Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алекса

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.jpg

vrata-baldura.jpg



Криммор. Торговая столица Амна, куда стекаются все, у кого есть, что предложить или звонкая монета, чтобы что-нибудь присмотреть. Именно здесь можно в кратчайшие сроки приобрести любой товар, найти авантюристов, падких на приключения, и даже собрать караван для путешествия на север. По истечении трех дней с объявления в “Мифриловом бычке”, Давен отметился по всем трем пунктам и теперь, стоя на площади перед Вратами Погонщиков, с задумчивым видом смотрел на результат работы последних дней.

Несколько повозок, загруженных доспехами, оружием, мелкой утварью и прочими мелочами подготавливались к нелегкой дороге. Торговцы, вложившиеся в предприятие, коих по понятным причинам было не так уж и много, сновали тут же, проверяя, все ли товары на месте и упакованы или инструктируя своих представителей.

Ото всей этой суеты на душе тороговца-полуэльфа становилось хорошо, но нет-нет, да легкие сомнения закрадывались в голову при каждом его взгляде в сторону “добровольцев, желающих посмотреть мир”. Нет, конечно же, удалось собрать не весь городской сброд. Всего лишь половину, по приблизительным прикидкам, но, к счастью, пару подходящих на вид кандидатур можно было найти даже среди них. При длительном же разглядывании секир и топоров наемников, мозг Давена ускорял работу, и полуэльф все пытался рассчитать, будет ли зависеть денежное вознаграждение от остроты лезвия и удастся ли отстоять закрепленные за охраной проценты.

От жизненно важных размышлений полуэльфа отвлек подошедший брат, который умудрялся даже на ходу что-то записывать в потрепанный блокнот, при этом что-то невнятно бормоча.
- Так. Почти все в сборе, - начал отчитываться Феран, убирая блокнот в сумку на поясе. – Гринвальд все-таки прислал своего помощника со списком товаров. Сам он побоялся оставлять магазин.
- За тушку он свою беспокоится, а не за магазин, - махнул рукой старший брат. – Вот и прислал помощника. Случись что, он нового наймет, а с нас еще сдерет за ущерб и лишние расходы. Ну да ладно. Все проверил?
- Угу, - кивнул Феран, вновь доставая блокнот и пролистывая его.
- Запасные уздечки взял?
- Да, лежат в ящике рядом с кожаной броней.
- Учетная ведомость?
- Есть.
- Спальные принадлежности?
- Есть.
- Запасной повар?
- Ммм… а кто у нас основной?
- Ты, конечно.
- Я? – от удивления полуэльф даже выронил свои записи.
- Конечно, - втайне Давен любил так подшучивать над братом-тихоней, любуясь его выражением лица. - Ты же сам настаивал на экономии. Да и к тому же, ты пек такие вкусные пирожки в “Бычке”. Наверняка, ты столь же искусен и в полевых условиях. Кстати, так кто же второй повар?

Ничего не говоря, Феран развернулся и жестом позвал стоявшего у одной из повозок дворфа. С каждым его шагом в их сторону, хитрая полуулыбка Давена все больше скисала и сползала с лица. Феран же наоборот, улыбался дворфу и брату по-доброму светло.
- Знакомься, это Бруни, - полуэльф похлопал коренастого и рыжебородого повара по плечу. – Племянник госпожи Мунч.
- Сэкономил все-таки, - хмуро пробубнил Давен через некоторое время, переводя тяжелый взгляд то на младшего брата, то на дворфа. – Сидеть будем на одной крупе.
Дворф – воин ли он, жрец, повар, да хоть бард – всегда остается дворфом.
- Неправда. Я еще умею делать фирменное тетушкино суфле, - гордо пробасил Бруни, всем видом показывая, кто тут эксперт в своем деле, а кто только воду в котле вскипятить может.

Лишь подозрения, что старая карга достанет его и из Баатора, если с любимым племянником что-то случится, и мысли, что он сам, все-таки, опытный торговец и дипломат, останавливали Давена от поспешных действий. Буркнув “Суфле это прекрасно, иди и готовься к дороге”, полуэльф отвернулся от новоявленной ассоциации поваров-любителей. Недовольно пробубнив в ответ что-то про капризных неженок-полукровок, Бруни оставил братьев наедине.

Проводив дворфа взглядом, Давен кивнул в сторону повозок:
- А ты проверь наших лошадей. Я не хочу трястись в одной тележке с латами и алебардами!
Феран лишь усмехнулся и отправился выполнять поручение брата, пока тот не начал кричать, в очередной раз объявляя, что родная кровь хуже всякого врага и клясться здоровьем матушки уйти в монахи при следующей же остановке в городе.

Тяжело вздохнув, новоявленный лидер каравана вновь обвел взглядом площадь и ворота города. Скоро, совсем скоро перед ними раскинется дорога, замаячит желаемая цель, а там и до приключений недалеко… и до бестселлера, не хуже, чем у Воло.

Но вновь плохие предчувствия вернули Давена с Селестии на северную площадь Криммора.
- Хоть бы успеть, - тихо проговорил полуэльф сам себе. – Лишь бы успеть…


 

Персонажи

daven.jpgferan.jpg


Давен и Феран


"В любой ситуации есть вход и выход. Мы найдем и то, и другое."
Не желая оседать в Кормире и жить спокойной жизнью мелких ростовщиков, эти братья уже несколько лет путешествуют по дорогам Фаэруна в поисках прибыли и приключений. Второе они находят чаще, чем первое. Чаще всего это происходит из-за старшего брата – Давена, любителя авантюр и великих планов. Феран, более спокойный и менее амбициозный, несмотря ни на что готов беспрекословно последовать за братом куда угодно.
 

bruni.jpg


Бруни


Знаете, почему многие походы оканчивались неудачей? Почему короли прошлого и настоящего ведут свои войска к победе, но терпят поражение? Потому что с ними не было Бруни. Махать мечом может каждый, но приготовить шедевр из ничего в походных условиях для компании голодных авантюристов дано лишь избранным.
 

maks.jpg


Максимильян


Порядок в Кримморе, как и в Аскатле, поддерживается знаменитыми Ворами Теней. Максимильян является одним из тех, кто удерживает этот порядок и контролирует жизнь в городе, и в первую очередь все денежные мероприятия. Как и все амнийцы, он никогда не упустит возможности увеличить свое благосостояние, поэтому он вполне охотно делает вложения в торговые компании, зная, что полученная прибыль превысит первоначальный вклад в несколько раз. Если же прибыль не возвращается, он всегда находит способы вернуть свои деньги, редко когда ограничиваясь уговорами.
 

markus.jpg


Маркус


Общество Воров Теней сродни болоту, населённому змеями. Элита, чёрные аспиды, неспешно и неотвратимо заглатывают они свою добычу, а если жертве особенно не посчастливится, ей достаётся ядовитый укус и медленная, похожая на сон смерть. Пешки милосерднее: такие же хладнокровные, не обременённые совестью, они всё же действуют быстро и иногда - безболезненно. Таков и Маркус, быстр и опасен на слова и действия, он представляет собой превосходный пример рядового Вора Теней.
 

kuznec.jpg


Вингард Бёрк


Если вы спросите, кто самый лучший кузнец и плотник в Адэре, вам ответят, что это - Вингард Бёрк. Вингард - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. В отличие от семьи Фрилов, Бёрки пришли в деревню через несколько лет после ее основания и долго добивались уважения и признания.
 

fermer.jpg


Оливер Фрил


Если вы спросите, у кого в Адэре самый лучший урожай, скот и сидр, вам ответят: "У Оливера Фрила." Оливер - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. Фрилы – старожилы, но никто из их семейства еще не удостаивался звания старосты.
 

starosta.jpg


Староста Брендон


Если вы спросите, благодаря кому существует село, вам ответят: "Благодаря старосте Брендону." Брендон - единственный, кто имеет полное влияние в Адэре и к чьим словам готов прислушаться каждый из жителей. Он несколько десятилетий был главой Адэра, но теперь пришло время отойти ему от руководства селом.
 

ehlf.jpg


Даринетта


Каждый по-разному реагирует на горе, смерть друзей и родных, потерю дома. Даринетта, по всей видимости, относится к тем, кто озлобляется на весь свет. Неизменно хмурое настроение, подозрительный, изучающий взгляд, тонкие пальцы без конца теребят рукоять заткнутого за пояс кинжала. Падение Колрейна превратило эльфийку из охотницы в пугливую, настороженную дичь.
 

gundorab.jpg


Гундораб Искатель


Многих можно встретить в Туманных Вершинах: путешественников, орков, диких животных, драконов, дворфов-изобретателей. Последних, правда, редко увидишь, но вот Гундораба Искателя можно обнаружить по характерным обвалам от магических взрывов. Этот известный в узких кругах (и не очень любимый в них же) дворф не так давно обосновался в горах, где и проводит свои эксперименты, из-за которых появился не один новый горный проход.

gesta.jpg

Геста

Обычно, исследуя крепость, можно застать помощников Читателей за самыми разными занятиями, от мытья полов до чистки обуви своих наставников, но никогда - за изучением книг или магических устройств. Однако, благодаря нраву Эримана и его длительным отлучкам из крепости, Геста избегает уборочных работ и посвящает все свое время изучению магического и окружающего мира.

 

tarxoon.jpg

 

Тархоон

Амбициозность и презрение к окружающим присущи всем лидерам различных темных культов Фаэруна. К списку Тархоона же еще можно добавить и изворотливый ум, весьма полезный в сопернической обстановке. Под его руководством ячейкас странного культа, базирующаяся на территории Амна, весьма успешно работает и составляет достойную конкуренцию своим соседям.

 

ehriman.jpg

 

Эриман Амброн

Его нельзя найти в библиотеках крепости, в ее садах, в компании остальных ученых. Послушники и Искатели считают его героем вымышленных историй, а Читатели лишь машут рукой при его упоминании. Хранитель Фолиантов же грозится изгнать его из крепости. И лишь верная помощница знает, насколько велик, умен и талантлив Эриман Амброн… Даже несмотря на все свои причуды и любовь с упоением копаться на барахолках.


 

География



Криммор
Ни один торговец не может назвать себя настоящим караванщиком, если он хоть раз не побывал в Кримморе.
Караванная столица Амна, этот укрепленный город — центр всей торговли с северными землями.
На востоке города располагаются кожевенные мастерские, склады, скотобойни; на западе - богатые районы. Север занят портом и доками, а юг - торговыми рядами и площадями. Работа здесь кипит сутки напролет: освещенные фонарями улицы дают достаточно света по ночам для работы в доках.
Любой немагический товар может быть найден здесь за соответствующую цену, как и в Аскатле. Хотя, если знать к кому обратиться, то можно разжиться и магическим. Но практикующим магию все же стоит путешествовать с осторожностью: народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столицах крайне мало волшебников, работающих легально, а за применение заклинаний при свидетелях у колдующего могут возникнуть крупные неприятности.
В Кримморе много гостиниц, таверн и клубов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов. Также в этом городе есть свои гильдии мастеров и торговцев.
Четыре фактора сохраняют спокойствие в городе: бдительность жителей, покровительство Воров Теней, гильдия Матросов Криммора (члены которой постоянно патрулируют квартал доков и саму реку Аландор) и городские патрули. Власть по большей части разделена между воровской гильдией и тремя крупными семьями города.

Туманные Вершины
Туманные Вершины расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в горах добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница Амна. В состав региона также входят города Амнуотер, Криммор, Перскал и множество небольших поселений. Две цитадели — Раштул и Амнур, защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья. Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет торговый путь, ведущий к странам Побережья Меча.

Адэр
Одно из двух крупнейших поселений на пути к Туманным Вершинам. Разделено мелкой речушкой Твероу. Благодаря плодородной земле, местные фермеры собирают неплохой урожай, часть которого доставляется в Криммор и продается на местном рынке, где проходящие по Большому Тракту торговцы пополняют свои запасы. В поселении есть свой небольшой храм, посвященный богу путешествий и караванов Шондакулу, а на каждом из берегов реки есть своя таверна.

Колрейн
Второе крупное поселение на Большом Тракте до перехода через Туманные Вершины. В отличие от жителей Адэра, местное население в основном работает в шахтах и добывает руду, которую переплавляют и отвозят либо на юг, в столицы Амна, либо дальше на север, в Нашкель.
Здесь живет много мастеров, искусно обращающихся с металлом и драгоценными породами. Авантюристы могут обзавестись тут неплохой амуницией для дальнейшего перехода через горы. В местной таверне же любой за небольшую плату может приобрести крепкого бренди, который неплохо согреет в походе, а верующие могут вознести молитвы и получить лечение от жрецов Гонда, бога ремёсел и изобретений.

Нашкель
Самый северный город Амна, на самом деле лежащий уже за пределами официальных границ в Туманных Вершинах. Он находится на высоте 2000 футов над уровнем моря. Нашкель называют также Холодный Город, Город Ветра или Город у Подножия Амна, поскольку он стоит на нижних северных склонах Заоблачных Вершин. Нашкель практически полностью самостоятелен, поскольку дорогу к нему часто заносит снегом, но местные жители считают себя частью Амна.
Нашкель не может похвастаться чем-то особенным, но все же рядом с городом есть несколько богатых минералами шахт. Также в этом городе можно приобрести отличное снаряжение для путешествий и найти толковых проводников через горы, а в местных тавернах, "Отрыжка дракона" и "Северное сияние" можно отведать вкусного пива.

Берегост
Берегост расположен прямо на дороге на расстоянии дня пути верхом к югу от того места, где Путь Льва, ведущий в Кэндлкип, ответвляется от Прибрежного Пути. Он находится возле северной границы Амна. Торговцы этой страны часто используют Берегост как место сбора караванов перед началом опасного пути на север в Уотердип или на восток к Морю Упавших Звезд. Берегост, возникший как фермерский поселок под защитой школы волшебства, сейчас находится под властью Песни Утра, большого храма Латандера. Основателем города был маг по имени Улкастер. Он основал свою школу более 300 лет назад, но слишком преуспел, привлекая всех потенциальных волшебников Побережья Мечей. Маги из Калимшана, испугавшись могущества школы, пришли и уничтожили ее в магической битве, но сам Улкастер исчез во время боя и больше никогда не появлялся. Школа сгорела, остался лишь пустой остов, который все еще стоит на холме к востоку от города. В Берегосте только одна таверна - Горящий Волшебник. На ней нет вывески, но путник легко найдет ее. Это здание с приплюснутой к нему оградой стоит сразу к северу от места, где Прибрежный Путь пересекает маленькая речушка. Она известна как Ручей Гибели Волшебников и берет начало на холме, где под небом стоят руины школы.
К достопримечательностям города можно отнести Песнь Утра - храм Латандера, возвышающийся с восточной стороны дороги в центре города. К северо-западу от основного поселения Берегоста стоит Высокая Ограда, поместье Талантира Заклинателя, одного из советников Келддата Ормлира – мэра поселения и главного жреца храма. Также искателям приключений стоит посетить кузницу Громового Молота, в которой куется оружие, которым восхищаются даже кузнецы-дворфы.

 

Лес Покрова
К югу от Врат Балдура и к северу от Кендлкипа расположен Лес Покрова или Клоаквуд - плотно переплетенный древний лес, который тянется по берегу на юг вдоль Побережья Мечей. В отличие от утесов на севере, береговая линия Клоаквуда теоретически позволяет судну пришвартоваться и послать маленькую лодку на берег за водой и припасами. На деле же только отчаянные моряки осмеливаются противостоять населению леса - тварям, монстрам и порочным феям. Мудрецы Кендлкипа утверждают, что в Клоаквуде есть порталы в самые разные места Фаэруна.


 

Охрана каравана


NearBird - Киррос, волшебник.


Чувство магии - Персонаж получает сообщение от мастера в случае применения сильной магии или приближения к мощным магическим артефактам. Также в случае успешного броска позволяет взаимодействовать с магическими предметами.
Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Проклятие - Один раз в день может ослабить противников так, что следующий провал броска любого из игроков не приведет к негативным последствиям. Действие занимает весь ход и всегда успешно.



Elshe - Мирна Гринберри, фехтовальщик.


Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Увертливость - Позволяет один раз за бой игнорировать проваленный бросок и не получить повреждения.



LinMa - Лаки, плут.


Взлом замков - Позволяет персонажу вскрывать запертые замки. На взлом отводится три броска-попытки. Первый провал наносит механизму легкие повреждения, третий провал полностью разрушает конструкцию замка, делая взлом невозможным.
Обезвреживание ловушек - Позволяет персонажу замечать и обезвреживать ловушки. Чтобы заметить ловушку, плут должен осмотреться, описав соответствующее действие и получить ответ от мастера. На обезвреживание отводится три попытки. После третьей неудачи обезвреживания ловушка срабатывает, нанося урон вору или всем вокруг по ситуации. Необезвреженная ловушка гарантированно наносит тяжелые раны первому попавшемуся. В случае, если персонаж уже был ранен, после попадания в ловушку он переходит в бессознательное состояние.
Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Скрытная атака - Один раз за день позволяет нанести первый удар за бой без броска с гарантированным успехом.



tenshi - Фэйбо, воин.


Сила - При успешном броске позволяет поднять тяжелый предмет, выбить запертую дверь или совершить другое действие, требующее физической силы. Каждый провал попытки выбить дверь приносит одно очко повреждений, в случае трех провалов любого другого действия персонаж устает и больше не в состоянии произвести требуемое действие.
Ураганная атака - Один раз в день при условии удачного броска позволяет нанести урон всем врагам сразу. В случае провала персонаж как обычно получает одно очко повреждений.



Hanuka. - Даларим, жрец.


Обнаружение нежити - Персонаж имеет возможность почувствовать наличие нежити поблизости. Требует предварительно описать соответствующее действие.
Исцеление - Один раз в день позволяет полностью исцелить выбранного игрока вне боя. Исцелить себя возможно только находясь в сознании.
Божественная мощь - Дает бонус +2 ко всем броскам до конца боя. Может быть использована один раз в день, действие занимает весь ход и всегда успешно.



Hikaru - Квентин Торн, бард


Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Воодушевляющая песнь - Один раз за бой бард может дать бонус +1 ко всем броскам партии, исполнив плняющую сердца песню. Действие всегда успешно и занимает весь ход.



Gella - Зутар, следопыт


Ориентрирование - Дает персонажу способность замечать странности в природной обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужной достопримечательности или найти нужное существо/растение.

Верный спутник - Позволяет один раз в день призвать животное-союзника, который будет участвовать в бою аналогично игрокам. Спутник имеет всего одну жизнь.





 

Карта местности


 

karta-mira-gotovaya.jpg



 

Журнал

1373 год Бродячих Драконов, 5 день Флеймрула (Разгар лета), утро



1879050[/snapback] Сегодня на север отправляется караван. Братья-полуэльфы почти закончили все приготовления к дальней дороге.

1880738[/snapback] После долгих сборов, караван, наконец, отправился в долгое путешествие по Берегу Мечей. Проблемы с Ворами Теней решены малой кровью - человек Максимильяна будет следить за учетными ведомостями. По крайней мере, это намного лучше, чем сидеть в амнийской тюрьме за невыплаченный долг.

1883355[/snapback] Несмотря на все происшествия караван, наконец, прибывает в Адэр. Пришло время первых продаж. И проблем.

1885214[/snapback] Даже в маленьком поселении бывают проблемы большого города. Местные фермеры вместо привычных дел заняты выборами нового старосты. Так как единственный мост, ведущий дальше на север, сломан, а пока не появится новый глава поселения его не починят, каравану придется задержаться в Адэре на более долгий срок, чем планировалось.

1885435[/snapback] Похоже Драм, бард, живущий в местной таверне и тоже застрявший в селе, знает что-то о местном конфликте. Он даже обещает помочь за небольшую услугу.

1885946[/snapback] Оказывается не все барды хитрецы и подлецы. Барабаны юного дарования были спасены, а он поделился главной проблемой старосты, а также возможностью добиться починки моста – у бывшего старосты пропал внук.

1886854[/snapback] Увы, старик переговоры вести не намерен, да и помощи он не просит из-за презрения к наемникам. Единственным шансом продолжить путь на север – найти внука Марка где-то в окрестностях, даже несмотря на скептицизм бывшего старосты.

1888442[/snapback] Древние существа помнят многое. Затаившая обиду на старосту нимфа похитила Марка, дабы старик понял, что чувствовала она, когда из-за людской твердолобости и надменности погибали ее сестры. К счастью, ненависть не затуманила до конца разум хранительницы Твероу и она освободила ребенка, но с условием, что вместо него она заберет Брендона. Но, быть может, есть шанс решить все миром?..

1889502[/snapback] Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. Радость от возвращения внука не смогла избавить старое сердце старосты от презрения к детям природы. Увы, за это он в свое время заплатит, а караванщики сыграли свою роль в этой истории, получив в награду дальнейший проход на север.

1891664[/snapback] Вещи почти собраны, деньги посчитаны, долги отданы…Хотя кое-кто считает, что Давен и Феран задолжали свои ушастые головы. В последний вечер перед отъездом из Адэра на полуэльфов совершается покушение. Полуорк Зутар был нанят племянником Себастьяна Пурельвалья (купца, повстречавшего на свое несчастье сатиров и караванщиков), Антуаном, чтобы тот отомстил за смерть дяди-купца. После того, как охранники каравана победили полуорка, тот предлагает сделку: отомстить хитрому купцу за вероломство в обмен на службу Зутара.

1896132[/snapback] Вместе с полуорком наемники отправляются на встречу с Антуаном. К сожалению, встреча проходит не так гладко, как хотелось бы. Итог: раненный Киррос , обезглавленный Антуан, трофейный тотем вызова элементаля и Зутар, ставший еще одним охранником каравана. Полуэльфы благодарны за свое спасение, но больше задерживаться в селе не собираются. Караван вскоре покидает Адэр и движется дальше, в Колрейн.

1897340[/snapback] Видимо, ритуал задабривания богини торговцев прошел не так. Иначе никак не объяснить вторую неудачу на дороге. Колрейн в руинах и выживших, способных рассказать, что произошло, пока не наблюдается.

1901147[/snapback] Караван разбивает лагерь недалеко от леса и руин сгоревшего города. Пока наемникам известна лишь часть ответа на загадку погибшего города – захватчиками были бейниты, искавшие какого-то человека. Но зачем проливать столько крови, что искали культисты, кто этот загадочный беглец – тайна покрытая мраком. Давен, решающий больше не копаться в пепле и тлене, отдает приказ на готовность продолжить путь, как только встанет солнце. Но планы тем же вечером приходится поменять.

1903420[/snapback] Бейниты не выполнили свое задание и, поднятые и управляемые волей своего бога, вновь начинают свои поиски, бродя по руинам города. К сожалению, их внимание привлекает один караван, устроившийся не так далеко от бывшего поселения…

1906554[/snapback] Не все мертвые хотят утащить к себе в могилу живых, руководствуясь злобой и волей оживившего их. Некоторые приходят в наш мир, чтобы отблагодарить и направить нас на верный путь.

1911438[/snapback] Поиск и разочарование. Просьбу призрака не суждено выполнить, лишь обрывок записки на мёртвом теле, лишь одно слово в записке, лишь один среди них знает значение этого слова. Что и от кого скрывает лидер каравана?

1934886[/snapback] Путь продолжается. Каравану, подгоняемому ветрами с севера, предстоит покорение знаменитых Туманных Вершин, чьи скалистые отроги и тёмные пещеры дают приют не одному десятку ужасных монстров. Нередко находят здесь прибежище и практикующие темные искусства. Именно когда необходимо быть предельно сосредоточенными и собранными, в караване назревают ненужные споры.

1984224[/snapback] Путь героев – да и простых караванщиков, пересекающих горный кряж через шахту - всегда темен и извилист. Но как не запутаться в направлениях?..

1985537[/snapback] Не стоит строить долгосрочных планов в путешествиях. Это золотое правило караванщиков было забыто старшим из братьев, за что тот и поплатился.

 

1990624[/snapback] Потеряться в шахте? Есть. Найти приключения? Есть. Повстречаться с подземным жителем и выйти из хватки с ним победителем? Есть. Осталось только выйти на прежний путь, к Вратам Балдура. Хм... Встретить чудного дворфа-взрывателя и расчистить проход с помощью его взрывчатки? И остаться при этом в живых?...Есть?..

 

1996417[/snapback] Большие страсти могут бушевать не только в сердцах лидеров и охранников, но и в тех, кто остается в тени и лишь наблюдает.

 

2007232[/snapback] Это прекрасное слово с оттенком горящего камина в теплой таверне, вкусом мясной похлебки без грамма пшенки и звуком расслабленной болтовни местных - цивилизация. Нашкель встречает караван во главе с мэром, обещая приют, развлечения и прибыль. Теперь можно забыть о проблемах. Или нет?



Кубик, комната BRC-FR

Изменено пользователем Алекса
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на закоренелого преступника ночной Колрейн произвел впечатление. Профессиональный взгляд отметил импровизацию нападения, весьма успешную и кровожадную. На счету теневика был не один умышленный поджог, но даже он не действовал так ожесточенно. С такими поджигателями вору не захотелось иметь дело ни на какой из сторон, риск попасть под горячие руки велик, даже имея таких людей в качестве союзников.

Поселение выглядело замершим, и каждый скрип, каждый хруст заставляли Маркуса сильнее сжимать рукоять короткого меча и озираться по сторонам. Когда мужчина дошел до главной площади, он начал ловить себя на мысли, что уж и не такая противная морда у Ферана, можно было и перетерпеть. Зрелище в центре города ему тоже не прибавило спокойствия, но, по крайней мере, тела стражников он видал не раз. Собравшись и отругав себя, что ведется на всякие шорохи, как наемники братьев, мужчина продолжил путь. Осторожно обходя трупы, Маркус как истинный амниец, взглядом отмечал, кто во что облачен, чтобы на обратном пути прихватить с собой еще пару вещичек. Но, увы, ничего интереснее кольчуг и лат с местным гербом на глаза не попадалось. Попытавшись сориентироваться, вор направился в менее поврежденный и более проходимый район.

Торговые ряды не сильно пострадали от огня, но, как назло, уцелели в основном лавки со всяким хламом, типа посуды, тряпок, инструментов для работ в шахтах. Порыскав, Маркус лишь через час смог найти остов сгоревшей лавки, достойный его внимания.

Холодный ветер прокатился по равнине с Туманных Вершин. Старые торговцы, сидевшие у костра, зябко поежились и пожаловались Ферану, что это дыхание древних горных драконов коснулось их, и что путь будет не легким. Караванщик, проживший половину жизни на дорогах и слышавший не одну присказку путешественников, не посмел возразить старикам и лишь тревожно посмотрел в сторону Колрейна. Сам же город ветер не решился побеспокоить, и в нем впервые наступила тишина, нарушаемая лишь отчетливыми звуками многочисленных шагов, не предвещающих ничего доброго...

...Вор же не замечал изменений в окружении. Его чутье затмила жажда наживы.

В руку уже не раз впивались обгорелые гвозди, но Маркус все продолжал копаться в золе. Недалеко от него валялась подгоревшая вывеска в форме бриллианта, и это наталкивало теневика на мысль, что хоть в этих развалинах ювелирного магазина он сможет что-то найти. Лунный свет и рассыпавшаяся алмазная крошка превращали каждый кусок угля в драгоценный камень, но стоило приглядеться внимательнее, и иллюзия пропадала. Жадность и надежда найти сокровища, которыми всегда хвастался Колрейн, не отпускали, и незамеченной подобралась опасность в виде облаченной в робу с символикой Бейна фигуры, медленно вышедшей из соседнего проулка и направившейся к человеку.

Вначале Вор Теней почувствовал резкую слабость. Потом судорога, сковывающая и руки и ноги, заставила Маркуса сложится пополам и уткнуться головой в золу. Мысли об усталости из-за поисков мужчина отбросил лишь тогда, когда на его плечо легла рука с длинными когтистыми пальцами. Рывком развернувшись, он увидел перед собой мертвеца, того самого бейнита-жреца, в кармане которого охранники нашли записку. Потянуло гнилью и разложением, но перед Маркусом стоял не оживший и разлагающийся труп, а высохшая мумия, закутанная в одежды темного бога, с горящими огоньками в глазницах.

Ладонь мертвеца тянулась к сердцу Вора. Не в силах даже отодвинуться, Маркус мысленно прощался с жизнью и проклинал полуэльфов, чувствуя зловоние из пасти мумии... как вдруг перед его глазами мелькнуло яркое облако, горячий сгусток энергии, а в следующую минуту это облако с силой врезалось в грудь бейниста, отбросив того в стену противоположного дома. Судорога и слабость пропали, и вернувшееся чутье наконец-то подсказало, что бриллиантами в могиле не насладишься. Пока бейнист не встал на ноги, горе-мародер, инстинктивно прижимая ладонь к груди, рванул с места по направлению к площади.

Город ожил. Тут и там амниец натыкался на мумий в доспехах, с одной латной рукавицей на руках и в темных плащах. Они стекались с окраин, медленно, но верно волочась к центру городка. Тяжелые топоры и булавы тащились по земле, оставляя борозды. Под пару из них мужчина чуть не попал, в спешке свернув не в тот проулок. Но каждый раз его спасали облака-сгустки, стремительно скользящие над крышами и сквозь дома.

Выбежав на главную площадь, Маркус взвыл от злости: бейнистам не нужен был город, им нужен был караван, огни костров которого виднелись не так уж далеко и привлекали внимание оживших мертвецов. Пригибаясь и отбиваясь на бегу коротким мечом, которого вор лишился прямо перед воротами города, благодаря секире одного из божественных воинов, преградившего ему путь, Маркус выбежал на дорогу, по которой пришел. Не сбавляя темпов и уже задыхаясь, Маркус закричал что есть силы:

- Па-ма-ги-те! Мертвецы! Они повсюду!

Вору оставалось надеться, что его первая благородная – хоть и неожиданная – попытка предупредить остальных не останется без внимания и не станет еще и последней в его жизни.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин взглянул Лаки в глаза и.. смутился.

Он осторожно взял в ладонь лежащие на плече пальчики и вдруг склонил голову, приникая к ним губами. А опустив, но не отпустив руку девушки, наконец ответил, не сводя взгляда с места поцелуя.

- Я бы хотел остановиться на главе "хороший отец", моя леди. Ты позволишь мне.. Демоны Баатора!

Страшный вопль, разлетевшийся по лесу, оборвал несостоявшуюся исповедь. Крепко сжав руку плутовки, Фэйбо закрутил головой, пытаясь определить, с какой стороны донёсся крик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Вот и ваш ответ, - серьезным, лишенным эмоций тоном обратился Киррос к присутствующим охранникам, вспоминая одну из прошлых бесед. Не продолжая мысль, волшебник, появившийся словно ниоткуда, уже держал посох наизготовку, внимательно оглядываясь по сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Па-ма-ги-те! Мертвецы! Они повсюду!

Драм вскочил, позабыв что он сидит практически под телегой, и тут же свалился на дорогу, получив доской по макушке. Вторая попытка занять вертикальное положение была не более успешной. Только с третьего раза, когда парнишка догадался отползти в сторону, ему удалось подняться.

Поочередно хватаясь за барабан, сумку со снарядами и шишку на голове, бард безуспешно пытался понять кто кричал и что, собственно. происходит.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Крик со стороны дороги в Колрейн, - определила плутовка источник звука, - И что, что мертвецы? Их там целые горы. Лежат себе спокойно, не куса…. - Лаки запнулась на полслове, вырвала руку из ладони Фэйбо и схватила лежащий на земле арбалет.

- Ну, хоть не зря за болтами ходила, - мрачно улыбнулась Лаки.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Па-ма-ги-те! Мертвецы! Они повсюду!

Мирне снилась мягкая постель с пуховой периной и тремя подушками - каждая размером с полхалфлинга. Крик Маркуса пришелся как раз на момент, когда открывалась дверь в комнату и подавальщица, приседая и кланяясь, ставила перед полурослицей поднос, битком набитый всевозможными пирожными.

- Один сейчас здесь точно появится, - пробормотала разбуженная Мирна, выпрыгнула из повозки, вытаскивая на ходу рапиру, и попыталась разглядеть хоть что-нибудь в темноте. Настороженные лица товарищей и дикие вопли вора оптимизма не внушали.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- И что, что мертвецы? Их там целые горы. Лежат себе спокойно, не куса….

- Належались стало быть, - выразил воин вслух общую мысль, переводя тревожный взгляд с арбалета плутовки на рапиру полурослицы и обратно. Что то, что другое нежити - как зубочисткой уколоться.

- Киррос! - позвал он и кивнул на грозных воительниц поочерёдно, - ты можешь что-нибудь с этим сделать? И где, Суни залюби, носит жреца?!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Благополучно спасённый с помощью Даларима и подорожника, Зутар как раз выруливал из кустов, подгоняемый здоровым аппетитом выздоравливающего, когда раздался этот непонятный писк Маркуса про мертвецов. Что там к чему, почему мертвецы ожили и идут на караван войной, полуорк толком не понял, но понял, что ужин откладывается на неопределённое время, ибо настало время немедленного "хрясь!" на опережение.

Выхватив топор, голодный и поэтому злой полуорк оглянулся по сторонам и, убедившись, что все пока целы, не стал ждать распоряжений и пошёл занимать позицию на передовой, плечом к плечу (точнее, бедром к плечу, но это уже детали) с великой воительницей, полагая, что самые сильные воины должны взять огонь на себя... ну и заодно, чего скрывать, желая поближе посмотреть на неё в бою: кто знает, может, удастся перенять пару приёмов... Хотя размахивать топором с такой скоростью и лёгкостью, как её этой зубочисткой... пожалуй, надо будет банки подкачать, благо, брёвен-разновесов в лесу полно...

Но это всё потом. А сейчас голодный, злой и совершенно здоровый полуорк с топором наперевес занял позицию и приготовился к атаке.

Изменено пользователем Gella
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Всем сохранять спокойствие и не отходить от телег! Бруни, не вылезай ты со своим половником, он не поможет нам сейчас. Я так и знал, что этот вор притащит какие-нибудь проблемы, - успокоив торговцев и отдав приказ, Феран встал рядом с наемниками, обнажив и свою шпагу. - Глядите там и правда есть какое-то движение. И вон, над крышей крайнего дома что-то светящиеся промелькнуло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Киррос! - позвал он и кивнул на грозных воительниц поочерёдно, - ты можешь что-нибудь с этим сделать? И где, Суни залюби, носит жреца?!

- Едва ли, - спокойно ответил волшебник, глядя вдоль улицы, - Нежить не очень заботят колющие удары. Шпагу нашего отважного лидера это тоже касается, кстати. Могу посоветовать найти дубину потяжелее или факел. Последнее предпочтительнее.

Тем не менее, вокруг караванщиков уже возникла едва различимая пленка магического щита, а Фэйбо и Зутар могли бы ощутить, что их оружие, и без того смертоносное, наполнилась дополнительной сверхъестественной силой.

Изменено пользователем NearBird
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феран встал рядом с наемниками, обнажив и свою шпагу. - Глядите там и правда есть какое-то движение. И вон, над крышей крайнего дома что-то светящиеся промелькнуло!

Полку великих воителей прибыло. Не без труда подавив порыв похватать остроухих за шкирки и запереть вместе с мистическими запасами пшенки, Фэйбо, оставив коротышку на попечение полуорка, только немного сместился в сторону, оказавшись перед Фераном и Лаки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхватив топор, голодный и поэтому злой полуорк оглянулся по сторонам и, убедившись, что все пока целы, не стал ждать распоряжений и пошёл занимать позицию на передовой, плечом к плечу (точнее, бедром к плечу, но это уже детали) с великой воительницей, полагая, что самые сильные воины должны взять огонь на себя... ну и заодно, чего скрывать, желая поближе посмотреть на неё в бою: кто знает, может, удастся перенять пару приёмов...

Мирна вздрогнула и перехватила рапиру покрепче, когда из темноты выпрыгнул здоровенный полуорк с топором наперевес и устроился рядом. Впрочем, полуорк выглядел на редкость живым (даже излишне, на взгляд полурослицы, чей скепсис в отношении разного рода "верзил" возрастал прямо пропорционально их габаритам), крушить и громить не спешил и бдительно всматривался в темноту. Заключив, что это и есть тот самый Зутар, Мирна успокоилась и прислушалась к словам Кирроса. Сварливый волшебник, как нехотя признала охранница, говорил дельные вещи. Пришлось спрятать рапиру в ножны и, пробормотав себе под нос что-то вроде "Все бы им жечь, ну что за народ такой", ухватиться за более надежный факел.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лаки была занята тем, что повязывала на арбалетные болты, ближе к наконечникам, небольшие тряпицы, смоченные в масле. Затем поднесла один из таких болтов к горящему факелу, который плутовка несколькими минутами воткнула в землю недалеко от себя. Тряпица вспыхнула. Полуэльфийка знала, что такими стрелами частенько пользуются для поджогов деревянных построек. Но и против огнебоязненных мертвецов должно сработать.

- Фуфть фофко фофофуюф фафафть! – грозно, но невнятно из-за зажатого в зубах болта на второй выстрел, молвила Лаки.

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драм вскочил на повозку и устроил барабанную побудку для тех, кто еще не проснулся от воплей. Тех, кто уже успел выскочить из объятий сна (или чьих-нибудь еще) барабанный бой должен был воодушевить сплотиться для защиты своих жизней и своего имущества, или же имущества и жизней - кому что дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они пришли. Десять фигур, нестройной шеренгой, медленно, подволакивая ноги, казалось, ткнёшь - и упадёт, дряблой беспомощной кучей. Фэйбо сглотнул, гоня прочь некстати нахлынувшие воспоминания. Грянули бардовы барабаны. Воин встряхнулся, посмотрел на коротышку, крепко ухватившую факел, на умницу-Лаки, чья смекалка быстро подсказала подходящее решение, тряхнул головой и ринулся вперёд. Блеснул металлический клюв, с чавканьем входя в мёртвую плоть, взрезая покачивающиеся тела, оставляя поперёк глубокие полосы, откуда тотчас начинала сочиться чёрная жижа: загнившая кровь пополам с сукровицей. Смрад валил с ног, а шеренга лишь немного приостановилась. Самый шустрый мертвяк уже был в одном шаге, и делая следующий, он как-то странно качнулся, и висящая плетью рука взлетела вверх, опускаясь на голову косаря с силой хорошего цепа. В глазах поплыло, Фэйбо отмахнулся, врезав по ноге трупа косовищем. Хрустнула коленная чашечка, нога надломилась, и мертвяк зашагал значительно медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феран хоть и не любил участвовать в сражениях, и больше старался свои руки использовать в целительстве, все же не был обузой для наемников. Путешествия и любимый братец научили полуэльфа держать шпагу за нужный конец и лезвие кормирской шпаги, предварительно облитое алхимическим огнем, лишило одного из мертвецов руки, державшей внушительных размеров булаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз!

Пытающий болт, прочертив в воздухе оранжевую полосу, вонзился в мёртвую плоть.

Два!

«Фшш» - шепнул огонь, с готовностью переместившийся с факела на подставленный болт.

«Вжжух!» - грозно запел снаряд, жгучим жалом впиваясь во врага.

Три!

Тут Улыбающаяся Тимора отвлеклась от своей фаворитки, и потому «три» оказался не очередным метким выстрелом, а тяжёлым ударом булавы по рёбрам. Плутовка, выронив арбалет, медленно осела на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой оказался затяжным и тяжёлым. Полуорк никак не рассчитывал, что хрупкие с виду ходячие мертвецы могут обладать такой мощью.

Первую атаку принял на себя Фэйбо. Заметив, что воину досталось от чОрной руки ближайшего мертвеца, Зутар мгновенно среагировал и лёгким движением топора отсёк эту самую руку. А сверху на помощь уже летел верный Фьюить. Удар клюва в висок – и на одного врага стало меньше.

Первая победа далась относительно легко. Вторая тоже. Зутар уже начал входить во вкус, круша ходячих и приговаривая: «хрясь-хрясь-хрясь, уноси готовенького», но…

Никогда не стоит недооценивать противника.

Размахнувшись для очередного удара, полуорк приготовился, было, разрубить на куски очередного мертвеца, тянувшего к нему свои когтистые руки-плети, но вдруг почувствовал невыносимую боль. Кровь хлестала из распоротого правого бока. Рана оказалась тяжёлой. Истекая кровью, полуорк решил уже, было, что для него всё закончено, на сегодня точно, если не навсегда, но поймал случайный взгляд великой воительницы, ловко орудовавшей факелом неподалёку, и… передумал. Стиснув зубы, Зутар закончил свой манёвр, обрушив, а вернее, почти уронив, топор на голову мертвеца. Этого, к счастью, оказалось достаточно.

А Фьюить, тем временем, уже атаковал очередного врага, подбиравшегося к Зутару… Который так и не понял, что произошло в следующее мгновение, только увидел сквозь кровавую пелену, застилавшую глаза, как птица упала замертво к его ногам. Слабеющий полуорк ударил топорищем наугад, отбросил врага, но затем сам опустился на землю рядом со своим умирающим соколом, и последнее, на что хватило его сил, перед тем, как отключиться, были слова, обращённые к Далариму, в надежде, что тот где-то рядом и услышит:

- Эльф… помочь… Фьюить . Зутар потом.

После чего сознание полуорка провалилось в чёрную пустоту.

Изменено пользователем Gella
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фэйбо покатился по земле, едва увернувшись от очередного взмаха могучего топора, и увидел, как оседает на землю плутовка. Время застыло - и снова потекло, рывками, отсчитывая свой ход на стуки сердца. Коса взвизгнула, вгрызаясь в гущу врагов, на пару со своим собратом кромсая ожившую мертвечину в клочья. В три бесконечно долгих тягучих шага воин оказался над бесчувственной эльфийкой, падая перед ней на колено и прикрывая телом от шальных ударов. Низко, над самой землёй, описала круг коса; обезноженные одним взмахом, мертвецы штабелем повалились к ногам его леди. Мелькал факел Мирны, не стихали бардовы барабаны, полня сердце надеждой, но тут несгибаемый непобедимый полуорк вдруг пошатнулся и опустился на землю. А к неуловимой полурослице, прижавшейся спиной к дереву на другой стороне поляны (а казалось - на другом краю мира) протянули руки двое оставшихся на ногах.

"Не успеть"

Воин рванул со всех ног, над поляной раздался страшный крик.

- ДАЛАРИМ!

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драм тоже не терял времени даром, одной рукой отбивая ритм на барабане, а другой выпуская снаряд за снарядом по приближавшимся к ним мертвецам. Но даже с дырками во лбу, успокоившими любого другого противника, эти продолжали упорно брести вперед. Товарищи барда падали один за другим, вот настал и его черед - один из живучих покойничков прорвался к телеге, которую парень использовал в качестве боевого плацдарма и потянул к нему скрюченные лапы. Поняв, что выстрелить он уже не успевает, Драм решился на крайнее средство, со всех сил приложив окованным железом барабаном по куполу неугомонного зомби. Со второго удара покойник перестал тянуть лапы и осел на землю, заполучив вместо головы продырявленный барабан. Но в это же время другой мертвяк, размахнувшись, буквально смел барабанщика с телеги. "Минус один", - успел подумать Драм, улетая куда-то в темноту и с хрустом впечатываясь в ближайшее дерево. К чему относилось это "минус один" - барабану, покойнику или самому барду, осталось неизвестным.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мир сошел с ума - иначе все происходящее объяснить было невозможно. Из Колрейна, сожженного и разрушенного до основания города, в котором не осталось ничего живого, пришли те, кто одним своим существованием извращает слово "жизнь". Мертвецы, оживленные ужасной, отвратительной школой магии, связываться с которой рискуют только безумцы, потерявшие остатки своей человечности. Если в мире и был кто-то, кого Даларим, проповедующий все известные добродетели, ненавидел всей своей душой, то это были именно они. Как только он услышал крики, он тут же отпрыгнул от костра и сфокусировался на бредущих к ним зомби. Где-то, где-то здесь должна быть она...

Вот! Выудив из кармана небольшую резную статуэтку, доставшуюся ему от ныне покойного Антуана, он судорожно принялся вертеть ее в руках, разыскивая магические слова, призывающие элементаля.

- Ээээ... Мать-Земля, у нас тут Хьюстон? - наконец нашелся он, и в ту же секунду земля в нескольких метрах от него разверзлась, собираясь в трехметровую человеческую фигуру. Сработало! К счастью, в этот раз их недавний враг был на стороне хороших ребят. Повинуясь указующему персту жреца, он направился в толпу мертвецов, разбрасывая их в разные стороны - первый же удар был настолько сильным, что одному из самых неудачливых трупу оторвало голову. Некоторых уже взяли на себя его друзья, но в этой битве им явно пришлось нелегко, и создания Бейна медленно, но верно брали верх.

Даларим сконцентрировался на своих чувствах, пытаясь повторить то, что случилось с ним во время битвы с элементалями. Злость, ярость, гнев, забота, желание помочь, спасти, вылечить, искренние молитвы к своей Богине... Все это смешалось в его душе, но никакого чудесного превращения за этим не последовало. Видимо, в этот раз ему придется обходится чем-то поскромнее. Он огляделся, пытаясь найти тех, кому нужна его помощь. В десятке метрах от него Зутар, отшвырнувший от себя одного из мертвецов, потерял сознание, обнявшись со своей птицей. В мирное время жрец умилился бы подобной любви к животному, но в этот раз времени на лирику у него не было: недобитый противник полуорка медленно поднимался для того, чтобы завершить начатое. Понимая, что он находится ближе всего, эльф бросился к орку и одним ударом ноги сменил положение зомби из "полусидя" в его привычное "лежа", после чего с силой топнул каблуком по голове мертвеца, которая тотчас же взорвалась, словно незрелый арбуз, разбрызгивая мозги по окрестностям.

Жрец обернулся проверить, как дела у элементаля... и они шли довольно неважно. Ожившие трупы облепили голема и с нечеловеческой силой буквально отрывали от него валуны, один за другим. В этот раз масса победила, и спустя несколько секунд с элементалем было покончено. Оставшиеся мертвецы потянулись к Мирне. Фэйбо ринулся им вслед, но он не успевал. Только чудо могло перевести эту битву в пользу живых. Даларим, кстати, как раз специализировался на чудесах. Изо всех сил выкрикнув что-то на эльфийском, он произнес несколько молитв в помощь Фэйбо, давших ему необходимую скорость и прилив сил. Коса воина загорелась светом (в этот раз отчего-то зеленым), и прошла сквозь плоть зомби как только что заточенный нож через свежий хлеб. Что уж говорить, собственных сил и умения драться у косаря и без того было не занимать. Мохноножка, на всякий случай, оказалась окутана в щит. Не слишком прочный, но несколько минут он точно мог выдержать - большего и не требовалось.

С мертвецами было покончено. Со всеми, кроме главного. У самых ворот Колрейна, где-то вдалеке, виднелась мрачная фигура. Жрец бейнитов, призвавший это войско себе в помощь, собственными глазами видел свое поражение. Настало время убить его во второй раз. Утерев пот с лица и сбросив с себя мантию, так как, несмотря на довольно ощутимый ночной холод, жрецу было очень жарко, он быстрыми шагами направился в сторону своего противника. По мере приближения он все четче видел детали, которые напугали бы любого человека: высохшая кожа, обтянувшая кости, пустые глазницы с демоническим огоньком и растрепанная одежда... Но Далариму, вошедшему в боевой раж и уворачиваясь и прикрываясь щитом от фиолетовых сгустков энергии, которые швырял в него мертвец, было плевать. Он был довольно мирным эльфом и старался не прибегать к открытому противостоянию... ровно до тех пор, пока дело не касалось тех, кого он должен был защищать от тех, с кем у него были личные счеты. Оказавшись в нескольких шагах от бейнита, он поднял руку вверх, озарив все пространство вокруг них ярким светом, безвредным для друзей, но смертельно опасным для врагов. Мертвый жрец, впрочем, оказался довольно крепким для молитв своего противника из плоти и крови, и лишь машинально прикрыл рукой глазницы. Этого хватило, чтобы довольно хилый кулак Даларима врезался в скулу зомби, повергая того на землю. Свет становился все ярче, и бейниту было нечего противопоставить.

- Из-за таких как ты, тварь, - жрец вздохнул, полной грудью ощущая смрад от погибшего, несколько дней провалявшегося на открытом солнце, и задрожал от переполняющего его гнева, - Из-за таких как ты я оказался здесь. Я лишился своих крыльев, я лишился семьи, друзей, всего! - он перешел на крик. Авариэлю не было дела до того, слышал ли его кто-то еще или нет. Умом он понимал, что служитель Бейна все равно не понимает его, но эмоции давали о себе знать, - Я потерял всю свою жизнь из-за чертовой некромантии! - вскричал он, чувствуя, как его рука раскаляется докрасна, - Отправляйся к своему мертвому богу, марионетка! - и свет оказался настолько ярок, что даже самому Далариму пришлось закрыть глаза.

А когда он открыл их, вокруг не было ничего. Лишь кучка пепла, лежащая перед ним, напоминала о недавней заварушке. Переведя дух, он задрожал и рухнул на землю, вновь обессилевший. Он не мог даже встать, вынужденный лежать на земле и смотреть в чистое небо, туда, где был его дом, откуда он был изгнан давным-давно. И кто бы мог подумать, что быть охранником обычного мирного каравана с двумя недотепами-полуэльфами будет настолько сложно?

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо крутанулся вокруг своей оси по инерции и замер, вцепившись в застрявшую в берёзке косу. Магическое сияние, сопроводившее прилив сил, погасло, но голова ещё кружилась. Даларим успел, снова, и теперь двинулся к городу, а воин, заворожённый, стоял и смотрел, как скрывается в сумраке закутанная в мерцающий кокон фигура. Встряхнувшись, он бросился назад. Отметив краем глаза, как приходит в себя Мирна, как тяжело, но всё же дышит лежащий на земле полуорк, воин снова опустился на колени возле Лаки, беспокойно вертя головой по сторонам: барда нигде не было видно. Скинув перчатки, Фэйбо, своими глазами видевший роковой удар, поспешно расстегнул курточку девушки и дёрнул вверх тонкую рубашку. По животу и груди плутовки расплывался огромный синяк, но она дышала, тоже тяжело и неровно. Приподняв голову пострадавшей к себе на колено, воин снова тревожно заозирался.

- Драм! - позвал он без особой надежды, - ДРАМ!

И зов его слился с громовым раскатом, нет, всего лишь криком, в котором отсюда с трудом, но всё же можно было разобрать отдельные слова. Будто оглушённый, Фэйбо застыл, глядя в сторону Колрейна, туда, где, казалось, рождается новая звезда.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смрад от разлагающихся тел смешался с вонью горящей плоти. Лязг схлестнувшегося оружия, крики товарищей и хриплое рычание оживлённых магией покойников, огонь и боль - наверное, что-то подобное ощущали жители Колрейна во время налёта, перед тем как… Ну уж нет! Лаки дёрнулась, вырываясь из вязкой тьмы и без сожаления меняя ласковое забытье на жестокую явь. Где были смрад, боль и ввинчивающийся в мозг громкий крик:

- Драм! - позвал он без особой надежды, - ДРАМ!

Не хватало воздуха, и причиной этому было не только жуткое зловоние мёртвых тел: каждый вздох отдавался резкой болью в груди. Прояснившее зрение выхватило знакомый подбородок. Ещё не совсем ясное сознание всё же сумело идентифицировать владельца этой части тела – Фэйбо, который с тревогой осматривался и звал барда.

И тут ночь взорвалась ослепительно яркой до рези в глазах, от которой не спасали даже рефлекторно сомкнутые веки, вспышкой.

- Маги. Не могут без ярких эффектов, - тихо рассмеялась плутовка.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Маги. Не могут без ярких эффектов, - тихо рассмеялась плутовка.

Воин вздрогнул и опустил глаза. И тоже засмеялся, скорее от облегчения, чем потому, что было в самом деле смешно.

- Наверняка у них в академии есть специальный курс, - хмыкнул он и вернулся к делам насущным, - Не уверен, что тебе сейчас можно, но - сесть сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лежа в кустах под здоровенной сосной (или это была елка? нет, все же сосна - уж больно колючие под ней шишки), Драм размышлял, что это сейчас было - яркое зарево от края до края горизонта, которое он смог различить даже через опущенные веки. Неужели загорелся лес от того снопа искр, который посыпался из глаз барда при отнюдь не нежном соприкосновении с той самой сосной? Он принюхался. Горелым вроде бы не пахнет. В ушах стоит непрерывный звон, а перед глазами... Барабанщик открыл сперва один, а затем и второй глаз. Перед глазами кусты, закрывающие обзор.

- Драм! - позвал он без особой надежды, - ДРАМ!

- Я здесь! - заорал он и попробовал сесть. Как ни странно, это у него получилось. Пусть не с первой попытки, но, цепляясь за ветки, ему удалось принять сидячее положение. А вот дальше дело не пошло - обе ноги оказались вывернуты под невероятными углами. Потрогав одну бард снова заорал - на этот раз от боли.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...