Налия 11 486 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 701 12 июня, 2014 Мне интересно,учтут ли возвращение Слез Андрасте и что в табличках Меферата. На фоне всемирного ужаса в ДАИ вполне вписалось бы объяснение всего этого и добавило бы "перчинки", так сказать. Не знаю, почему, но в первой части все, что было связано с Андрасте (краткие упоминания, Церковь, ее прах), вызывали любопытство. Во второй части не помню, чтобы про нее было что-то, кроме Хоукского "May Andraste guide you!". Но по поводу второй части, возможно, всему виной моя невнимательность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 12 июня, 2014 На фоне всемирного ужаса в ДАИ вполне вписалось бы объяснение всего этого и добавило бы "перчинки", так сказать. Не знаю, почему, но в первой части все, что было связано с Андрасте (краткие упоминания, Церковь, ее прах), вызывали любопытство. Во второй части не помню, чтобы про нее было что-то, кроме Хоукского "May Andraste guide you!". Но по поводу второй части, возможно, всему виной моя невнимательность. Вы забыли из второй части "Andraste flaming ass" и "Andraste granny panties")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 12 июня, 2014 (изменено) На фоне всемирного ужаса в ДАИ вполне вписалось бы объяснение всего этого и добавило бы "перчинки", так сказать. Не знаю, почему, но в первой части все, что было связано с Андрасте (краткие упоминания, Церковь, ее прах), вызывали любопытство. Во второй части не помню, чтобы про нее было что-то, кроме Хоукского "May Andraste guide you!". Но по поводу второй части, возможно, всему виной моя невнимательность. Изображение Андрасте было в DLC Наследие,причем очень любопытное,она была в кругу оскверненных Магистров. Также некая клятва держит стража праха Андрасте из за чего он не стареет. Мне также любопытно что стало с Ксенононом Антикваром. Изменено 12 июня, 2014 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 701 12 июня, 2014 Вы забыли из второй части "Andraste flaming ass" и "Andraste granny panties")) Точно! Просто Хоуки кричать фразу чаще, и меня торкает хD Изображение Андрасте было в DLC Наследие,причем очень любопытное,она была в кругу оскверненных Магистров. Также некая клятва держит стража праха Андрасте из за чего он не стареет. Хм, любопытно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 12 июня, 2014 Или стоп...я что-то путаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 701 12 июня, 2014 Ну и что? Мне нравится.XD Мне тоже нравится новый дизайн демонов, однако они по цветовой гамме все стали одинаковыми. Это немного смущает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 12 июня, 2014 Так кто является псевдоканоном? Малькольм Кусланд-Страж или эльфийка что убилась о архидемона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 12 июня, 2014 Так кто является псевдоканоном? Малькольм Кусланд-Страж или эльфийка что убилась о архидемона? эльфийка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 12 июня, 2014 эльфийка Тогда это многое обьясняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 701 12 июня, 2014 Тогда это многое обьясняет. Например? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 12 июня, 2014 Например? То что король Алистер и Морриган послана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rionabaka 73 12 июня, 2014 Гайз, кто-нибудь может скинуть скрин-пруф того, что Каллен не сопартиец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 701 12 июня, 2014 Гайз, кто-нибудь может скинуть скрин-пруф того, что Каллен не сопартиец? Тык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 12 июня, 2014 Я бы сказал, что цифра небольшая, как раз по 6-9 навыков на одну ветку.11 у веток оружия, 9 у магов, 7 вроде у спецух. Учитывая сколько было навыков в Да 2, особенно у магов, это прогресс.При прокрутке навыков проскальзывала ветка дуал дагер, но только у роги, так что врядлиСам факт того, что у воина есть геймплейная ( т.е важно наличие у класса такой возможности) дает теоретическую вероятность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 12 июня, 2014 Новый композитор меня радует всё больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 12 июня, 2014 (изменено) 11 у веток оружия, 9 у магов, 7 вроде у спецух. Учитывая сколько было навыков в Да 2, особенно у магов, это прогресс.Сам факт того, что у воина есть геймплейная ( т.е важно наличие у класса такой возможности) дает теоретическую вероятность. Da2 >90 без улучшений Dao -140-150, без мирных навыков DAI 200 двести, но с улучшениями или без?? Если вместе с ними и мирными навыками, то отличия от DA2 в сторону обогащения навыков ждать не стоит. К тому же мы деревья видели, они небольшие, два ряда по три четыре скила, половина актив, вторая пассив. Изменено 12 июня, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 701 12 июня, 2014 DAI 200 двести, но с улучшениями или без?? С улучшениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 12 июня, 2014 С улучшениями. Добавим к этому тот факт, что заклинания разных стихий дублируются. Не густо, но и не убого. Особого интереса прокачка скорей всего представлять не будет, но кастамизировать перса дадут. Интересно у спутников уникальные родные спецы как в DA2 или выбор из трёх стандартных? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 12 июня, 2014 (изменено) DAI 200 двести, но с улучшениями или без?? Если вместе с ними и мирными навыками, то отличия от DA2 в сторону обогащения навыков ждать не стоит. К тому же мы деревья видели, они небольшие, два ряда по три четыре скила, половина актив, вторая пассив. +200 с улучшениями, но апгрейдов мало. Максимум 4 на ветку. И это чисто боевые. Речь шла об талантах/заклинаниях/апгрейды. Учитывая что подавляющее большинство в Да 2 это воины, роги и партийцы и что в ДАО ( кстати ванила или с ДАОА?) 4 спецухи, прогресс есть. Почти в 1,5 раза больше.К тому же мы деревья видели, они небольшие, два ряда по три четыре скила, половина актив, вторая пассив.Надеюсь что нет. 4 пассивки на ветку много. Мне кажется пассивки разве что первые 2 справа, остальные активки.Интересно у спутников уникальные родные спецы как в DA2 или выбор из трёх стандартных?Скорее всего первое, иначе +200 не получается ежели считать тупо базовые и обычные спецухи. Изменено 12 июня, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 12 июня, 2014 (изменено) +200cс улучшениями, но апгрейдов мало. Максимум 4 на ветку. И это чисто боевые. Речь шла об талантах/заклинаниях/апгрейды. Учитывая что подавляющее большинство в Да 2 это воины, роги и партийцы и что в ДАО ( кстати ванила или с ДАОА) 4 спецухи, прогресс есть. Почти в 1,5 раза больше.Надеюсь что нет. 4 пассивки на ветку много. Мне кажется пассивки разве что первые 2 справа, остальные активки. Пасивки это хорошо, если они, конечно, грамотные. Много активных способностей ни к чему, они скорей всего будут простаивать. Жалко тратить очко прокачки на дополнительный закл, который ничего по сути не меняет. Вот например.... Изменено 12 июня, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 12 июня, 2014 Разделение веток идет как в ДА2. Т.е. если мы возьмем ветку стихийного мага, то первая будет отвечать за огонь, а другая - за лед. Вроде как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 12 июня, 2014 (изменено) Пасивки это хорошо, если они, конечно, грамотные. Много активных способностей ни к чему, они скорей всего будут простаивать. Жалко тратить очко прокачки на дополнительный закл, который ничего по сути не меняет.Грамотная активка по своему КПД всегда будет полезнее грамотной пассивки, ну кроме пассивок рассчитанных на всю ветку ( но такие имхо только губят раскачку). Просто в Да 2 многие активки как в силу скудости тактики в игре, так и в силу механики действия, ни давали никакого ощутимого ощущения изменчивости в бое. Что файрбол давал дамаг и отбрасывал, что файршторм. Хотя например та же стена огня и например файрбол будут использоваться, потому что назначения различное.