Axers 2 096 4 апреля, 2013 (изменено) "Армалийский снайпер" Вступление Азари Коммандос Десант азари проходит длительную тренировку, чтобы через управление телом и разумом достичь максимальной экономии движений и мыслей. Каждого десантника учат принимать решения и стрелять незамедлительно. Конкретные методы обучения разнятся между отрядами, но в целом десант подготовлен одинаково хорошо. Устраиваемые ими засады, быстрые удары и выверенная тактика позволяют справляться даже с противником, многократно превосходящим десант азари по силе.Армалийское снайперское подразделение Отряд снайперов Армали - элитное подразделение десанта азари, специализирующееся на дистанционном бое. Некоторые бойцы получили имплантаты, увеличивающие силу, чтобы иметь возможность носить тяжелое вооружение. Что вы получаете при игре за Армалийского Снайпера? 1. Идеального снайпера: Благодаря стазису, и после определенных тренировок (3-4 матча), 90% из всех сделанных вами выстрелов будут хедшотом (атлас и крабЭ – не считаеются). В последствии настолько привыкаешь ставить хедшоты, что начинаешь обходится без стазиса и ставить хедшоты на автомате. При виде Вас - фантомки в истерике начинают расползатся по вентеляционным шахтам следуя примеру маленького мальчика из сингла. 2. Мастера подрывника: 4 комбинации умений работающие по площади, три из которых постоянно используются на практике. 3. Отравителя: деформация, зажигательные патроны, и сам Ки-Шок накладывают доты, совместив которые здоровье моба будет таять на глазах (как пример - два кубика брони в секунду у гета огнеметчика) Тест Эволюция Амуниция Броня Циклонный модулятор (мой выбор)Альтернатива: опытные игроки могут заменить на модуль энергоэффективности – что увеличит общее КПД билда, но значительно снизит живучесть) Патроны Зажигательные 4Альтернатива 1: можно заменить на деформирующие 4, Альтернатива 2: дезентегрирующие 4,При выборе альтернативных патронов снижается общая эффективность билда Гир Модуль энергоэффективности 5Альтернатива: если при выборе модуля для брони ваш выбор пал на модуль энергоэффективности, то есть смысл взять Усилитель стнайперской винтовки 5Усилитель оружия Усилитель урона от снайперской винтовки 3Альтернатива: если у вас все хорошо с поподанием в голову по боссам то лучше взять модуль концентрации Вооружение Ки-Шок (Обычный ствол, Обычный прицел)Особенности использования "Ки-шок" Однозарядная снайперская винтовка, в место пуль использует стрелы. Полностью игнорирует штраф к урону по броне Полностью игнорирует Шилдс-гейт (можно убить врага с щитами за один выстрел) Имеет возможность накопления заряда. В заряженном состоянии почти в два раза увеличивает урон от выстрела. Стрелы летят по дуге, что усложняет стрельбу на дальней дистанции. Данное положение исправляется по средствам выстрела из заряженного состояния и дополнительным прицелом установленным на винтовку. При соблюдении этих двух правил выстрел на дальненй дистанции происходит почти без поправки на физическую модель стрелы. Отсутствует проникающая способность - Ки-шок не пробивает стены или перегородки. На него бесполезно ставить новый и старый бронебойный модуль. По умолчанию пробивает щиты стражей цербера. По этому имеет смысл стрелять только по тем врагам, которые находятся в прямой зоне видимости. По умолчанию имеет трехкратный урон по уязвимым местам. Данный бонус может быть увеличен в зависимости от раскачки персонажа и выбранных обвесов. Только 60% от указанного урона Ки-шок наносится при попадании по цели. Остальные 40% растягиваются во времени в виде доты "Кровотечения", так что если вы увидите что ваш выстрел не убил фантомку скрывшуюся за укрытием, и у нее осталось 3-4 кубика жизни - не спешите бежать ее добивать - сама помрет. Стрела выпущенная из Ки-шок летит достаточно медленно (это хорошо заметно при стрельбе на дальние дистанции). Поэтому поправку следует делать не только на траекторию полета стрелы, но и на время полета стрелы - учитесь стрелять с упреждением. Общие тактические инструкции Основы выживания Что бы выжить на поле боя от вас требуется максимальная мобильность, использование боковых перемещений и укрытий. Ни в коем случае не следует находиться под прямым огнем, следует избегать открытых пространств, или перемещаться по ним перебежками. Активно смотреть по сторонам, т.к. не смотря на циклонный модулятор даже рядовой противник зашедший с фланга или с тыла часто становиться летальным. Всегда стараемся держатся на максимально возможном растоянии от врагов. Помните что Ки-шок можно заряжать в процессе бега и то, что Ки-Шок невозможно зарядить сидя в укрытии. Поэтому стараемся активно использовать софт-кавер. Не забывайте что мобы не умеют стрелять с упреждением (исключение – самонаводящаяся ракета Атласа, станящая атака дрона Прайма, и деформация Баньши) – т.е. перемещение перпендикулярно вектору атаки мобов фактически делает вас не уязвимыми для них (можно кружить вокруг моба не получая никакого урона – все выстрелы врага будут в молоко). Вы боец на дальней \ средней дистанции. Не смотря на наличие циклонного модулятора, если враги прижмут вас в ближнем бою – вам придется тяжко. По этому, как враги начинают вас прежимать - сразу отступайте. В случае необходимости при отступлении раскидывайте сферы стазиса. Искусство постановки Хэдшота Любой снайпер обязательно должен владеть навыком быстрого прицеливания (Квик-скоуп): Для начала всегда стараемся держать прицел на уровне горизонта, т.к. вы не сможете быстро ставить хедшоты если будете постоянно рассматривать звезды или бегать лицом вниз. Суть навыка заключается в том, что "основной" процесс прицеливание происходит до нажатия правой кнопки мыши - по центральному курсору на экране. Т.е:Заряжаете Ки-шок; наводите центральный курсор экрана на врага; далее быстро - нажимаете на правую кнопку мыши (прицел), делаете минимальные поправки прицела, и отпускаете спусковой кручок. Примечание: в отличии от большинства снайперских винтовок в игре, Ки-Шок не накладывает штраф на выстрел из снайперской винтовки "от бедра" (без прицеливания). По этому в ближнем бою можно просто подойти в притык к врагу и отпустить спусковой крючок. «Броски с навесом» Данный навык особенно актуален при борьбе с Карателями, Праймами, Опустошителями и Атлласами. Т.е. со всеми теми на кого не действует стазис, и с кем лучше избегать прямой видимости. Если моб стоит за стенкой возле прохода, но выделен красной рамкой, вы можете применить деформацию или бросок по параболической траектории - для этого нужно отодвинуть прицел немного в сторону от прохода, и применить умение (не работает со стазисом). Броски (Деформация , Бросок) с навесом следует выполнять на средних и дальних дистанциях. На ближней дистанции - велик шанс промахнуться из-за большой угловой скорости умения. Комбинации умений: теория 1) В данном билде вам доступны 3 комбинации на собственных умениях: Стазис + бросок = биовзрыв. Следует использовать в случае массового скопления мобов в стазисе. Стазис + деформация = Биовзрыв. Тоже самое что и предыдущее. В виду продолжительности отката деформации использование данной комбинации не целесообразно. Деформация + бросок = биовзрыв: Используем на всех бронированных мобах Кроме того нам доступны 2-е. оружейные комбинации: 2) Если вы выбрали пиропатроны: Выстрел + деформация = пировзрыв. Следует использовать по бронированным мобам (можно использовать и на мобах со здоровьем… но зачем? Для здоровья у нас есть стазис!). После выполнения пировзрыва, последующий Бросок подорвет биовзрыв. Не забываем что пиромаркер ложится только на мобов без щитов. Выстрел + Бросок = Тоже самое что и предыдущая комбинация только без последующей возможности биовзрыва. Из-за чего использование данной комбинации не целесообразно. 3) Если вы выбрали дезинтегрирующие патроны: Выстрел + деформация = техносвязка. Использование данной комбинации целесообразно на мобах с толстыми щитами (Прайм, Атлас, КрабЭ, Баньши). Как и в случае с аналогичной комбинацией на пиро-патронах – в последствии деформацию можно подорвать броском. Выстрел + Бросок = Тоже самое что и предыдущая комбинация только без последующей возможности биовзрыва. Из-за чего использование данной комбинации не целесообразно. В целом, используя дезинтегрирующие патроны вы выигрываете в уроне по щитам \ барьерам, но сильно проигрываете в уроне по броне – по этому, по возможности следует ставить зажигательные патроны. Деформирующие патроны не позволяют выполнять какие либо оружейные связки, но имеют хороший урон по броне и барьерам + навешивают дополнительный размягчитесь (увеличивают весь входящий урон для моба) для ваших сопартийцев. Общий КПД билда с деформирующими патронами приблизительно равен КПД билда с пиропатронами. Но мне больше нравятся пиро-патроны из-за возможности выполнения пировзрывов. Тактические инструкции по уничтожению вражеской силы 1. Био-снайпер. Применяется ко всей не бронированной пехоте: Первая очередь на стазис: Фантому, Капитану коллекционеров, и инженеру устанавливающему турель как самым опасным, принадлежит первый и абсолютный приоритет. При этом если вы наложите стазис на инженера во время анимации установки турели – то турель взорьвется. Вторая очередь: Мародер, Центурион, Гет-охотник Третья очередь - все остальные: Суть тактики заключается в использовании стазиса и последующего хедшота. Все мрут с одного хедшота. Заряжаем Ки-Шок Ловим супостата в стазис Прицеливаемся и отстреливаем ему голову. Труп. Если в стазис набилось много вражин, или у вас просто нет возможности поставить хедшот (кишка на перезарядке, прижали враги) то имеет смысл его подорвать при помощи броска. Не забывайте, что на одном враге стазис работает только три раза Примечания: Что бы сделать хедшот фантому и капитану коллекционеров выстрел из Ки-шок обязательно должен быть заряженным. Хаску для смерти достаточно одного выстрела из кишки по пузу, по этому не стоит тратить время отката стазиза на одиночного хаска. На дальней дистанции (когда враг еще не выделяется красной рамкой) вы можете ставить стазис через прицел снайперской винтовки – для этого нужно целится под ноги мобу и чуть перед ним. Аналогично с невидимыми целями на любом расстоянии: Если вас прижали Геты охотники под маскировкой, ставим стазис по центральному курсору прямо перед ними, или забегаем за угол, ставим стазис перед собой и со зловещим смехом заряжаем кишку =) Если на вас идут в атаку несколько разношерстных врагов, то нужно правильно расставлять приоритеты – на кого ставить стазис. Помните что мобы в стазисе пока он дейтсвует – ничего не могут вам сделать. Если вас прижимают мародер в дуэте с каннибалом, используйте стазис на мародере, далее сделайте хедшот каннибалу, и только после этого вышибайте мозги Экс-турианцу. Гет разведчик может успеть сделать один выстрел из под стазиса (только в том случае, если он успел подойти к вам на ближнюю дистанцию и зарядить дробовик) 2. Отравитель Применение: Взрывник, Гет-огнеметчик. Бросаем деформацию Ставим хедшот Если попали в голову (огнеметчик), то три наложенные доты: деформация, пиропатроны и кровотечение догрызут бедняжку в течении двух секунд. Если в место хедшота вы попали в тело (в случае с взрывником - промазали) то подрываем деформацию броском. Труп Примечание: Выстрел из Ки-шок обязательно должен быть заряженным 3. Диверсант Тварь, Опустошитель, Отпрыск, Прайм, Атлас, Последовательность дейтсвий: Выстрел Деформация (если цель была без щитов, то деформация активирует пировзрыв) Выстрел Бросок (биовзрыв) Выстрел … повторяем до смерти цели. Примечания: Опустошитель помирает сразу после первого биовзрыва. Тварь так же умирает после первого биовзрыва, но только в случае если хотябы один из выстрелов был хедшотом – если нет, то потребуется еще один выстрел из Ки-Шок что бы ее добить. Для умертвления Отпрыска потребуется полтора\ два цикла (в зависимости от того – попадаете ли вы в голову, или нет. Касаемо прайма и Атласа – пока что вы не снимите с них щит – пировзрывов не будет. Прайму всегда нужно стараться стрелять в голову (что должно быть не сложно – так как жбан у него действительно большой =) Тактика борьбы с определенными врагами для которых не подхояд основные тактики умертвления мобов:4. Каратель Он же шило в за… (Гхм, простите) неугомонный БДСМ-ик, но в отличии от других шил… неугомонных - этот еще и бронированный – т.е. стазисом его не успокоишь, из-за чего он требует индивидуального подхода. Тактика борьбы следующая: Когда каратель на дальней \ средней дистанции: Заряжаем Ки-Шок Целимся Кидаем деформацию Дальнейшая тактика зависит от того, смог ли уклонится наш БДСМ-ик от Деформации или нет: Если нет – подрываем его броском. Что означает 100% смерть от Биовзрыва для него и тех крателей которые были рядом. Если же каратель успел уйти в кувырок – то ловите момент: в момент завершения анимации уворота его голова всегда оказывается в определенном, предсказуемом месте. Если и это не помогло, то за время выполнения предыдущих действий каратель успеет подойти на ближнюю дистанцию… В случае если каратель(и) подошел на ближнюю дистанцию: Используем деформацию (на ближней дистанции он просто не успеет увернуться) Во время отката умения активно используем страйф, или боковое перемещение, перпендикулярно вектору атаки Карателя. По завершении отката кидаем бросок (бум! – нету карателя) Примечание: На ближней дистанции забываем про прицеливание с хедшотами – максимум для чего можно использовать кишку это для того что-бы его пошатнуть и выиграть немного времени. Если вы успешно повесили маркер (деформацию) на Карателя – не спешите его подрывать – быть может имеет смысл подождать пока что подойдет его подкрепление, что бы одним Биовзрывом грохнуть сразу нескольких БДСМ-иков… 5. Баньши Пока старшая сестра прыгает под барьером, на нее не возможно наложить пиромаркер. После того как вы снимаете барьер она останавливается и постоянно накладывает на себя сброс эффект после каждого вашего каста деформации – что делает невозможным подрыв Биовзрыва. Тактика уничтожения следующая: Пока что баньши прыгает: Постоянно отступаем Деформация Выстрел (просто по телу) Бросок (= биовзрыв) Выстрел (просто по телу) Если у баньши полный барьер то вам потребуется 2 такие комбинации что бы ее остановить Когда баньши остановилась: Деформация - заставит баньши использовать сброс эффект, что не даст ей времени на атаку Деформацией Выстрел в голову – Хедшот особенно удобно ставить во в то время пока что она кастует сброс эффект - так как во время анимации умения ее голова всегда зафиксирована в одной позиции (а не болтается как «кое что» в проруби). Так продолжается три раза. После третьего хедшота (\деформации) она начинает истошно орать что говорит о начале новой серии прыжков и готовности к обнимашкам. Обычно к тому времени у Баньши остается не более 2-х \ 3-х кубиков брони. Добивание: Во время Крика используем деформацию (в этот момент перестает действовать сброс эффект) Немного отступаем Бросок (= биовзрыв) Если вы все сделали правельно, то следующий после крика прыжок для баньши будет последним. 5. Протерианец Или «рецепт приготовления крабЭвых палочек». Трудность в разборе краба заключается в том, что после двух Биовзрывов он обижается и отгораживается от внешнего мира куполом не пробиваемым для умений. Тактика уничтожения: Без купола: Деформация Выстрел (стараемся попасть в глаза – т.к. пробить пластину из Ки-Шок - не возможно) Бросок (= Биовзрыв) С куполом: Выстрел Бросок Примечание: когда краб под куполом, ваша основная задача заключается в том, что бы нанести достаточно урона или силы что бы этот купол сбить. Бросок используем именно потому, что у него значение силы гораздо выше нежели у деформации. Кроме того бросок значительно быстрее откатывается и вам не придется ждать 3 секунды отката деформации в случае если к вам с зади зашел капитан коллекционеров (хватаем его в стазис). Во время «излучения добра»: Сидим за препятствием Деформация Бросок (= биовзрыв) 7. Турель Турель - она такая турель! Стоим в софт-кавер за укрытием Деформация Выстрел Бросок ( = нет турели) 8. Рой Капитана Коллекционера Деформация Выстрел (если промазали с выстрелом) Бросок Роль в отряде С одной стороны вы жесткий дамагер самостоятельно разбирающий вражьи толпы БиоПироВзрывами, комбинат по переработке фантомов цербера, или просто ктулху поедающий чужие мозги. С другой стороны, даже с циклонным модулятором любой враг зашедший с тыла или фланга представляет для вас серьезную опасность. Помимо хорошего урона – вы отличный саппорт: деформация является одним из самых лучших размягчителей накладывающий штраф на броню и увеличивающий весь входящий урон. Кроме того стазис еще не раз снимет сопартийца с лезвия фантомки. Из-за тонкости, и того что билд ориентирован на дальнюю среднюю дистанцию плохо относится к общественно полезным работам таким как удержанием позиции или взлом точек. Разведовательные данные Геты Жнец Цербер Коллекционеры Изменено 3 июля, 2016 пользователем Axers 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 22 апреля, 2013 (изменено) резервное копирование "Армалийский снайпер" Вступление Азари Коммандос Десант азари проходит длительную тренировку, чтобы через управление телом и разумом достичьмаксимальной экономии движений и мыслей. Каждого десантника учат принимать решения и стрелять незамедлительно. Конкретные методы обучения разнятся между отрядами, но в целом десант подготовлен одинаково хорошо. Устраиваемые ими засады, быстрые удары и выверенная тактика позволяют справляться даже с противником, многократно превосходящим десант азари по силе.Армалийское снайперское подразделение Отряд снайперов Армали - элитное подразделение десанта азари, специализирующееся на дистанционном бое. Некоторые бойцы получили имплантаты, увеличивающие силу, чтобы иметь возможность носить тяжелое вооружение. Что вы получаете при игре за Армалийского Снайпера? 1. Идеального снайпера: Благодаря стазису, и после определенных тренировок (3-4 матча), 90% из всех сделанных вами выстрелов будут хедшотом (атлас и крабЭ – не считаеются). В последствии настолько привыкаешь ставить хедшоты, что начинаешь обходится без стазиса и ставить хедшоты на автомате. При виде Вас - фантомки в истерике начинают расползатся по вентеляционным шахтам следуя примеру маленького мальчика из сингла. 2. Мастера подрывника: 4 комбинации умений работающие по площади, три из которых постоянно используются на практике. 3. Отравителя: деформация, зажигательные патроны, и сам Ки-Шок накладывают доты, совместив которые здоровье моба будет таять на глазах (как пример - два кубика брони в секунду у гета огнеметчика) Эволюция Амуниция Броня Циклонный модулятор (мой выбор) Альтернатива: опытные игроки могут заменить на модуль энергоэффективности – что увеличит общее КПД билда, но значительно снизит живучесть) Патроны Зажигательные 4 Альтернатива 1: можно заменить на деформирующие 4, Альтернатива 2: дезентегрирующие 4, При выборе альтернативных патронов снижается общая эффективность билда Гир Модуль энергоэффективности 5 Альтернатива: если при выборе модуля для брони ваш выбор пал на модуль энергоэффективности, то есть смысл взять Усилитель стнайперской винтовки 5 Усилитель оружия Усилитель урона от снайперской винтовки 3 Альтернатива: если у вас все хорошо с поподанием в голову по боссам то лучше взять модуль концентрации Вооружение Ки-Шок (Обычный ствол, Обычный прицел) Особенности использования "Ки-шок" Однозарядная снайперская винтовка, в место пуль использует стрелы. Полностью игнорирует штраф к урону по броне Полностью игнорирует Шилдс-гейт (можно убить врага с щитами за один выстрел) Имеет возможность накопления заряда. В заряженном состоянии почти в два раза увеличивает урон от выстрела. Стрелы летят по дуге, что усложняет стрельбу на дальней дистанции. Данное положение исправляется по средствам выстрела из заряженного состояния и дополнительным прицелом установленным на винтовку. При соблюдении этих двух правил выстрел на дальненй дистанции происходит почти без поправки на физическую модель стрелы. Отсутствует проникающая способность - Ки-шок не пробивает стены или перегородки. На него бесполезно ставить новый и старый бронебойный модуль. По умолчанию пробивает щиты стражей цербера. По этому имеет смысл стрелять только по тем врагам, которые находятся в прямой зоне видимости. По умолчанию имеет трехкратный урон по уязвимым местам. Данный бонус может быть увеличен в зависимости от раскачки персонажа и выбранных обвесов. Только 60% от указанного урона Ки-шок наносится при попадании по цели. Остальные 40% растягиваются во времени в виде доты "Кровотечения", так что если вы увидите что ваш выстрел не убил фантомку скрывшуюся за укрытием, и у нее осталось 3-4 кубика жизни - не спешите бежать ее добивать - сама помрет. Стрела выпущенная из Ки-шок летит достаточно медленно (это хорошо заметно при стрельбе на дальние дистанции). Поэтому поправку следует делать не только на траекторию полета стрелы, но и на время полета стрелы - учитесь стрелять с упреждением. Общие тактические инструкции Основы выживанияИскусство постановки Хэдшота Любой снайпер обязательно должен владеть навыком быстрого прицеливания (Квик-скоуп):«Броски с навесом» Данный навык особенно актуален при борьбе с Карателями, Праймами, Опустошителями и Атлласами. Т.е. со всеми теми на кого не действует стазис, и с кем лучше избегать прямой видимости.Комбинации умений: теория 1) В данном билде вам доступны 3 комбинации на собственных умениях: Кроме того нам доступны 2-е. оружейные комбинации: 2) Если вы выбрали пиропатроны: 3) Если вы выбрали дезинтегрирующие патроны: В целом, используя дезинтегрирующие патроны вы выигрываете в уроне по щитам \ барьерам, но сильно проигрываете в уроне по броне – по этому, по возможности следует ставить зажигательные патроны. Деформирующие патроны не позволяют выполнять какие либо оружейные связки, но имеют хороший урон по броне и барьерам + навешивают дополнительный размягчитесь (увеличивают весь входящий урон для моба) для ваших сопартийцев. Общий КПД билда с деформирующими патронами приблизительно равен КПД билда с пиропатронами. Но мне больше нравятся пиро-патроны из-за возможности выполнения пировзрывов. Что бы выжить на поле боя от вас требуется максимальная мобильность, использование боковых перемещений и укрытий. Ни в коем случае не следует находиться под прямым огнем, следует избегать открытых пространств, или перемещаться по ним перебежками. Активно смотреть по сторонам, т.к. не смотря на циклонный модулятор даже рядовой противник зашедший с фланга или с тыла часто становиться летальным. Всегда стараемся держатся на максимально возможном растоянии от врагов. Помните что Ки-шок можно заряжать в процессе бега и то, что Ки-Шок невозможно зарядить сидя в укрытии. Поэтому стараемся активно использовать софт-кавер. Не забывайте что мобы не умеют стрелять с упреждением (исключение – самонаводящаяся ракета Атласа, станящая атака дрона Прайма, и деформация Баньши) – т.е. перемещение перпендикулярно вектору атаки мобов фактически делает вас не уязвимыми для них (можно кружить вокруг моба не получая никакого урона – все выстрелы врага будут в молоко). Вы боец на дальней \ средней дистанции. Не смотря на наличие циклонного модулятора, если враги прижмут вас в ближнем бою – вам придется тяжко. По этому, как враги начинают вас прежимать - сразу отступайте. В случае необходимости при отступлении раскидывайте сферы стазиса. Для начала всегда стараемся держать прицел на уровне горизонта, т.к. вы не сможете быстро ставить хедшоты если будете постоянно рассматривать звезды или бегать лицом вниз. Суть навыка заключается в том, что "основной" процесс прицеливание происходит до нажатия правой кнопки мыши - по центральному курсору на экране. Т.е:Заряжаете Ки-шок; наводите центральный курсор экрана на врага; далее быстро - нажимаете на правую кнопку мыши (прицел), делаете минимальные поправки прицела, и отпускаете спусковой кручок. Примечание: в отличии от большинства снайперских винтовок в игре, Ки-Шок не накладывает штраф на выстрел из снайперской винтовки "от бедра" (без прицеливания). По этому в ближнем бою можно просто подойти в притык к врагу и отпустить спусковой крючок. Если моб стоит за стенкой возле прохода, но выделен красной рамкой, вы можете применить деформацию или бросок по параболической траектории - для этого нужно отодвинуть прицел немного в сторону от прохода, и применить умение (не работает со стазисом). Броски (Деформация , Бросок) с навесом следует выполнять на средних и дальних дистанциях. На ближней дистанции - велик шанс промахнуться из-за большой угловой скорости умения. Стазис + бросок = биовзрыв. Следует использовать в случае массового скопления мобов в стазисе. Стазис + деформация = Биовзрыв. Тоже самое что и предыдущее. В виду продолжительности отката деформации использование данной комбинации не целесообразно. Деформация + бросок = биовзрыв: Используем на всех бронированных мобах Выстрел + деформация = пировзрыв. Следует использовать по бронированным мобам (можно использовать и на мобах со здоровьем… но зачем? Для здоровья у нас есть стазис!). После выполнения пировзрыва, последующий Бросок подорвет биовзрыв. Не забываем что пиромаркер ложится только на мобов без щитов. Выстрел + Бросок = Тоже самое что и предыдущая комбинация только без последующей возможности биовзрыва. Из-за чего использование данной комбинации не целесообразно. Выстрел + деформация = техносвязка. Использование данной комбинации целесообразно на мобах с толстыми щитами (Прайм, Атлас, КрабЭ, Баньши). Как и в случае с аналогичной комбинацией на пиро-патронах – в последствии деформацию можно подорвать броском. Выстрел + Бросок = Тоже самое что и предыдущая комбинация только без последующей возможности биовзрыва. Из-за чего использование данной комбинации не целесообразно. Тактические инструкции по уничтожению вражеской силы Применяется ко всей не бронированной пехоте: Первая очередь на стазис: Фантому, Капитану коллекционеров, и инженеру устанавливающему турель как самым опасным, принадлежит первый и абсолютный приоритет. При этом если вы наложите стазис на инженера во время анимации установки турели – то турель взорьвется. Вторая очередь: Мародер, Центурион, Гет-охотник Третья очередь - все остальные: Суть тактики заключается в использовании стазиса и последующего хедшота. Все мрут с одного хедшота. Примечания: Применение: Взрывник, Гет-огнеметчик. Примечание: Выстрел из Ки-шок обязательно должен быть заряженным Тварь, Опустошитель, Отпрыск, Прайм, Атлас, Последовательность дейтсвий: Примечания: Он же шило в за… (Гхм, простите) неугомонный БДСМ-ик, но в отличии от других шил… неугомонных - этот еще и бронированный – т.е. стазисом его не успокоишь, из-за чего он требует индивидуального подхода. Тактика борьбы следующая: Когда каратель на дальней \ средней дистанции: В случае если каратель(и) подошел на ближнюю дистанцию: Примечание: Пока старшая сестра прыгает под барьером, на нее не возможно наложить пиромаркер. После того как вы снимаете барьер она останавливается и постоянно накладывает на себя сброс эффект после каждого вашего каста деформации – что делает невозможным подрыв Биовзрыва. Тактика уничтожения следующая: Пока что баньши прыгает: Если у баньши полный барьер то вам потребуется 2 такие комбинации что бы ее остановить Когда баньши остановилась: Так продолжается три раза. После третьего хедшота (\деформации) она начинает истошно орать что говорит о начале новой серии прыжков и готовности к обнимашкам. Обычно к тому времени у Баньши остается не более 2-х \ 3-х кубиков брони. Добивание: Если вы все сделали правельно, то следующий после крика прыжок для баньши будет последним. Или «рецепт приготовления крабЭвых палочек». Трудность в разборе краба заключается в том, что после двух Биовзрывов он обижается и отгораживается от внешнего мира куполом не пробиваемым для умений. Тактика уничтожения: Без купола: С куполом: Примечание: когда краб под куполом, ваша основная задача заключается в том, что бы нанести достаточно урона или силы что бы этот купол сбить. Бросок используем именно потому, что у него значение силы гораздо выше нежели у деформации. Кроме того бросок значительно быстрее откатывается и вам не придется ждать 3 секунды отката деформации в случае если к вам с зади зашел капитан коллекционеров (хватаем его в стазис). Во время «излучения добра»: Турель - она такая турель! 1. Био-снайпер. Заряжаем Ки-Шок Ловим супостата в стазис Прицеливаемся и отстреливаем ему голову. Труп. Если в стазис набилось много вражин, или у вас просто нет возможности поставить хедшот (кишка на перезарядке, прижали враги) то имеет смысл его подорвать при помощи броска. Не забывайте, что на одном враге стазис работает только три раза Что бы сделать хедшот фантому и капитану коллекционеров выстрел из Ки-шок обязательно должен быть заряженным. Хаску для смерти достаточно одного выстрела из кишки по пузу, по этому не стоит тратить время отката стазиза на одиночного хаска. На дальней дистанции (когда враг еще не выделяется красной рамкой) вы можете ставить стазис через прицел снайперской винтовки – для этого нужно целится под ноги мобу и чуть перед ним. Аналогично с невидимыми целями на любом расстоянии: Если вас прижали Геты охотники под маскировкой, ставим стазис по центральному курсору прямо перед ними, или забегаем за угол, ставим стазис перед собой и со зловещим смехом заряжаем кишку =) Если на вас идут в атаку несколько разношерстных врагов, то нужно правильно расставлять приоритеты – на кого ставить стазис. Помните что мобы в стазисе пока он дейтсвует – ничего не могут вам сделать. Если вас прижимают мародер в дуэте с каннибалом, используйте стазис на мародере, далее сделайте хедшот каннибалу, и только после этого вышибайте мозги Экс-турианцу. Гет разведчик может успеть сделать один выстрел из под стазиса (только в том случае, если он успел подойти к вам на ближнюю дистанцию и зарядить дробовик) 2. Отравитель Бросаем деформацию Ставим хедшот Если попали в голову (огнеметчик), то три наложенные доты: деформация, пиропатроны и кровотечение догрызут бедняжку в течении двух секунд. Если в место хедшота вы попали в тело (в случае с взрывником - промазали) то подрываем деформацию броском. Труп 3. Диверсант Выстрел Деформация (если цель была без щитов, то деформация активирует пировзрыв) Выстрел Бросок (биовзрыв) Выстрел … повторяем до смерти цели. Опустошитель помирает сразу после первого биовзрыва. Тварь так же умирает после первого биовзрыва, но только в случае если хотябы один из выстрелов был хедшотом – если нет, то потребуется еще один выстрел из Ки-Шок что бы ее добить. Для умертвления Отпрыска потребуется полтора\ два цикла (в зависимости от того – попадаете ли вы в голову, или нет. Касаемо прайма и Атласа – пока что вы не снимите с них щит – пировзрывов не будет. Прайму всегда нужно стараться стрелять в голову (что должно быть не сложно – так как жбан у него действительно большой =) Тактика борьбы с определенными врагами для которых не подхояд основные тактики умертвления мобов: 4. Каратель Заряжаем Ки-Шок Целимся Кидаем деформацию Дальнейшая тактика зависит от того, смог ли уклонится наш БДСМ-ик от Деформации или нет: Если нет – подрываем его броском. Что означает 100% смерть от Биовзрыва для него и тех крателей которые были рядом. Если же каратель успел уйти в кувырок – то ловите момент: в момент завершения анимации уворота его голова всегда оказывается в определенном, предсказуемом месте. Если и это не помогло, то за время выполнения предыдущих действий каратель успеет подойти на ближнюю дистанцию… Используем деформацию (на ближней дистанции он просто не успеет увернуться) Во время отката умения активно используем страйф, или боковое перемещение, перпендикулярно вектору атаки Карателя. По завершении отката кидаем бросок (бум! – нету карателя) На ближней дистанции забываем про прицеливание с хедшотами – максимум для чего можно использовать кишку это для того что-бы его пошатнуть и выиграть немного времени. Если вы успешно повесили маркер (деформацию) на Карателя – не спешите его подрывать – быть может имеет смысл подождать пока что подойдет его подкрепление, что бы одним Биовзрывом грохнуть сразу нескольких БДСМ-иков… 5. Баньши Постоянно отступаем Деформация Выстрел (просто по телу) Бросок (= биовзрыв) Выстрел (просто по телу) Деформация - заставит баньши использовать сброс эффект, что не даст ей времени на атаку Деформацией Выстрел в голову – Хедшот особенно удобно ставить во в то время пока что она кастует сброс эффект - так как во время анимации умения ее голова всегда зафиксирована в одной позиции (а не болтается как «кое что» в проруби). Во время Крика используем деформацию (в этот момент перестает действовать сброс эффект) Немного отступаем Бросок (= биовзрыв) 5. Протерианец Деформация Выстрел (стараемся попасть в глаза – т.к. пробить пластину из Ки-Шок - не возможно) Бросок (= Биовзрыв) Выстрел Бросок Сидим за препятствием Деформация Бросок (= биовзрыв) 7. Турель Стоим в софт-кавер за укрытием Деформация Выстрел Бросок ( = нет турели) 8. Рой Капитана Коллекционера Деформация Выстрел (если промазали с выстрелом) Бросок Роль в отряде С одной стороны вы жесткий дамагер самостоятельно разбирающий вражьи толпы БиоПироВзрывами, комбинат по переработке фантомов цербера, или просто ктулху поедающий чужие мозги. С другой стороны, даже с циклонным модулятором любой враг зашедший с тыла или фланга представляет для вас серьезную опасность. Помимо хорошего урона – вы отличный саппорт: деформация является одним из самых лучших размягчителей накладывающий штраф на броню и увеличивающий весь входящий урон. Кроме того стазис еще не раз снимет сопартийца с лезвия фантомки. Из-за тонкости, и того что билд ориентирован на дальнюю среднюю дистанцию плохо относится к общественно полезным работам таким как удержанием позиции или взлом точек. Разведовательные данные Изменено 3 июля, 2016 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 25 апреля, 2013 (изменено) Резервное копирование "Армалийский снайпер" Вступление Азари Коммандос Десант азари проходит длительную тренировку, чтобы через управление телом и разумом достичь максимальной экономии движений и мыслей. Каждого десантника учат принимать решения и стрелять незамедлительно. Конкретные методы обучения разнятся между отрядами, но в целом десант подготовлен одинаково хорошо. Устраиваемые ими засады, быстрые удары и выверенная тактика позволяют справляться даже с противником, многократно превосходящим десант азари по силе. Армалийское снайперское подразделение Отряд снайперов Армали - элитное подразделение десанта азари, специализирующееся на дистанционном бое. Некоторые бойцы получили имплантаты, увеличивающие силу, чтобы иметь возможность носить тяжелое вооружение. Что вы получаете при игре за Армалийского Снайпера? 1. Идеального снайпера: Благодаря стазису, и после определенных тренировок (3-4 матча), 90% из всех сделанных вами выстрелов будут хедшотом (атлас и крабЭ – не считаеются). В последствии настолько привыкаешь ставить хедшоты, что начинаешь обходится без стазиса и ставить хедшоты на автомате. При виде Вас - фантомки в истерике начинают расползатся по вентеляционным шахтам следуя примеру маленького мальчика из сингла. 2. Мастера подрывника: 4 комбинации умений работающие по площади, три из которых постоянно используются на практике. 3. Отравителя: деформация, зажигательные патроны, и сам Ки-Шок накладывают доты, совместив которые здоровье моба будет таять на глазах (как пример - два кубика брони в секунду у гета огнеметчика) Эволюция Амуниция Броня Циклонный модулятор (мой выбор) Альтернатива: опытные игроки могут заменить на модуль энергоэффективности – что увеличит общее КПД билда, но значительно снизит живучесть) Патроны Зажигательные 4 Альтернатива 1: можно заменить на деформирующие 4, Альтернатива 2: дезентегрирующие 4, При выборе альтернативных патронов снижается общая эффективность билда Гир Модуль энергоэффективности 5 Альтернатива: если при выборе модуля для брони ваш выбор пал на модуль энергоэффективности, то есть смысл взять Усилитель стнайперской винтовки 5 Усилитель оружия Усилитель урона от снайперской винтовки 3 Альтернатива: если у вас все хорошо с поподанием в голову по боссам то лучше взять модуль концентрации Вооружение Ки-Шок (Обычный ствол, Обычный прицел) Особенности использования "Ки-шок" Однозарядная снайперская винтовка, в место пуль использует стрелы. Полностью игнорирует штраф к урону по броне Полностью игнорирует Шилдс-гейт (можно убить врага с щитами за один выстрел) Имеет возможность накопления заряда. В заряженном состоянии почти в два раза увеличивает урон от выстрела. Стрелы летят по дуге, что усложняет стрельбу на дальней дистанции. Данное положение исправляется по средствам выстрела из заряженного состояния и дополнительным прицелом установленным на винтовку. При соблюдении этих двух правил выстрел на дальненй дистанции происходит почти без поправки на физическую модель стрелы. Отсутствует проникающая способность - Ки-шок не пробивает стены или перегородки. На него бесполезно ставить новый и старый бронебойный модуль. По умолчанию пробивает щиты стражей цербера. По этому имеет смысл стрелять только по тем врагам, которые находятся в прямой зоне видимости. По умолчанию имеет трехкратный урон по уязвимым местам. Данный бонус может быть увеличен в зависимости от раскачки персонажа и выбранных обвесов. Только 60% от указанного урона Ки-шок наносится при попадании по цели. Остальные 40% растягиваются во времени в виде доты "Кровотечения", так что если вы увидите что ваш выстрел не убил фантомку скрывшуюся за укрытием, и у нее осталось 3-4 кубика жизни - не спешите бежать ее добивать - сама помрет. Стрела выпущенная из Ки-шок летит достаточно медленно (это хорошо заметно при стрельбе на дальние дистанции). Поэтому поправку следует делать не только на траекторию полета стрелы, но и на время полета стрелы - учитесь стрелять с упреждением. Общие тактические инструкции Основы выживания Что бы выжить на поле боя от вас требуется максимальная мобильность, использование боковых перемещений и укрытий. Ни в коем случае не следует находиться под прямым огнем, следует избегать открытых пространств, или перемещаться по ним перебежками. Активно смотреть по сторонам, т.к. не смотря на циклонный модулятор даже рядовой противник зашедший с фланга или с тыла часто становиться летальным. Всегда стараемся держатся на максимально возможном растоянии от врагов. Помните что Ки-шок можно заряжать в процессе бега и то, что Ки-Шок невозможно зарядить сидя в укрытии. Поэтому стараемся активно использовать софт-кавер. Не забывайте что мобы не умеют стрелять с упреждением (исключение – самонаводящаяся ракета Атласа, станящая атака дрона Прайма, и деформация Баньши) – т.е. перемещение перпендикулярно вектору атаки мобов фактически делает вас не уязвимыми для них (можно кружить вокруг моба не получая никакого урона – все выстрелы врага будут в молоко). Вы боец на дальней \ средней дистанции. Не смотря на наличие циклонного модулятора, если враги прижмут вас в ближнем бою – вам придется тяжко. По этому, как враги начинают вас прежимать - сразу отступайте. В случае необходимости при отступлении раскидывайте сферы стазиса. Искусство постановки Хэдшота Любой снайпер обязательно должен владеть навыком быстрого прицеливания (Квик-скоуп): Для начала всегда стараемся держать прицел на уровне горизонта, т.к. вы не сможете быстро ставить хедшоты если будете постоянно рассматривать звезды или бегать лицом вниз. Суть навыка заключается в том, что "основной" процесс прицеливание происходит до нажатия правой кнопки мыши - по центральному курсору на экране. Т.е:Заряжаете Ки-шок; наводите центральный курсор экрана на врага; далее быстро - нажимаете на правую кнопку мыши (прицел), делаете минимальные поправки прицела, и отпускаете спусковой кручок. Примечание: в отличии от большинства снайперских винтовок в игре, Ки-Шок не накладывает штраф на выстрел из снайперской винтовки "от бедра" (без прицеливания). По этому в ближнем бою можно просто подойти в притык к врагу и отпустить спусковой крючок. «Броски с навесом» Данный навык особенно актуален при борьбе с Карателями, Праймами, Опустошителями и Атлласами. Т.е. со всеми теми на кого не действует стазис, и с кем лучше избегать прямой видимости. Если моб стоит за стенкой возле прохода, но выделен красной рамкой, вы можете применить деформацию или бросок по параболической траектории - для этого нужно отодвинуть прицел немного в сторону от прохода, и применить умение (не работает со стазисом). Броски (Деформация , Бросок) с навесом следует выполнять на средних и дальних дистанциях. На ближней дистанции - велик шанс промахнуться из-за большой угловой скорости умения. Комбинации умений: теория 1) В данном билде вам доступны 3 комбинации на собственных умениях: Стазис + бросок = биовзрыв. Следует использовать в случае массового скопления мобов в стазисе. Стазис + деформация = Биовзрыв. Тоже самое что и предыдущее. В виду продолжительности отката деформации использование данной комбинации не целесообразно. Деформация + бросок = биовзрыв: Используем на всех бронированных мобах Кроме того нам доступны 2-е. оружейные комбинации: 2) Если вы выбрали пиропатроны: Выстрел + деформация = пировзрыв. Следует использовать по бронированным мобам (можно использовать и на мобах со здоровьем… но зачем? Для здоровья у нас есть стазис!). После выполнения пировзрыва, последующий Бросок подорвет биовзрыв. Не забываем что пиромаркер ложится только на мобов без щитов. Выстрел + Бросок = Тоже самое что и предыдущая комбинация только без последующей возможности биовзрыва. Из-за чего использование данной комбинации не целесообразно. 3) Если вы выбрали дезинтегрирующие патроны: Выстрел + деформация = техносвязка. Использование данной комбинации целесообразно на мобах с толстыми щитами (Прайм, Атлас, КрабЭ, Баньши). Как и в случае с аналогичной комбинацией на пиро-патронах – в последствии деформацию можно подорвать броском. Выстрел + Бросок = Тоже самое что и предыдущая комбинация только без последующей возможности биовзрыва. Из-за чего использование данной комбинации не целесообразно. В целом, используя дезинтегрирующие патроны вы выигрываете в уроне по щитам \ барьерам, но сильно проигрываете в уроне по броне – по этому, по возможности следует ставить зажигательные патроны. Деформирующие патроны не позволяют выполнять какие либо оружейные связки, но имеют хороший урон по броне и барьерам + навешивают дополнительный размягчитесь (увеличивают весь входящий урон для моба) для ваших сопартийцев. Общий КПД билда с деформирующими патронами приблизительно равен КПД билда с пиропатронами. Но мне больше нравятся пиро-патроны из-за возможности выполнения пировзрывов. Тактические инструкции по уничтожению вражеской силы 1. Био-снайпер. Применяется ко всей не бронированной пехоте: Первая очередь на стазис: Фантому, Капитану коллекционеров, и инженеру устанавливающему турель как самым опасным, принадлежит первый и абсолютный приоритет. При этом если вы наложите стазис на инженера во время анимации установки турели – то турель взорьвется. Вторая очередь: Мародер, Центурион, Гет-охотник Третья очередь - все остальные: Суть тактики заключается в использовании стазиса и последующего хедшота. Все мрут с одного хедшота. Заряжаем Ки-Шок Ловим супостата в стазис Прицеливаемся и отстреливаем ему голову. Труп. Если в стазис набилось много вражин, или у вас просто нет возможности поставить хедшот (кишка на перезарядке, прижали враги) то имеет смысл его подорвать при помощи броска. Не забывайте, что на одном враге стазис работает только три раза Примечания: Что бы сделать хедшот фантому и капитану коллекционеров выстрел из Ки-шок обязательно должен быть заряженным. Хаску для смерти достаточно одного выстрела из кишки по пузу, по этому не стоит тратить время отката стазиза на одиночного хаска. На дальней дистанции (когда враг еще не выделяется красной рамкой) вы можете ставить стазис через прицел снайперской винтовки – для этого нужно целится под ноги мобу и чуть перед ним. Аналогично с невидимыми целями на любом расстоянии: Если вас прижали Геты охотники под маскировкой, ставим стазис по центральному курсору прямо перед ними, или забегаем за угол, ставим стазис перед собой и со зловещим смехом заряжаем кишку =) Если на вас идут в атаку несколько разношерстных врагов, то нужно правильно расставлять приоритеты – на кого ставить стазис. Помните что мобы в стазисе пока он дейтсвует – ничего не могут вам сделать. Если вас прижимают мародер в дуэте с каннибалом, используйте стазис на мародере, далее сделайте хедшот каннибалу, и только после этого вышибайте мозги Экс-турианцу. Гет разведчик может успеть сделать один выстрел из под стазиса (только в том случае, если он успел подойти к вам на ближнюю дистанцию и зарядить дробовик) 2. Отравитель Применение: Взрывник, Гет-огнеметчик. Бросаем деформацию Ставим хедшот Если попали в голову (огнеметчик), то три наложенные доты: деформация, пиропатроны и кровотечение догрызут бедняжку в течении двух секунд. Если в место хедшота вы попали в тело (в случае с взрывником - промазали) то подрываем деформацию броском. Труп Примечание: Выстрел из Ки-шок обязательно должен быть заряженным 3. Диверсант Тварь, Опустошитель, Отпрыск, Прайм, Атлас, Последовательность дейтсвий: Выстрел Деформация (если цель была без щитов, то деформация активирует пировзрыв) Выстрел Бросок (биовзрыв) Выстрел … повторяем до смерти цели. Примечания: Опустошитель помирает сразу после первого биовзрыва. Тварь так же умирает после первого биовзрыва, но только в случае если хотябы один из выстрелов был хедшотом – если нет, то потребуется еще один выстрел из Ки-Шок что бы ее добить. Для умертвления Отпрыска потребуется полтора\ два цикла (в зависимости от того – попадаете ли вы в голову, или нет. Касаемо прайма и Атласа – пока что вы не снимите с них щит – пировзрывов не будет. Прайму всегда нужно стараться стрелять в голову (что должно быть не сложно – так как жбан у него действительно большой =) Тактика борьбы с определенными врагами для которых не подхояд основные тактики умертвления мобов: 4. Каратель Он же шило в за… (Гхм, простите) неугомонный БДСМ-ик, но в отличии от других шил… неугомонных - этот еще и бронированный – т.е. стазисом его не успокоишь, из-за чего он требует индивидуального подхода. Тактика борьбы следующая: Когда каратель на дальней \ средней дистанции: Заряжаем Ки-Шок Целимся Кидаем деформацию Дальнейшая тактика зависит от того, смог ли уклонится наш БДСМ-ик от Деформации или нет: Если нет – подрываем его броском. Что означает 100% смерть от Биовзрыва для него и тех крателей которые были рядом. Если же каратель успел уйти в кувырок – то ловите момент: в момент завершения анимации уворота его голова всегда оказывается в определенном, предсказуемом месте. Если и это не помогло, то за время выполнения предыдущих действий каратель успеет подойти на ближнюю дистанцию… В случае если каратель(и) подошел на ближнюю дистанцию: Используем деформацию (на ближней дистанции он просто не успеет увернуться) Во время отката умения активно используем страйф, или боковое перемещение, перпендикулярно вектору атаки Карателя. По завершении отката кидаем бросок (бум! – нету карателя) Примечание: На ближней дистанции забываем про прицеливание с хедшотами – максимум для чего можно использовать кишку это для того что-бы его пошатнуть и выиграть немного времени. Если вы успешно повесили маркер (деформацию) на Карателя – не спешите его подрывать – быть может имеет смысл подождать пока что подойдет его подкрепление, что бы одним Биовзрывом грохнуть сразу нескольких БДСМ-иков… 5. Баньши Пока старшая сестра прыгает под барьером, на нее не возможно наложить пиромаркер. После того как вы снимаете барьер она останавливается и постоянно накладывает на себя сброс эффект после каждого вашего каста деформации – что делает невозможным подрыв Биовзрыва. Тактика уничтожения следующая: Пока что баньши прыгает: Постоянно отступаем Деформация Выстрел (просто по телу) Бросок (= биовзрыв) Выстрел (просто по телу) Если у баньши полный барьер то вам потребуется 2 такие комбинации что бы ее остановить Когда баньши остановилась: Деформация - заставит баньши использовать сброс эффект, что не даст ей времени на атаку Деформацией Выстрел в голову – Хедшот особенно удобно ставить во в то время пока что она кастует сброс эффект - так как во время анимации умения ее голова всегда зафиксирована в одной позиции (а не болтается как «кое что» в проруби). Так продолжается три раза. После третьего хедшота (\деформации) она начинает истошно орать что говорит о начале новой серии прыжков и готовности к обнимашкам. Обычно к тому времени у Баньши остается не более 2-х \ 3-х кубиков брони. Добивание: Во время Крика используем деформацию (в этот момент перестает действовать сброс эффект) Немного отступаем Бросок (= биовзрыв) Если вы все сделали правельно, то следующий после крика прыжок для баньши будет последним. 5. Протерианец Или «рецепт приготовления крабЭвых палочек». Трудность в разборе краба заключается в том, что после двух Биовзрывов он обижается и отгораживается от внешнего мира куполом не пробиваемым для умений. Тактика уничтожения: Без купола: Деформация Выстрел (стараемся попасть в глаза – т.к. пробить пластину из Ки-Шок - не возможно) Бросок (= Биовзрыв) С куполом: Выстрел Бросок Примечание: когда краб под куполом, ваша основная задача заключается в том, что бы нанести достаточно урона или силы что бы этот купол сбить. Бросок используем именно потому, что у него значение силы гораздо выше нежели у деформации. Кроме того бросок значительно быстрее откатывается и вам не придется ждать 3 секунды отката деформации в случае если к вам с зади зашел капитан коллекционеров (хватаем его в стазис). Во время «излучения добра»: Сидим за препятствием Деформация Бросок (= биовзрыв) 7. Турель Турель - она такая турель! Стоим в софт-кавер за укрытием Деформация Выстрел Бросок ( = нет турели) 8. Рой Капитана Коллекционера Деформация Выстрел (если промазали с выстрелом) Бросок Роль в отряде С одной стороны вы жесткий дамагер самостоятельно разбирающий вражьи толпы БиоПироВзрывами, комбинат по переработке фантомов цербера, или просто ктулху поедающий чужие мозги. С другой стороны, даже с циклонным модулятором любой враг зашедший с тыла или фланга представляет для вас серьезную опасность. Помимо хорошего урона – вы отличный саппорт: деформация является одним из самых лучших размягчителей накладывающий штраф на броню и увеличивающий весь входящий урон. Кроме того стазис еще не раз снимет сопартийца с лезвия фантомки. Из-за тонкости, и того что билд ориентирован на дальнюю среднюю дистанцию плохо относится к общественно полезным работам таким как удержанием позиции или взлом точек. Разведовательные данные Геты Жнец Цербер Коллекционеры Все. закончил! =) Решил не добавлять полнометражное видео матчей (в гайде на тень его посмотрели всего 3 человека). Ири, пожалуйста удали из темы все сообщения (ну мы тут и нафлудили =))) оставь только это, и перенеси тему в раздел для адептов =) Заранее спасибо! =) PS: Решил всетаки остановиться на другом твоем варианте картинки =) (огромное спасибо тебе и всем остальным за предложенные варианты). Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Axers 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 25 апреля, 2013 Очень, очень круто! Так все отлично расписал, всегда легко читать твой текст. Аксерс - любитель нагибать хилыми персонажами )))) Обязательно попробую так сыграть. Правда, боюсь кишку придется заменить. Нет, я, конечно, попробую ею еще раз наловчится стрелять, но боюсь, что не особо у меня получится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 26 апреля, 2013 (изменено) [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1366924111' post='1888578] Очень, очень круто! Так все отлично расписал, всегда легко читать твой текст. Аксерс - любитель нагибать хилыми персонажами )))) Обязательно попробую так сыграть. Правда, боюсь кишку придется заменить. Нет, я, конечно, попробую ею еще раз наловчится стрелять, но боюсь, что не особо у меня получится. Спасибо! Я старался =) Не такая уж она и хилая (по сравнению с тенью - она просто танк! =)! Более того этим билдом я поставил свой рекорд по очкам в при игре в комманде (310к) - но к сожалению забыл заскринить =( Это мой самый любимый билд на азари адепта (играю им уже 3-и месяца )). Более того, это самый убойный биотик (в моем исполнении конечно-же) которым мне приходилось играть. У меня даже с фурией результат получаеться хуже... Киш-ка незаменима! =), потому что: Остальные снайперские винтовки слишком тяжелые (слишком большое время отката умений) Ни одна другая снайперская винтовка не игнорирует шилдс-гейт, а многозарядные (ЧВ, Герой, Паладин) - после первого выстрела выбивают из стазиса (забываем про хедшот фантому, мародеру, центуриону, охотнику, ракетчику, капитану коллекционеров и другую пехоту со щитами ) Так что без Ки-шок это будет совершенно другой билд... Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Axers 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 26 апреля, 2013 Хороший билд, с отличным объяснением всего и вся) Сам я, если и давал азарьке снайперку - то "N7 Герой" (просто звук выстрела мне безумно нравится))). Но азарек с Ки-шоком встречал не раз. Почти всегда они показывали хороший результат. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 26 апреля, 2013 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1366924111' post='1888578] Правда, боюсь кишку придется заменить. Нет, я, конечно, попробую ею еще раз наловчится стрелять, но боюсь, что не особо у меня получится. Кишка - клёвая штука. Кваринка-разведка её любит. Попробую теперь азарькой, посмотрим, получится ли у неё хумана обойти. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 27 апреля, 2013 Жаль, что "Кишка" хосточувствительна, а так интеренсый билд. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 28 апреля, 2013 (изменено) Жаль, что "Кишка" хосточувствительна, а так интеренсый билд. Проблем с хостом я не замечал. Возможно потому что играю в основном с друзьями (хороший пинг) либо на своем хосте. С рандомами играю только на своем хосте: мало того что соглашаешся на кота в мешке, так еще и с багами воевать - не айс... Но в любом случае, стазис должен сгладить часть "раздражителей" с багами... Хороший билд, с отличным объяснением всего и вся) Спасибо =) Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 28 апреля, 2013 Когда я не на хосте, моя Кишка отказывается делать хедшоты. Маразм ситуации в том, что даже взяв цель в стазис, болт проходит через текстуру головы О_О 0 урона 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 28 апреля, 2013 (изменено) Когда я не на хосте, моя Кишка отказывается делать хедшоты. Маразм ситуации в том, что даже взяв цель в стазис, болт проходит через текстуру головы О_О 0 урона Только что попробовал на глючном рандомном хосте - в основном наблюдалась задержка между выстрелом и хедшотом примерно в 0,3-0,5 секунды. Но хэдшоты были, мозги взрывались (могу выложить видео). Ситуация с прохождением стрелы скозь текстуры головы наблюдалась только в тех случаях когда хост вышибал вражину из стазиса, раньше чем я успевал поставить хедшот. Это происходит из-за того что на самом деле мы видим не в режиме реального времени (помним про задержку в 0,5 секунды) и наш фантом / центурион / гет-охотник, в этот самый момент на самом деле уже вышел из стазиса, встает и готов надавать нам по щам. Это больезнь люблого оружия в принципе. Но особенно она проявляется на оружии у которого нет функции самонаведения и урон от которого не применяется мгновенно (аколит, маолотобоец, кишка, Грааль). Из всего этого следует один вывод: ненадо играть нехостом с подобным оружием в рандомном фойе. А с некоторыми хостами лучше вообще не играть (есть у меня один знакомый на модеме Но уж если выпала вам такая участь, то о хедшотах можно в принципе забыть!: - и лучше всего использовать оружие которое работает по площади: У меня в подписи есть ссылка на билд азари адепта со скорпионом ("Чародейка") - но по эффективности он значительно уступает текущему с кишкой =( Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Axers 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 28 апреля, 2013 Я б 6ой пункт броска в хпшку перекинул, пожалуй. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bokozan 1 157 28 апреля, 2013 (изменено) Опробовал данный билд, в принципе мне понравилось, правда пока попробовал не все вариации снаряжения.) Собственно, что уже пробовал: модуль энергоэффективности+усилитель СВ(дважды, с огненными и деформирующими патронами) и циклонка+структурная эргономика(однажды, с огненными). С первым вариантом играл против цербера и гетов, и если с цербером вышло очень недурно(брал деформирующие), то с гетами были проблемы(здесь брал огненные). Со вторым вариантом играл против коллов на хазардном призраке, и все бы ничего, но попались довольно бестолковые рандомы(причем они играли, о ужас!, сексботом с Ригаром и туриком-призраком, тоже с Ригаром, правда у второго был еще и Харриер, но, мягко говоря, толку от этого было немного), так что не помогло даже наличие знакомого-волуса. Теперь еще собираюсь попробовать связку циклонка+усилитель СВ, дабы проверить, насколько нужны лишних 15% к весу. К слову, о циклонке, как мне кажется, в хорошей команде ее в принципе можно и не брать, живучесть, конечно, снизится, но в этом случае это не критично, думаю. Подводя итог, скажу, что этот билд и впрямь довольно эффективен, не сказать, что он прост, но с тем, чтобы приноровиться к билду, особых проблем быть не должно, тут дело привычки)) Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Bokozan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 29 апреля, 2013 (изменено) Я б 6ой пункт броска в хпшку перекинул, пожалуй. А я бы не стал. Потому что: Бросок участвует в обоих используемых биовзрывах. Помним, что Урон от БВ зависит от уровня обоих умений и константы которая установлена на каждый уровень сложности. Мне кажется жертвовать уроном от БВ ради того что бы получить 150 пунктов к ХП и щитам по меньшей мере не целесообразно (15% от нефига = 15-процентное нефига). Чем сильнее бросок тем быстрее КрабЭ выходит из сумрака (я говорю про купол протерианца =). Кроме того, он неплохо шатает мелких врагов ( что я иногда использую вместо стазиса ) Опробовал данный билд, в принципе мне понравилось, правда пока попробовал не все вариации снаряжения.) Собственно, что уже пробовал: модуль энергоэффективности+усилитель СВ(дважды, с огненными и деформирующими патронами) и циклонка+структурная эргономика(однажды, с огненными). С первым вариантом играл против цербера и гетов, и если с цербером вышло очень недурно(брал деформирующие), то с гетами были проблемы(здесь брал огненные). Со вторым вариантом играл против коллов на хазардном призраке, и все бы ничего, но попались довольно бестолковые рандомы(причем они играли, о ужас!, сексботом с Ригаром и туриком-призраком, тоже с Ригаром, правда у второго был еще и Харриер, но, мягко говоря, толку от этого было немного), так что не помогло даже наличие знакомого-волуса. Теперь еще собираюсь попробовать связку циклонка+усилитель СВ, дабы проверить, насколько нужны лишних 15% к весу. К слову, о циклонке, как мне кажется, в хорошей команде ее в принципе можно и не брать, живучесть, конечно, снизится, но в этом случае это не критично, думаю. Подводя итог, скажу, что этот билд и впрямь довольно эффективен, не сказать, что он прост, но с тем, чтобы приноровиться к билду, особых проблем быть не должно, тут дело привычки)) Хорошая рецензия! Спасибо! =) Я был очень удивлен когда я открыл для себя это билд: Мне просто хотелось 100% хедшотов по пехоте для фана, но обнаружил что кроме мелочи билд успешно справляется со всеми категориями вражин. А когда мой результат при игре этим билдом (310к) побил мой-же рекорд игры за фурию (270) (кстати билд на фурию можно прочитать здесь http://www.bioware.r...ost__p__1749508 (спасибо Ирике за замечательное описание!)) я решил написать про него гайд =) (да что там фурией – я гетом разведчиком с когтем или пираньей столько не набирал =) Я играю в основном со следующим набором расходников: Циклонный модулятор (ощутимо увеличивает живучесть – особенно в слабой команде которая забивает на тылы\фланги и начинает гонятся по карте за фрагами) ВИ системы наведения (расходники на винтовку у меня к сожалению закончились, а вот количество ВИ-шек уже зашкалило за 100 – хороший билд для их утилизации) Зажигалки (на крайний - деформирующие) Гир на -15% к весу. Разница на 15% не столь критична, зато с циклонникой гораздо спокойнее. При игре в хорошей команде - безусловно циклонку можно выкинуть… Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 29 апреля, 2013 что-то мне страшно без здоровья ХД попробую сегодня без пассивки... сильно ли это повлияет на убойность кишки по мелочи ? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 29 апреля, 2013 что-то мне страшно без здоровья ХД попробую сегодня без пассивки... сильно ли это повлияет на убойность кишки по мелочи ? Тебе конец! © 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bokozan 1 157 29 апреля, 2013 Я играю в основном со следующим набором расходников: Циклонный модулятор (ощутимо увеличивает живучесть – особенно в слабой команде которая забивает на тылы\фланги и начинает гонятся по карте за фрагами) ВИ системы наведения (расходники на винтовку у меня к сожалению закончились, а вот количество ВИ-шек уже зашкалило за 100 – хороший билд для их утилизации) Зажигалки (на крайний - деформирующие) Гир на -15% к весу. Разница на 15% не столь критична, зато с циклонникой гораздо спокойнее. При игре в хорошей команде - безусловно циклонку можно выкинуть… Честно говоря, с деформирующими мне пока понравилось больше. Но еще надо опробовать и оставшиеся варианты. Ах да, есть вопрос по стазису, что, если в 5 ранге попробовать взять бонусное умение? Как мне кажется, возможность "нулевого" отката будет полезна, хоть и здесь она не особо нужна. И еще хотел добавить по Кишке, насколько помню, у нее нет штрафов при стрельбе от бедра, так что еще один плюс к выбору именно этой снайперки для билда.)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 29 апреля, 2013 что-то мне страшно без здоровья ХД попробую сегодня без пассивки... сильно ли это повлияет на убойность кишки по мелочи ? Сильно! Если стоит усилитель снайперской винтовки (а не ВИ системы наведения), то достаточно отказаться от 5 пункта в пассивке чтобы что-бы нехватило урона на хедшот фантому. Правда потом он всеравно подыхает от доты но как показывает практика - не всегда (перед смертью, иногда он успевает сделать пару черных дел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 29 апреля, 2013 (изменено) Сильно! Если стоит усилитель снайперской винтовки (а не ВИ системы наведения), то достаточно отказаться от 5 пункта в пассивке чтобы что-бы нехватило урона на хедшот фантому. Правда потом он всеравно подыхает от доты но как показывает практика - не всегда (перед смертью, иногда он успевает сделать пару черных дел) а если взять варпы таже история? Тебе конец! © дада, я знаю что такое фитнес на 3 - привет роевики, деформации банш и прочие доты =)) Изменено 29 апреля, 2013 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 29 апреля, 2013 Честно говоря, с деформирующими мне пока понравилось больше. Но еще надо опробовать и оставшиеся варианты. Ах да, есть вопрос по стазису, что, если в 5 ранге попробовать взять бонусное умение? Как мне кажется, возможность "нулевого" отката будет полезна, хоть и здесь она не особо нужна. И еще хотел добавить по Кишке, насколько помню, у нее нет штрафов при стрельбе от бедра, так что еще один плюс к выбору именно этой снайперки для билда.)) По кишке: " Искусство постановки Хэдшота Примечание: в отличии от большинства снайперских винтовок в игре, Ки-Шок не накладывает штраф на выстрел из снайперской винтовки "от бедра" (без прицеливания). По этому в ближнем бою можно просто подойти в притык к врагу и отпустить спусковой крючок. " По поводу стазиса: я не доверяю умениям завязанным на вероятность (удачу) - и без того слишком много переменных =). Поэтому я выбираю уменьшение времени отката стазиса... а если взять варпы таже история? дада, я знаю что такое фитнес на 3 - привет роевики, деформации банш и прочие доты =)) С варпами я этот момент не тестировал. Но думаю, что хедшот - будет. Положение с фитнесом на 3 исправляется за счет циклонного модулятора 4 (+ 1500 ед. к барьерам) =) Я, кстати, большие стада роевиков мочу дихлофосом ловлю в стазис... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 29 апреля, 2013 дада, я знаю что такое фитнес на 3 - привет роевики, деформации банш и прочие доты =)) Да. Это очень грустная история, учитывая такие факты как отсутствие инвиза и необходимость прицеливаться из кишки.. Я не полезу на платину без фул фитнеса и набора осажденного =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bokozan 1 157 29 апреля, 2013 Axers, виноват, проглядел этот момент.( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 29 апреля, 2013 Да. Это очень грустная история, учитывая такие факты как отсутствие инвиза и необходимость прицеливаться из кишки.. Я не полезу на платину без фул фитнеса и набора осажденного =) 0_о "Ты шутишь да? Быстро скажи мне что ты шутишь! Не то во мне сдохнет что-то доброе и светлое! как когда-то в дестве сдохла вера в санта-клауса..." =)))) Народ: юзаем циклонник + стазис и не поднимаем панику =))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 29 апреля, 2013 дикий дефицит с циклонками, что поделать =))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 29 апреля, 2013 0_о "Ты шутишь да? Быстро скажи мне что ты шутишь! Не то во мне сдохнет что-то доброе и светлое! как когда-то в дестве сдохла вера в санта-клауса..." =)))) Народ: юзаем циклонник + стазис и не поднимаем панику =))) А если циклоночки нету?) Без нее персонаж дохлый страшно, а я не люблю умирать =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты