Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

336 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      34
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      89


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Обзорщик Антон сказал:

В истории!

Приятно найти единомышленника :react_egg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, споры о том чьë кунг-фу ДА лучше... Круг замкнулся. Классика БРК. :samuraiwakeup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Dasha Past сказал:

Когда пишешь огромное полотно о том, почему работа сценариста в таких проектах так переоценена - и тут...

Если человек пишет огромное полотно о том, как на самом деле всё устроено внутри какой-то профессии, возникает совершенно логичный вопрос - а откуда сведения-то? Ты работала сценаристкой в компании уровня биоварей? Твой знакомый там работал? Если этого нет, то ты написала огромное полотно о своих фантазиях. 

15 часов назад, Dasha Past сказал:

Каких-нибудь экспертов по Прусту и Гёте еще можно было бы научить составлять запросы в поисковиках, но эксперты по Гейдеру слишком возвышенны для таких примитивных задач. Это для простушек типа меня все просто: сюжет в ДАИ простой как палка, запрос в Яндексе про платеж за иностранный сервис простой как палка, чего же тут думать-то? Но когда человек в сюжете ДАИ видит смыслы, которые Гейдеру при написании мне даже не снились - даже страшно представить, что такой человек может спросить у Яндекса или Гугла.

Танцевать с бубном, чтобы закинуть чего-то там на кикстартер, я не собираюсь даже из любви к Гейдеру. Деньги, учитывая курс рубля, выйдут немалые, а мне ещё и ужом изворачиваться, чтобы их заплатить. Нът. Тем более я честно хотела купить его мюзикло-новеллу в своё время, а она в России недоступна для продажи оказалась. Пришлось качать с торрента. Казахский акк тогда мне тоже было лень заводить (сейчас я расчехлилась, смешно сказать, ради ДАВки... Но она того не стоила).

Сюжет ДАИ не прост. Недоделан, возможно, но не прост. В какой-то мере он даже сложнее сюжета ДАО за счёт вот-этого-поворота с Соласом, когда оказалось, что одну угрозу для мира мы устранили, а другая в это время нас использовала в тёмную. Это открывало интересный потенциал. Который про... теряли, потому что вывернуть что-то эдакое, например, показать, как ужасен мир, который мы собираемся спасать, давать выбор между плохим или ещё более плохим, показать, что на пути спасения мира мы замараемся в крови невинных по уши - и в конце дать возможность Соласу сказать "Рви завесу, ты всё это время был прав" - на это у биоварей тестостерона не хватило. Но за таким к Хидэтаке Миядзаки, вот уж кто умеет сделать настолько сложный сюжет и настолько мутно его подать, что впору диссертацию писать на тему того "Что вообще происходит в этой игре".

12 часов назад, Ligade сказал:

Гейдер за десять лет тоже как сценарист исписался, забракованные потенциально интересные проекты явно сказались на последующих уже унылых

Ради справедливости - у него был только один унылый проект. Да и тот с задумкой оригинальной. Может, ещё придёт в норму. Хотелось бы надеяться. 

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Налия сказал:

В какой-то мере он даже сложнее сюжета ДАО

Не в какой-то мере, а в целом сложнее. Сюжет ДАО максимально прост, легок для восприятия. В инквизиции же все эти неоднозначности, вопросы религии, власти, веры, лживой богоизбранности, и много чего еще. Есть над чем подумать, если в принципе включать мозг во время игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Соня Соня сказал:

 В инквизиции же все эти неоднозначности, вопросы религии, власти, веры, лживой богоизбранности, и много чего еще. Есть над чем подумать, если в принципе включать мозг во время игры.

Лучший сюжет, лучший Дорька, лучшая игра а истории!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Обзорщик Антон сказал:

Лучший сюжет, лучший Дорька, лучшая игра а истории!!!

Воистину! Приятно общаться с умными людьми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Соня Соня сказал:

Не в какой-то мере, а в целом сложнее. Сюжет ДАО максимально прост, легок для восприятия. В инквизиции же все эти неоднозначности, вопросы религии, власти, веры, лживой богоизбранности, и много чего еще. Есть над чем подумать, если в принципе включать мозг во время игры.

Лично я считаю, что сюжет у всех трёх игр хорош по-своему. 

ДАО - вроде банальная история о спасении мира от злого дракона и орды зомбоорков, но всё решают детали. И организация, которой мы служим, не такая белая и пушистая, и союзники наши предполагаемые заняты своими проблемами, и спасает нас стрёмная ведьма, а нашим антагонистом большую часть сюжета выступает патриот, которому слепила глаза ненависть к Орлею. Причём заслуженная. 

ДА2 - мы бомж, который идёт к успеху, и кажется что сейчас мы станем крутым героем и всех победим, но в итоге оказывается что мы просто поспособствовали тому чтобы мир стал хуже. Идол вытащили, Корифея выпустили, Андерсу не втащили когда надо было. Прекрасно показано, как судьба играем человеком, которому кажется, что он крут и пишет свою историю - ан нет, за него неё написали другие.

ДАИ - на самом деле, та же тема, что и с Хоуком, но более лайтовая. Мы - герой истории, которую пишут Лелиана с Кассандрой, больше символ, чем человек. Затем мы берём историю в свои руки и показываем всем, что мы стоим титула Избранника Андрасте. А потом оказывается, что главным писателем истории был наш лысый соратник, который весь такой одухотворённый и мудрый. Причём когда узнаёшь, кто это, то понимаешь - нам с самого начала намекали, что с этим эльфом что-то не то, просто странности эльфа-отступника казались несущественной проблемой на фоне Корифея. 

Гемплей был, с моей точки зрения, лучший в ДАО, сильно деградировал в ДА2, немного подтянулся в ДАИ, но под нож пошли квесты. Тем не менее, сюжеты всех трёх игр гармонично дополняют друг друга. Во всех трёх мир недружелюбен, полон парадоксов (неплохой в общем-то человек Логейн становится нашим врагом и совершает много дерьма, Солас помогает нам спасать мир, планируя потом его угробить) и лжи. И по сути дела, только Страж у нас не был игрушкой судьбы и манипуляций существ куда более сильных чем просто смертный. А вот ДАВе это потеряли. Почти потеряли. Только Солас ещё как-то, со скрипом, у нас противоречивый персонаж и вызвал эмоции (ну, лично у меня). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Шмель сказал:

а о сеттинге, лоре

Драконы, которые главная фишка сеттинга, судя по названию, были добавлены не Гейдером:react_horror:

1 час назад, Налия сказал:

Ради справедливости - у него был только один унылый проект. Да и тот с задумкой оригинальной. Может, ещё придёт в норму. Хотелось бы надеяться. 

Это все еще целых десять лет

3 часа назад, Соня Соня сказал:

ДАИ лучшая игра серии. 

Только если за серию брать лишь сагу об Ужасном Волке:fatty:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 15.05.2025 в 10:53, Налия сказал:

Но за таким к Хидэтаке Миядзаки, вот уж кто умеет сделать настолько сложный сюжет и настолько мутно его подать

Да простят меня все соулс-фанбои, но Миядзаки - чуть ли не худшее, что случалось с игронарративом за последние годы. Он прекрасно умеет в дизайн локаций и визуальный нарратив, но вот подход "собери себе сюжет сам из букв Ж, О, П, А так, чтобы так там было слово СЧАСТЬЕ" - это трындец и за такое надо бить по рукам. Сюжеты у Миядзаки несложные, а очень даже очевидные с посылом "было все хорошо, потом людишки ушли от природы, начали ставить поганые эксперименты и все пошло по известному месту, поэтому бомж из подворотни будет пытаться что-то сделать с этим", при этом гений Миядзаки продолжает  этот шаблон копипастить из проекта в проект.

В 15.05.2025 в 11:42, Налия сказал:

ДА2 - мы бомж, который идёт к успеху, и кажется что сейчас мы станем крутым героем и всех победим, но в итоге оказывается что мы просто поспособствовали тому чтобы мир стал хуже. Идол вытащили, Корифея выпустили, Андерсу не втащили когда надо было. Прекрасно показано, как судьба играем человеком, которому кажется, что он крут и пишет свою историю - ан нет, за него неё написали другие.

Для меня ДА2 история не про героя, а про человека, который пытается найти свое место и опору в бурных событиях, и за каждую ступеньку, на которую он(а) поднимается, приходится платить огромную цену.
Если бы не отмененное дополнение, то Хоук сделал бы мир лучше (в качестве протоинквизитора) и способствовал бы разрешению многовекового конфликта маги-храмовники. Но не случилось, не фартануло.

Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Ligade сказал:

Только если за серию брать лишь сагу об Ужасном Волке

Ну да, я помню, что ДАИ плохая, потому что там женщин красивых романсибельных нет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, shadowdreams сказал:

Да простят меня все соулс-фанбои, но Миядзаки - чуть ли не худшее, что случалось с игронарративом за последние годы. Он прекрасно умеет в дизайн локаций и визуальный нарратив, но вот подход "собери себе сюжет сам из букв Ж, О, П, А так, чтобы так там было слово СЧАСТЬЕ" - это трындец и за такое надо бить по рукам. Сюжеты у Миядзаки несложные, а очень даже очевидные с посылом "было все хорошо, потом людишки ушли от природы, начали ставить поганые эксперименты и все пошло по известному месту, поэтому бомж из подворотни будет пытаться что-то сделать с этим", при этом гений Миядзаки продолжает  этот шаблон копипастить из проекта в проект.

Так собирать слово СЧАСТЬЕ из букв Ж, О, П, А в играх Миядзаки - отдельная мини-игра. Не баг, а фича )

И его игры не про уход от природы. Дарк соулс - про неотвратимость смерти мира, Балдборн - про то, какова цена перехода людей на новвую. ступень, Элден - про власть и неотвратимости смены эпохи. И они с кучей сюжетных линий, правда, большинство из них уже случились, и расскажут 5%. Та же фея, которая помогла слепому мечнику заточить божество гнили. То, что она - Синяя Танцовщица и дух реки Сиофра, поймёшь только покурив бамбук. А ведь именно именно этот слепой мечник был учителем Малении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну да, я помню, что ДАИ плохая, потому что там женщин красивых романсибельных нет) 

Один из минусов, да. Плюсы хочется найти в игре, а разрабы принциапильно их не добавили. Но ведь биовар как и бирочка всегда были про это, поэтому тот же брутал, ака саамя актвная тема щас на бирке большую часть времени обсуждает романы КР и прочих. 

А роман Луканиса самая обсуждаемая тема ДАВ, как до этого самые популрные темы романс Соласа и Каллена. 

И ты сама чаще всего говоришь именно о Дориане, даже давку именно ради него играла. 

Геймплея и билдостроения как у Совокотоав ведь не завезли, что еще то есть в игре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну да, я помню, что ДАИ плохая, потому что там женщин красивых романсибельных нет)

И думается мне ты сама бы очень любила ME, будь там гей роман с первой части:davidgaider:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Налия сказал:

Так собирать слово СЧАСТЬЕ из букв Ж, О, П, А в играх Миядзаки - отдельная мини-игра. Не баг, а фича )

Имхо, это тут случай, когда перешли черту и вместо женщины-загадки получилась баба-ребус.
Я считаю, что нормальная история должна иметь понятный основной сюжет, а всякие ребусы и дополнительные загадки в сайдквестах и деталях мира. Если мы не говорим о штучных инди-играх для особых ценителей необычного.

В случае Элден Ринга, который задумывался для большой аудитории, нежелание собрать паззл в понятный основной сюжет - это уже откровенная недоработка и баг, а не фича.

 

20 минут назад, Налия сказал:

И его игры не про уход от природы.

Именно что про уход, это вообще очень частая тема японской культуры после Хиросимы\Нагасаки и скандалом с ртутным загрязнением небольшого региона. Просто смерть - часть природного цикла в японской культуре (а не конец всего, как в условной западной), и в Дарк Соулс человечество пытается спастись от смерти и не переходить в следующую часть природного цикла (Эру Тьмы), Бладборн вообще не имеет внятного сюжета, но явно показывает последствия противоестественных (противоприродных) попыток человечества стать чем-то большим (опять можно натянуть сову, что это про попытку перескочить естественные ступени развития). В Старом Кольце у нас таки гибрид Дарк Соулс и Бладборна (отказ от смерти и какая-то свистопляска с вознесением на новый уровень).

К слову, как выяснилось в Секиро, Миядзаки таки может выпустить игру с внятным сюжетом, он на это способен и даже жопа не отвалится! Просто и так схавают сойдет.

 

22 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну да, я помню, что ДАИ плохая, потому что там женщин красивых романсибельных нет) 

В смысле. А как же любительница стихов и Варриковских романов Кас:pigeon:

Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ligade сказал:

 

Только если за серию брать лишь сагу об Ужасном Волке

Ужасном Воуке скорее

Изменено пользователем Обзорщик Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, shadowdreams сказал:

В смысле. А как же любительница стихов и Варриковских романов Кас:pigeon:

Внешка Кассандры это еще пофикшенная после критики трейлерной

Dragon_Age_Inquisition_Cassandra_Pentaghast_10072013.jpg.f923130f1e3cd9d7644d07fcefdd385b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAI в плане качества сюжета неравномерная очень штука. Чужак, Крествуд, Тень, Америдан - огонь. Бал в Орлее - что-то уровня ДАВ. Главзлодей Флориана - почему она переметнулаь к Коре, а остальная знать нет? В чём мотив? Три чебурашки: Селина, Гаспар, Бриала, и плюс-минус одинаковый компромат на всех трёх. Как из них Инку выбрать правителя государства - ближайшего союзника (содержимое книжки "Маски" - это, как говорят ДНДшники, метагейминг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Внешка Кассандры это еще пофикшенная после критики трейлерной

Dragon_Age_Inquisition_Cassandra_Pentaghast_10072013.jpg.f923130f1e3cd9d7644d07fcefdd385b.jpg

Я только на игровое обращала внимание. Имхо, интересное, узнаваемое лицо с утонченными аристократическими чертами (сразу видно, что бабки с дедками не крестьяне), при этом волевое и принадлежит женщине, повидавшей всякое дерьмо, а не стоковой аниме-девочке. Люблю такое, довольно редко в индустрии геймдезигнеры помнят, как выглядят живые люди, а не вайфу из любимых аниму-тайтлов.

Cassandra_Pentaghast_2.png.86bde0a330b2bbbcbe7dfb33717a63fa.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, shadowdreams сказал:

как выглядят живые люди

Ни одной лысой женщины на улице не видел, вот серьезно, а те, про которых я знал, что они лысые, всегда носили парики, угадай почему.

Но в Инквизиции дохрена лысых баб, причем одна из это спутница главная модница Орлея. Ага, верю, именно так живые люди и ходят

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Геймплея и билдостроения как у Совокотоав ведь не завезли, что еще то есть в игре? 

Мне плевать на геймплей и билдостроение в большинтстве случаев. А у совокотов тем более. Их боевка лютый отстой, и я играю в их игры ради сюжета.

Есть три игры, в которых я запарилась билдом - ДАИ, КП - потому что мне нравится геймплей, и экспедиция, в которой иначе сюжет не пройти.

57 минут назад, Ligade сказал:

И думается мне ты сама бы очень любила ME, будь там гей роман с первой части:davidgaider:

Абсолютно гетересексуально заромансила Кайдена фем-шепкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, shadowdreams сказал:

Именно что про уход, это вообще очень частая тема японской культуры после Хиросимы\Нагасаки и скандалом с ртутным загрязнением небольшого региона. Просто смерть - часть природного цикла в японской культуре (а не конец всего, как в условной западной), и в Дарк Соулс человечество пытается спастись от смерти и не переходить в следующую часть природного цикла (Эру Тьмы), Бладборн вообще не имеет внятного сюжета, но явно показывает последствия противоестественных (противоприродных) попыток человечества стать чем-то большим (опять можно натянуть сову, что это про попытку перескочить естественные ступени развития). В Старом Кольце у нас таки гибрид Дарк Соулс и Бладборна (отказ от смерти и какая-то свистопляска с вознесением на новый уровень).

Ну только если понимать "природу" широко, не ограничиваясь экологией. Потому что биологическая смерть и развитие не предполагает реинкарнации, а у Миядзаки в третьем Дарк Соулсе это есть: что мир должен умереть, но он переродится, а потому нужно принять эту смерть. Ну или стать зомбо-миром. Бладборн отсылает скорее не к экологии, а к деятельности всяких докторов Менгеле (японцам по понятным соображениям тема тоже близка), которые пытаются продвинуть человечество вперёд, жертвуя человечностью. И там пытались стать чем-то большим не все люди, а кучка учёных, причём не факт что этот кошмар не местячковый. Учитывая, что игра начинается с того, что герой засыпает, а в одной из концовок он просыпается и видит рассвет, не факт что весь треш вообще происходит в реальном мире - скорее в каком-то измерении-сне. А старое кольцо не гибрид Соулса и Бладборна, а властелин колец наоборот, это история прежде всего о власти и о том как мы восстанавливаем кольцо всевластия (или не восстанавливаем - в двух концовках). 

 

51 минуту назад, shadowdreams сказал:

В случае Элден Ринга, который задумывался для большой аудитории, нежелание собрать паззл в понятный основной сюжет - это уже откровенная недоработка и баг, а не фича.

 Ну, я в игры Миядзаки в том числе за упоротым сюжетом хожу. Потому что это как абстрактная картина. На неё можно смотреть бесконечно и каждый раз видеть что-то новое.

 

1 час назад, Соня Соня сказал:

Ну да, я помню, что ДАИ плохая, потому что там женщин красивых романсибельных нет) 

Вот я не понимаю тех, у кого пробелмы с женщинами в ДАИ. Ну ладно Сера. Ну ладно Кас (хотя сама я нахожу её офигенной). Но Жози, Жози, она же такая лапочка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Соня Соня сказал:

Мне плевать на геймплей

А Гейдер дурак игру зачем то пилит, когда его фанатам визуальные новеллы подавай

9 минут назад, Соня Соня сказал:

Абсолютно гетересексуально заромансила Кайдена фем-шепкой.

Но твои фавориты обычно гей/би-персонажи которых ты парнями романсишь

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Налия сказал:

Вот я не понимаю тех, у кого пробелмы с женщинами в ДАИ. Ну ладно Сера. Ну ладно Кас (хотя сама я нахожу её офигенной). Но Жози, Жози, она же такая лапочка

Даже у женщин почему то проблемы со спутницами Инквизиции, почти никто их не коспеил за эти годы, особенно если сравнивать с героинями Ведьмака или любого файтинга

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Даже у женщин почему то проблемы со спутницами Инквизиции, почти никто их не коспеил за эти годы, особенно если сравнивать с героинями Ведьмака или любого файтинга

Больше всего лайков собирает сисечный косплей, а в Инквизиции у героинь наряды закрытые. Ну, не считая Вивьен, но она очень специфическая личность как внешне, так и по характеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Налия сказал:

Больше всего лайков собирает сисечный косплей

Погугли Ольгу Хаку и её косплеи, что ли. Особенно косплеи Лаэзель посмотри.

Кстати вопрос без издевок - для дам из ДАИ были косплеи такого уровня?

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...