Вот например....Ну вот смотри. Правая ветка последний скилл- два агрейда. Сомнительно чтоб к пассивке будут прикручивать апгрейд. Пассивки то будут, но скорее всего также как и в Да раскиданы по ветке и скорее всего в количестве 2 максимум 3 штук. Изменено 12 июня, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 12 июня, 2014 (изменено) Грамотная активка по своему КПД всегда будет полезнее грамотной пассивки, ну кроме пассивок рассчитанных на всю ветку ( но такие имхо только губят раскачку). Просто в Да 2 многие активки как в силу скудости тактики в игре, так и в силу механики действия, ни давали никакого ощутимого ощущения изменчивости в бое. Что файрбол давал дамаг и отбрасывал, что файршторм. Хотя например та же стена огня и например файрбол будут использоваться, потому что назначения различное. Я люблю 3-4 строить стратегию на небольшом количестве принципиально отличных скилов и эффективном взаимодействии пассивок\поддержанных умений с характеристиками. В случае игр с нормальной экшен составляющей, почти на одних перекрёстных пассивках\поддержанных кастах\бафах и простой атаке. Пассивки прикольно комбинировать, если они интересные по своей сути. Так вот, возвращаясь к фактической стороне дела. Ветка двуручного оружия 4пассивки, 4 активки. Норм, надеюсь магу не меньше всяких пассивок накидают, особенно рыцарю чародею. Ну вот смотри. Правая ветка последний скилл- два агрейда. Сомнительно чтоб к пассивке будут прикручивать апгрейд. Пассивки то будут, но скорее всего также как и в Да раскиданы по ветке и скорее всего в количестве 2 максимум 3 штук. Ммм..по моему четыре кружка - 4 пассивных навыка... Изменено 12 июня, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 12 июня, 2014 Я люблю 3-4 строить тактику на небольшом количестве принципиально отличных скилов и эффективном взаимодействии пассивок\поддержанных умений с характеристиками. В случае игр с нормальной экшен составляющей -почти на одних перекрёстных пассивках\поддержанных кастах\бафах и простой атаке. Пассивки прикольно комбинировать если они интересные по своей сути.3-4 активных навыка под баффами это типаж дамагера, меньше скиллов, больше с руки. А вот скажем тому же воину бафферу, танку, магу в конце концов такое не получиться, им как раз много кнопок нужно. По поводу пассивок- лучшие пассивки те, которые дают уникальный эффекты ( т.е. например большая часть пассивок в ДАО), но проблема теперь в том, что эту роль заняли апгрейды и теперь пассивки либо дают по большей части баффы к чему-то, либо дают комплексный эффект. Оба подхода плохи, первый убогий, второй рушит раскачку. Ммм..по моему четыре кружка - 4 пассивных навыка...В Да 2 да, круглые были пассивные навыки. Но сейчас круги могут обозначать поддерживающие таланты. Ромб активный скилл, шестиугольники поддерживаемые, круглые пассивки- так было в Да 2. Но шестиугольников почему то нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 12 июня, 2014 3-4 активных навыка под баффами это типаж дамагера, меньше скиллов, больше с руки. А вот скажем тому же воину бафферу, танку, магу в конце концов такое не получиться, им как раз много кнопок нужно. По поводу пассивок- лучшие пассивки те, которые дают уникальный эффекты ( т.е. например большая часть пассивок в ДАО), но проблема теперь в том, что эту роль заняли апгрейды и теперь пассивки либо дают по большей части баффы к чему-то, либо дают комплексный эффект. Оба подхода плохи, первый убогий, второй рушит раскачку. Всё зависит от реализации, в этом суть, принципиальных проблем тут нет. Но это всё теория. На деле в каждой ветке, даже у мага духа минимум 4, максимум 5 "кружочков". Если мне не изменяет память именно так обозначаются пассивные скилы в DA2. Если они не проходняк +15% к дамагу, я доволен. Так жже стоит отметить что лёд и огонь, земля, судя по всему, теперь отдельные ветки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты