LoginamNet 48 951 6 мая, 2013 (изменено) Жанр: Simulator | Платформы: [PC]Разработчик: Maxis | Издатель: EAРелиз: 2 сентября 2014 | Oфициальный сайт Больше графики, больше "симуляций", больше жизни. Фанаты серии всё таки дождались поноценное продолжение, а не очередное DLCСкриншоты Трейлер: Изменено 10 марта, 2015 пользователем amercafe 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 9 августа, 2014 Нашел ломаный CAS, могу ссылку на торрент дать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 10 августа, 2014 (изменено) Нашел ломаный CAS, могу ссылку на торрент дать?Кхм, кхм. Мало предов?) Изменено 10 августа, 2014 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 10 августа, 2014 (изменено) Кхм, кхм. Мало предов?) Сами ищите тогда. Забавная мечта в криминале, стать повелителем приколов и безумия. Изменено 10 августа, 2014 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 10 августа, 2014 Сами ищите тогда.Надо - найдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 10 августа, 2014 (изменено) Также лепка сима ползунком очень неудобная, хочешь повернуть сима по старинке, а ты ему что-то погнул -_- Фиг поймешь еще куда и что крутить. Татуировки двигать нельзя, чтобы выбрать опцию глаза или губы, то нужно тыкнуть по ним правой кнопкой мыши, по иному не зайти в этот раздел. Забавная черта характера гик XD Четыре списка характеристик и три ячейки для них -_- Все симы сохраняются в ориджине. Я надеюсь это просто в начале. Симы которые создали разработчики торчат в библиотеке, в генетике пока что можно только братьев и близнецов лепить, создать ребенка нельзя и доступен только молодой возраст. Изменено 11 августа, 2014 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 10 августа, 2014 И еще. По слухам в игре не будет посудомоечных машин, уплотнителей мусора, садовников, ремонтников, детей-газетчиков, действующих автомобилей, сигнализаций, кладбищ и приведений, а также ремонтников и нянек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 10 августа, 2014 И еще. По слухам в игре не будет посудомоечных машин, уплотнителей мусора, садовников, ремонтников, детей-газетчиков, действующих автомобилей, сигнализаций, кладбищ и приведений, а также ремонтников и нянек. По-моему им легче начать перечислять то, что в игре будет, судя по всему, список вышел бы короче. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 10 августа, 2014 (изменено) По-моему им легче начать перечислять то, что в игре будет, судя по всему, список вышел бы короче.Это не их желание. Фанаты собственными усилиями высасывают у них информацию о том чего не будет..И еще. По слухам в игре не будет ....да и желания играть, с таким их подходом, пока не появиться 4-5 аддонов так же не будет =D Изменено 10 августа, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 10 августа, 2014 И еще. По слухам в игре не будет посудомоечных машин, уплотнителей мусора, садовников, ремонтников, детей-газетчиков, действующих автомобилей, сигнализаций, а также ремонтников и нянек. Спасибо ИА, сэкономил на донате Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 10 августа, 2014 Спасибо ИА, сэкономил на донатескорее сэкономили время.Да, кстати, они наверное всё вырезанное добавят в их "каталоги", обозвут это аддонами и будут продавать по завышенным ценам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 10 августа, 2014 Да, кстати, они наверное всё вырезанное добавят в их "каталоги", обозвут это аддонами и будут продавать по завышенным ценам? Скорее всего так и будет. Еще будут рассказывать, что они очень ценят своих фанатов и решили вернуть то, чего все так хотели и тому подобные отговорки) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 10 августа, 2014 Скорее всего так и будет. Еще будут рассказывать, что они очень ценят своих фанатов и решили вернуть то, чего все так хотели и тому подобные отговорки) Легче во 2 часть играть, там в базовой версии больше наворотов чем в базовой 3 части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 10 августа, 2014 (изменено) И еще. По слухам в игре не будет посудомоечных машин, уплотнителей мусора, садовников, ремонтников, детей-газетчиков, действующих автомобилей, сигнализаций, кладбищ и приведений, а также ремонтников и нянек. Приведения точно будут, уже говорилось раза три. Посудомойки я вроде как видел в скрине предметов, сигнализации