Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Ладонь или Кулак?

Бить или не бить?  

262 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой путь выбрали вы?

    • Путь открытой ладони
      149
    • Путь сжатого кулака
      58


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
palmandfist.png

В нашем путешествии по Нефритовой империи нашему персонажу был предначертан великий путь.

Это был путь либо сжатого кулака, либо открытой ладони.

По философии Пути открытой ладони, для того чтобы поддерживать вселенную необходимо быть в гармонии с природой, с окружением, и со своей позицией в жизни. Хотя это требует чтобы человек постоянно помогал менее способным, он не может при этом действовать за рамками своей жизненной позиции.

По философии Пути сжатого кулака, цель жизни — служба лишь себе — постоянно пытаться превзойти себя и свою жизненную позицию, стать самостоятельным. Этот путь сосредоточен на бое, хаосе и постоянных вызовах, поэтому большинство злодеев предпочитают этот путь, так как это приносит больше хаоса в мир.

Но не всё в этих путях написано «чёрным по белому». Например, злой человек следующий Пути открытой ладони может поддерживать страдания других для получения большего порядка, а хороший человек на Пути сжатого кулака может убеждат других стать самостоятельными, делая их более счастливыми.

А какой путь выбрали вы?

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но.. черт.. у меня как минимум пожизненное в таком случае.

Если так судить то у меня смертная казнь, причем еще и над трупом издеваться будут.

Играю всегда за злых персонаже, прохожу за добрых только для того что бы посмотреть что будет. По этому

Мой выбор однозначно в сторону кулака, пусть люди учатся помогать себе сами, а не ждать чуда.

Да и послесловие намного интереснее.

Да еще и с таким удовольствием заманил Предрассветную Звезду на этот же путь :diablo: .

Да и еще тут не обязательно быть мясником-маньяком что бы отыгрывать данный путь, тут философия заложена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поначалу был сильный уклон в сторону сжатого кулака, но потом моя героиня исправилась и стала доброй-предоброй. У нее даже когда она останавливалась нимб над головой появлялся))

Мне вобще эта система мировоззрений в играх кажется однобокой, и по хорошему ее отменить надо.

Особо раздражает что нейтральным персонажем часто играть не выгодно, недоступны разные стили, да и диалоги какие-то сухие...

Ведь по жизни мы не кидаемся помогать каждому встречному, да и деньги за сделанную работу берем исправно, и угрызения совести нас не мучают.

И я очень сомневаюсь что поступая так мы становимся злее, просто помогать всем нереально.

Хочу процитировать Сапковского:

Однако я - краснолюд разумный и рассудительный и знаю, что быть добрым ко всем невозможно. Если я попробую быть добрым ко всем, ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в соленом море, другими словами: напрасное усилие. Поэтому я решил творить добро конкретное, такое, которое не идет впустую. Я добр к себе и своему непосредственному окружению.

Пан Анджей как всегда прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытая ладонь рулит. Сжатый кулак отстой. Следуя пути сжатого кулака в душе остается неприятный осадок - а ето ОТСТОЙНААА! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открытая ладонь рулит. Сжатый кулак отстой. Следуя пути сжатого кулака в душе остается неприятный осадок - а ето ОТСТОЙНААА! :)

пральна))) Да и выборы ответов в стиле "Сжатого" какие-то чересчур "дерзкие" и тупые...

Сплошные "я круче тя", "я супер силен" и тд и тп)

хотя... признаюсь, сейчас начал по-новой проходить игру, кхм... Играю за злыдня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открытая ладонь рулит. Сжатый кулак отстой. Следуя пути сжатого кулака в душе остается неприятный осадок - а ето ОТСТОЙНААА! :)

Пиши понятнее-чуть меньше быдла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиши понятнее-чуть меньше быдла.

:D Ну нет у меня быдла :D - данная формулировка только для усиления эффекта. Она создана специально для того, чтобы показать насколько мне неприятен путь сжатого кулака. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верю, только давай по спокойнее :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы просто не можете быть сволочью... даже в игре. Так что не нужно розовые сопельки распускать, дескать там ответы тупые и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы просто не можете быть сволочью... даже в игре. Так что не нужно розовые сопельки распускать, дескать там ответы тупые и т.д.

да ладно)) Я вот пытаюсь и неплохо щас получается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы просто не можете быть сволочью... даже в игре. Так что не нужно розовые сопельки распускать, дескать там ответы тупые т.д и т.п.

Правильно, так этих малодушных :diablo: Что могут слабаки и нытики понимать в философии Сжатого Кулака, философии великих и сильнейших? Им одна дорога - в бедность и покорность! :diablo: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы просто не можете быть сволочью... даже в игре. Так что не нужно розовые сопельки распускать, дескать там ответы тупые и т.д.
Правильно, так этих малодушных. Что могут слабаки и нытики понимать в философии Сжатого Кулака, философии великих и сильнейших? Им одна дорога - в бедность и покорность!

Ну прям мои мысли :D , Для людей идущих по пути ладони хорошо в яслях работать, там как раз надо всем сопли подтирать, что хорошо должно получаться с вашим гуманизмом :diablo: .

Кулак он позваляет жить полной жизнью, дышать полной грудью, да и тачку с носовыми платками тоскать за собой не нада...

Придет время и вы все будете нашими рабами... Муухахаха :diablo: :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пути господни не победимы" я прошел игру за тигра шена (ладонь лучше чем кулак)всё же кун-фу.Добро побеждает зло.Есть одна оговорка "Где ты бы нибыл тебе помогут друзья,как и в игре JESE:всегда и везде за той идут твои опекуны(последователи открытой ладони).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и в KOTOR к сожалению - светлячок :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой философии не придерживалась, поскольку обе они мне показались странными.

Старалась придерживаться разумного нейтралитета, однако уже в Имперском городе моя героиня обзавелась сияющими голубыми рогами (на нимб не похоже ни разу! :) )

Может, путь Сжатого Кулака и задумывался как путь сильного эгоиста, но зачем, скажите мне, разумному и сильному эгоисту в диалогах хамить и выражаться как похмельному портовому грузчику? Где тут сила и эгоизм? Отбирать у голодного последний кусок - тоже не признак силы. Вернее, может и признак силы, но той, при наличии которой ум по дефолту не устанавливается. Как-то не вяжется выскочка-грубиян с хаосом и преодолением себя...

А путь Открытой Ладони - какой-то уж сильно приторный. А меж тем, благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрел обзор ДжЭ? Я светлячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладонь со всеми последствиями ака нимб на голове и картинка небес с светло-синими хренями летающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я как обычно - самый добрый из всех) ну не могу я так часто за злыдней играть, как за белых и пушистых) ну нравится мне быть галимым святошей и белоручкой)) Но в этом плане меняться не могу, да и не намерен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытая Ладонь.Светлая сторона намного лучше злой.Многие скажут-Добро-это неинтересно!Чушь!Стали бы вы совершать злые поступки в жизни?Ну если вы маньяк то да.В жизни как и в игре необходимо соблюдать единичную сторону,то есть сторону добра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открытая Ладонь.Светлая сторона намного лучше злой.Многие скажут-Добро-это неинтересно!Чушь!Стали бы вы совершать злые поступки в жизни?Ну если вы маньяк то да.В жизни как и в игре необходимо соблюдать единичную сторону,то есть сторону добра

Позволь с тобой не согласиться. Выбор - очень важная часть любой РПГ, в том числе - и выбор поступка, а также мировоззрения героя. В этом плане разработчики раскрывают очень много интересных моментов. Если сравнить прохождение одной и той же игры, но за разные стороны - это будут совершенно разные ощущения. Порой за Тьму очень даже интересно играть, чтобы до конца понять замысел разработчиков. Не стоит считать, что те люди, которые играют за злого персонажа сами в жизни такие же. Это очень недалёкий взгляд, который практикуют многие политики, да и вполне вроде бы адекватные люди. Игры позволяют реализовывать в виртуальном мире что-то такое, чего в жизни делать не нужно абсолютно. Такая эмоциональная разрядка получается. Опять же - сюжет порой за разные стороны довольно сильно различается. Новый сюжет - новый опыт.

Не стоит загонять себя в какие-то выдуманные рамки только потому, что взгляд героя в игре не соответствует твоим взглядам в реальной жизни. Иногда это наоборот позволяет открыть в себе что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Иногда это наоборот позволяет открыть в себе что-то новое.

Даже боюсь подумать что можно открыть в себе вырезав партию и получив при этом заряд положительных эмоций. :)

А сама я предпочитаю ладонь. Иные пощёчины круче кулака по морде будут.

ЗЫ: В КОТОР за добряка играть не просто, ведь добрые ещё и награды не бурут. Бабла в разы меньше.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже боюсь подумать что можно открыть в себе вырезав партию и получив при этом заряд положительных эмоций.

Хотя бы то, что ты считаешь, что персонажи не дали тебе поводов оставить их в живых) не была создана эмоциональная привязка и т.п.... Ну, это как вариант) Также можно понять, что насилие в играх тебе противопоказано или, наоборот, полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладонь, хотя только поначалу пользовался этой техникой. потом оставил ее, не очень люблю магию=)

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладонь

Ты хоть аргументируй, скажи пару слов. А иначе можно просто кликнуть в шапке на "Путь открытой ладони".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XD хз на самом деле я давно играл, просто путь ладони был мне больше по душе т.к. подонок в этой игре выглядел совсем бесчеловечным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...