Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

336 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      34
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      89


Рекомендуемые сообщения

Ребзя, сбавляем обороты, если кто нибудь продолжит оскорбления или флуд, отправится отдыхать на месяц другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там Джейсон Шрайер выпустил свой опус о истории и причинах неудач Стражей Занавески 

Краткое изложение от hypewave:

Показать контент  

Начнём с того, что The Veilguard вышла и поначалу всё было хорошо, но спустя месяцы интерес игроков начал пропадать. В январе EA заявила, что новую игру опробовало 1,5 млн игроков, но это не оправдало ожиданий компании на 50%.

Почему так случилось? Одна из причин — раздутый бюджет игры, так как разработку перезапускали несколько раз. Изначально это была одиночная игра, затем мультиплеерная, а затем снова одиночная. Разработка была долгой (c 2015 года), запутанной и EA в конечном итоге слишком сильно завысила свои ожидания по продажам.

Как вообще началась разработка? После выхода Inquisition и её невероятного успеха в 12 млн проданных копий в студии начали думать над следующим проектом в серии. Планировалось сделать более мелкую игру под кодовым названием Joplin, но большая часть сотрудников студии по итогу переключила своё внимание на другие проекты. Затем случилась Andromeda, а EA поставила ультиматум — сделать игру сервис по Dragon Age, так как тогда была мода на такие игры и шла разработка Anthem. 

Майк Лэдлоу, творческий директор Dragon Age, был против такой идеи, а потому собирался покинуть студию, выпивая с другими сотрудниками и вспоминая о любимой франшизе. Оставшимся сотрудникам Bioware пришлось перезапустить проект и выкинуть все наработки той игры, начав делать всё с нуля под кодовым названием Morrison.

Место Лэдлоу на посту креативного директора заменил Мэтт Голдман, который продвигал эту многопользовательскую игру. Он настаивал, чтобы игру сделали более бульварной и простой по духу, отходя от мрачного и тяжёлого тона серии. После вышла провальная Anthem, но студия дальше делала этот проект с большой реиграбельностью и большим акцентом на экшен для посиделок с друзьями. Следующие два года сотрудники думали, что делают очередной провал и некоторые даже называли проект «Anthem с драконами». Финальным аккордом стала пандемия, во время которой ушёл глава студии вместе с главой франшизы. Тут образовался новый руководитель Гэри Маккей, который ОТМЕНИЛ мультиплеерный проект и решил вернуть студию к своим корням.

Казалось бы, вот белая полоса для студии, но появился один маленький подвох — мультиплеерный проект заставили сделать базой для новой игры. Вместо того, чтобы сбросить всю разработку и начать обдумывать с нуля полноценную сюжетную игру, им пришлось переделывать структуру своего Anthem в классическую RPG за полтора года, а также делать акцент на широкий рынок. 

В студии в панике начали работу, принимая быстрые решения без продумывания мира и персонажей с историей. Происходили переносы, но студия просто делала дальше новый контент, оставляя все свои старые решения и не пересматривая их из-за страха не успеть доделать всё. В конце 2022 началось тестирование игры, но людям не нравилось отсутствие интересных выборов с их последствиями, где игрок формировал историю и влиял на неё.

В отчаянии в 2023 году команда Mass Effect присоединилась к команде Dragon Age, чтобы помочь доделать Veilguard хоть каким-то образом.  Собственно, команда Mass Effect высмеяла всю «некачественную» работу той команды и головы начали лететь. Они ругали весь саркастичный и весёлый тон игры, называя игру чуть-ли не Forspoken, а прыгающий тон даже остался на релизе. Команда Mass Effect переработала большую часть игры и сделала кучу дополнительных сцен, включая эпичный и эмоциональный финал, который хвалили все игроки. Конфликт между командами ещё сильнее усиливался.

В итоге The Veilguard вышла в октябре прошлого года и в студии, как минимум, гордились боевой системой, но этого было недостаточно, чтобы впечатлить игроков. Теперь несколько десятков сотрудников работают над новой Mass Effect и все они расположись в главном офисе в Эдмонтоне в Канаде. EA всё ещё хотят выпустить успешную ролевую игру, как Baldur's Gate, Cyberpunk или Elden Ring. Тем не менее, никто не будет удивлён, если завтра студию внезапно закроют.

Hide  

В целом вся эта информация уже была известна, Шрайер просто структурировал её в одном месте, а не по намёкам от бывших и нынешних сотрудников. 

  • Like 8
  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Fry 1
  • Super 1
  • Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Регги сказал:

Начнём с того, что The Veilguard вышла и поначалу всё было хорошо, но спустя месяцы интерес игроков начал пропадать.

:fatty:

21 минуту назад, Регги сказал:

включая эпичный и эмоциональный финал, который хвалили все игроки

Это те, которые хвалили всё и писали слова поддержки сценаристам? Просто чуть-чуть больше логики чем в остальной игре, немного эмоций и вот он авесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы можем рассчитывать на более менее приличный массыч, получается.

Изменено пользователем GaaroX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шмель сказал:
25 минут назад, Регги сказал:

 

Это те, которые хвалили всё и писали слова поддержки сценаристам? Просто чуть-чуть больше логики чем в остальной игре, немного эмоций и вот он авесом.

Вот уж правда, финал просто очень динамичный и слезливый, местами даже вызывал искренние эмоции. Размазать его как первый акт на пол игры и выйдет каша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

 включая эпичный и эмоциональный финал, который хвалили все игроки. 

А эти игроки, которые отметили прекрасный финал в противопоставление остальной  части игры, они с нами в одной комнате?..

Показать контент  

Picture background

Hide  
Изменено пользователем julia37
  • Like 7
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на тумбе в одном обсуждении задались вопросиком касательно финала, а конкретно - необходимом местоположении эвануриса, чтобы завеса держалась или пала. 
По факту за всю игру все три оставшихся эльфа бегали где-то по Тедасу (ну, Солас по нашей светлой голове), это никак не влияло на то, падёт ли завеса или нет. Но в финале Соласа в Тень заталкивает (насильно или добровольно), чтобы он её держал, хотя условие - хоть один живой эванурис. Вопрос - зачем ему тогда уходить в Тень? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Регги сказал:

Там Джейсон Шрайер выпустил свой опус о истории и причинах неудач Стражей Занавески 

Краткое изложение от hypewave:

Показать контент

Начнём с того, что The Veilguard вышла и поначалу всё было хорошо, но спустя месяцы интерес игроков начал пропадать. В январе EA заявила, что новую игру опробовало 1,5 млн игроков, но это не оправдало ожиданий компании на 50%.

Почему так случилось? Одна из причин — раздутый бюджет игры, так как разработку перезапускали несколько раз. Изначально это была одиночная игра, затем мультиплеерная, а затем снова одиночная. Разработка была долгой (c 2015 года), запутанной и EA в конечном итоге слишком сильно завысила свои ожидания по продажам.

Как вообще началась разработка? После выхода Inquisition и её невероятного успеха в 12 млн проданных копий в студии начали думать над следующим проектом в серии. Планировалось сделать более мелкую игру под кодовым названием Joplin, но большая часть сотрудников студии по итогу переключила своё внимание на другие проекты. Затем случилась Andromeda, а EA поставила ультиматум — сделать игру сервис по Dragon Age, так как тогда была мода на такие игры и шла разработка Anthem. 

Майк Лэдлоу, творческий директор Dragon Age, был против такой идеи, а потому собирался покинуть студию, выпивая с другими сотрудниками и вспоминая о любимой франшизе. Оставшимся сотрудникам Bioware пришлось перезапустить проект и выкинуть все наработки той игры, начав делать всё с нуля под кодовым названием Morrison.

Место Лэдлоу на посту креативного директора заменил Мэтт Голдман, который продвигал эту многопользовательскую игру. Он настаивал, чтобы игру сделали более бульварной и простой по духу, отходя от мрачного и тяжёлого тона серии. После вышла провальная Anthem, но студия дальше делала этот проект с большой реиграбельностью и большим акцентом на экшен для посиделок с друзьями. Следующие два года сотрудники думали, что делают очередной провал и некоторые даже называли проект «Anthem с драконами». Финальным аккордом стала пандемия, во время которой ушёл глава студии вместе с главой франшизы. Тут образовался новый руководитель Гэри Маккей, который ОТМЕНИЛ мультиплеерный проект и решил вернуть студию к своим корням.

Казалось бы, вот белая полоса для студии, но появился один маленький подвох — мультиплеерный проект заставили сделать базой для новой игры. Вместо того, чтобы сбросить всю разработку и начать обдумывать с нуля полноценную сюжетную игру, им пришлось переделывать структуру своего Anthem в классическую RPG за полтора года, а также делать акцент на широкий рынок. 

В студии в панике начали работу, принимая быстрые решения без продумывания мира и персонажей с историей. Происходили переносы, но студия просто делала дальше новый контент, оставляя все свои старые решения и не пересматривая их из-за страха не успеть доделать всё. В конце 2022 началось тестирование игры, но людям не нравилось отсутствие интересных выборов с их последствиями, где игрок формировал историю и влиял на неё.

В отчаянии в 2023 году команда Mass Effect присоединилась к команде Dragon Age, чтобы помочь доделать Veilguard хоть каким-то образом.  Собственно, команда Mass Effect высмеяла всю «некачественную» работу той команды и головы начали лететь. Они ругали весь саркастичный и весёлый тон игры, называя игру чуть-ли не Forspoken, а прыгающий тон даже остался на релизе. Команда Mass Effect переработала большую часть игры и сделала кучу дополнительных сцен, включая эпичный и эмоциональный финал, который хвалили все игроки. Конфликт между командами ещё сильнее усиливался.

В итоге The Veilguard вышла в октябре прошлого года и в студии, как минимум, гордились боевой системой, но этого было недостаточно, чтобы впечатлить игроков. Теперь несколько десятков сотрудников работают над новой Mass Effect и все они расположись в главном офисе в Эдмонтоне в Канаде. EA всё ещё хотят выпустить успешную ролевую игру, как Baldur's Gate, Cyberpunk или Elden Ring. Тем не менее, никто не будет удивлён, если завтра студию внезапно закроют.

Hide

В целом вся эта информация уже была известна, Шрайер просто структурировал её в одном месте, а не по намёкам от бывших и нынешних сотрудников. 

Чего я не понимаю - у ребят уже был сценарий и персонажи Джоплина. Почему они не вернулись к этой концепции?

И ещё чего не понимаю - при Гейдере смогли сделать приличный сценарий к ДА2 за какой-то короткий до смешного срок. Да, гемплейно ДА2 уныние, но сценарно хороша. А тут даже при наличии нехилого количества набросков Джоплина они почему-то всё начали делать с нуля и запутались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Налия сказал:

Чего я не понимаю - у ребят уже был сценарий и персонажи Джоплина. Почему они не вернулись к этой концепции?

И ещё чего не понимаю - при Гейдере смогли сделать приличный сценарий к ДА2 за какой-то короткий до смешного срок. Да, гемплейно ДА2 уныние, но сценарно хороша. А тут даже при наличии нехилого количества набросков Джоплина они почему-то всё начали делать с нуля и запутались. 

ДА2 переиспользовала наработки ДАО (ходили слухи, что чуть ли ДА2 не планировалась изначально всего-то большим ДЛЦ вроде Пробуждения), так что ее не совсем уж с нуля делали, особенно сценарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, shadowdreams сказал:

ДА2 переиспользовала наработки ДАО (ходили слухи, что чуть ли ДА2 не планировалась изначально всего-то большим ДЛЦ вроде Пробуждения), так что ее не совсем уж с нуля делали, особенно сценарно.

Но ведь у создателей ДАВочки тоже был Джоплин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Налия сказал:

Но ведь у создателей ДАВочки тоже был Джоплин

Все-таки ДА2 и ДАВ про разное. ДА2 - это пришли ЕА и урезали сроки до релиза в 2-3 раза, сказали допиливать все имеющееся в авральном порядке (но не выкидывать наработки и не делать совершенно иной жанр и историю). А ДАВ во многом повторил судьбу многострадальной ДАИ, для которой долгое время не могли определиться даже с концепцией игры и жанром. Но повторил с бОльшим провальным треском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот читала в отзывах, что последний акт у игры хорош, и играла ради него.

И это, конечно, был сюрприз, когда оказалось, что последняя треть игры – такой же кринж, только в несколько раз более концентрированный...

  • Like 2
  • Sad 1
  • Bgg 1
  • Курлы 6
  • Sad Affleck 1
  • Super 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LaLama сказал:

такой же кринж, только в несколько раз более концентрированный...

Зато команда Массыфекта, судя по выжимке выше, насмехалась над бездарями из драгонажной команды и гордилась собой, выдав те же яйца, только в профиль и несколько более динамично. ))

  • Like 1
  • Bgg 1
  • Курлы 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, julia37 сказал:

Зато команда Массыфекта, судя по выжимке выше, насмехалась над бездарями из драгонажной команды и гордилась собой, выдав те же яйца, только в профиль и несколько более динамично. ))

Всё же в сравнении познаётся, мы же не видели того, что было до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, julia37 сказал:

Зато команда Массыфекта, судя по выжимке выше, насмехалась над бездарями из драгонажной команды и гордилась собой, выдав те же яйца, только в профиль и несколько более динамично. ))

У этих в МЕ 3 финал до последних 10-15 минут и правда в целом неплох, но вообще да, кому-то бы в зеркало что ли посмотрется лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, shadowdreams сказал:

ДА2 переиспользовала наработки ДАО (ходили слухи, что чуть ли ДА2 не планировалась изначально всего-то большим ДЛЦ вроде Пробуждения), так что ее не совсем уж с нуля делали, особенно сценарно.

Если обратиться к воспоминаниям Гейдера и Ко - на тот момент у них просто потребовали полноценную игру в кратчайшие сроки, для чего использовались идеи из DLC, но их бы не хватило на всю игру. Все последующие вещи шли чуть не импровизацией - на мозговом штурме принимались все идеи с первого раза без проработки, на неё попросту не было времени. Да и заметно в игре, что некоторым сюжетам или персонажам, даже спутникам, не хватило чуть-чуть внимания. Но всё же когда люди знают, что делают, могут задействовать свои сильные стороны - получаются сценарии уровня да2. В дав видно, что сценарную часть оставили как было, выведя в приоритет геймплей, что ошибка, когда вы делаете рпг, а не сетевой шутер. 

5 минут назад, julia37 сказал:

Зато команда Массыфекта, судя по выжимке выше, насмехалась над бездарями из драгонажной команды и гордилась собой, выдав те же яйца, только в профиль и несколько более динамично. ))

Эта команда явно пользовалась хорошим отношением ЕА к ним, это не раз подчёркивалось. 
Там, где команда драгонаги доедала крошки с чужого стола команда массыча получала всё по первому требованию. И обе они не ладили между собой с самого начала, Дарра об этом тоже распинался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Обзорщик Антон сказал:

Всё же в сравнении познаётся, мы же не видели того, что было до.

Олег за все берется смело, 
все превращается в говно, 
а если за говно берется, 
то просто тратит меньше сил. (цы)

Одним словом, вообще нет ни малейшего повода для гордости. С нуля они начинали или брали что-то за основу, какая разница.  Результат сам за себя говорит. Вероятно, кто-то из разрабов понимал, что выпускать такое нельзя, но видимо никто не нашел в себе смелости это произнести вслух. Что такую игру только похоронить и никогда больше о ней не говорить, как о бойцовском клубе. 

  • Like 8
  • Haha 2
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, julia37 сказал:

Олег за все берется смело, 
все превращается в говно, 
а если за говно берется, 
то просто тратит меньше сил. (цы)

Одним словом, вообще нет ни малейшего повода для гордости. С нуля они начинали или брали что-то за основу, какая разница.  Результат сам за себя говорит. Вероятно, кто-то из разрабов понимал, что выпускать такое нельзя, но видимо никто не нашел в себе смелости это произнести вслух. Что такую игру только похоронить и никогда больше о ней не говорить, как о бойцовском клубе. 

Ну это всё про эмоции и радикализм. В целом вышел нормальеый проходной продукт из проекта долгостроя. Ещё 200 миллионов долларов и 5 лет разработки ЕА, явно, не готовы были тратить.

9 минут назад, Регги сказал:

Эта команда явно пользовалась хорошим отношением ЕА к ним, это не раз подчёркивалось. 
Там, где команда драгонаги доедала крошки с чужого стола команда массыча получала всё по первому требованию. И обе они не ладили между собой с самого начала, Дарра об этом тоже распинался 

200+кк и три рестарта это крошки со стола?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Обзорщик Антон сказал:

200+кк и три рестарта это крошки со стола?) 

"Дарра об этом тоже распинался" речь идёт не только о перезапусках ДАВ, но и отношении к работникам студии и их просьбам или предложениям это раз, а второе вытекающее из этого - количество перезапусков и выделенный бюджет не отменяет вышеописанного отношения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Регги сказал:

"Дарра об этом тоже распинался" речь идёт не только о перезапусках ДАВ, но и отношении к работникам студии и их просьбам или предложениям это раз, а второе вытекающее из этого - количество перезапусков и выделенный бюджет не отменяет вышеописанного отношения 

Ну  какбы это всё нытьё и бубнеж без фактажа. А в реальном мире всё это стадо долгие года кормят и содержат, списывая провал за провалом. Остальные студии  EA закрывала и не давала шансам проектам на рестарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

28 минут назад, shadowdreams сказал:

Все-таки ДА2 и ДАВ про разное. ДА2 - это пришли ЕА и урезали сроки до релиза в 2-3 раза, сказали допиливать все имеющееся в авральном порядке (но не выкидывать наработки и не делать совершенно иной жанр и историю). А ДАВ во многом повторил судьбу многострадальной ДАИ, для которой долгое время не могли определиться даже с концепцией игры и жанром. Но повторил с бОльшим провальным треском.

Ну, мне не верится, что ЕА, сказав, что можно делать РПГ, а не онлайн дрочильню, сказали также: "Но не смейте использовать наброски джоплина!". Так что тут биовари сами себе злобные буратины, переоценили свои силы и решили делать всё с нуля. 

18 минут назад, Регги сказал:

В дав видно, что сценарную часть оставили как было, выведя в приоритет геймплей, что ошибка, когда вы делаете рпг, а не сетевой шутер. 

Ладно бы в гемплее было что-то офигенное. Он приятный, хоть и нудноватый, и... Всё. А главное, абсолютно не понятно, почему нужно было снабжать этот гемплей написанным на коленке сценарием и диалогами, где информация повторяется по несколько раз. 

 

30 минут назад, LaLama сказал:

Я вот читала в отзывах, что последний акт у игры хорош, и играла ради него.

И это, конечно, был сюрприз, когда оказалось, что последняя треть игры – такой же кринж, только в несколько раз более концентрированный...

Я дифирамбов последней трети игры тоже не понимаю. Да, красиво, да, драматично, но не что-то сверхъестественное. На плохой финал можно пройти разве что если специально стараться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Обзорщик Антон сказал:

Ну  какбы это всё нытьё и бубнеж без фактажа. А в реальном мире всё это стадо долгие года кормят и содержат, списывая провал за провалом. Остальные студии  EA закрывала и не давала шансам проектам на рестарт.

Видно в их планах было хоть что-то заработать на этом долгостроее, а судя по некоторым отзывам, они на это рассчитывали вполне себе серьёзно. В конце концов надо было показать, что ЕА тоже делает РПГ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Регги сказал:

Видно в их планах было хоть что-то заработать на этом долгостроее, а судя по некоторым отзывам, они на это рассчитывали вполне себе серьёзно. В конце концов надо было показать, что ЕА тоже делает РПГ 

Ну то есть EA отменяют ААА игру после 5летнего цикла разработки от успешных и прибыльных респаунов. Но долгие годы кормят гениев у которых провал за провал, яро их ненавидя в надежде что-то заработать. Ну такое себе. Кому-то в этом мире не поэ делают ли ЕА рпг или нет? 

Изменено пользователем Обзорщик Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Обзорщик Антон сказал:

Ну то есть EA отменяют ААА игру после 5летнего цикла разработки от успешных и прибыльных респаунов. Но долгие годы кормят гениев у которых провал за провал, яро их ненавидя в надежде что-то заработать. Ну такое себе. Кому-то в этом мире не поэ делают ли ЕА рпг или нет? 

Другие разработки биовар позволяли "кормить" студию на протяжении всего этого времени, об этом тоже говорилось в этой же теме с тех же слов тех же бывших и нет разрабов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Регги сказал:

Другие разработки биовар позволяли "кормить" студию на протяжении всего этого времени, об этом тоже говорилось в этой же теме с тех же слов тех же бывших и нет разрабов. 

Ну типа сверх гипер прибылый СВОТР отбил 500кк на Anthem и  DAV. А вот сверх провальный и никому не нужный Apex Legends не приносит денег? Очень убедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...