Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Star Wars — ЕА обещают много новых игр

Рекомендуемые сообщения

ea-star-wars.jpg

Новость озаключенном между Electronic Arts и Disney World договоре всколыхнула не толькоигровое, но и деловое сообщество, и поэтому неудивительно, что сегодняруководство EA уже сделало кое-какие заявления относительно дальнейших плановстудии в направлении развития вселенной Star Wars.

Появиласьнекоторая определенность в том, что до конца текущего финансового года, то естьдо 31 марта 2014, игр можно не ждать.

Кроме этого,руководcтво EAподтвердило, что игры будут разрабатываться для всех платформ, во всехпопулярных игровых жанрах и будут рассчитанына «массовую аудиторию».

Главаподразделения EA Labels,отвечающего за все объединенные под флагом ЕА компании-разработчики, Фрэнк Жибо заявил сегодня, что над вселенной Star Wars «работают наши самые лучшие студии».

«Новые игры могутвзять что-то из фильмов, — добавил он,— но истории, как и геймплей будет совершенно другими». Совершенно точноизвестно, что игры будут базироваться на движке Frostbite 3.

Как и былоизвестно, соглашение предусматривает, что Disney сохранит «некоторые права» наразработку игр для мобильных платформ, социальных сетей, планшетов, а также онлайновых проектов. Однако, Жибо сообщил, что EA также имеет право на разработкуаналогичных игр:

«Я хочу прояснитьодну вещь, — сказал он. — У нас есть права делать игры для всех платформ: консолей, РС, мобильных и планшетных. Мы все очень рады тому, что в скоромвремени вы увидите наши игры на всех основных платформах. В офисах студий DICE, Visceral и BioWare работа уже кипит вовсю, так что вскоренаше портфолио пополнится новыми качественными играми во вселенной Star Wars».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты можешь смело забыть о "зеленой траве" и "голубом небе". Индутсрия в целом изменилась. Хочешь "как тогда" - прямая дорога на кикстартер. Крупные издатели зазрабатывают игры стоимостью от 20-30 млн долларов, соответственно массовость это необходимость. Ламповые игры так и останутся редкостью.

CD project и ведьмак, готовы с этим поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос стоял немного в другом, а именно об заявлениях Гейдера что DLC выпускают т.к. денег на их детальную проработку нет. А они вдруг оказываются.

Игра то продается. Продается за деньги. Деньги появляются. Логично?

CD project и ведьмак, готовы с этим поспорить.

Вторая часть, скатившаяся в консольность, попсу и ту же "массовость" уже не готова. Первая да. Я их уважаю за политику бесплатной поддержки игры, но из "тех времен" была только шикарная первая часть.

Собственно господа. Кто хочет продолжить на такие общие темы - милости прошу ко мне в раздел. А то тут мы оффтопим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра то продается. Продается за деньги. Деньги появляются. Логично?

Так разговор шел про DLC первого дня, как тот же Себастиан или Пик Солдата. Их не получиться финансировать за счет средств продаж игры, т.к. они идут наравне с ней по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра то продается. Продается за деньги. Деньги появляются. Логично?

Вторая часть, скатившаяся в консольность, попсу и ту же "массовость" уже не готова. Первая да. Я их уважаю за политику бесплатной поддержки игры, но из "тех времен" была только шикарная первая часть.

Вторая часть, точно так же бесплатно поддерживается, особо крупные бесплатные обновления, и коммерчески вторая часть весьма успешна. А сточки зрения геймплея, сюжета и всего остального, даже в силу того что частично оконсолилась, на качество игры влияет слабо.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CD project и ведьмак, готовы с этим поспорить.

Вторая часть которого сама скатилась в жутких фансервис, попутной порастеряв достоинства первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть которого сама скатилась в жутких фансервис, попутной порастеряв достоинства первой части.

А каких фансервисах идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно господа. Кто хочет продолжить на такие общие темы - милости прошу ко мне в раздел. А то тут мы оффтопим.

Ну почему я должен писать красным, чтобы заметили?

Я бы перенес, но функция в новостях сломана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня хорошие игры, это...

Вот видите. Претензия к тому, что ЕА не хочет делать "хорошие игры", изменилась. Теперь мы выяснили, что ЕА не делает игры, которые нравятся конкретно вам.

Для меня хорошие игры, это их сложность, не в количестве хп у мобов и уровня их атаки, а в том что необходимо думать. Но так называемая "массовая аудитория"...

Меня давно забавляет этот нюанс. Ну, когда про компьютерные игры прошлых лет рассказывается так, будто для их прохождения требовалось 2 высших образования и сверхсложные аналитические расчеты.

Fallout 1-2 Игра коммерчески не очень, но вот по качеству на мой взгляд очень, и думаю со мной многие бы согласились.

Да, моему мужу очень нравится Fallout. Он прошел первую часть в 10 лет. В школе учился на тройки-четверки, за ум взялся в институте. Адски сложная игра, требует просто титанических умственных усилий, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот видите. Претензия к тому, что ЕА не хочет делать "хорошие игры", изменилась. Теперь мы выяснили, что ЕА не делает игры, которые нравятся конкретно вам.

Да не в этом дело. Когда игра делается исключительно ради прибыли без души, это сильно ощущается во всем. Раз ЕА все же имеет такую репутацию, значит не только мне не нравится:

Меня давно забавляет этот нюанс. Ну, когда про компьютерные игры прошлых лет рассказывается так, будто для их прохождения требовалось 2 высших образования и сверхсложные аналитические расчеты.

Сравнивая степень сложности старых игр и современных, то старые были действительно сложнее. Речи про сложные аналитчиеские расчеты не было. Пример, когда было одно интервью, здесь на сайте где то есть после МЭ2 когда, один из разработчиков писал, что в студию приходили письма, например, я не могу понять что мне делать в вашей игре? или я купил самую сильную пушку почему я не могу всех убить? И вот на такую аудиторию стал делаться акцент, и ЕА этим пользуется. А я вот не понимаю, как можно называть серию МЭ сложной?Для кого тогда сделали режим экшен и режим рпг в 3 части?

Да, моему мужу очень нравится Fallout. Он прошел первую часть в 10 лет. В школе учился на тройки-четверки, за ум взялся в институте. Адски сложная игра, требует просто титанических умственных усилий, ага.

Пройти Fallout 1-2 намного сложней чем тот же МЭ3 без помощи интернета.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сравнивая степень сложности старых игр и современных, то старые были действительно сложнее.

Пройти Fallout 1-2 намного сложней чем тот же МЭ3 без помощи интернета.

Возможно. Я в принципе не понимаю людей, которые играют в игры из-за сложности. Я в них играю ради развлечения, а расчетов и сложных задач мне хватает на работе. Но даже если кому-то мало головоломок на работе или в институте... Не знаю, есть же сборники с логическими задачами, можно попытать получить научную степень... да мало ли в жизни проблем, которые куда сложнее любой компьютерной игры.

Ну, пусть Fallout сложнее МЕ. Но его все равно пройдет любой десятилетний ребенок, который не страдает умственными отклонениями. Это все равно игра для развлечения, это не защита кандидатской диссертации. Пусть одна игра сложнее другой, но вообще-то они обе - просто игры. Игры для детей и взрослых. То есть вот эти вот попытки доминировать над "массовой аудиторией" с помощью Фоллаута или Арканума - ну детский сад, ей-богу. Это во-первых.

Теперь во-вторых. До 2011 года я в какой-то мере понимала поклонников старых РПГ, которые ругали Bioware. "Они делают бездушные поделки под крылом ЕА, их интересуют только деньги, оконсоливание, шутерок для дураков, нужно вернуться к корням" и так далее. Окей, тогда казалось, что изометрические РПГ с тоннами неозвученных диалогов умерли, а Bioware - последняя надежда на их воскрешение - предала старых игроков (средний возраст которых примерно 20 лет, как я подозреваю :unsure: ). Но сейчас-то 2013. На Кикстартере эти изометрические РПГ делаются десятками. Зачем сейчас цепляться к Bioware? Есть же Фарго, Авеллон, Сойер и много других прекрасных людей, которые делают те самые игры в стиле Fallout. Зачем ждать старых РПГ от Bioware, когда их делают другие студии, причем в большом количестве и хорошего качества? Не понимаю.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там сама суть в другом. Были компании, которую разрушают экологию в целых регионах, уволняют десятки тысяч людей, эксплуатируют труд мигрантов, отвратно относятся ко всему и все - выбрали ЕА. О да, тру голосованиею.

Объясняли же уже миллиард раз, в том числе и сам "Consumerist", который устроил голосование.

Результаты голосования - это не конкретно "худшая компания" в прямом смысле этого слова.

Существует такие компании как Halliburton, которые являются злом по определению. Они худшие не из-за своих действий, действий руководоства, а из-за того, что отрасль в которой они работают является злом по определению.

Они всегда такими были и всегда такими будут. Нет смысла за них голосовать и нет смысла выбирать их каждый год. Тот факт, что они худшие - это своего рода норма. Тем более, они уже побеждали в предыдущих голосованиях.

Как сказал сам "Consumerist":

The point of this contest, now in its 8th year, is to enable consumers to send a message to a company that provides goods or services to them. Winning this contest means your customers are trying to tell you something.

Там, где еще не все потеряно.

http://consumerist.c...ny-madden-fans/

Среди критиков EA есть те, кто просто кричит "EA - говно", но не понимают почему "EA - говно". Они слышали каие-то распространенные доводы и на этом все. И наверняка они тоже участвовали в этом голосовании.

Но есть и те, кто прекрасно понимает, почему EA- худшая среди всех издателей игр. И свои крепкие доводы они уже приводили многократно.

Есть также противники, обеляющие EA и большинство из них такие же как те, кто кричит "EA - говно", но не понимают почему они говно. "Обеляющие" также заняли свою позицию, основная суть которого непонимание, незнание доводов тех критиков EA, которые знают, о чем они говорят. От непонимания этого возникает ощущение, что все, кто критикует EA - тупое стадо, не понимающее о чем оно говорит. Это, в свою очередь, приводит "обеляющих" в режим противостояния, в котором основная задача рассказать, какой твой оппонент идиот, который не понимает о чем он говорит. Но они даже не осознают, что они являются такими же глупцами, как те, кто кричит "EA - говно" просто потому, что это "модно".

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп закончен. Где можно продолжить - я уже писал выше.

Тут кстати на одном из форумов предложили вариант худшей игры по ЗВ. Там все персонажи - Джа Джа Бинкс. И ты не можешь их убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое "хорошие игры?"

И как это игра, которую пользователи не любят, может приносить "больше денег"? COD покупают десятки миллионов людей. Каждую часть скупают как пирожки. Все эти люди притворяются? Врут самим себе? На самом деле они люто ненавидят COD? Покупают и не играют? Играют скрипя зубами, изнывая от скуки?

Да вот ты собственно и приводишь ярчайший пример разницы между хорошей и успешной игрой. Код успешен, но уныл, вторичен и затерт. Он как Дима Билан - собирает концертные залы и девочки пищат от восторга при его появлении, но ведь никто не воспринимает его как человека искусства или просто хорошего музыканта.

Я не уверен, что хочу новую игру по ЗВ такой. Как кто то сказал тут - когда делают без души, это всегда чувствуется. Не очевидно, но проявляется в приятных мелочах. Есть вот игры технически несовершенные, со своими проблемами, но они как то задевают, оставляют под впечателением, а есть просто крузис. Впринципе тут кому как, но я больше люблю первый вариант. Все реже и реже встречающийся в наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он как Дима Билан - собирает концертные залы и девочки пищат от восторга при его появлении, но ведь никто не воспринимает его как человека искусства или просто хорошего музыканта.

А вы это скажите пищащим девочкам - услышите о себе много интересного.

Код успешен, но уныл, вторичен и затерт.

То же самое, только тут уже мальчики.

Кроме того, поклонница Билана может оказаться отличным юристом и начитанным человеком, а любитель КОДа - блестящим программистом и гроссмейстером по шахматам. Причем она искренне любит Билана, а он КОД. Просто помните, что кроме вас на планете есть еще люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроме того, поклонница Билана может оказаться отличным юристом и начитанным человеком, а любитель КОДа - блестящим программистом и гроссмейстером по шахматам. Причем она искренне любит Билана, а он КОД. Просто помните, что кроме вас на планете есть еще люди.

То, как они хороши в своей профессиональной деятельности, не имеет отношения к делу.

Если у них напрочь отсутствует вкус в играх, музыке, фильмах, значит они заслуживают соответствующее отношение, когда речь идет об играх, музыке, фильмах.

Если бы не те, у кого есть вкус, и те, кто ценят качество, вы бы сейчас смотрели в кино только "Пиратов Карибского Моря 127" и "Самый Лучший Фильм 255". И были бы рады это делать, несомненно.

Но это не мешает тем, у кого есть вкус, посмеяться над этими людьми, выразить свою неприязнь.

Тем не менее, все это приемлемо и вполне естественно - самые популярные вещи часто бывают низкого качества. И, скажем, в киноиндустрии вы всегда можете найти качественные вещи, пропустив "Пиратов Карибского Моря" и "СЛФ".

Но когда вся индустрия, игроиндустрия, начинает тупо клепать "Пиратов Карибского Моря" вместо качественных вещей - это затрагивает непосредственно тех, у кого есть вкус. И это вызывает еще больший негатив

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы это скажите пищащим девочкам - услышите о себе много интересного.

То же самое, только тут уже мальчики.

Кроме того, поклонница Билана может оказаться отличным юристом и начитанным человеком, а любитель КОДа - блестящим программистом и гроссмейстером по шахматам. Причем она искренне любит Билана, а он КОД. Просто помните, что кроме вас на планете есть еще люди.

Ну так ровно об этом я сейчас и сказал. Много пищащих мальчиков будь они блестящие программисты или дебилы, неважно, делают КоД очень успешным, но он все равно не очень то хорош.

Хотя надеюсь новой игре это не грозит. В конце концов прежде чем начать клепать клонов им нужно сперва создать то, что будет достойно клонирования. Хочется верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если у них напрочь отсутствует вкус...

Что такое вкус?

те, кто ценят качество

Кто уполномочен оценивать качество? Кем уполномочен? Список критериев? Где эти критерии завизированы? Печати, должности? :victory:

Но это не мешает тем, у кого есть вкус, посмеяться над этими людьми, выразить свою неприязнь.

Для начала неплохо было бы определить, что такое "вкус", а потом доказать, что он есть. Без разглагольствований и жонглирования абстрактными словами, а научным методом.

Пока что я даже в текстах Билана и Михайлова вижу больше конкретики и меньше пафоса, чем в рассуждениях некоторых личностей про "вкус", "качество", "бездуховность" и прочее.

Все-все, закругляюсь. Эйден Гэлсион, спасибо. Эх, говорила же себе: "Только ссылки и цитаты разработчиков, никаких споров". Забаньте меня.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотела хороший синглплеер по "Звездным Войнам". Этой вселенной много не бывает.

Если у них напрочь отсутствует вкус в играх, музыке, фильмах, значит они заслуживают соответствующее отношение, когда речь идет об играх, музыке, фильмах.

Я никак не могу понять - кто оценивает "качество" вкуса? Господь Бог в Заповедях упоминал, что ли?

Я не люблю русскую попсу. Но могу послушать английскую. А японская - постоянная гостья в плейлистах. Вместе с "Two steps from hell".

Я не читаю Гиляровского и Достоевского, но обожаю Пришвина.

Я не смотрю фильмы про войну или балет, но с удовольствием пересмотрю выпуски "Вокруг света" и старый мультсериал про "Бэтмена". Или "Пиратов".

То, как они хороши в своей профессиональной деятельности, не имеет отношения к делу.

Возможно, так и есть. Хотя частенько случается, что работа тоже формирует некие предпочтения. А помимо этого вкус формируют кругозор, интересы, настроение, в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. А разве вкус можно доказать научным методом? Он не определяется правилами или законами, тут нет конкретики или логики, потому о нем и так трудно судить. Его нужно чувствовать, на то оно и чувство вкуса. У кого то есть, у кого то нет. Но именно он отличает таланта от бездарности.

Но разве из за того что мы не можем загнать это понятие в четкие рамки, значит его просто нет? Как научно доказать, что собор Василия блаженного выглядит лучше чем панельная многоэтажка на окраине? Если мы даже не можем определить что значит "выглядит лучше". Вроде лучше. Но почему? Вторую и строили по современным технологиям и из современных материалов, и работников много было, да и глаза им не выкалывали. Как? Да хрен знает. А вопрос вот в чем - нам нужно это доказывать?

Это я к чему. Разница всегда есть. Иногда она очевидна, иногда слабо заметна. Особенно у ЕА, они умеют натирать все до блеска и пускать пыль в глаза. И это даже хорошо, ну то есть лучше неприкрытой безвкусицы. И все таки я бы хотел увидеть в новой игре что то такое, что возьмет за душу и подарит новые впечатления, а не просто дивиться тому как все идеально вылизано, четко, выверено и технологично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ясно - привет фастфуд, прощай искусство)Думаю качественных, синглеплеерных РПГ во вселенной ЗВ ждать не стоит, если судить с кем именно Дисней заключила договор)Прощай надежда на КОТОР3.Скорее всего нас ждут шутеры и слешеры с незамысловатым сюжетом.Что же, скоротать время думаю можно будет.А хорошие игры можно найти и играть в свое удовольствие)Жаль что с играми по ЗВ все может быть грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шикарная дискуссия Клиффа Бжезински, Майка Гэмбла и Manveer Heir (разработчик BioWare) в твиттере. В тему разговоров об индустрии игр выше:

Manveer Heir: "This generation of games finally cost so much that appealing to the idiots became the only way to make profit"

Michael Gamble: "10 bucks for you if someone turns this into a headline."

Manveer Heir: "you may want to get your wallet out..."

Парни, все-таки все вы прекрасно понимаете и вынуждены делать то, что вынуждены

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как научно доказать, что собор Василия блаженного выглядит лучше чем панельная многоэтажка на окраине? Если мы даже не можем определить что значит "выглядит лучше". Вроде лучше. Но почему? Вторую и строили по современным технологиям и из современных материалов, и работников много было, да и глаза им не выкалывали. Как? Да хрен знает. А вопрос вот в чем - нам нужно это доказывать?

Все это совершенно не нужно и глупо. За исключением одного случая: когда вам нужно продать Собор Василия Блаженного, а его почти никто не хочет покупать, потому что все предпочитают панельные многоэтажки. И что же делать с этими людьми? Издать директиву о том, что любить многоэтажки неправильно? Орать о том, что они дураки и ничего не понимают, что у них нет вкуса?

У проблемы 3 варианта решения:

1. Вы убедительно (без пафоса про "духовность" и размытых метафор) объясняете людям, чем же все-таки собор лучше многоэтажки, и продаете собор. Профит!

2. У вас не получается никого убедить, а деньги-то нужны. Поэтому вы продаете многоэтажки, а собор списываете в сомнительные активы.

3. Вы никого не убеждаете и ничего не продаете, потому что собор продать не можете, а многоэтажки вам продавать не позволяет вкус, наличие которого вы не можете доказать поклонникам многоэтажек.

Очевидно, что третий вариант для ЕА никак не подходит, а первый вариант в природе почти не встречается ввиду своей сложности. Поэтому крупные корпорации выбирают второй вариант. Ругать их за это - все равно что ругать закон всемирного тяготения.

То, что корпорации делают КОД вместо Фоллаута - это проблема любителей Фоллаута. Им ее и решать.

Кроме того, вы выбрали крайне неудачный пример, погнавшись за очевидностью и наглядностью. Естественно, что 99% людей скажут, что Собор Василия Блаженного лучше, чем многоэтажка. И вроде бы все так ясно, что продолжать спор бессмысленно - ну явно же собор лучше, любой подтвердит! Только вот те же 99% предпочитают КОД изометрическим РПГ. И тут мы наблюдаем любопытную софистику "эстетов": когда что-то явно очевидно выигрывает - настолько, что это всем очевидно, в ход идет аргумент "любому ежику ясно..." Когда ежики против, в ход идет другой аргумент: "Ежики тупые и бездуховные, не понимают очевидных вещей". В результате таких манипуляций "эстет" прав всегда. Как бы ;)

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но разве из за того что мы не можем загнать это понятие в четкие рамки, значит его просто нет? Как научно доказать, что собор Василия блаженного выглядит лучше чем панельная многоэтажка на окраине?

"Выглядит" интересный термин. Тут правильнее - не "что лучше выглядит", а что "нужнее". Ведь многоэтажка на окраине выполняет важную функцию, обеспечивая людей жильем, тем самым удовлетворяя потребности самого низкого уровня (самые важные). А собор...Он тоже удовлетворяет определенные потребности. Вопрос в том - что нужнее сейчас собор или жилье. И в зависимости от ситуации ответ может быть различен. Это я к чему... С чего вы взяли, что для масса людей, у которых есть личная жизнь и работа хотят получить от игр что большее нежели небольшой вечерний отдых, с чего вы взяли, что их потребности менее значимые, чем ваши. Это так, блин, узколобо.

Насчет сложности - я в детстве проходил такие игры как Battletoads и Castlevania на Денди. По сравнению с этими играми эти ваши Фаллауты, Балдурсы и Дарксоулсы - просто сплошная казуальщина. Лет мне было тогда не больше 12. У меня было куча свободного времени, как и у многих других. Нет, я хочу, чтобы такие игры были, но это будет чертовски нишевый продукт со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...