Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: TPS года


BRC Video Games Awards 2015: TPS года; Stealth года


8881aa3c6e5af9363f524ca7d9054a32.png

Платформы: [PS3] [PS4] [XBOX 360] [XBOX One] [РС] | Жанр: Tactical Espionage Operations
Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Konami
Дата выхода: Ground Zeroes - 20 марта 2014, Phantom Pain - 1 сентября 2015


Продолжение истории легендарного наемника Биг Босса (Нэйкед Снейк). Пролежав в коме 9 лет, Снейк просыпается в госпитале, на который совершается атака.


Анонсирующий трейлер с GDC 2013:

 

Геймплей:

 


Ночное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


Дневное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


TGS 2013 (XBOX ONE)

Трейлеры:

 

Трейлер The Phantom Pain, показанный на VGA 2012

 


Трейлер MGS V с Е3 2013(Расширенный)

 


Трейлер Phantom Pain с Е3 2014

 

Скриншоты:

 

Интервью:

 

Pre E3 Интервью с Кодзимой о Кифере Сазерленде:

 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, там достаточно пунктов для микроинфаркта у давнего поклонника серии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам "няша"

LX8M4d67IlQ.1378737513.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контр-няша!

c6b3f1e48238c6f98aa5dab779ad8e33.png510135319dc955f4f6133b0168b76005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам "няша"

LX8M4d67IlQ.1378737513.jpg

Вот он и желанный Кодзимой косплей? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контр-няша!

c6b3f1e48238c6f98aa5dab779ad8e33.png510135319dc955f4f6133b0168b76005.jpg

СурЪёзный аргумент. Весьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто думает, что Quiet уж совсем откровенно одета и "фи"... готовьтесь, Кодзима-сан сделает так, что вам будет стыдно за такие мысли!

887b5310219f756c2f30a214494e3b4c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представители Kojima Productions официально сообщили о том, что на следующей неделе, в рамках выставки TGS 2013, известный японский дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) покажет общественности новый ролик с демонстрацией игрового процесса приключенческого экшена Metal Gear Solid V, демонстрация которого будет проводиться на стенде PlayStation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зацените. Я недавно прошёл первый front mission, и, после одной из миссий, в баре мне попался такой вот персонаж. )

Парень с забинтованной головой говорит, что он лежал в военном госпитале, но у него там были кошмары, в основном о большом огне, поэтому он улизнул оттуда :)

Screenshot_2013-08-18-06-33-19.png

Screenshot_2013-08-18-06-33-29.png

Screenshot_2013-08-18-06-33-36.png

post-47452-0-50022300-1379484449_thumb.p

post-47452-0-88136700-1379484473_thumb.p

post-47452-0-35019800-1379484486_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда шикарно. Очень много деталей и улучшили экшен часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда шикарно. Очень много деталей и улучшили экшен часть.

Было бы шикарно, выйди игра полгода назад)

А так достаточно средне, но у них хотя бы есть время на доработку. Интересно, на харде замедление времени при обнаружении будет доступно или по старинке.

Почти в самом начале смутил момент, когда чувак на джипе обнаружил тело, но не поднгял тревогу и даже не оповестил товарищей, просто стоял и светил фанариком.

Но черт, как же меня радует, что в мгс наконец появятся большие локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Большие локации плюс, терминаторный реген здоровья минус.

Изменено пользователем Erazell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый большой (во всех смыслах) поклонник МГС в РФ не доволен!:)

Кодзима, при всей любви, поиграй в Splinter Cell, и посмотри как в 2013-14 должна выглядет игра. Герой двигается как педик, оружие не чувствуется, машинки катаются, как говно, все словно из пластика. То есть, нормально все в принципе, но не может ААА-продакшен сочетаться с геймдизайном B-шутера. Очень буду рад, конечно, ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел ролики. Как-то больше вопросов возникло, чем ответов. Сейчас будет нытье фаната предыдущих частей, всерьез не воспринимать.

После прохождения Peace Walker HD осталось странное послевкусие. Казалось бы, хорошее произведение, не самый плохой геймплей (для порта с PSP). Но сами тенденции заставили задуматься. Я очень люблю линейный МГС. С классным сюжетом, разнообразным геймплеем, оригинальными фишками. И тут появляется база, набор команды, какие R&D. Что это, зачем это? Я понимаю, что Биг Босс больше не обычный агент, а начальник. Но все равно как-то не по душе. Все эти "проникни, найди, пристегни к нему парашют и пусть его эвакуируют". Просматривая геймплей МГС 5, боюсь, что все уйдет только дальше в этом направлении. После Е3 трейлера я был чуть ли не на седьмом небе, а тут меня ударили чем-то тяжелым и скинули на землю. Кредит доверия к Кодзиме самый высокий, но боюсь, что опасения не покинут до самого выхода. И еще один минус (ну, как по мне) - не стоило выпускать на оба поколения консолей. Лучше бы уж сосредоточились на чем-то одном. Почему, в свое время, 4ку не выпустили на PS2, а тут решили иначе?

И очень интересует собственно выход ее. Как поделят GZ и PP? Неужели на две части? Когда примерно ждать? Видимо, до следующего Е3 информации не будет. Или, хотя бы, до GDC 2014. Может на VGA что-нибудь покажут, как считаете?

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня пугает, что выглядит всё как чистый воды каррентген с чуть подтянутыми текстурами. Такое чувство, будто изначально всё это планировалось выпустить пож занавес этого цикла, а потом клепать полноценный MGS для новых коробок. Примерно как поступили с GT6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, тоже есть такое ощущение. Видимо, у тех, кто отвечает за зеленую бумагу, планы изменились.

Только если в случае с Gran Turismo, можно слегка переделать и выпустить 7-ку на PS4, то тут уже нужна совсем новая MGS 6, с новым сюжетом и т.д.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролики. Как-то больше вопросов возникло, чем ответов. Сейчас будет нытье фаната предыдущих частей, всерьез не воспринимать.

После прохождения Peace Walker HD осталось странное послевкусие. Казалось бы, хорошее произведение, не самый плохой геймплей (для порта с PSP). Но сами тенденции заставили задуматься. Я очень люблю линейный МГС. С классным сюжетом, разнообразным геймплеем, оригинальными фишками. И тут появляется база, набор команды, какие R&D. Что это, зачем это? Я понимаю, что Биг Босс больше не обычный агент, а начальник. Но все равно как-то не по душе. Все эти "проникни, найди, пристегни к нему парашют и пусть его эвакуируют". Просматривая геймплей МГС 5, боюсь, что все уйдет только дальше в этом направлении. После Е3 трейлера я был чуть ли не на седьмом небе, а тут меня ударили чем-то тяжелым и скинули на землю. Кредит доверия к Кодзиме самый высокий, но боюсь, что опасения не покинут до самого выхода. И еще один минус (ну, как по мне) - не стоило выпускать на оба поколения консолей. Лучше бы уж сосредоточились на чем-то одном. Почему, в свое время, 4ку не выпустили на PS2, а тут решили иначе?

Потому что писволкер это портативная игра до мозга костей и ничего с этим не сделать. Убери управление базой и что останется - кучка невыразительных маленьких локаций и повторяющиеся боссы. Вся игра в писволкере это менеджмент той самой базы, на большее псп просто не хватает. Всерьез рассматривать миссии за бг, на прохождение которых уходит максимум 2 минуты, невозможно, так они еще постоянно повторяются с минимальными различиями. Весь их смысл - это гринд и набор тех самых рекрутов для развития MSF. Вполне очевидно, что в мгс5 даже если и будет база с менеджментом, привычный "большой" геймплей никуда не исчезнет - любой ролик это подтверждает.

И очень интересует собственно выход ее. Как поделят GZ и PP? Неужели на две части? Когда примерно ждать? Видимо, до следующего Е3 информации не будет. Или, хотя бы, до GDC 2014. Может на VGA что-нибудь покажут, как считаете?

GZ это просто название пролога. В четверке вообще у каждого акта было своё название) Не думаю, что игру станут распиливать на две части и продавать отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодзима рекомендует некст-ген версию МГС5 xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодзима рекомендует некст-ген версию МГС5 xD

Пиар некст-гена=)

Обойдусь ПС3 или поиграю на ПК, если будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бабо-снайпер в трусах с необъятным веслом.

bth_genius-meme.png

Изменено пользователем Shuhart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...да. Как то перебор на этой картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кодзима рекомендует некст-ген версию МГС5 xD

Ты же сам писал, что на TGS будет некст-ген, нет?

Старые видео, но записанные напрямую с консолей:

То самое вступление с английской озвучкой. В японской как-то понравилось больше:) Хотя Сазерленд все равно хороший.

Ночной и дневной геймплей:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...