Налия 11 488 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 28 августа, 2014 Думаю кстати МК вполне может быть в МП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 28 августа, 2014 С чего бы? Во первых для МП явно проще и очевиднеее делать дополнения с новыми классами - как было в МЕ3. Во вторых могт быть персонажи, которые сюжетно не могли быть в СП. Я с позиции не будет ли выглядеть сингл бедноватым, ежели в нем всего три специализации, а в МП предположим будут такие вкусные как Кипер, Легионер, AW. В сингле их бы тоже хотелось видеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 28 августа, 2014 Я с позиции не будет ли выглядеть сингл бедноватым, ежели в нем всего три специализации, а в МП предположим будут такие вкусные как Кипер, Легионер, AW. В сингле их бы тоже хотелось видеть. Ты путаешь. В МП это не специализации, а классы. Они беднее любого СП-персонажа. Большинства абилок будет из СП, просто подобраны под роли. Вот и всё. А вот в дальнейшем думаю пойдет уникальщина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 28 августа, 2014 Ты путаешь. В МП это не специализации, а классы. Они беднее любого СП-персонажа. Большинства абилок будет из СП, просто подобраны под роли. Вот и всё. А вот в дальнейшем думаю пойдет уникальщина. Думаешь Кипер с МП это маг с тупо иным набором заклов с упором на хил и поддержку? И не старый Кипер из ДАОА? Просто не хотелось бы видеть, что ежели будут возвращать старые любимые ветки, то только в МП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 235 28 августа, 2014 Pro tip: учитывая отсутствие боевой паузы в мультиплеере, абилки крепятся на A B X Y на геймпаде и, естественно, их всего четыре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 28 августа, 2014 Думаю на начальном этапе - да. А вот потом я наоборот хочу уникальных классов. В том же МЕ3 мне было в радость поиграть за Прайма или всю линейку N7. Pro tip: учитывая отсутствие боевой паузы в мультиплеере, абилки крепятся на A B X Y на геймпаде и, естественно, их всего четыре. Не факт. Быструю тригерную смену на 4 другие никто не отменял. Вроде про сингл говорилось о 8 удобно расположенных активных скилах. Только вот в МП как раз надо меньше, чтобы тимплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 28 августа, 2014 Думаю на начальном этапе - да. А вот потом я наоборот хочу уникальных классов. В том же МЕ3 мне было в радость поиграть за Прайма или всю линейку N7. Я не против уникальных классов и за разнообразия. Но бы тогда и новые уникальные скиллы и в сингл добавляли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 28 августа, 2014 Я не против уникальных классов и за разнообразия. Но бы тогда и новые уникальные скиллы и в сингл добавляли. Нет. Не надо. Разделять, так разделять. Только если это будет сюжетно в каком то DLC или Аддоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 28 августа, 2014 Нет. Не надо. Разделять, так разделять. Только если это будет сюжетно в каком то DLC или Аддоне. Так они и так скорее всего не разделены, благо врядли скиллы у всех классов уникальны и скорее всего просто взяты из сингла. Поэтому в любом случае обратные перемещения тоже нужны. А то получиться что в МП лучше геймплей и раскачка, а в сингл ради крафта и сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 28 августа, 2014 А то получиться что в МП лучше геймплей и раскачка, а в сингл ради крафта и сюжета. Ну...как бы да. Геймплей правда разный, потому что тактика Vs экшен. Ну и раскачка всегда комплекснее в будет в СП, как ни крути. МП персронажи четко залочены даже не на ролях, а на подролях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 700 28 августа, 2014 (изменено) Не факт. Быструю тригерную смену на 4 другие никто не отменял. Вроде про сингл говорилось о 8 удобно расположенных активных скилах. Только вот в МП как раз надо меньше, чтобы тимплей. "You can only map four combat abilities".Но выбрать эти 4 будет из чего. Так же на разных сайтах пишут, что у каждого персонажа 2 ветки талантов. Естественно с пассивными и активными умениями. Изменено 28 августа, 2014 пользователем RenegadeSpectre 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 28 августа, 2014 Ну...как бы да. Геймплей правда разный, потому что тактика Vs экшен. Вот именно. Должно быть так: охота фана в стиле ММО- привет МП. Охота вдумчиво сидеть и париться с инвентарем, раскачкой партии и десятками веток скиллов- сингл. Но без замещения, когда в МП простор для раскачки, а сингл лишь бы был да отстали фанаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 28 августа, 2014 Вот именно. Должно быть так: охота фана в стиле ММО- привет МП. Охота вдумчиво сидеть и париться с инвентарем, раскачкой партии и десятками веток скиллов- сингл. Но без замещения, когда в МП простор для раскачки, а сингл лишь бы был да отстали фанаты. Чего? Какое ММО? Данжеон-краулер это не ММО. О чем ты? Какой простор? Каждый класс в МП гораздо ограниченнее СП персонажа. Ты сейчас какой то бред несешь, серьёзно, 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 28 августа, 2014 Чего? Какое ММО? Данжеон-краулер это не ММО. О чем ты? Какой простор? Каждый класс в МП гораздо ограниченнее СП персонажа. В стиле рейдов подземелий ММО. Ежели в МП будут вливать и вливать классы и ветки, а в сингле останется все тоже самое все время, то в МП будет действительно простор. Качай не хочу кого-угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 28 августа, 2014 Ежели в МП будут вливать и вливать классы и ветки, а в сингле останется все тоже самое все время, то в МП будет действительно простор. Качай не хочу кого-угодно. Потому что для МП это логично. В сингле у тебя 10 персонажей, которых ты качаешь как хочешь. В МП ты можешь выбрать лишь одного и всю сессию ты зависим от раскачки, к которой не причастен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 28 августа, 2014 Потому что для МП это логично. В сингле у тебя 10 персонажей, которых ты качаешь как хочешь. В МП ты можешь выбрать лишь одного и всю сессию ты зависим от раскачки, к которой не причастен. На первый взгляд. В сингле по идее больше, но учитывая что у персонажей ветки те же самые, уровень дублирования возрастает так, что вполне может уменьшать количество уникальных билдов до половины, т.е. где-то в районе 10. В МП же каждый класс по сути уникальная ветка и при увеличении числа классов будет расти и количество уникальных билдов. Вот отсюдова и просто для раскачки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 28 августа, 2014 На первый взгляд. В сингле по идее больше, но учитывая что у персонажей ветки те же самые, уровень дублирования возрастает так, что вполне может уменьшать количество уникальных билдов до половины, т.е. где-то в районе 10. В МП же каждый класс по сути уникальная ветка и при увеличении числа классов будет расти и количество уникальных билдов. Вот отсюдова и просто для раскачки. Диблирование зависит лишь от раскачки. В том же ДА2 можно было каждому классу создать до 5 уникальных ролей-раскладок, не считая перекрестные. которых дохрена. Думаю тебе стоит посмотреть на МП МЕ3 и понять, что там нет простора, там есть варианты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 700 28 августа, 2014 Все намного проще на самом деле: если в мп не будет разнообразия, то его очень скоро забросят. Поэтому и вводят новых персонажей/умения/карты и прочее. Точно так же, как и сюжетные DLC для сингла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 28 августа, 2014 Диблирование зависит лишь от раскачки. В последнюю очередь. В первую от количества веток раскачки и количества очков опыта которые можно потратить на изучение. Меньше веток следовательно меньше альтернативных вариантов для выбора раскачки и тем больше вероятность в билд попадут ветки, которые до этого уже были взяты в другой билд. Т.е. вопрос в уникальности и количествах повторения скиллов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 28 августа, 2014 В последнюю очередь. Чушь. В ДАО было много веток. Овер 50% из них были дублями других или бесполезны. Вот от этого зависят дубли. Если веток меньше, но они уникальны, то вот это и есть разнообразие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 28 августа, 2014 (изменено) Хм...вопрос об эффективности цветных пикселей?...тут ждать то всего 80 дней с копейками...там и узнаем...сингл в 1 очередь...да и задайтесь вопросом....4 героя, разные карты, аналог МЕ МП,сколько же мы получим способностей? 4? ограничение джостика черной коробки 8 клавиш под способности....из это мы можем получить от 3 до 5 активных абилок остальное на пассивки...вариации? опять же аналогом МЕ 2-3 вариации раскачивания ветки способности. Изменено 28 августа, 2014 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedRacer 215 28 августа, 2014 Когда будет кросс-мультиплеер, я о нем мечтал со времен Portal 2 и CS go Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 28 августа, 2014 Когда будет кросс-мультиплеер, я о нем мечтал со времен Portal 2 и CS go Уже ответили, такого не будет на текущем этапе точно,это те не MMO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 28 августа, 2014 Кросс-мультиплеер невозможен не из-за технических ограничений, а из-за упоротости сони и МС. DICE вот например хвастались в твиттере, как они играют у себя в оффисе в кросс-мульт в БФ4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 210 28 августа, 2014 А что значит кросс-мультиплеер?? мультиплеера не будет на старых консолях или между консолями и PC? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты