Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алекса

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.jpg

vrata-baldura.jpg



Криммор. Торговая столица Амна, куда стекаются все, у кого есть, что предложить или звонкая монета, чтобы что-нибудь присмотреть. Именно здесь можно в кратчайшие сроки приобрести любой товар, найти авантюристов, падких на приключения, и даже собрать караван для путешествия на север. По истечении трех дней с объявления в “Мифриловом бычке”, Давен отметился по всем трем пунктам и теперь, стоя на площади перед Вратами Погонщиков, с задумчивым видом смотрел на результат работы последних дней.

Несколько повозок, загруженных доспехами, оружием, мелкой утварью и прочими мелочами подготавливались к нелегкой дороге. Торговцы, вложившиеся в предприятие, коих по понятным причинам было не так уж и много, сновали тут же, проверяя, все ли товары на месте и упакованы или инструктируя своих представителей.

Ото всей этой суеты на душе тороговца-полуэльфа становилось хорошо, но нет-нет, да легкие сомнения закрадывались в голову при каждом его взгляде в сторону “добровольцев, желающих посмотреть мир”. Нет, конечно же, удалось собрать не весь городской сброд. Всего лишь половину, по приблизительным прикидкам, но, к счастью, пару подходящих на вид кандидатур можно было найти даже среди них. При длительном же разглядывании секир и топоров наемников, мозг Давена ускорял работу, и полуэльф все пытался рассчитать, будет ли зависеть денежное вознаграждение от остроты лезвия и удастся ли отстоять закрепленные за охраной проценты.

От жизненно важных размышлений полуэльфа отвлек подошедший брат, который умудрялся даже на ходу что-то записывать в потрепанный блокнот, при этом что-то невнятно бормоча.
- Так. Почти все в сборе, - начал отчитываться Феран, убирая блокнот в сумку на поясе. – Гринвальд все-таки прислал своего помощника со списком товаров. Сам он побоялся оставлять магазин.
- За тушку он свою беспокоится, а не за магазин, - махнул рукой старший брат. – Вот и прислал помощника. Случись что, он нового наймет, а с нас еще сдерет за ущерб и лишние расходы. Ну да ладно. Все проверил?
- Угу, - кивнул Феран, вновь доставая блокнот и пролистывая его.
- Запасные уздечки взял?
- Да, лежат в ящике рядом с кожаной броней.
- Учетная ведомость?
- Есть.
- Спальные принадлежности?
- Есть.
- Запасной повар?
- Ммм… а кто у нас основной?
- Ты, конечно.
- Я? – от удивления полуэльф даже выронил свои записи.
- Конечно, - втайне Давен любил так подшучивать над братом-тихоней, любуясь его выражением лица. - Ты же сам настаивал на экономии. Да и к тому же, ты пек такие вкусные пирожки в “Бычке”. Наверняка, ты столь же искусен и в полевых условиях. Кстати, так кто же второй повар?

Ничего не говоря, Феран развернулся и жестом позвал стоявшего у одной из повозок дворфа. С каждым его шагом в их сторону, хитрая полуулыбка Давена все больше скисала и сползала с лица. Феран же наоборот, улыбался дворфу и брату по-доброму светло.
- Знакомься, это Бруни, - полуэльф похлопал коренастого и рыжебородого повара по плечу. – Племянник госпожи Мунч.
- Сэкономил все-таки, - хмуро пробубнил Давен через некоторое время, переводя тяжелый взгляд то на младшего брата, то на дворфа. – Сидеть будем на одной крупе.
Дворф – воин ли он, жрец, повар, да хоть бард – всегда остается дворфом.
- Неправда. Я еще умею делать фирменное тетушкино суфле, - гордо пробасил Бруни, всем видом показывая, кто тут эксперт в своем деле, а кто только воду в котле вскипятить может.

Лишь подозрения, что старая карга достанет его и из Баатора, если с любимым племянником что-то случится, и мысли, что он сам, все-таки, опытный торговец и дипломат, останавливали Давена от поспешных действий. Буркнув “Суфле это прекрасно, иди и готовься к дороге”, полуэльф отвернулся от новоявленной ассоциации поваров-любителей. Недовольно пробубнив в ответ что-то про капризных неженок-полукровок, Бруни оставил братьев наедине.

Проводив дворфа взглядом, Давен кивнул в сторону повозок:
- А ты проверь наших лошадей. Я не хочу трястись в одной тележке с латами и алебардами!
Феран лишь усмехнулся и отправился выполнять поручение брата, пока тот не начал кричать, в очередной раз объявляя, что родная кровь хуже всякого врага и клясться здоровьем матушки уйти в монахи при следующей же остановке в городе.

Тяжело вздохнув, новоявленный лидер каравана вновь обвел взглядом площадь и ворота города. Скоро, совсем скоро перед ними раскинется дорога, замаячит желаемая цель, а там и до приключений недалеко… и до бестселлера, не хуже, чем у Воло.

Но вновь плохие предчувствия вернули Давена с Селестии на северную площадь Криммора.
- Хоть бы успеть, - тихо проговорил полуэльф сам себе. – Лишь бы успеть…


 

Персонажи

daven.jpgferan.jpg


Давен и Феран


"В любой ситуации есть вход и выход. Мы найдем и то, и другое."
Не желая оседать в Кормире и жить спокойной жизнью мелких ростовщиков, эти братья уже несколько лет путешествуют по дорогам Фаэруна в поисках прибыли и приключений. Второе они находят чаще, чем первое. Чаще всего это происходит из-за старшего брата – Давена, любителя авантюр и великих планов. Феран, более спокойный и менее амбициозный, несмотря ни на что готов беспрекословно последовать за братом куда угодно.
 

bruni.jpg


Бруни


Знаете, почему многие походы оканчивались неудачей? Почему короли прошлого и настоящего ведут свои войска к победе, но терпят поражение? Потому что с ними не было Бруни. Махать мечом может каждый, но приготовить шедевр из ничего в походных условиях для компании голодных авантюристов дано лишь избранным.
 

maks.jpg


Максимильян


Порядок в Кримморе, как и в Аскатле, поддерживается знаменитыми Ворами Теней. Максимильян является одним из тех, кто удерживает этот порядок и контролирует жизнь в городе, и в первую очередь все денежные мероприятия. Как и все амнийцы, он никогда не упустит возможности увеличить свое благосостояние, поэтому он вполне охотно делает вложения в торговые компании, зная, что полученная прибыль превысит первоначальный вклад в несколько раз. Если же прибыль не возвращается, он всегда находит способы вернуть свои деньги, редко когда ограничиваясь уговорами.
 

markus.jpg


Маркус


Общество Воров Теней сродни болоту, населённому змеями. Элита, чёрные аспиды, неспешно и неотвратимо заглатывают они свою добычу, а если жертве особенно не посчастливится, ей достаётся ядовитый укус и медленная, похожая на сон смерть. Пешки милосерднее: такие же хладнокровные, не обременённые совестью, они всё же действуют быстро и иногда - безболезненно. Таков и Маркус, быстр и опасен на слова и действия, он представляет собой превосходный пример рядового Вора Теней.
 

kuznec.jpg


Вингард Бёрк


Если вы спросите, кто самый лучший кузнец и плотник в Адэре, вам ответят, что это - Вингард Бёрк. Вингард - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. В отличие от семьи Фрилов, Бёрки пришли в деревню через несколько лет после ее основания и долго добивались уважения и признания.
 

fermer.jpg


Оливер Фрил


Если вы спросите, у кого в Адэре самый лучший урожай, скот и сидр, вам ответят: "У Оливера Фрила." Оливер - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. Фрилы – старожилы, но никто из их семейства еще не удостаивался звания старосты.
 

starosta.jpg


Староста Брендон


Если вы спросите, благодаря кому существует село, вам ответят: "Благодаря старосте Брендону." Брендон - единственный, кто имеет полное влияние в Адэре и к чьим словам готов прислушаться каждый из жителей. Он несколько десятилетий был главой Адэра, но теперь пришло время отойти ему от руководства селом.
 

ehlf.jpg


Даринетта


Каждый по-разному реагирует на горе, смерть друзей и родных, потерю дома. Даринетта, по всей видимости, относится к тем, кто озлобляется на весь свет. Неизменно хмурое настроение, подозрительный, изучающий взгляд, тонкие пальцы без конца теребят рукоять заткнутого за пояс кинжала. Падение Колрейна превратило эльфийку из охотницы в пугливую, настороженную дичь.
 

gundorab.jpg


Гундораб Искатель


Многих можно встретить в Туманных Вершинах: путешественников, орков, диких животных, драконов, дворфов-изобретателей. Последних, правда, редко увидишь, но вот Гундораба Искателя можно обнаружить по характерным обвалам от магических взрывов. Этот известный в узких кругах (и не очень любимый в них же) дворф не так давно обосновался в горах, где и проводит свои эксперименты, из-за которых появился не один новый горный проход.

gesta.jpg

Геста

Обычно, исследуя крепость, можно застать помощников Читателей за самыми разными занятиями, от мытья полов до чистки обуви своих наставников, но никогда - за изучением книг или магических устройств. Однако, благодаря нраву Эримана и его длительным отлучкам из крепости, Геста избегает уборочных работ и посвящает все свое время изучению магического и окружающего мира.

 

tarxoon.jpg

 

Тархоон

Амбициозность и презрение к окружающим присущи всем лидерам различных темных культов Фаэруна. К списку Тархоона же еще можно добавить и изворотливый ум, весьма полезный в сопернической обстановке. Под его руководством ячейкас странного культа, базирующаяся на территории Амна, весьма успешно работает и составляет достойную конкуренцию своим соседям.

 

ehriman.jpg

 

Эриман Амброн

Его нельзя найти в библиотеках крепости, в ее садах, в компании остальных ученых. Послушники и Искатели считают его героем вымышленных историй, а Читатели лишь машут рукой при его упоминании. Хранитель Фолиантов же грозится изгнать его из крепости. И лишь верная помощница знает, насколько велик, умен и талантлив Эриман Амброн… Даже несмотря на все свои причуды и любовь с упоением копаться на барахолках.


 

География



Криммор
Ни один торговец не может назвать себя настоящим караванщиком, если он хоть раз не побывал в Кримморе.
Караванная столица Амна, этот укрепленный город — центр всей торговли с северными землями.
На востоке города располагаются кожевенные мастерские, склады, скотобойни; на западе - богатые районы. Север занят портом и доками, а юг - торговыми рядами и площадями. Работа здесь кипит сутки напролет: освещенные фонарями улицы дают достаточно света по ночам для работы в доках.
Любой немагический товар может быть найден здесь за соответствующую цену, как и в Аскатле. Хотя, если знать к кому обратиться, то можно разжиться и магическим. Но практикующим магию все же стоит путешествовать с осторожностью: народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столицах крайне мало волшебников, работающих легально, а за применение заклинаний при свидетелях у колдующего могут возникнуть крупные неприятности.
В Кримморе много гостиниц, таверн и клубов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов. Также в этом городе есть свои гильдии мастеров и торговцев.
Четыре фактора сохраняют спокойствие в городе: бдительность жителей, покровительство Воров Теней, гильдия Матросов Криммора (члены которой постоянно патрулируют квартал доков и саму реку Аландор) и городские патрули. Власть по большей части разделена между воровской гильдией и тремя крупными семьями города.

Туманные Вершины
Туманные Вершины расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в горах добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница Амна. В состав региона также входят города Амнуотер, Криммор, Перскал и множество небольших поселений. Две цитадели — Раштул и Амнур, защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья. Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет торговый путь, ведущий к странам Побережья Меча.

Адэр
Одно из двух крупнейших поселений на пути к Туманным Вершинам. Разделено мелкой речушкой Твероу. Благодаря плодородной земле, местные фермеры собирают неплохой урожай, часть которого доставляется в Криммор и продается на местном рынке, где проходящие по Большому Тракту торговцы пополняют свои запасы. В поселении есть свой небольшой храм, посвященный богу путешествий и караванов Шондакулу, а на каждом из берегов реки есть своя таверна.

Колрейн
Второе крупное поселение на Большом Тракте до перехода через Туманные Вершины. В отличие от жителей Адэра, местное население в основном работает в шахтах и добывает руду, которую переплавляют и отвозят либо на юг, в столицы Амна, либо дальше на север, в Нашкель.
Здесь живет много мастеров, искусно обращающихся с металлом и драгоценными породами. Авантюристы могут обзавестись тут неплохой амуницией для дальнейшего перехода через горы. В местной таверне же любой за небольшую плату может приобрести крепкого бренди, который неплохо согреет в походе, а верующие могут вознести молитвы и получить лечение от жрецов Гонда, бога ремёсел и изобретений.

Нашкель
Самый северный город Амна, на самом деле лежащий уже за пределами официальных границ в Туманных Вершинах. Он находится на высоте 2000 футов над уровнем моря. Нашкель называют также Холодный Город, Город Ветра или Город у Подножия Амна, поскольку он стоит на нижних северных склонах Заоблачных Вершин. Нашкель практически полностью самостоятелен, поскольку дорогу к нему часто заносит снегом, но местные жители считают себя частью Амна.
Нашкель не может похвастаться чем-то особенным, но все же рядом с городом есть несколько богатых минералами шахт. Также в этом городе можно приобрести отличное снаряжение для путешествий и найти толковых проводников через горы, а в местных тавернах, "Отрыжка дракона" и "Северное сияние" можно отведать вкусного пива.

Берегост
Берегост расположен прямо на дороге на расстоянии дня пути верхом к югу от того места, где Путь Льва, ведущий в Кэндлкип, ответвляется от Прибрежного Пути. Он находится возле северной границы Амна. Торговцы этой страны часто используют Берегост как место сбора караванов перед началом опасного пути на север в Уотердип или на восток к Морю Упавших Звезд. Берегост, возникший как фермерский поселок под защитой школы волшебства, сейчас находится под властью Песни Утра, большого храма Латандера. Основателем города был маг по имени Улкастер. Он основал свою школу более 300 лет назад, но слишком преуспел, привлекая всех потенциальных волшебников Побережья Мечей. Маги из Калимшана, испугавшись могущества школы, пришли и уничтожили ее в магической битве, но сам Улкастер исчез во время боя и больше никогда не появлялся. Школа сгорела, остался лишь пустой остов, который все еще стоит на холме к востоку от города. В Берегосте только одна таверна - Горящий Волшебник. На ней нет вывески, но путник легко найдет ее. Это здание с приплюснутой к нему оградой стоит сразу к северу от места, где Прибрежный Путь пересекает маленькая речушка. Она известна как Ручей Гибели Волшебников и берет начало на холме, где под небом стоят руины школы.
К достопримечательностям города можно отнести Песнь Утра - храм Латандера, возвышающийся с восточной стороны дороги в центре города. К северо-западу от основного поселения Берегоста стоит Высокая Ограда, поместье Талантира Заклинателя, одного из советников Келддата Ормлира – мэра поселения и главного жреца храма. Также искателям приключений стоит посетить кузницу Громового Молота, в которой куется оружие, которым восхищаются даже кузнецы-дворфы.

 

Лес Покрова
К югу от Врат Балдура и к северу от Кендлкипа расположен Лес Покрова или Клоаквуд - плотно переплетенный древний лес, который тянется по берегу на юг вдоль Побережья Мечей. В отличие от утесов на севере, береговая линия Клоаквуда теоретически позволяет судну пришвартоваться и послать маленькую лодку на берег за водой и припасами. На деле же только отчаянные моряки осмеливаются противостоять населению леса - тварям, монстрам и порочным феям. Мудрецы Кендлкипа утверждают, что в Клоаквуде есть порталы в самые разные места Фаэруна.


 

Охрана каравана


NearBird - Киррос, волшебник.


Чувство магии - Персонаж получает сообщение от мастера в случае применения сильной магии или приближения к мощным магическим артефактам. Также в случае успешного броска позволяет взаимодействовать с магическими предметами.
Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Проклятие - Один раз в день может ослабить противников так, что следующий провал броска любого из игроков не приведет к негативным последствиям. Действие занимает весь ход и всегда успешно.



Elshe - Мирна Гринберри, фехтовальщик.


Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Увертливость - Позволяет один раз за бой игнорировать проваленный бросок и не получить повреждения.



LinMa - Лаки, плут.


Взлом замков - Позволяет персонажу вскрывать запертые замки. На взлом отводится три броска-попытки. Первый провал наносит механизму легкие повреждения, третий провал полностью разрушает конструкцию замка, делая взлом невозможным.
Обезвреживание ловушек - Позволяет персонажу замечать и обезвреживать ловушки. Чтобы заметить ловушку, плут должен осмотреться, описав соответствующее действие и получить ответ от мастера. На обезвреживание отводится три попытки. После третьей неудачи обезвреживания ловушка срабатывает, нанося урон вору или всем вокруг по ситуации. Необезвреженная ловушка гарантированно наносит тяжелые раны первому попавшемуся. В случае, если персонаж уже был ранен, после попадания в ловушку он переходит в бессознательное состояние.
Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Скрытная атака - Один раз за день позволяет нанести первый удар за бой без броска с гарантированным успехом.



tenshi - Фэйбо, воин.


Сила - При успешном броске позволяет поднять тяжелый предмет, выбить запертую дверь или совершить другое действие, требующее физической силы. Каждый провал попытки выбить дверь приносит одно очко повреждений, в случае трех провалов любого другого действия персонаж устает и больше не в состоянии произвести требуемое действие.
Ураганная атака - Один раз в день при условии удачного броска позволяет нанести урон всем врагам сразу. В случае провала персонаж как обычно получает одно очко повреждений.



Hanuka. - Даларим, жрец.


Обнаружение нежити - Персонаж имеет возможность почувствовать наличие нежити поблизости. Требует предварительно описать соответствующее действие.
Исцеление - Один раз в день позволяет полностью исцелить выбранного игрока вне боя. Исцелить себя возможно только находясь в сознании.
Божественная мощь - Дает бонус +2 ко всем броскам до конца боя. Может быть использована один раз в день, действие занимает весь ход и всегда успешно.



Hikaru - Квентин Торн, бард


Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Воодушевляющая песнь - Один раз за бой бард может дать бонус +1 ко всем броскам партии, исполнив плняющую сердца песню. Действие всегда успешно и занимает весь ход.



Gella - Зутар, следопыт


Ориентрирование - Дает персонажу способность замечать странности в природной обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужной достопримечательности или найти нужное существо/растение.

Верный спутник - Позволяет один раз в день призвать животное-союзника, который будет участвовать в бою аналогично игрокам. Спутник имеет всего одну жизнь.





 

Карта местности


 

karta-mira-gotovaya.jpg



 

Журнал

1373 год Бродячих Драконов, 5 день Флеймрула (Разгар лета), утро



1879050[/snapback] Сегодня на север отправляется караван. Братья-полуэльфы почти закончили все приготовления к дальней дороге.

1880738[/snapback] После долгих сборов, караван, наконец, отправился в долгое путешествие по Берегу Мечей. Проблемы с Ворами Теней решены малой кровью - человек Максимильяна будет следить за учетными ведомостями. По крайней мере, это намного лучше, чем сидеть в амнийской тюрьме за невыплаченный долг.

1883355[/snapback] Несмотря на все происшествия караван, наконец, прибывает в Адэр. Пришло время первых продаж. И проблем.

1885214[/snapback] Даже в маленьком поселении бывают проблемы большого города. Местные фермеры вместо привычных дел заняты выборами нового старосты. Так как единственный мост, ведущий дальше на север, сломан, а пока не появится новый глава поселения его не починят, каравану придется задержаться в Адэре на более долгий срок, чем планировалось.

1885435[/snapback] Похоже Драм, бард, живущий в местной таверне и тоже застрявший в селе, знает что-то о местном конфликте. Он даже обещает помочь за небольшую услугу.

1885946[/snapback] Оказывается не все барды хитрецы и подлецы. Барабаны юного дарования были спасены, а он поделился главной проблемой старосты, а также возможностью добиться починки моста – у бывшего старосты пропал внук.

1886854[/snapback] Увы, старик переговоры вести не намерен, да и помощи он не просит из-за презрения к наемникам. Единственным шансом продолжить путь на север – найти внука Марка где-то в окрестностях, даже несмотря на скептицизм бывшего старосты.

1888442[/snapback] Древние существа помнят многое. Затаившая обиду на старосту нимфа похитила Марка, дабы старик понял, что чувствовала она, когда из-за людской твердолобости и надменности погибали ее сестры. К счастью, ненависть не затуманила до конца разум хранительницы Твероу и она освободила ребенка, но с условием, что вместо него она заберет Брендона. Но, быть может, есть шанс решить все миром?..

1889502[/snapback] Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. Радость от возвращения внука не смогла избавить старое сердце старосты от презрения к детям природы. Увы, за это он в свое время заплатит, а караванщики сыграли свою роль в этой истории, получив в награду дальнейший проход на север.

1891664[/snapback] Вещи почти собраны, деньги посчитаны, долги отданы…Хотя кое-кто считает, что Давен и Феран задолжали свои ушастые головы. В последний вечер перед отъездом из Адэра на полуэльфов совершается покушение. Полуорк Зутар был нанят племянником Себастьяна Пурельвалья (купца, повстречавшего на свое несчастье сатиров и караванщиков), Антуаном, чтобы тот отомстил за смерть дяди-купца. После того, как охранники каравана победили полуорка, тот предлагает сделку: отомстить хитрому купцу за вероломство в обмен на службу Зутара.

1896132[/snapback] Вместе с полуорком наемники отправляются на встречу с Антуаном. К сожалению, встреча проходит не так гладко, как хотелось бы. Итог: раненный Киррос , обезглавленный Антуан, трофейный тотем вызова элементаля и Зутар, ставший еще одним охранником каравана. Полуэльфы благодарны за свое спасение, но больше задерживаться в селе не собираются. Караван вскоре покидает Адэр и движется дальше, в Колрейн.

1897340[/snapback] Видимо, ритуал задабривания богини торговцев прошел не так. Иначе никак не объяснить вторую неудачу на дороге. Колрейн в руинах и выживших, способных рассказать, что произошло, пока не наблюдается.

1901147[/snapback] Караван разбивает лагерь недалеко от леса и руин сгоревшего города. Пока наемникам известна лишь часть ответа на загадку погибшего города – захватчиками были бейниты, искавшие какого-то человека. Но зачем проливать столько крови, что искали культисты, кто этот загадочный беглец – тайна покрытая мраком. Давен, решающий больше не копаться в пепле и тлене, отдает приказ на готовность продолжить путь, как только встанет солнце. Но планы тем же вечером приходится поменять.

1903420[/snapback] Бейниты не выполнили свое задание и, поднятые и управляемые волей своего бога, вновь начинают свои поиски, бродя по руинам города. К сожалению, их внимание привлекает один караван, устроившийся не так далеко от бывшего поселения…

1906554[/snapback] Не все мертвые хотят утащить к себе в могилу живых, руководствуясь злобой и волей оживившего их. Некоторые приходят в наш мир, чтобы отблагодарить и направить нас на верный путь.

1911438[/snapback] Поиск и разочарование. Просьбу призрака не суждено выполнить, лишь обрывок записки на мёртвом теле, лишь одно слово в записке, лишь один среди них знает значение этого слова. Что и от кого скрывает лидер каравана?

1934886[/snapback] Путь продолжается. Каравану, подгоняемому ветрами с севера, предстоит покорение знаменитых Туманных Вершин, чьи скалистые отроги и тёмные пещеры дают приют не одному десятку ужасных монстров. Нередко находят здесь прибежище и практикующие темные искусства. Именно когда необходимо быть предельно сосредоточенными и собранными, в караване назревают ненужные споры.

1984224[/snapback] Путь героев – да и простых караванщиков, пересекающих горный кряж через шахту - всегда темен и извилист. Но как не запутаться в направлениях?..

1985537[/snapback] Не стоит строить долгосрочных планов в путешествиях. Это золотое правило караванщиков было забыто старшим из братьев, за что тот и поплатился.

 

1990624[/snapback] Потеряться в шахте? Есть. Найти приключения? Есть. Повстречаться с подземным жителем и выйти из хватки с ним победителем? Есть. Осталось только выйти на прежний путь, к Вратам Балдура. Хм... Встретить чудного дворфа-взрывателя и расчистить проход с помощью его взрывчатки? И остаться при этом в живых?...Есть?..

 

1996417[/snapback] Большие страсти могут бушевать не только в сердцах лидеров и охранников, но и в тех, кто остается в тени и лишь наблюдает.

 

2007232[/snapback] Это прекрасное слово с оттенком горящего камина в теплой таверне, вкусом мясной похлебки без грамма пшенки и звуком расслабленной болтовни местных - цивилизация. Нашкель встречает караван во главе с мэром, обещая приют, развлечения и прибыль. Теперь можно забыть о проблемах. Или нет?



Кубик, комната BRC-FR

Изменено пользователем Алекса
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был странный бой, где все неправильно и не так, как должно быть. Сражение со сгустками пламени, пусть даже принявшими материальную форму, напоминало бой с тенью - можно сколько угодно махать кулаками, а ей хоть бы хны. Во всяком случае, у Драма это вызывало именно такие ощущения, ведь получив увесистый подарок из пращи, кто угодно упал с преломленным черепом - но только не эти. Камни проходили сквозь элементалей, как будто сквозь огонь, не нанося видимого урона. И тем не менее, это явно пришлось им не по нраву, а кое-кто даже развеялся под ударами друзей барда, и их останки усыпали землю жирными хлопьями сажи.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо, вдохновлённый первым успехом, снова замахнулся, но острый металлический клюв на сей раз прошил живые всполохи, не нанеся никакого вреда, и вдруг увяз в последнем, который сгустился вокруг лезвия и застыл ходячим куском лавы. Воин саданул образину ногой в бесформенную глыбу, изображавшую голову, дёрнул раз, другой, а один из монстриков тем временем подкрался сзади и прыгнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мелкие ожоги – пустяковина. Особенно для той, кто большую часть своей пока ещё короткой жизни занималась ловушками. Но у существ ещё ко всему прочему оказались твёрдые и весьма острые коготки. Так что плутовке, после серии удачных попаданий, всё же пришлось негероически покинуть поле боя, и уделить самое пристальное внимание остановке кровотечения из располосованного бедра.

Маркус дернулся, чтобы проверить, как там здоровье плутовки, но увы, не успел, события развивались стремительно...

Фэйбо, вдохновлённый первым успехом, снова замахнулся, но острый металлический клюв на сей раз прошил живые всполохи, не нанеся никакого вреда, и вдруг увяз в последнем, который сгустился вокруг лезвия и застыл ходячим куском лавы. Воин саданул образину ногой в бесформенную глыбу, изображавшую голову, дёрнул раз, другой, а один из монстриков тем временем подкрался сзади и прыгнул.

А вот косарь умудрился влипнуть. Его хваленое оружие застряло в трупе (если можно было так это назвать) элементаля, и он всецело был поглощен его извлечением, тем временем сзади на него уже падал другой огненный шарик.

Все произошло слишком быстро.

Маркус разбежался с нескольких шагов и со всей силы столкнул воина с линии броска, к несчастью, законы физики продожали действовать и затормозив себя о Фэйбо, теневик сам попал под раздачу.

Эффект был сравним с обрушением потолка в очень маленьком горящем доме. убийца выставил кинжалы, чтобы ударить тварь и оказался погребен под кучей раскаленных углей.

Изменено пользователем julia37
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маркус разбежался с нескольких шагов и со всей силы столкнул воина с линии броска, к несчастью, законы физики продожали действовать и затормозив себя о Фэйбо, теневик сам попал под раздачу.

Эффект был сравним с обрушением потолка в очень маленьком горящем доме. убийца выставил кинжалы, чтобы ударить тварь и оказался погребен под кучей раскаленных углей.

Фэйбо охнул, налетев животом на косовище, ошарашенно обернулся и уставился на кучу углей. Взгляд заметался по полю боя, цепко выхватывая напарников. Маг, окружил себя целым садом из лавовых скульптур, и не собирается останавливаться на достигнутом. Сусликом скачет бард, и тяжёлые снаряды из такой безобидной на вид пращи ощутимо замедляют так и прущих тварей. Плутовка, в стороне, зализывает рану.

- Твою ж.. неэльфийку!

Косарь стянул куртку, кинул её на угли и принялся раскапывать тлеющий курган.

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Твою ж.. неэльфийку!

Косарь стянул куртку, кинул её на угли и принялся раскапывать тлеющий курган.

После недолгих раскопок мумия ожила. Сквозь угли сначала пробилась рука со скрюченными пальцами и зажатым в ней кинжалом, а потом показалось абслютно черное обгорвшее и злое лицо Маркуса.

Пахло паленой шкурой.

Он хотел что-то сказать, но зашелся кашлем, одновременно косясь на плутовку и вытряхивая обжигающие угольки одновременно из самых разных мест.

Х

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо сунулся было к вызволенному из-под завала, но вовремя отдёрнул руки, представив, какие неземные ощущения может принести тому сейчас неосторожное касание. Мысли о произошедшем укладывались плохо. "Напоролся случайно? Или.." До "или" надо было ещё дожить.

- Киррос! - крикнул косарь, - Где это чёртово гнездо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обугленный до черноты остов одной из лавок стал отличным прикрытием от элементалей, а ременный пояс неплохо справился с роль жгута. История повторялась. Время, будто бы пройдя по кругу, вернулось в уже пройденную точку. Гаснущее сознание, огонь, запах горелой плоти… Разве, что вместо неупокоенных бэйнитов были существа с иного плана.

«Придётся купить новые брюки… Тимора, будто мне потратится больше не на что…» - отстранённо подумала полуэльфийка, разглядывая разодранную и намокшую от крови штанину. Отстраняться можно было сколько угодно, но наличие незавершённого дела это не отменяло.

- Твою ж.. неэльфийку!

- Какую ещё его неэльфийку? Ща сцену закачу, - тихо усмехнулась подошедшая Лаки. Кажется, всё относительно живы-здоровы, да и она, коль ещё пытается шутить, ещё относительно в норме.

- Киррос! - крикнул косарь, - Где это чёртово гнездо?!

Плутовка молча посмотрела на волшебника, ожидая ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Киррос! - крикнул косарь, - Где это чёртово гнездо?!

- Там, где этих тварей больше всего! - Раздраженно ответил волшебник, поливая наступающих элементалей ледяными зарядами, - Пройдем еще... - заметив особо крупную группу наступающих огненных созданий, маг прервался на полуслове и начал декламировать слова заклинания. Ледяной взрыв, эпицентром которого был сам заклинатель, окатил холодом всех вокруг, заставляя элементалей с шипением гаснуть. Немного отдышавшись, Киррос продолжил, - ...немного. Пока мы смогли выиграть время, портал должен быть закрыт.

Громко стуча посохом по высохшей земле, волшебник, не оглядываясь, зашагал к арене призывателей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Громко стуча посохом по высохшей земле, волшебник, не оглядываясь, зашагал к арене призывателей.

Суслик Драм поскакал следом - он уже уяснил, что рядом с "дедулей" безопаснее всего, а помочь свежазапеченному Маркусу было не в его силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Какую ещё его неэльфийку? Ща сцену закачу, - тихо усмехнулась подошедшая Лаки. Кажется, всё относительно живы-здоровы, да и она, коль ещё пытается шутить, ещё относительно в норме.

Обещание воодушевило Маркуса, он даже как-то выше стал, его взгляд на секунду вернулся к ранению плутовки, но так как сейчас он помочь ничем не мог, то и разводить возню на пустом месте не стал.

- Очень надеюсь. - отозвался он, запуская пальцы в волосы, которые к его ужасу... частично тлели.

- Проклятье Баа'тора! Чума на голову того, кто открыл портал! - не унимался он, волосы, которые он прежде убирал в аккуратный хвост были безнадежно испорчены огнем.

Фэйбо сунулся было к вызволенному из-под завала, но вовремя отдёрнул руки, представив, какие неземные ощущения может принести тому сейчас неосторожное касание. Мысли о произошедшем укладывались плохо. "Напоролся случайно? Или.." До "или" надо было ещё дожить.

- Киррос! - крикнул косарь, - Где это чёртово гнездо?!

Маркус словно прочел мысли виновника всего этого безобразия и осторожно коснулся обожженной кожи.

- Мать его... - чью именно, было неизвестно.

"Больно. Видимо, так всегда бывает, когда становишься идиотом и самоотверженно прикрываешь чью-то задницу."

- Там, где этих тварей больше всего! - Раздраженно ответил волшебник, поливая наступающих элементалей ледяными зарядами, - Пройдем еще... - заметив особо крупную группу наступающих огненных созданий, маг прервался на полуслове и начал декламировать слова заклинания. Ледяной взрыв, эпицентром которого был сам заклинатель, окатил холодом всех вокруг, заставляя элементалей с шипением гаснуть. Немного отдышавшись, Киррос продолжил, - ...немного. Пока мы смогли выиграть время, портал должен быть закрыт.

Громко стуча посохом по высохшей земле, волшебник, не оглядываясь, зашагал к арене призывателей.

Теневик рванул следом, радуясь волне холода, обдавшей его многострадальную физиономию, теперь у него были личные счеты к этим огненным тварям.

Изменено пользователем julia37
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Интересно, чем же так заняты хельмиты и стража? – хмыкнула полуэльфийка, она знала о любви власть имеющих смотреть на проблемы доверенного им объекта сквозь пальцы, но происходящее в Нашкеле было уже за гранью,- По клабищам вольготно шастают некроманты, на ярмарку приходят гости из иного плана, воры внахальную… Неважно! И какого демона мы туда вообще лезем?

Плутовка замолчала. Большая часть «мы» уже направлялась в сторону гнезда, и потому её стенания по поводу остались без ответа. Пришлось собрать волю в кулак и плестись следом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драм на ходу проверил котомку со снарядами для пращи: вроде как достаточно... часа на два. О том, что будет после, он предпочитал не задумываться, стараясь не отстать от быстро шагающего волшебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Я хочу к маме! Мама! Где моя мама?!
Маленькие, но крепкие ручки вцепились в воротник камзола и потянули его в сторону.  На шею как будто накинули удавку, и Феран поспешил расстегнуть несколько пуговиц. Поврежденная рука, которой он все это проделал, отозвалась  волной боли, но, по крайней мере, пузыри, покрывавшие кожу, остались нетронутыми.

 

- Рэри, мы найдем твою маму. Вот выберемся и найдем, - полуэльф старался говорить негромко и успокаивающе, но это было сложно, находясь практически в эпицентре инфернального пожара. Совсем рядом с треском оседали на землю остовы палаток, еще утром продававшие сладости и запечённые в карамели фрукты; с криками о помощи, попавшие, как они, в ловушку, пробегали жители Нашкеля;  местные ополченцы разрывались между спасением людей и боем с элементалями.

 

Девчушка лишь что-то невнятно пробормотала и уткнулась лицом в плечи караванщика, а он здоровой рукой продолжал придерживать ее, не давая сползти со своей спины.
- Мой муж из гарнизона, он нас спасет! Лорд Гасткилл не бросит на произвол судьбы!
Прижавшаяся к нему всем телом  спереди  женщина коротко и судорожно всхлипнула и последовала примеру Рэри, спрятав лицо на груди Ферана. Тому оставалось лишь мягко поглаживать ее хрупкие плечи свободной рукой.
- Да, он нас не бросит, Тина.  Уверен, Кристоф вместе с ним уже пробиваются сюда.

 

Крики и приказы вернувшегося с учений Берруна действительно были слышны, но слишком далеко от них. Пробиться к ним сейчас могли лишь чудом. Шатры, в которых проходили состязания волшебников, оказались самыми лучшими укрытиями: их зачаровали на совесть, и огонь не нанес им вреда. Но зато рухнувшие рядом палатки преградили пути отступления. Укрытие, к которому они с трудом пробились, при плохом раскладе могло стать их общей могилой.

 

Тина стиснула полуэльфа в объятиях, и из того со свистом вышел воздух. Напоминать женщине о том, что у него вся грудь в царапинах, и отдирать ее от себя и без того больной рукой Феран не стал.  Понимал ее и сложность сложившейся ситуации. К тому же сидящему недалеко Давену приходилось хуже.

 

Феран, к счастью, успел найти его еще до того, как большинство палаток превратилось в кучу угля. Волосы старшего из братьев уже тогда покрылись копотью, где-то обгорели как и его брови. Теперь же к ним прибавилось левое ухо, которое опухло и алело от ожога, а на щеке вздулись желтые пузыри. Но больше дискомфорта доставлял полуэльфу сидящий на загривке спасенный старик. Одной рукой он держался за трость и  караванщика, а крючковатыми пальцами второй, стоило Давену хоть немного пошевелится, вцеплялся в светлую шевелюру полуэльфа, будто пытался вырвать ее с корнем. Поэтому Давену оставалось лишь сидеть на коленях, прислонившись лбом к опорному столбу шатра, и метать взглядом молнии.

 

За пологом с шипением пролетела зеленая вспышка, и через несколько секунд в проходе показались лавовые камни – останки одного из обитателей огненного плана. Кое-кто из волшебников, принимавших участие в соревнованиях, сражались вместе с ополченцами. По прикидкам Ферана только благодаря им элементали еще не обнаружили их. И это было еще одним чудом, потому что совсем недалеко находился источник всех бед – гнездо или переход для элементалей в их мир. Когда полог слишком сильно открывался, можно было его разглядеть. Похожее теперь на расплывающееся пятно, а не на четкую пентаграмму. С размытыми краями, как будто жар с той стороны расплавлял землю. Жерло вулкана прямо посреди поля.

 

- Может, попробуем прорваться?

Давен попытался принять стойку бегуна, почти поднявшись с колен, но чуткий старикан с криком “Я слишком молод, чтобы умирать!” заехал старшему из братьев своей тростью по голове. Со стоном, Давен вновь опустился на колени, обхватив голову руками и прижавшись лбом к земле.

- Прости, Дав, - ответом Ферану  был лишь  сдавленный хрип. Караванщику в голову пришло невольное сравнение: Давен напоминал черепаху,  а устроившийся на нем старик - улитку.

Когда старший караванщик поднял голову, во взгляде его читалась злость и усталость. Один из пузырей на щеке лопнул, и к подбородку медленно скатывались капли серозной жидкости.
- Если бы не этот хомут, удалось бы.

Но в воздухе витало и невысказанное "Они загнали нас, когда мы с тобой могли выбраться! Понимаешь?! Не все добрые дела полезны для здоровья!"

 

Феран понимающе кивнул. Облепившие его ребенок и женщина и ему блокировали передвижение. Паника, охватившая этих троих и неподдающаяся контролю, грозила привести к плачевным последствиям для всех них.
- Мы тут и сгорим, Фер.
- Не говори так. Тут магическая защита и…

 

Договорить Феран не успел. Звук распарываемой ткани привлек внимание всех пятерых. Подняв головы, люди и полуэльфы стали свидетелями того, как один из элементалей начал разрывать купол шатра. Появились три горящих когтя, коротко полоснувшие по материалу и оставившие короткие разрывы. А через несколько мгновений с шипением и треском,  под напором уже нескольких когтей последнее безопасное убежище на ярмарке стало рушиться.
Магическая защита больше не могла помочь. Из шатра вырвался слившийся в один крик людей.

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из шатра вырвался слившийся в один крик людей
 
Чуткое ухо музыканта уловило в окружающей какофонии знакомые голоса.

- Киррос! - Драм дернул мага за край мантии. - Слышишь? Это караванщики, надо бежать туда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крики и приказы вернувшегося с учений Берруна действительно были слышны, но слишком далеко от них. Пробиться к ним сейчас могли лишь чудом.

 

Больше всего на свете мэру Нашкеля хотелось найти сотворивших весь этот хаос и медленно утопить в нечистотах. Но на ярость и мечты о расплате не было даже лишнего мгновения. Выхватив меч из ножен Гасткилл врубился в толпу и начал пинками и зуботычинами вносить порядок в хаос.

- Маги! Концентрируйтесь на одной цели, так вы справитесь быстрее! Щитоносцы! Прикройте магов, если хотите увидеть завтрашний день! Плевать, что металл плавится, хоть собой прикрывай! Мечники, стража! Организовывайте живую цепь и выводите людей! Гонца к лекарям! Всем, какие есть в городе!

Постепенно вокруг Гасткилла стало формироваться ядро опомнившихся и собравшихся людей, но не то что до победы, до перелома ситуации в свою пользу было еще очень и очень далеко.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Киррос! - Драм дернул мага за край мантии. - Слышишь? Это караванщики, надо бежать туда!

 

Волшебник, глухо шепча себе под нос слова драконьего наречия, удерживающие вокруг него переливающийся подобно мыльному пузырю магический щит, перевел взгляд на барабанщика и решительно кивнул после короткой паузы. Набалдашником посоха оттолкнув от себя падающий обуглившийся полог сгоревшей палатки, Киррос зашагал в указанном Драмом направлении, через плечо поглядывая, чтобы тот не отставал.

 - Во имя железных островов Аваласа, камней Тантибулуса и лезвий Окантуса, наш путь должен был лежать через этот чертов город, - устало произнес волшебник под аккомпанемент хруста каблуков о головешки под ногами. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Во имя железных островов Аваласа, камней Тантибулуса и лезвий Окантуса, наш путь должен был лежать через этот чертов город, - устало произнес волшебник под аккомпанемент хруста каблуков о головешки под ногами.

 

Драм ничего не понял из туманных речей мага, но на всякий случай решил запомнить - а вдруг это какие-то магические ругательства? 

Перепрыгнув через дымящуюся балку, парень запнулся каблуком ботинка о деревяшку и со всей дури боднул в спину какого-то богато одетого аристократа, отдававшего всем вокруг распоряжения.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрыгнув через дымящуюся балку, парень запнулся каблуком ботинка о деревяшку и со всей дури боднул в спину какого-то богато одетого аристократа, отдававшего всем вокруг распоряжения.

 

Поскольку времени переодеться у Гасткилла как-то не нашлось, в свете разыгрывавшегося вокруг светопреставления, на нем все еще была кольчуга, которая и смягчила удар головой одного слишком активного паренька. Все также не глядя, мэр помог Драму подняться и легонько толкнул в сторону от себя.

- Не мешайся под ногами, выход в той стороне, пошел-пошел-пошел! - гаркнул Гасткилл так, как будто Драм был в целой миле от него. - Сударь волшебник! Ваши коллеги формируют ударный кулак вон там, у сгоревшего фургона.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все также не глядя, мэр помог Драму подняться и легонько толкнул в сторону от себя.
- Не мешайся под ногами, выход в той стороне, пошел-пошел-пошел! - гаркнул Гасткилл так, как будто Драм был в целой миле от него.

 

- Ага, разбежался! - буркнул Драм, прячась за мага. - Только шнурки поглажу! 

Изменено пользователем Hikaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сударь волшебник! Ваши коллеги формируют ударный кулак вон там, у сгоревшего фургона.

 

C крайне скептическим выражением лица вспомнив таланты ярморочных магов, Киррос посохом отодвинул Гасткилла от себя.

 - Прочь с моего пути... - произнес волшебник, как вдруг его взгляд привлек здоровенный элементаль, крушивший шатер, откуда раздавались такие знакомые голоса, - Вот они! Драм, будь ты проклят всеми тварями внешних планов, беги, глупец, это не твое сражение... - Из рук волшебника в тварь ударил ледяной конус.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драм подскочил на месте, как испуганный суслик, и начал раскручивать пращу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гасткилл спокойно отшагнул в сторону раньше, чем посох неадекватного мага его коснулся и практически сразу выбросил странную парочку из головы, вокруг хватало других проблем. А эти хотя бы помогают уничтожать элементалей, а не мешают выживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мирна, до чьего несколько поврежденного танцевальными упражнениями слуха, наконец долетели странные звуки, подпрыгивала на краю места катастрофы, но босые пятки, даже покрытые чудесной курчавой шерстью, не были предназначены для прогулок по раскаленным углям, и подобраться поближе у полурослицы не было ни единой возможности.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркус стиснул зубы, не время для гнева, не время.

Он подумает о своей подпаленой шкуре немного позже. А также о том, как будет устраивать поголовную демократию среди долгоухих, уравнивая их по внешних признакам с остальной частью охраны каравана.

Гнездо было близко, а еще где-то кричали люди. Наверняка, все, кто еще жив, сбились в кучу. Наверняка, вожделенные длинные уши где-то там.

Лед был очень кстати, а местные власти наконец-то очухались и начали делать хоть что-то.

Теневик лишь мельком взглянул на того самого, не удостоившего его вниманием при первой встрече, местного аристократа. Прищурил один глаз и... как можно скорее поспешал за местным снежным королем, который раздавал порции мороженого направо и налево.

Крики зазвучали ближе, показался располосованный шатер.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С того места, где они находились, был отлично виден разодранный купол шатра, над которым усердно трудился огненный элементаль и тот самый искомый портал, гнездо, из которого не спеша вылезали еще три чудовища. Руки Драма сами по себе, независимо от его воли, подтянули поближе чудом уцелевшие деревянные барабанчики и стали отбивать бравурный марш, призванный сплотить всех защитников городка и придать им мужества. Эффект несколько портили громко стучащие зубы барда, отчаянно желавшего оказаться как можно дальше от эпицентра сражения.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...