тоже были. А вот про остальное не знаю. Но слух явно преувеличен. Легче во 2 часть играть, там в базовой версии больше наворотов чем в базовой 3 части. Какие же? Забавно, теперь будут тесты на беременность (кликнуть на унитаз) и симка сделает тест и иногда придется пытаться зачинать детей несколько раз чтобы получилось. Теперь вся одежда растягивается когда сим беременный, симка на последней стадии беременности может спокойно ходить на работу. Теперь будет сложно понять беременная она или нет без теста. Также вуху может быть теперь хорошим и плохим (что покажет мудлет). При беременности множество новых анимаций. Грудное вскармливание зацензурено, и повышает отношения матери и ребенка. Симов может внезапно одолеть вдохновение и все их действия будут иметь бонусы. Старая знакомая. Умирает от стрости О_о Как я понимаю, появилась новая эмоция "Счастливость". Она повышается когда симу комфортно и его желания выполняются. Она отвечает за мудлет и вроде повышает шанс получения вдохновения. Также теперь для повышения по работе нужно не просто повысить симу настроение и обзавестись навыками и друзьями, а еще выполнить ряд различных заданий. Карьерные награды даются после каждого повышения (как я понимаю) и если вы их случайно продали, то можно опять купить в каталоге. На втором уровне писательства дается древний компьютер на симуксе, и вокруг него аура вдохновение (Джордж Мартин, уйди, а то мои симы умрут). Помощь ребенку с уроками дает мудлет сосредоточенность, которая сильно сокращает время на уроки и дает новый мудлет "Уверенность" перед школой, что в свою очередь резко повышает успеваемость. - симы не могут уйти на работу с общественного лота, они сначала вернутся домой, а уж потом пойдут на работу. - служебных машин нет, на работу идут пешком. - вы не можете следить за потребностями сима, пока он на работе, хотя игра конечно моделирует их и симы все еще могут автоматически во время рабочего дня "съесть ланч", если они голодны, или "сходить в туалет", если шкала туалета понижается. - вы по-прежнему можете выбирать "режимы работы", такие как "общение с коллегами" или "усердная работа", чтобы менять воздействие работы на вашего сима и его потребности и производительность. - больше нет видимых кроличьих нор; когда ваши симы уходят на работу, вы не можете видеть, где они работают, как это было в Симс 2. - карточки шансов возвращены и позволяют вам выбирать из предложенных возможностей, чтобы ваш сим мог получить какие-то выгоды или наоборот "пенальти" в соответствии со своей карьерой. - мир по-прежнему живет по семидневной неделе, и для каждой работы есть свои собственные рабочие и выходные дни. Панель работы предоставляет удобный обратный отсчет дней/часов, оставшихся до того, как вашему симу в следующий раз нужно будет на работу. Не похоже, что можно заставить симов работать дольше или в выходные. - в декретный отпуск, похоже, не отправляют насильно. - каждая отдельная карьера теперь имеет два направления, которые вы можете выбрать. Это подобно некоторым старым карьерам из Симс 3, но теперь используется везде. Насколько разными могут быть эти два направления, зависит от работы. Две разновидности писательской карьеры (писатель и журналист) обе предполагают необходимость писать, а две разновидности развлекательной карьеры (комик и музыкант) базируются на совершенно разных навыках. Есть подозрения, что неактивные дома в городе созданы для дополнений и будут снесены и заменены на лоты с дополнений. В CAS хакнули слайдеры, крипота. Лол, в симах кто-то Pewdiepie с его девушкой сделал XD И там полно очень похожих знаменитостей. И Симгуры своих персонажей выложили. Скачивается все одним кликом. принцески. Мерриль и Фенрис. (Мерриль шикарная) Лиара *_* Изменено 10 августа, 2014 пользователем AgeEternity 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 10 августа, 2014 БлинЮ чтоьы пользоваться каталогом придеться или покупать игру. Или жлать очень качественную пиратку * Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 10 августа, 2014 БлинЮ чтоьы пользоваться каталогом придеться или покупать игру. Или жлать очень качественную пиратку * ну не знааааю. Я играю в хакнутом CAS и каталог и галерея активны, сейчас хожу по поиску и качаю персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 10 августа, 2014 Редактор конечно хороший, но будет ли желание делать что-либо кроме симов, пока не выйдут аддоны? Карьера "развлечение" конечно то ещё упрощение. В симс3 музыкант делился на "звукорежиссёр" и "рок-звезда". Хотя, посмотрим как на деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 12 августа, 2014 (изменено) Редактор персонажей доступен всем! Некоторые черты характера очень криво переведены. Растяпа- любит шалить чаще других, гик перевели как эксцентричный, материалист стал практичным, сорвиголова вдруг стал холериком, а сноб стал скептиком ( это еще вроде как в симс 3 было), детоненависnник стал против детей XD Неуверенный стал непостоянным...неисправимый романтик стал надежным романтиком. Изменено 12 августа, 2014 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 12 августа, 2014 Подробнее о загрузочных экранах и передвижении по миру в The Sims 4 В последние дни симоводов взволновало известие о возвращении загрузочных экранов, а информация об устройстве городка в Симс 4 была расплывчатой, что вызвало много недопонимания, в том числе у нас. Однако SimGuruGraham разъяснил подробности в своих форумных сообщениях и интервью, и мы готовы рассказать вам, как все это будет работать. Определимся с терминами. В Симс 4 есть города (world), районы (neighborhood), участки (lot) и общественные зоны (public spaces). На данный момент город один – Willow Creek. По словам Грэхэма, в будущих аддонах возможно появление и других городков. В Вилоу Крике 5 уникальных районов, в каждом из которых по нескольку участков – не более 5 – и общественные зоны. Вообще, технически районов 6 – просто один из них представляет собой один большой парк. Участки могут быть жилыми или общественными. Известно, что квартир или апартаментов в базовой игре не будет, как сообщила SimGuruSarah. С участками игроки в The Sims знакомы, а что это за общественная зона? – Это территория района вне пределов участков, окружающее пространство: улицы, детские площадки, озелененная территория с лавочками и т.п. В общественных зонах могут находиться предметы мебели, например, лавочки, потому что теперь объектам не обязательно нужны участки для размещения на них, они стоят прямо на улице! Однако постройки по-прежнему возможны только на лотах. Во время игры в режиме жизни всегда есть активный участок – тот, на котором находится игрок, иными словами – участок, загруженный в данный момент. При этом мы видим все происходящее в общественных зонах данного района и в любой момент можем взаимодействовать с находящимися в них персонажами и объектами. Симы даже самостоятельно могут выходить на улицу и приобщаться к интересным занятиям, их разум больше не ограничен пределами участков! Как же будет работать перемещение по городу? Хотя остается непонятной необходимость транспорта, уже можно уловить суть. Для наглядности приведу гипотетические примеры. Представим, что мы живем в Спальном районе, находимся дома и хотим пойти в гости к соседу, живущему прямо через дорогу от нас. Наш персонаж выходит из дома, а в это время на детской площадке играют дети. Потом мы видим загрузочный экран, который сопровождает загрузку другого участка. После загрузки наш сим находится на той же самой улице, видит все тех же играющих детей, но активным становится уже лот соседа. Теперь представим, что от соседа мы решили поехать в бар. Бар находится не в нашем тихом спальном районе, а в другом, назовем его Центр. Наш персонаж выходит на улицу, где все еще играют дети, а потом загружается другой участок. После экрана загрузки он оказывается на дороге прямо напротив бара. Здесь мы уже не видим тех играющих детей – мы приехали в другой район! Недалеко от бара на лавочке сидят влюбленные, а в другой стороне какие-то симы поют песни. Мы можем зайти в бар, а можем прогуляться по всему району, познакомиться с персонажами и принять участие в каких-нибудь занятиях. При этом активным остается участок с баром. Допустим, нам не понравилось в баре, и мы решили вместо этого зайти вон в тот джаз-клуб. Мы видим экран загрузки, и выбранным становится участок клуба, при этом наш персонаж все на тех же улицах Центра, где мы видели воркующих влюбленных и поющую компанию. Пока наш сим весело проводит время в джаз-клубе, жизнь на улице в общественных зонах продолжает кипеть. Вот уже влюбленные, что сидели на лавочке, поругались и разбежались, а вскоре на эту лавочку присел кто-нибудь симпатичный. Мы можем скорее отправить нашего сима знакомиться без необходимости загружать какой-то другой лот. Рано или поздно мы решили, что пора ехать домой. На улице уже совсем темно, а мы проходим мимо и краем глаза замечаем, что компания поющих симов заметно поредела, и песни стали заунывнее. Потом мы видим экран загрузки, а сразу после него персонаж оказывается напротив своего дома на родной улице в Спальном районе. На площадке уже не играю тникакие дети, ибо посмотрите на время – уже ночь! Да, пока мы развлекались в Центре, время в нашем районе и во всем мире продолжало идти, а нашему симу завтра на работу… Таким образом, чтобы перемещаться по миру, мы всегда выбираем участок, на который отправляемся, а район и его общественные зоны загружаются вокруг участка автоматически. Будет ли загрузочный экран при выходе сима с участка на улицу, на общественную территорию района? – Нет. Будет ли загрузочный экран при переходе на другой участок? – Да. Будет ли второй, дополнительный загрузочный экран, если участок назначения находится в другом районе? – Нет. Теперь, что если в нашей семье двое персонажей и они хотят пойти в разные места? Мы можем отправить любого персонажа на любой участок в городе (а потом, возможно, и в другие города, когда они появятся). При этом мы сами видим только один, активный участок. Какой участок это будет, решать нам. Все персонажи, находящиеся на других участках, не будут нам видны, однако они будут продолжать жить в фоновом режиме, и мы сможем ими дистанционно управлять, давая задания. Пока не известно, какими действиями мы будем ограничены, возможно, система будет напоминать управление персонажами в кроличьих норах в Симс 3, а может быть, будет более детальная. Можем ли мы переключиться на персонажа, находящегося в фоновом режиме? – Да. Мы можем призвать его к себе (на тот лот, который активен в данный момент) или сами отправиться к нему – посредством экрана загрузки того участка, где он находится. Так игрок может поочередно брать под свой контроль любого члена управляемой семьи. На вопрос об управлении отсутствующими персонажами и наличии «кроличьих нор» SimGuruGraham ответил, что «кроличьих нор» в привычном понимании не будет, но нас ждет какой-то сюрприз. Остается только догадываться, что он имел в виду. Неясными также остаются вопросы: нужны ли теперь нашим персонажам машины и будут ли они вообще в игре? Мы все видели в разных роликах и на картинках трамваи и автомобили, однако показанные нам участки подозрительно лишены гаражей и парковок, а в режиме покупки и строительства никто не заметил намека на наличие функционального транспорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 13 августа, 2014 В русскоязычном CAS'е рандом выдает теперь только русские имена и фамилии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murinus2014 18 13 августа, 2014 Мне кажется или графика хуже, чем в симс 3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiriko 29 13 августа, 2014 Мне кажется или графика хуже, чем в симс 3? Не особо хуже, просто в стилистике вторых симов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 13 августа, 2014 Зато пойдет на старых компах. Даже не знаю, смогут ли эмоции симов сделать игру более увлекательной. С отсутствием некоторых вещей и фишек мне кажется, что в 4-х симах есть только редактор персонажей и эмоции. Надеюсь, что игра все же порадует и там есть еще сюрпризы, которые не афишируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 13 августа, 2014 В русскоязычном CAS'е рандом выдает теперь только русские имена и фамилии. Забавно XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murinus2014 18 13 августа, 2014 Зато пойдет на старых компах. Даже не знаю, смогут ли эмоции симов сделать игру более увлекательной. С отсутствием некоторых вещей и фишек мне кажется, что в 4-х симах есть только редактор персонажей и эмоции. Надеюсь, что игра все же порадует и там есть еще сюрпризы, которые не афишируют. Это ж симсы. Оригинал сырой и имеет мало возможностей, а за года 2 потом наплодят аддонов и станет офигенной игрой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 13 августа, 2014 Это ж симсы. Оригинал сырой и имеет мало возможностей, а за года 2 потом наплодят аддонов и станет офигенной игрой С оригией глюкобагов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты