих пор вейлгард стебут из-за «воукнотости» и «шрамов от сисек», и называют фейлгард и никак иначе

многих только уже это отпугнуло играть

ощущение, что на игру забили уже сразу

Изменено пользователем anatomyof_irene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, anatomyof_irene сказал:

Тем временем у сталкера второго 1 миллион продаж за сутки 

Это другое. Сталкер - все-таки долгожданное продолжение известной франшизы, ожидание которого затянулось на долгие годы и фанаты уже начинали терять веру, что оно выйд... Погодите-ка! :pigeon:

  • Like 4
  • Haha 21
  • Doshik 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Элион сказал:

А сколько нужно для окупаемости? Миллиона 4-5?

Хотя EA все равно хотела бы цифры больше

Чтобы окупиться надо ~5 миллионов. Соответственно всё что выше - это прибыль. 10 миллионов продаж сразу бы обеспечили разработку новой части, но у Bioware, судя по всему, интерес был только актуальную социалочку в игру засунуть, а не денег заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ruasonid сказал:

Это другое. Сталкер - все-таки долгожданное продолжение известной франшизы, ожидание которого затянулось на долгие годы и фанаты уже начинали терять веру, что оно выйд... Погодите-ка! :pigeon:

При этом на забагованность очень многие закрывают глаза, мотивируя тем, что сталкер всегда был багованным

имхо, лучше бы вейлгард был багованным, но с хорошим сценарием и проработкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, seda_rostro сказал:

Всё же, она борется за первое место со сценой "изготовления" кинжала с АлиЭкспресс. 

До кинжала я не добралась, но квесты с воронами и ЛК Луканиса с Илларио у меня пока активно в топе :pigeon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Элион сказал:

А сколько нужно для окупаемости? Миллиона 4-5?

Хотя EA все равно хотела бы цифры больше

Больше 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Honesty сказал:

Риторический вопрос))) Потому что в ДАВ всем на все пофиг, ну кроме Соласа, которому не пофиг на Митал))

Хоть кому-то не пофиг. Разрабы ее просто слили.:pigeon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, White_Male сказал:

Больше 10.

Dai продалась в 12м за 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, anatomyof_irene сказал:

При этом на забагованность очень многие закрывают глаза, мотивируя тем, что сталкер всегда был багованным

имхо, лучше бы вейлгард был багованным, но с хорошим сценарием и проработкой

нет там багов  

В сталкере никогда нет багов, это аномалии

Hide  
Да уж, багованость можно игре простить, патчами поправят. А вот сценарий и персонажей новой ДА уже не поправишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, anatomyof_irene сказал:

имхо, лучше бы вейлгард был багованным, но с хорошим сценарием и проработкой

Именно так. Текущие реалии таковы, что 90% крупных релизов просто по уши в багах и ни у кого факт забагованности Veilguard-а отторжения бы не вызвал. Главное не быть уровнем Cyberpunk 2077 на релизе и ты в шоколаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, anatomyof_irene сказал:

лучше бы вейлгард был багованным, но с хорошим сценарием и проработкой

Ларианы игру допиливали прям по ходу после релиза, но оказалось, что если людям весело и прикольно, то баги можно простить)

Я помню в даи даже была шутка от разрабов, если в Скайхолде провалиться через текстуры. Меня никогда не бесило)

1 минуту назад, onakita сказал:

Dai продалась в 12м за 10 лет.

даи и не жрала бюджет все 10 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, White_Male сказал:

Больше 10.

Фигасе ты требовательный :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, у Метафоры, которая отчиталась о миллионе продаж в первые сутки, по SteamSpy 800 тысяч владельцев, а у ДАшечки уже два.

Жаль только EA будут бить по морде, а не по продажам в SteamSpy :madgos:

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, anatomyof_irene сказал:

Если бы хотели, то не было такой провальной рекламной кампании, из-за чего все до сих пор вейлгард стебут из-за «воукнотости» и «шрамов от сисек», и называют фейлгард и никак иначе

многих только уже это отпугнуло играть

ощущение, что на игру забили уже сразу

 С точки зрения маркетинга и бизнеса они сделали, на их взгляд, верно. Они послушали самые громкие крики. Именно так в игре есть 2 проработанные (с натяжкой) линии:

1) Солавеллан. Единственный выбор из ДАИ, который влияет на постановку катсцен и уникальную концовку.

2) Внешний вид героя и всякие заявления о том, что ты себя можешь идентифицировать хоть кабачком. Потому что важно, чтобы ты мог полностью быть собой. И желательно, чтобы никто тебя не мог за это наругать. Поэтому мы имеем весьма стерильную среду для самовыражения и попыток быть героем-кабачком.

То, что они неверно оценили ЦА - проблема огромного числа современных компаний

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shiala сказал:

Именно так. Текущие реалии таковы, что 90% крупных релизов просто по уши в багах и ни у кого факт забагованности Veilguard-а отторжения бы не вызвал. Главное не быть уровнем Cyberpunk 2077 на релизе и ты в шоколаде.

Справедливости ради, я готова хвалить их технический отдел в этот раз. За 50+ часов видела только один малюсенький баг.

Надеюсь, к этим работягам ЕА будет милостива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, ruasonid сказал:

Справедливости ради, я готова хвалить их технический отдел в этот раз. За 50+ часов видела только один малюсенький баг.

Надеюсь, к этим работягам ЕА будет милостива.

И художников локаций. В Арлатан я влюбилась, честно говоря. (Не в дизайн уровней, прошу заметить) Тревизо мне очень нравится. Да вообще все локи, кроме, пожалуй, Минратоса. 

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seda_rostro сказал:

И художников локаций. В Арлатан я влюбилась, честно говоря. (Не в дизайн уровней, прошу заметить) Тревизо мне очень нравится. Да вообще все локи, кроме, пожалуй, Минратоса. 

Я была готова к плохой оптимизации, бедным локациям и прочему, но уверена в лоре и спутниках, но биовары всегда умеют удивлять и сделали все наоборот :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Элион сказал:

 С точки зрения маркетинга и бизнеса они сделали, на их взгляд, верно. Они послушали самые громкие крики. Именно так в игре есть 2 проработанные (с натяжкой) линии:

1) Солавеллан. Единственный выбор из ДАИ, который влияет на постановку катсцен и уникальную концовку.

2) Внешний вид героя и всякие заявления о том, что ты себя можешь идентифицировать хоть кабачком. Потому что важно, чтобы ты мог полностью быть собой. И желательно, чтобы никто тебя не мог за это наругать. Поэтому мы имеем весьма стерильную среду для самовыражения и попыток быть героем-кабачком.

То, что они неверно оценили ЦА - проблема огромного числа современных компаний

 

 

Да ну не проработанные они ни разу, ну(((
1) Ну это как вся игра - сделали вам ДА? Радуйтесь, вы ж ее любите! Вот так и с Соласом, собственно. Я как солавелланка пребываю в шоке и гневе.

2) Это невероятно плохо с точки зрения репрезентации, собственно.... тоже как см. выше вся игра. 

Эти два пункта может выделяются, как самые выпуклые (что многое говорит об остальной части), но сказать, что это проработка у меня язык не повернется.

Это как в анекдоте про девочку и золотую рыбку - 

Показать контент  

Поймала девочка с уо золотую рыбку, та ей и говорит :

- Отпусти меня девочка, любое твое желание исполню.

Девочка молчит, не понимает.

Рыбка говорит:

- Ну, как в сказке же!

Девочка отрывает рыбке голову, кидает:
- Лети-лети-лепесток....

 

Вот так и с Солавеллан и репрезентацией, и ДАВ


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...