Dragn 18 892 21 марта, 2013 Платформа: PC | Жанр: RPGРазработчик: Limbic Entertainment | Издатель: UbisoftДата выхода: 2013 | Официальный сайт Might & Magic X Legacy - это аутентичная одиночная игра с видом от первого лица и пошаговым геймплеем. Мы сможем создать свою партию героев, исследовать захватывающий мир, сражаться с мифическими существами и собирать магические сокровища. В распоряжении игрока поступит партия из четырех героев, которые оказались втянуты в интриги и политические махинации, разворачивающиеся вокруг города Karthal. Город находится на грани раскола, за контроль над ним сцепились конкурирующие фракции. Дальнейшую судьбу Karthal определят действия игрока. Трейлер: 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 851 6 апреля, 2013 (изменено) Мне АС хватало, частые вылеты и прочие прелести. Шестые герои пиратка у меня была. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo omnia novit 75 7 апреля, 2013 Прошел все ассасин криды+ в принца персии последнего играл. Никаких проблем не было, но с шестыми были. Когда проходил уже третью кампанию старые сейвы из облачного хранилища внезапно начали загружаться вместо новых. В итоге я четыре раза пытался перепройти одно место. После этого герои 6 решили не задерживаться у меня на жестком диске Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 23 апреля, 2013 Интервью с Эрваном Ле Бретоном - креативным директором Ubisoft. Немного геймплейных особенности, связь с прошлыми играми и тп. И будет Uplay, да. И магазин Ашан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 740 23 апреля, 2013 PS: У меня для вас плохая новость. В этом же интервью было сказано об обязательной интеграции с Uplay. Впрочем, новость ли это? Что ж. Куплю лицензию и буду ждать нормального репака на торренте. Как всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 851 23 апреля, 2013 Скачаю торрент юбики мои деньги не увидят 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 8 мая, 2013 Превью из нового Game Informer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 22 мая, 2013 Официальный арт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 22 мая, 2013 Zettai Ryouiki, good! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 851 22 мая, 2013 Второй арт ужас, нарядить бы это в дизайнера который это создал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 26 мая, 2013 Карта Концепт руин Шантири Справка Эйджен Пинесула расположен на юго-западе континента Талан, окружен Морем Ирисус на севере, Диким Морем на юго-западе и Бухтой Тайрия на юго-востоке. Несмотря на то, что восточная часть Пинесулы цивилизованна, западная часть остается неприспособленной для жизни землей, с темными лесами, вязкими трясинами, опасными горами и необитаемыми пустошами, скитающимися животными, разбойниками и другими опасностями, в то время как пираты вселяют страх на береговой линии. Заметные объекты местности включают высокие горы Вэнтур Рэндж, Лес Йон-Чал, мистическую Кузницу Стихий древних Шантирийцев. На Эльфийском языке, Эйджен означает "Дикое Крыло". Хотя это и не Герцогство, но это считается частью Священной Империи Сокола, несмотря на то, что Эльфы Ироллана и Маги из Семи Городов имели взгляды на этот регион на протяжении длительного времени... Руины Шантири Много веков назад великая цивилизация появилась на берегах Нефритового Океана - Империя Шантири. Шантририйцы состояли из раличных Древних Рас в основном Людей, Гномов, Наг и Эльфов. Они распространялись по всему миру, строя колоссальные города и храмы. Потом пришли Древниев Войны. Ангелы и Безликие, дети Света и Тьмы соответственно, поглощенные своей ненавистью в войне направленной на геноцид. За одну ночь, большинство жителей Империи Шантири исчезли и их величественные города были разрушены. Эйджен Пинесула таит множество руин Шантири, привлекающих все виды охотников за сокровищами и сказателей, которые надеются открыть их секреты, игнорируя слухи о том, что руины посещают приведения или еще хуже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 740 26 мая, 2013 Вот блин. Тёмных эльфов в качестве играбельной расы, похоже, не будет. Жалко.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 26 мая, 2013 Блин опять мазохистов обидели( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 740 27 мая, 2013 Тут дело не мазохизме, а в том, что ТЭ интересны как раса. Сначала они были очень похожи на ДнДшных, но к шестой части их постарались сделать оригинальными. В частности, дали им всем ограниченные способности к телепатии: все они слышат "шёпот Малассы" и благодаря этому могут читать мысли своих врагов, но также это чревато сумасшествием. Плюс мне нравится их богиня. Маласса, дракониха тьмы... Тьмы тут воплощает не нечто злое и разрушительное, а скорее загадочное, непознанное и потому опасное. И бесконечно мудрое. Некое первоначальное состояние вещества, из которого зародилась вся вселенная, и которое содержит в себе всё, что было, что есть и что будет. Ответы на все вопросы, которые вдруг оказываются новыми вопросами. Плюс Маласса связана с подсознанием: шестых героях Безликий "чистит" подсознание Элизабет, сведённой с ума пытками, возвращая ей разум, и устраивает психотерапевтический сеанс Анастасии, чтобы она могла восстановить потерянную память. У Асхана не так много изюминок. Иное понимание тьмы, идеология некромантов, наги-- вот, пожалуй, и всё. И жаль, если эти изюминки в игре не отразят; тогда можно будет ставить на ней штамп "эталон стандартной фентезятины, есть только приправив перцем". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 6 июня, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 10 июня, 2013 За кадром: схемы в графике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 14 июня, 2013 (изменено) На Нюке можно почитать перевод о создании партии. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 18 июня, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 20 июня, 2013 (изменено) Открылось голосование за обложку Might & Magic X Deluxe Edition. Изменено 20 июня, 2013 пользователем Шершень 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 21 июня, 2013 Проголосовал за С версию, хотя рассчитывал увидеть пурпур (ассоциации с кристаллами Шантири).. Но на скринах видел руины красного цвета, поэтому выбрал красную обложку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 21 июня, 2013 Партия по умолчанию Партия по умолчанию включает в себя гнома-защитника, орка-варвара, эльфийку-лучницу, человека-волшебницу. Лигейя Волшебница интересуется магией во всех её проявлениях. Она ничего не смыслит в оружии, но знает, как призвать огромный огненный шар или разрушительный ураган. Она отлично управляется со школами Огня и Воздуха, но немного знакома и с другими магическими искусствами. Волшебница использует артефакты для усиления своих способностей. Не стоит отправлять её в ближний бой, иначе жизнь её оборвётся очень скоро. Эрлин Следопыт наносит отличный урон на расстоянии, используя лук и поддержку магии Земли. У неё острый глаз, что позволяет ей легко находить уязвимые места в обороне противника. Она умеет пользоваться любым оружием, но недостаток силы делает её непригодной для ближнего боя. Тем не менее, она может обучиться Военному Ремеслу, став довольно полезным бойцом, пока у неё есть мана. Как и все эльфы, она хрупка и предпочитает лёгкую броню, но при этом мастерски избегает атак. Лейф Гномы крепки, и Защитник – лучшее тому подтверждение. Тяжёлая броня и огромный щит позволяют ему долго выдерживать вражеские атаки. Его любимым оружием является топор, сам же гном – прекрасный боец, хотя основное призвание – защищать других. Гном плохо стреляет из арбалета, а к луку и стрелам его лучше вообще не подпускать, но в то же время он способен изучить основы магии Огня. Ронго Варвар наносит большие повреждения в ближнем бою, используя двуручное оружия или два одноручных, предпочитает булавы и топоры. У него не так много здоровья, уклоняться от атак удаётся с большим трудом, и, что ещё хуже, он не умеет обращаться со щитом, однако, хорошо справляется с перенаправлением урона. Варвар использует лёгкую броню и имеет базовые навыки обращения с луком. Портреты персонажей будут меняться в зависимости от состояния персонажа: здоровый, раненый или нокаутированный. Наброски для гномки: Наброски для гномов и финальный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 21 июня, 2013 Портреты персонажей будут меняться в зависимости от состояния персонажа: здоровый, раненый или нокаутированный. Ну и вроде как перекошенные от различных дополнительных эффектов лица так же обещают доставить(: Вообще главное чтобы серьезных дыр в балансе вроде драконов/бластеров в предыдущих играх не завезли, да и ролевую систему в плане не боевых навыков не порезали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 21 июня, 2013 Воин-дворф, использующий МАГИЮ ОГНЯ?!?!?! И при этом не умеющий юзать лук?! Варвар с малым числом хит-пойнтов?! И к тому же, судя по наличию синей шкалы возле аватарки - тоже владеющий магией?! Волшебница, "немного" знакомая со школами волшебства??? Ну ладно - в Духе-Теле-Разуме действительно грандмастерить должен клерик, а не сорк... Но Вода, Земля, Свет и Тьма!!! Да, это Асхан, а не Ксин. Но гномы и орки и в Асхане изначально были magic-free. Рунная магия, боевые кличи, но никак не классическое волшебство за ману. Три состояния портрета перса? Oh darling, it's so innovative! В ММ3 были отдельные анимации портрета для здорового, проклятого, отравленного, больного, безумного, парализованного, влюбленного, бессознательного, мертвого и уничтоженного состояний. Что-то, друзья, пока сильно меня это все настораживает, должен сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 21 июня, 2013 Воин-дворф, использующий МАГИЮ ОГНЯ?!?!?! И при этом не умеющий юзать лук?! Варвар с малым числом хит-пойнтов?! И к тому же, судя по наличию синей шкалы возле аватарки - тоже владеющий магией?! Волшебница, "немного" знакомая со школами волшебства??? Ну ладно - в Духе-Теле-Разуме действительно грандмастерить должен клерик, а не сорк... Но Вода, Земля, Свет и Тьма!!! Ну это описания героев со стартовыми умениями, даются они так же как и раньше - два основных, их и "умеют лучше", остальные на выбор(: С остальным сложнее, варвар у орков судя по тому что известно, это не аналог рыцаря, а скорее монаха. Гном-защитник типо паладин, но с магией стихий вместо клерикальной. Классовую систему они переделали под расы очень сильно, потому сравнивать прямо не корректно все-таки. А три портрета... просто ответили фанатам на отображение состояний, как я уже отметил выше, обещают они отображение всех изменений, как и раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 21 июня, 2013 Она отлично управляется со школами Огня и Воздуха, но немного знакома и с другими магическими искусствами. Может имеется ввиду, что она начинает с этого. Со старта такая, а потом можно доразвить до грандмастера? Гном плохо стреляет из арбалета, а к луку и стрелам его лучше вообще не подпускать, но в то же время он способен изучить основы магии Огня. Не прыгнет выше эксперта значит. Вай нот? Варвар/ У него не так много здоровья/ не умеет обращаться со щитом, однако, хорошо справляется с перенаправлением урона./ Варвар использует лёгкую броню Вот это правда хз. как-то совсем хз.. Три состояния портрета перса? Oh darling, it's so innovative! В ММ3 были отдельные анимации портрета для здорового, проклятого, отравленного, больного, безумного, парализованного, влюбленного, бессознательного, мертвого и уничтоженного состояний. Не три. Это тут три на картинке. У гномки больше. Это ж ещё концепты тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 21 июня, 2013 Выбираем музыку. Как пишут, это пробные записи, в игре выбранный вариант будет лучше. А здесь выбираем подземелье: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты