Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Нам то без разницы, а какого англичанам играть за героя с французским говором, это наверно все равно что русскому играть за русскоговорящего героя с каким нибудь эстонским акцентом:3

Русские чуть ли не в каждой игре с балалайкой и медведем. Нас уже ничем не напугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень многие слова в Англии имеют францускоге прошлое. Вильгельм Завоеватель был норманом и французом.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам то без разницы, а какого англичанам играть за героя с французским говором, это наверно все равно что русскому играть за русскоговорящего героя с каким нибудь эстонским акцентом:3

Ничего, пусть англсаксы соснут тунца. А то обнаглели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я что-то пропустил, появилась новая видюха по бою в DAI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пока игрок контроллит одного персонажа, каким образом остальные трое будут вести бой? Разумеется через автоатаку. Тогда у людей возникнет очень простой вопрос- Био, а с какого перепуга вы решили сделать два вида управления, для одного персонажа закликивание, а для остальных оставили автоатаку?

Ты как будто вчера родился. Управление другими персонажами осуществляется ИИ. Так всегда было. И у ИИ нет автоатаки, там набор действий в зависимости от ситуации. И прими ты уже, это факт - на всех видео с боёвкой - автоатаки не было.

На PC кстати скорее всего не придется каждый раз жать кнопку. Это консольная фишка.

В DA2 на консолях нужно было ать кнопку каждый раз при атаке?

Хм, я что-то пропустил, появилась новая видюха по бою в DAI?

Нет. Просто на виде, например, где показывается противник со щитом и действие гарпуна, для каждого взмаха меча нажимается кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у ИИ нет автоатаки, там набор действий в зависимости от ситуации.

Ты же не будешь отрицать факта, что в ДАО у сопартийцев автоатака, с разницей что в случае контролируемого персонажа приказ на атаку дает игрок, а для неконтролируемых дает ИИ? В то время как сама механика идентична. И к слову, набор действий прекрасно выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же не будешь отрицать факта, что в ДАО у сопартийцев автоатака, с разницей что в случае контролируемого персонажа приказ на атаку дает игрок, а для неконтролируемых дает ИИ? В то время как сама механика идентична.

Для ИИ это всего лишь разница в количестве команд.

И к слову, набор действий прекрасно выключается.

А это к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для ИИ это всего лишь разница в количестве команд.

Именно. И теперь мы подходим к самому главному моменту. Если в ДАИ вдруг резко введут закликивание вместо автоатаки, разницей между которыми в том, что в одном случае у игрока мало команд, а у ИИ много, в другом где у игрока много команд, а у ИИ мало, то все равно получиться ситуация, что три подконтрольные игроку персонажа будут биться автоатакой ( идентично как в ДАО), и только один будет играть закликиванием. Вопрос- в чем смысл введения двух разных стилей управления, когда проще внедрить один, который был в ДАО-Да2?

А это к чему?

К тому что тактика как выключаемый элемент не может быть основой боевой механики. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. Просто на виде, например, где показывается противник со щитом и действие гарпуна, для каждого взмаха меча нажимается кнопка.

Да, в DA2 на консольке было так же.

В целом, смотря на систему автонаведения, перекаты, и всё что известно в целом....мне кажется на этот раз "экшн" система, ждёт и ПК.

Следуя этой логике в ME была автоатака))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. И теперь мы подходим к самому главному моменту. Если в ДАИ вдруг резко введут закликивание вместо автоатаки, разницей между которыми в том, что в одном случае у игрока мало команд, а у ИИ много, в другом где у игрока много команд, а у ИИ мало, то все равно получиться ситуация, что три подконтрольные игроку персонажа будут биться автоатакой ( идентично как в ДАО), и только один будет играть закликиванием. Вопрос- в чем смысл введения двух разных стилей управления, когда проще внедрить один, который был в ДАО-Да2?

Для ИИ разницы нет. И как-то с этим же справляются в других играх со спутниками? И не надо "если". Уже закликивание. Тут вопрос в другом "если" - если введут автоатаку?

К тому что тактика как выключаемый элемент не может быть основой боевой механики.

Я про тактику вообще ничего не писал. Тактика это условия, в рамках которых ИИ выполняет определённый набор действий.

Да, в DA2 на консольке было так же.

То бишь так же? Автоатака или закликивание? Яж в консольную версию не играл - понятия не имею как там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь так же? Автоатака или закликивание? Яж в консольную версию не играл - понятия не имею как там было.

Жмёшь "A" - один удар, вроде как. Я сам понаслышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ИИ разницы нет.

Для ИИ то может и нет, а вот для системы есть и Био есть. Потому что такие вещи усложняют систему, автоматов повышают ее шансы на ошибки. Плюс для разрабов это лишнее парево реализовывать два вида управления вместо одного.

И как-то с этим же справляются в других играх со спутниками?

Это где есть партийные РПГ в которых идет закликивание? В БГ, Плансе, Невере, именно что автоатака, притом у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ИИ то может и нет, а вот для системы есть и Био есть. Потому что такие вещи усложняют систему, автоматов повышают ее шансы на ошибки. Плюс для разрабов это лишнее парево реализовывать два вида управления вместо одного.

Чего? Какое усложнение? В обоих случаях каждый удар выполняет ИИ.

Это где есть партийные РПГ в которых идет закликивание? В БГ, Плансе, Невере, именно что автоатака, притом у всех.

Во первых - партийные РПГ имеют монополию на спутников?

Во вторых - уже названный Масс, Скайрим, Дьябла, всякие КоДы. Хотя я вообще не вижу тут разницы между спутниками и врагами/ниписяйками и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего? Какое усложнение? В обоих случаях каждый удар выполняет ИИ.

Меняется механизм передачи информации для ИИ. При автоатаке игрок посылает ИИ один раз команду, затем ИИ уже сам просчитывает дальнейшие команды для анимации, формул и прочего. При закликивании игрок передает ИИ команды по много раз. В первом случае механизм больше напоминает линию, во втором конкретный круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра обещают много новой информации, очень надеюсь, что они не ограничатся только словами, а и покажут какие-то новые материалы без вникание в сюжетные детали и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей бы за разбойника увидеть :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А админы больше не собираются постить инфу?

О боёвке на главной ни слова. Видео нет. Про войну храмовников, магов и церкви целых две страницы опубликовали на гейминформере, тут тоже ни слуху =/

Информация, конечно, не суперважная, но интересно же(=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще что нибудь покажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Возможно только журналисты увезут какую-нибудь информацию новую, но уже после GC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шляпа! :yahoo:

Мы сможем сжечь деревню. Афигеть ваще. Можем не сжечь. Трудный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Возможно только журналисты увезут какую-нибудь информацию новую, но уже после GC.

Не факт. Выставка идет почти неделю. И зачастую инфа появляется по ходу. Это особенность GC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт. Выставка идет почти неделю. И зачастую инфа появляется по ходу. Это особенность GC.

Спрашивали за сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивали за сегодня.

Так у них то ещё не вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у них то ещё не вечер.

Шанс то есть, конечно. Просто они рассказали уже слишком много для игры, которой еще год до выхода. Можно только надеяться на мелкие детали механики игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...