Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Might & Magic X

Рекомендуемые сообщения

glwOsqO.png


Платформа: PC | Жанр: RPG
Разработчик: Limbic Entertainment | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2013 | Официальный сайт


Might & Magic X Legacy - это аутентичная одиночная игра с видом от первого лица и пошаговым геймплеем. Мы сможем создать свою партию героев, исследовать захватывающий мир, сражаться с мифическими существами и собирать магические сокровища.
В распоряжении игрока поступит партия из четырех героев, которые оказались втянуты в интриги и политические махинации, разворачивающиеся вокруг города Karthal.
Город находится на грани раскола, за контроль над ним сцепились конкурирующие фракции. Дальнейшую судьбу Karthal определят действия игрока.


Трейлер:

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне АС хватало, частые вылеты и прочие прелести. Шестые герои пиратка у меня была.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел все ассасин криды+ в принца персии последнего играл. Никаких проблем не было, но с шестыми были. Когда проходил уже третью кампанию старые сейвы из облачного хранилища внезапно начали загружаться вместо новых. В итоге я четыре раза пытался перепройти одно место. После этого герои 6 решили не задерживаться у меня на жестком диске :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с Эрваном Ле Бретоном - креативным директором Ubisoft. Немного геймплейных особенности, связь с прошлыми играми и тп. И будет Uplay, да.

И магазин Ашан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

PS: У меня для вас плохая новость. В этом же интервью было сказано об обязательной интеграции с Uplay. Впрочем, новость ли это?

Что ж. Куплю лицензию и буду ждать нормального репака на торренте. Как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачаю торрент юбики мои деньги не увидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Превью из нового Game Informer

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Официальный арт

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zettai Ryouiki, good!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй арт ужас, нарядить бы это в дизайнера который это создал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Карта

  Показать контент

Концепт руин Шантири

  Показать контент

Справка

Эйджен Пинесула расположен на юго-западе континента Талан, окружен Морем Ирисус на севере, Диким Морем на юго-западе и Бухтой Тайрия на юго-востоке. Несмотря на то, что восточная часть Пинесулы цивилизованна, западная часть остается неприспособленной для жизни землей, с темными лесами, вязкими трясинами, опасными горами и необитаемыми пустошами, скитающимися животными, разбойниками и другими опасностями, в то время как пираты вселяют страх на береговой линии. Заметные объекты местности включают высокие горы Вэнтур Рэндж, Лес Йон-Чал, мистическую Кузницу Стихий древних Шантирийцев. На Эльфийском языке, Эйджен означает "Дикое Крыло". Хотя это и не Герцогство, но это считается частью Священной Империи Сокола, несмотря на то, что Эльфы Ироллана и Маги из Семи Городов имели взгляды на этот регион на протяжении длительного времени...

Руины Шантири

Много веков назад великая цивилизация появилась на берегах Нефритового Океана - Империя Шантири. Шантририйцы состояли из раличных Древних Рас в основном Людей, Гномов, Наг и Эльфов. Они распространялись по всему миру, строя колоссальные города и храмы. Потом пришли Древниев Войны. Ангелы и Безликие, дети Света и Тьмы соответственно, поглощенные своей ненавистью в войне направленной на геноцид. За одну ночь, большинство жителей Империи Шантири исчезли и их величественные города были разрушены. Эйджен Пинесула таит множество руин Шантири, привлекающих все виды охотников за сокровищами и сказателей, которые надеются открыть их секреты, игнорируя слухи о том, что руины посещают приведения или еще хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин. Тёмных эльфов в качестве играбельной расы, похоже, не будет. Жалко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин опять мазохистов обидели(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не мазохизме, а в том, что ТЭ интересны как раса. Сначала они были очень похожи на ДнДшных, но к шестой части их постарались сделать оригинальными. В частности, дали им всем ограниченные способности к телепатии: все они слышат "шёпот Малассы" и благодаря этому могут читать мысли своих врагов, но также это чревато сумасшествием. Плюс мне нравится их богиня. Маласса, дракониха тьмы... Тьмы тут воплощает не нечто злое и разрушительное, а скорее загадочное, непознанное и потому опасное. И бесконечно мудрое. Некое первоначальное состояние вещества, из которого зародилась вся вселенная, и которое содержит в себе всё, что было, что есть и что будет. Ответы на все вопросы, которые вдруг оказываются новыми вопросами. Плюс Маласса связана с подсознанием: шестых героях Безликий "чистит" подсознание Элизабет, сведённой с ума пытками, возвращая ей разум, и устраивает психотерапевтический сеанс Анастасии, чтобы она могла восстановить потерянную память.

У Асхана не так много изюминок. Иное понимание тьмы, идеология некромантов, наги-- вот, пожалуй, и всё. И жаль, если эти изюминки в игре не отразят; тогда можно будет ставить на ней штамп "эталон стандартной фентезятины, есть только приправив перцем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

За кадром: схемы в графике

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открылось голосование за обложку Might & Magic X Deluxe Edition.

  Показать контент
Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за С версию, хотя рассчитывал увидеть пурпур (ассоциации с кристаллами Шантири)..

Но на скринах видел руины красного цвета, поэтому выбрал красную обложку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Партия по умолчанию

default-party.png

Партия по умолчанию включает в себя гнома-защитника, орка-варвара, эльфийку-лучницу, человека-волшебницу.

  Показать контент

Портреты персонажей будут меняться в зависимости от состояния персонажа: здоровый, раненый или нокаутированный.
  Показать контент

Наброски для гномки:

  Показать контент

Наброски для гномов и финальный вариант.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 12:15, Merrin сказал:

Портреты персонажей будут меняться в зависимости от состояния персонажа: здоровый, раненый или нокаутированный.

Ну и вроде как перекошенные от различных дополнительных эффектов лица так же обещают доставить(:

Вообще главное чтобы серьезных дыр в балансе вроде драконов/бластеров в предыдущих играх не завезли, да и ролевую систему в плане не боевых навыков не порезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин-дворф, использующий МАГИЮ ОГНЯ?!?!?! И при этом не умеющий юзать лук?!

Варвар с малым числом хит-пойнтов?! И к тому же, судя по наличию синей шкалы возле аватарки - тоже владеющий магией?!

Волшебница, "немного" знакомая со школами волшебства??? Ну ладно - в Духе-Теле-Разуме действительно грандмастерить должен клерик, а не сорк... Но Вода, Земля, Свет и Тьма!!!

Да, это Асхан, а не Ксин. Но гномы и орки и в Асхане изначально были magic-free. Рунная магия, боевые кличи, но никак не классическое волшебство за ману.

Три состояния портрета перса? Oh darling, it's so innovative! В ММ3 были отдельные анимации портрета для здорового, проклятого, отравленного, больного, безумного, парализованного, влюбленного, бессознательного, мертвого и уничтоженного состояний.

Что-то, друзья, пока сильно меня это все настораживает, должен сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 13:08, Дитрих Антельсон сказал:

Воин-дворф, использующий МАГИЮ ОГНЯ?!?!?! И при этом не умеющий юзать лук?!

Варвар с малым числом хит-пойнтов?! И к тому же, судя по наличию синей шкалы возле аватарки - тоже владеющий магией?!

Волшебница, "немного" знакомая со школами волшебства??? Ну ладно - в Духе-Теле-Разуме действительно грандмастерить должен клерик, а не сорк... Но Вода, Земля, Свет и Тьма!!!

Ну это описания героев со стартовыми умениями, даются они так же как и раньше - два основных, их и "умеют лучше", остальные на выбор(: С остальным сложнее, варвар у орков судя по тому что известно, это не аналог рыцаря, а скорее монаха. Гном-защитник типо паладин, но с магией стихий вместо клерикальной. Классовую систему они переделали под расы очень сильно, потому сравнивать прямо не корректно все-таки.

А три портрета... просто ответили фанатам на отображение состояний, как я уже отметил выше, обещают они отображение всех изменений, как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Она отлично управляется со школами Огня и Воздуха, но немного знакома и с другими магическими искусствами.

Может имеется ввиду, что она начинает с этого. Со старта такая, а потом можно доразвить до грандмастера?

  Цитата
Гном плохо стреляет из арбалета, а к луку и стрелам его лучше вообще не подпускать, но в то же время он способен изучить основы магии Огня.

Не прыгнет выше эксперта значит. Вай нот?

  Цитата
Варвар/ У него не так много здоровья/ не умеет обращаться со щитом, однако, хорошо справляется с перенаправлением урона./ Варвар использует лёгкую броню

Вот это правда хз. как-то совсем хз..

  Цитата
Три состояния портрета перса? Oh darling, it's so innovative! В ММ3 были отдельные анимации портрета для здорового, проклятого, отравленного, больного, безумного, парализованного, влюбленного, бессознательного, мертвого и уничтоженного состояний.

Не три. Это тут три на картинке. У гномки больше. Это ж ещё концепты тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...