Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

310 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      33
    • Не куплю в любом случае
      75


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, bol сказал:

Не ну в Дабке правда с этим плохо, что отказались от решений. И это главная проблема игры, а не все это что Рука все спутники с утра до вечера не облизывают = рук никому не интересен, и всем на него пофигу

Другое дело что во второй части там тоже все плохо с этим было, там по сути был Зевран, который кстати у всех появлялся, я даже не знаю пофиксили ли это в итоге

Алистер король или алкаш и Лелиана, на смерть который игре было плевать, а потом они придумали гениальную отмазку, что ее создатель оживил(вот она, талатны старой команды биовар во всей красе) иии все...

Плохо. Но писали на уровне прошлых игр. А там тоже было все плохо так-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Налия сказал:

По-моему, как раз изящное решение проблемы "персонажу хочется дать большую роль в сюжете, но он может быть мёртв".

Да не оправдывай ты их, живая Леля с ключевой ролью тоже была полной шляпой. Хотя там им, конечно, хотя бы совести хватило каким-то фиговым листочком обоснуя стыдливо прикрыться, а не канонизировать события так, как им вздумалось (да, от леса любовников бездетной, безальтернативно хлебнувшей жижи из источника Морритал я буду исходить кровавой пеной бешенства вечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, bol сказал:

Но это как всегда другое, правда?

Другое. Там сценаристы работали. Квест Мордина не только про то, что надо помочь Мордину. Он про морально-этическую дилемму, с ним можно спорить и переубеждать, а можно согласиться (шок). Мордин не переубеждается от улыбки Шеп и фразы "Да ладно тебе, док, геноцид - это плохо)", а только по ходу квеста, когда они видит (а нам показывают, а не рассказывают), до чего генофаг довел кроганов. А еще написан хорошо, как и остальные квесты в МЭ2 (ну кроме Джэйкоба).

С утра присылали простыни Гейдера сюда. И вот там было необходимость негативных черт у персонажа. Мордин - врач с руками по локоть в крови, он выступает за гуманизм и одновременно участвует в преступлении по отношению к целой расе. И меня не заставляют, что-то думать про это, сценаристы не считают, что должны мне вывод в рот вложить. Беллара занимается элвен штучками и... ну, ей, наверное, нравится? Хорошо? при этом у нас есть Мерриль, которая показывает, как ей важно заниматься элвен штучками, добровольно уходя из клана и проявляет огромное упрямство (игрока это может бесить даже, но это хорошо).

В итоге от лоялок в МЭ2 я получаю хорошо рассказанную (и написанную) интересную историю, лучше понимаю сложного персонажа, могу сама составить про него мнение. А сейчас я прошла квест Луканиса

спойлер про квест луканиса 

где в сюжетке АНТИВАНСКИХ ВОРОНОВ нет варианта убить предателя и все, что я могу понять, что вороны... ну, теперь терпилы, наверное

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, bol сказал:

Ну назови хотя бы 5 решений, кроме того, что я перечислил

Да легко, только из тех, что дают квест или камео:

1) Зевран жив/нет

2) Натаниэль жив/нет

3) Король Орзаммара

4) Судьба Алистера

5) Судьба оборотней в Бресилиане

6) Урна с прахом открыта/не открыта миру

7) Спасён Амарантайн или Башня Бдения

8) Авернус или София

9) Судьба Изольды

Не дают квеста или камео, но так или иначе упоминаются, хоть парой реплик: происхождение ГФ, роман (кроме Морриган), судьба Архитектора, судьба Логейна, секс с Изабеллой в Жемчужине, убили/не убили Флемет - только то, что сходу вспомнил.

Про решения, которые чисто на кодекс влияют, но тем не менее - вообще молчу.

 

Изменено пользователем Antumnos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, bol сказал:

Лучше бы они вернулись к квестам для спутников как там были, на 5 минут да? зачем свои сюжетные линии со своими антагонистами

Вон пошел с сестрой поговорил пару минут и все. Ну и норм, ничего больше не надо. А то и  вовсе без квеста

Целые сюжетные цепочки на снежинку - неиронично очень хорошая идея. Плохая - писать их с мастерством первокурсника сценарного факультета, которому сдать работу надо вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, bol сказал:

Ага, поэтому миссия суицидальной и считалась, там изначально говорилось что вы скорее всего не вернетесь??

Это не отменяет того, что об угрозе Коллекционеров половина галактики не подозревала, и ничего, сравнимого с тем что устроили Эля с Галей в Тедасе, не было.

8 минут назад, bol сказал:

Квесты с сопартийцами были всегда

Другое дело

Финалы Инквизиции и 2 части прямые как шпала и никакие решения игрока на них не влияют, так что и решать квесты спутников необязательно было,  на финале это не отразится

насчёт ДА:О

Лучше бы они вернулись к квестам для спутников как там были, на 5 минут да? зачем свои сюжетные линии со своими антагонистами

Вон пошел с сестрой поговорил пару минут и все. Ну и норм, ничего больше не надо. А то и  вовсе без квеста

Были всегда, но это первый раз когда они так топорно вписаны.

И да, я бы с удовольствием вернулась к личным квестам на 5 минут, только чтобы они нормально сочетались с сюжетом, а сам сюжет не был таким чёрно-белым в плане персонажей.

К самому качеству сюжетов личных квестов пока претензий нет. Квест Эммрика вообще топчик. Хардингов мог бы быть подлиннее и поглубже, что ли. Беллара вышла слишком сладким персонажем, но хоть он эмоциональный и раскрывает новый лор. Остальные - не знаю пока. Претензия в основном к тому, что они плохо вплетены в глобальный сюжет. 

 

Кстати, с чего заключение, что Инкви всё на изи далось? Квест за магов/храмовников - это реально опасная ситуация, там герой ускрёбся только благодаря помощи Дориана/Коула, один бы не справился; потом Корифей убежище разнёс на хрен, герой прикрывал отступление, хоть это было почти самоубийством, а потом едва не замёрз в горах; в квесте Стражей он всю пачку в царство демона кошмара закинул, потому что альтернативой было умереть, упав с большой высоты, и из царство демона едва спасся благодаря жертве духа и одного из союзников; в древнем эльфийском храме удирал от Корифея  и его дракона; ну а потом сражался с противником, которому хватило сил выдрать из земли куски и превратить их в летающие острова, и у которого ещё и дракон был. А в Чужаке он, умирая, продолжает пытаться остановить кунари. 

Уж точно на его долю невзгод выпало не меньше, чем на руковскую, хоуковскую и стражескую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Налия сказал:

1) Наличие у Морриган ребёнка. Пусть бы появился в паре сцен с завесниками.

Я тут писала в теме спойлеров - при нежелании добавлять целого персонажа (создатели дав явно этим страдали) можно было оставить само упоминание есть Киран или нет. Не важно, от кого он и была ли душа - наличие ребёнка выстроило второй вектор развития характера Морриган, оно является зеркалкой на её отношения с Флемет, которые нам подчеркнули как важные ещё в промо материалах - "Морриган приняла своё наследие и схожесть с матерью" и в самой игре через диалог с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Налия сказал:

Претензия в основном к тому, что они плохо вплетены в глобальный сюжет. 

Странная претензия когда тут самое глубокое вплетение из всех игр Bioware.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю я за прохождением подругой ДАИ, ДАВ стала её первой игрой, решили почему бы и не пойти в обратном порядке.
За один пятиминутный квест с вербовкой Вивьен, состоящий буквально из двух диалогов, нам дали больше лора, чем за все диалоги с тем же Луканисом вместе взятые. Уровень.
За три бантера между Сэрой и Кассандрой мы узнали о их характерах и взаимоотношениях больше, чем за все бантеры между любыми двумя спутниками занавески.

Про разговоры с неписями вообще молчу, можно их проскипать, а можно узнать всю необходимую информацию о мире. "Я словно в двух разных вселенных играю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andch сказал:

Странная претензия когда тут самое глубокое вплетение из всех игр.

Какое отношение имеет вся история про руку славы к сюжетке про богов? Очень опосредованное - что Хезенкосс помогла в начале венатори проникнуть в некрополь. А история с братом Беллары? Ну, нам представили одного из Забытых, и мы вроде как спасли Арлатан, но замесу с богами это не особо помогло. Хардинг? Раскрывали лор давно минувших дней. У Луки и Нэв ещё как-то, потому что мы убирает союзников божеств. Но, как правило, мы просто на фоне апокалипсиса тратим время на всякие семейные проблемы сопартийцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил :slowpoke:
image.png.3f24e2f9d7ef2984f38ccf91844cbc97.png

Последний акт таки смог вызвать во мне какую-то часть эмоций за которыми я обычно прихожу в сюжетные игры. Отзыв писать пока что не буду, в голове каша от всего что хочется высказать. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Shellty сказал:

 (да, от леса любовников бездетной, безальтернативно хлебнувшей жижи из источника Морритал я буду исходить кровавой пеной бешенства вечно).

Лол. Там по тексту записка сразу понятно что фантазии через фантазию с примесью легенд. Давно понятно что записки и тексты кодекса это мнение лишь одного хуманойда. 

22 минуты назад, Регги сказал:

Я тут писала в теме спойлеров - при нежелании добавлять целого персонажа (создатели дав явно этим страдали) можно было оставить само упоминание есть Киран или нет. 

Зачем? Для чего? Морриган посчитала не вводить Рука в сугубо личные истории. Мне наоборот нравится что не произнесено ни слова про него. Самим дали возможность решить что с ним. 

1 час назад, Shellty сказал:

Именно этот случай и произошел в нашем уезде с ДАИ - горела на релизе в году господнем 2014 синим пламенем, чуть на орбиту Урана на собственной тяге не отправилась. А сейчас перепрошла - так вполне себе и ничего игра, если подумать. Со своими косяками и корнями многой из той срани, которая потом расцветет в ДАВ уродливым цветом, но, в сущности... если так сравнить...

Но если игра плохая то она в любом случае должна остаться плохой. Разве нет? Объективно если. Дело ведь не только в ДАВ, которая вышла вот сейчас. Выходили другие игры и причем неплохого качества. Разве нет. КП77, Киндом Ком, БГ3, Элден Ринг, это набор ААА минимум. Они не добавляли что-то в игру, не вырезали. На их фоне ДАИ должна просесть еще хуже, но она не проседает, а получается очень даже наоборот. Интересная тенденция в общем, которая мне нравится но всегда ставит в тупик. Объясняю себе это много лет, что просто меняется отношение к игре и все. Это видно не только по играм Биовар. КП77 тот же, ну очень сильно его материли с пеной у рта, и в какие люди минусы уходили делая попытки защитить игру и сказать о сильных ее сторонах. Интересно, интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Налия сказал:

Какое отношение имеет вся история про руку славы к сюжетке про богов? Очень опосредованное - что Хезенкосс помогла в начале венатори проникнуть в некрополь. А история с братом Беллары? Ну, нам представили одного из Забытых, и мы вроде как спасли Арлатан, но замесу с богами это не особо помогло. Хардинг? Раскрывали лор давно минувших дней. У Луки и Нэв ещё как-то, потому что мы убирает союзников божеств. Но, как правило, мы просто на фоне апокалипсиса тратим время на всякие семейные проблемы сопартийцев. 

Так сами антагонисты помогают этим богам каждый по своему. А какое влияние у квестов сопартийцев на сюжет было раньше, и мне прямо пример где он имел большее влияние чем здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Там по тексту записка сразу понятно что фантазии через фантазию с примесью легенд

Неужели. А теперь перечитай эту записку - только внимательно, а не как ты ее прочитал - и сразу станет понятно, что абсолютно каждая другая вещь, о которой там написано - реальный сюжетный факт предыдущих игр.

13 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но если игра плохая то она в любом случае должна остаться плохой. Разве нет?

С теорией относительности тебе быть знакомым не довелось, ок.

И какое мне дело до вотэбаутизма про некие "другие игры", если речь идет про конкретные игры конкретной игровой серии конкретного разработчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Andch сказал:

Так сами антагонисты помогают этим богам каждый по своему. А какое влияние у квестов сопартийцев на сюжет было раньше, и мне прямо пример где он имел большее влияние чем здесь.

Хезенкосс помогла один раз до событий ЛК Эммрика, Анарис со спойлером не помогает, антагонистка ЛК Хардинг -- не помогает. Про ЛК Луканиса и Нэв я сказала, что ои более-менее вплетены. Надо полагать, ЛК Тааш тоже, хоть я старательно откладываю его выполнение. 

Я говорю не о влиянии на сюжет, а том насколько это вплетено в сюжет. Я могу поверить, что во время ДАИ, где мы уже, в принципе, сидим в Скайхолде и держим ситуацию под контролем, есть время сходить за сердцем виверна для Вивьен. В ДАО, хоть и Мор, личквесты короткие и нам всё равно по пути. Но в ДАВ у нас полярный лис по многим фронтам, а мы тратим время на долгое исследование поместья Блекмор, на бегоню по Глубинным Тропам, на решение проблем Тааш с матерью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Shellty сказал:

С теорией относительности тебе быть знакомым не довелось, ок.

И какое мне дело до вотэбаутизма про некие "другие игры", если речь идет про конкретные игры конкретной игровой серии конкретного разработчика?

Ну так если ДАИ была плохая в 14 году, почему она стала хорошей в 24 году? Если игра была плохая и к ней были претензии которые не давали получить от нее удовольствие то что поменялось за 10 лет? Она что патчилась все это время? Какой была такой и осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну так если ДАИ была плохая в 14 году,

Ага, а главное зачем такую плохую игру перепроходить..

Хотя я смотрю, часть из тех кто ДАБКУ поливает, тоже  на 2 и 3 круг уже пошли, ради чего не очень понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Налия сказал:

Хезенкосс помогла один раз до событий ЛК Эммрика, Анарис со спойлером не помогает, антагонистка ЛК Хардинг -- не помогает. Про ЛК Луканиса и Нэв я сказала, что ои более-менее вплетены. Надо полагать, ЛК Тааш тоже, хоть я старательно откладываю его выполнение. 

Я говорю не о влиянии на сюжет, а том насколько это вплетено в сюжет

Хезенкосс делают гиганта для богов по сути. Он будет в тевинтере если квест не выполнить. Квест хардин это общий сюжет про титанов. Квест Даврина лор СС и усиление армии ПТ + ослабление СС. Антагонист Тааш тоже погает богам.  Анарис лор эльфов.
Что было раньше? Все квесты сопартийцев в DAO  никакого влияния на сюжет и никак в него не вплетены, стоят особняком от него. DA2 тут получше только у Изабеллы и Андерса (возможно), остальные мимо. DAI опять все мимо. Так что вас не устраивает? 

15 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Какой была такой и осталась. 

DLC вышли) Без них игра та еще фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Налия сказал:

Но в ДАВ у нас полярный лис по многим фронтам, а мы тратим время на долгое исследование поместья Блекмор, на бегоню по Глубинным Тропам, на решение проблем Тааш с матерью. 

У меня в ДАО когда проходил от нее в первый раз и получал максимум фана, все же было небольшое удивление от того, что на лицо 5 мор, а почти все к кому мы приходим завязли в дрязгах, когда нам и тому ежу понятно, что придет мор и все эти дрязги покажутся мелочью. Нами в лицо пользуются и пытаются склонить на свою сторону ну все - оборотни, эльфы, гномы, маги. Как бы понятно что все рассчитывают жить и что мор обойдет стороной. Вообще люблю ДАО всей любовью и нежно) Ну даже святая БГ3, которую тоже уважаю, не подошла к ДАО и близко. 

По ДАВ, по крайней мере по той части по которой прошел. Вполне так же видны игровые условности. Однако Рук и его Ко, делает ответные шаги, предпочитая пока собирать информацию. Мир так же разрознен, утопает в передрягах. В лоб Рук не идет, потому что информация поступает порциями, предпочитая отвечать на действия хтонек, в перерывах занимается личными делами которые тоже являются частью ослабления хтонек. Обращу внимание, что хтоньки-то не совсем пытаются стереть мир с лица, они его перестраивают. Тааш - линия отсечь поставки драконов со стороны кунари. Нэв - оставить людей Тевинтера в покое. Дед - тоже самое с Неваррой. Хардинг - ну тут уж титаны пошли, вообще грех оставить без внимания. Беллара - тут тоже кое хто древний прыгает и скачет. Даврин ну тут сила Стражей, как от них отмахиваться. Луканис только что... Но не вижу здесь ничего такого чтобы отличалось от раннего в играх Биовар. 

Меня другие моменты смущают, ну да ладно. 

5 минут назад, Andch сказал:

DLC вышли) Без них игра та еще фигня.

Да норм игра, что раньше что сейчас.  Но все хвалили Чужака... как бэ.. ну да ладно.

Я вот с МЕА так же прошел описанный выше путь. От жопогорения до играния так что за уши не оттянешь. Стоило только поменять к отношение. ДАВ заранее откостерил, чтобы воть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, bol сказал:

Хотя я смотрю, часть из тех кто ДАБКУ поливает, тоже  на 2 и 3 круг уже пошли, ради чего не очень понятно

Это репрезентация абьюзивных отношений :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Меня другие моменты смущают, ну да ладно

Да в ней много проблем так-то есть. Но это явно не вот эти придирки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andch сказал:

Хезенкосс делают гиганта для богов по сути. Он будет в тевинтере если квест не выполнить.

Че покажут прям?:pikaOMG:

Вот жаль еще вики не заполнили и на ютубе тоже далеко не все есть, я не могу не проходить лк, ну только если когда-нибудь захочу сделать то самое прохождение с зафейленной концовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, dsm сказал:

Че покажут прям?:pikaOMG:

Показать контент  

Ага, вместо того гигансткого голема будет гигантский зеленый склет. Возможно его сложнее вынести и даже улучшенный сопартиец помрет, или вообще выбора сопартийца для задачи тут не дадут и пойдет Эмрик (где и откопытытся). У самого не было, всех влияний не знаю.

Hide  
Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andch сказал:
Показать контент

Ага, вместо того гигансткого голема будет гигантский зеленый склет. Возможно его сложнее вынести и даже улучшенный сопартиец помрет, или вообще выбора сопартийца для задачи тут не дадут и пойдет Эмрик (где и откопытытся). У самого не было, всех влияний не знаю.

Hide

А по остальным квестам спутников будет что-то подобное?

 

Типа оскверненных драконов, которых антаам ловил для гили

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dsm сказал:

А по остальным квестам спутников будет что-то подобное?

 

Типа оскверненных драконов, которых антаам ловил для гили

Hide
Показать контент  

И если не выполнить квест Даврина, то в финале на стороне порождений тьмы будут грифоны и Иссея

Если не сделать квест Нэв то в финале будет не рандомный венатори маг, а именно её заклятый враг.

Если не сделать квест Тааш то в финале будет не просто рандомный Антаам предводитель, а именно огнедышащий драконий король

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...