Налия 11 485 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 675 19 декабря, 2013 Эээ, с чего вы взяли? Ну не Бык это, лицо другое, слишком гладкое и нейтральное для напарника. Плюс нам уже показали арт с ним. Так что - это не Бык. Да и рога обычные Не, понятно, что не Бык. Просто не факт, что этот кунари теперь вобще есть в игре. /Вряд ли у нас будут 2 кунари по очереди - вот я о чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 декабря, 2013 (изменено) В плане игры света, наверное.Игра света возможно, хотя считаю тут еще эффект непривычки. Все таки блюр не зря использовала,а тут его нет. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 19 декабря, 2013 (изменено) Зато в МЕ 2 он предавал картинке пикантности и маскировал недочеты графики. А в МЕ 3 от нее отказались и наружу вылезли все недостатки графики. Да играть невозможно с этим эффектом, учитывая еще, что все вокруг было оранжевого цвета в ME2...странно как кровь из глаз не шла от такого. Лучше уж замылить картинку, чем так делать. Хорошо, что в DA его не использует, иначе все было бы совсем плохо. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 824 19 декабря, 2013 В плане игры света, наверное. Вот и главные проблемы обеих игр в плане внешнего вида - налицо, как говорится. В одной освещение живет своей жизнью, независимо от объектов, в другой дизайнеры часто работают под веществами. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 декабря, 2013 Не, понятно, что не Бык. Просто не факт, что этот кунари теперь вобще есть в игре. /Вряд ли у нас будут 2 кунари по очереди - вот я о чем. Это Инквизитор. Они в Твиттере болтали о кастомизации косметики и кунари при макияже :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 Игра света возможно, хотя считаю тут еще эффект непривычки. Все таки блюр не зря использовала,а тут его нет.Ладно, в любом случае и там и там техническая сторона меня устраивает+ DAI даёт надежду на немаленькое колличество разрушаемых объектов, что тру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 Да играть невозможно с этим эффектом, учитывая еще, что все вокруг было оранжевого цвета в ME2...странно как кровь из глаз не шла от такого. Лучше уж замылить картинку, чем так делать.А мне нравилось. Странно. Но это уже наверное проблемы личного восприятия. В играх с неумелым использованием блюра картинка еще более вырвиглазная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 Вот и главные проблемы обеих игр в плане внешнего вида - налицо, как говорится. В одной освещение живет своей жизнью, независимо от объектов, в другой дизайнеры часто работают под веществами. Истина, как она есть, лучше и не скажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 19 декабря, 2013 В плане игры света, наверное. Когда уже нормальные волосы делать начнут? =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 Вот и главные проблемы обеих игр в плане внешнего вида - налицо, как говорится. В одной освещение живет своей жизнью, независимо от объектов, в другой дизайнеры часто работают под веществами.А что не так с дизайном брони DAI? На мой взгляд все пучком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 декабря, 2013 DAI даёт надежду на немаленькое колличество разрушаемых объектов, что тру.Думаешь? Мне кажется тут как раз таки сделают которые можно использовать для быстрого убийства врагов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 Когда уже нормальные волосы делать начнут? =\К 11 поколению консолей и пришествие Дайрект 15 все будет с волосами пучком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 декабря, 2013 А что не так с дизайном брони DAI? На мой взгляд все пучком.Так то норм, но канаты на плечах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 19 декабря, 2013 Да нормальная будет графика. Что в лучезарной ДАи, что в В3. Пусть не фотореализм, но и там и там выглядит приятненько. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 Думаешь? Мне кажется тут как раз таки сделают которые можно использовать для быстрого убийства врагов.Ну зато больший простор для тактики будет. А еще говорили о том, что можно будет открывать новые области локации восстановив с помощью магии разрушенный мост. То есть можно будет как разрушать некоторые объекты на карте, так и восстанавливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redgard 500 19 декабря, 2013 А что не так с дизайном брони DAI? На мой взгляд все пучком.Она ужасна.В ДАО была еще ничего,но в ДА 2 это ужас.В ДА 3 пошла по стопам ДА 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 (изменено) Так то норм, но канаты на плечах...Ну да. Смущают. Постойте ка. А может это рюкзаки для лута... Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Антоха кучерявый 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 Думаешь? Мне кажется тут как раз таки сделают которые можно использовать для быстрого убийства врагов. Надеюсь. Грех работать на 3ем фросте и не наляпать на уровне косметической разрушаемости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 19 декабря, 2013 (изменено) Она ужасна.В ДАО была еще ничего,но в ДА 2 это ужас.В ДА 3 пошла по стопам ДА 2.Что? Может наоборот? О_ОТяжелая броня в DAO походила на самовары. В DA2 она хоть немного адекватней стала. Если не смотреть на броню Чемпиона. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Лелька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 Она ужасна.В ДАО была еще ничего,но в ДА 2 это ужас.В ДА 3 пошла по стопам ДА 2.А вот и не правда. В DAO были самовары приклееные к телу магией и еще всего 6 моделей брани и одежды для мага. В DAII хоть пошли на какие та движение в направлении разнообразия. А в DAI браня стала браней. И это уже приятно. В отличии от того, что было в DAO, это уже большой шаг вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 Она ужасна.В ДАО была еще ничего,но в ДА 2 это ужас.В ДА 3 пошла по стопам ДА 2. Хреновая броня - фирменная фишка серии)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 196 19 декабря, 2013 Тогда уже проще от силы, дабы меньше ныли. Да и стимул появиться у не-воинов качать этот параметр. Пусть лучше от магии зависит, а то доспех большой, с ним драться неудобно, а маг, рраз и упаковал в волшебную сумку... и стимул появится у немагов качать этот параметр... да-с, лириум тут нынче не разливают, его из корешков книг вынюхивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redgard 500 19 декабря, 2013 А вот и не правда. В DAO были самовары приклееные к телу магией и еще всего 6 моделей брани и одежды для мага. В DAII хоть пошли на какие та движение в направлении разнообразия. А в DAI браня стала браней. И это уже приятно. В отличии от того, что было в DAO, это уже большой шаг вперед.Тру броня в Ведьмаке.Там она шикарна у обычных НПС не говоря о Геральте.ДАО был ближе всего к реально существовавшим доспехам.А вот ДА 2 уже наркомания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 декабря, 2013 Она ужасна.В ДАО была еще ничего,но в ДА 2 это ужас.В ДА 3 пошла по стопам ДА 2. Пошутил очень хорошо. В ДАО это чистый бронесамовар, сплошной лист стали. В Да 2 хоть какая-то появилась экипировка брони и она стала раздельной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 824 19 декабря, 2013 А что не так с дизайном брони DAI? На мой взгляд все пучком. Ну и слава богу. Я серьезно. Мне не нравятся доспехи на воинах рядом с Кассандрой. Хотя к третьей части я даже начала понимать дизайн DA - он гипертрофированный, как и все в эпосе, и похож на "Властелина колец". И это нормально, просто иногда дизайнеры слишком увлекаются - то кинжал сделают размером с бензопилу, то шлем как самовар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты