Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gорыныч

В гостях у сказки (запись\обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Prikljucheniya_kota_u_lukomorya.jpg

Ориентировочная дата начала - 30 мая-1 июня.

Игрокам

Все мы в детстве читали\слушали/смотрели сказки. Иногда представляя себя в роли главного героя. Кому из нас не хотелось скакать на сером волке, спасая прекрасную царевну в битве с Кащеем Бессмертным? Или летать под облаками на ковре-самолете? Я уж молчу про сапоги-скороходы и шапку невидимку! Что мы только не фантазировали, если бы такая была у нас.

А не хотите еще раз окунуться в детство? Стать кем-нибудь из сказочных героев, и пройти полный опасностей, приключений и опасных приключений путь, что бы... что бы... ;) А вот пройдете и узнаете.

Биографии, перед тем как выложить здесь, покажите мне.

Отыгрыш и боевая система

Список записавшихся у кого еще детство играет )))

Ewlar - Серый волк

Ribka - Мавка

Hikaru - кикимора Маруся

Tiger - Василиса

Luckyorange - Федор. Музыкант.

Gорыныч - Берегиня

Шеогорат - кот-баюн

Эйден Гелсион - Евлампий.

Dmitry Shepard - печка Бина

Жило-было царство-государство. Лад и покой в нем были. Люди дружили с чудью, а чудь помогала людям. Баба Яга была главной травницей, Соловей-разбойник за порядком на дорогах следил, Леший ягодникам-грибникам помогал, да заблудившихся выводил.

Только стали доходить до царя тревожные вести. Люди обижать друг друга стали, а чудь, вообще, попряталась. И собрал он в путь-дорогу отряд сказочный, что бы разузнал тот все, да от напасти царство избавил.

post-24858-0-91100100-1369069477_thumb.j

Изменено пользователем Gорыныч
  • Like 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это погоди, ещё игра не началась...

Угу! *согласно кивает головой, прищурив глаз*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы все и флудеры О_о

привыкай ) учись )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привыкай ) учись )

Лучше пойти и еще вздремнуть -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше пойти и еще вздремнуть -_-

в фрпг так не играют )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в фрпг так не играют )

До 30 числа еще долго. Нужно силой запасаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 30 совсем мало ((( а я с Катькой не могу разобраться ((( чертова баба!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирайся. Мы пока поспим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 30 совсем мало ((( а я с Катькой не могу разобраться ((( чертова баба!

Тебе то ладно. А у меня кунари...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе то ладно. А у меня кунари...

тебе проще - отдал в СС и на ближайшие 30 лет судьба известна... а я первую часть вымучила, сама не поняла чего, теперь вторую мучаю и людей мучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе проще - отдал в СС и на ближайшие 30 лет судьба известна... а я первую часть вымучила, сама не поняла чего, теперь вторую мучаю и людей мучаю.

В том и проблема чтобы это вступление и тридцателетку расписать.Жизнь серых в квадрате скучна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Начинает хмурится*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это всё, что вы нафлудили за мою ночь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех дела. Ждем начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, завтра-послезавтра игра начнется. Что с боевкой и нашими чарлистами? Как будем супостатов бить?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, завтра-послезавтра игра начнется. Что с боевкой и нашими чарлистами? Как будем супостатов бить?

Я уверена, что скоро всё будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, завтра-послезавтра игра начнется. Что с боевкой и нашими чарлистами? Как будем супостатов бить?

Параметры персонажа и формулы умений будут. По поводу таблиц не уверен, мои познания в Эксэле оставляют желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параметры персонажа и формулы умений будут. По поводу таблиц не уверен, мои познания в Эксэле оставляют желать лучшего.

ну что-то нам надо для боевки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня это хоть и первая ФРПГ, но какая она: здесь играют четыре моих друга с этого форума, сама игра будет весёлой и похоже самой необычной, а я люблю веселье, интерес растёт каждый день, но это обычно у всех происходит.^_^

Изменено пользователем Tiger
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну что-то нам надо для боевки...

Если нечего не изменится, то у каждого персонажа будет по три атакующих способности, одна защитная, две пассивных и две способности поддержки (вроде различных станов) Для каждой своя формула.

Разделения магической сопротивляемости и брони не будет. Для всех атак один параметр и сравниваются по одной формуле.

У игроков четыре параметра

Здоровье -Пояснений не нужно

Защита -Способность персонажа уклонятся/парировать/блокировать

Сопротивляемость -снижение урона от атак.

Базовая атака -Базовая атака всем знакомая формула атака;урон

В принципе можно даже сделать листочки с калькуляцией как сделала Джулия, со списком способностей. Правда будет несколько способностей которые несколько сложны для понимая и подсчёта. Скажем умение Чернолапа "Призыв"

Призыв - Баюн может призвать случайное существо, результат призыва неизвестен. Раз в сутки. До конца боя. Тип призванного существа случаен и зависит от формулы. Каждое существо уникально и имеет разные способности,. 1d16

1 Медведь -Классический танк. Как минимум один враг всегда атакует его. Не обладает особыми способностями.

2 Волк. -Типичный представитель своего вида.

3 Злобная белка/ скунс -Этот маленький противний зверёк забирается на одного из союзников и бьёт его орехом и мешает ему атаковать. Очень злобный зверёк! Каждый раунд перескакивает на другого союзника. Урон игнорирует сопротивление.

4 Краб -Этот краб очень медлителен и уязвим, однако он очень больно щипается.

5 Крыса -Крысы очень трусливы, они убегают с поля боя и после не возвращаются.

6 Ворон - Эти птицы подельщики не так сильны, однако никто не любит когтей у своих глаз. Выводит из строя одного противника до конца боя или пока не будет убит.

7 Кошка - Это милое создание семейства кошачьих, способно магическим образом зализывать раны союзников и оберегать одного из них от урона (-50% урона после проверки сопротивляемости, те хп -((урон-сопротивляемость)/2)

8 Стая магических светлячков -Магические светлячки окружают союзника или врага по выбору баюна, они в двое усиливают наносимый и получаемый урон а также снижают защиту на 10. Светлячки могут пожертвовать собой чтобы в трое усилить урон и в двое эффект способности (время оглушения или длительность дебаффа) или же чтобы полностью излечить владельца, включая возможность спасти его от смерти или вернуть в мир живых. (Ну, то есть поднимает павших с 10хп)

9 Магическое зеркало - Копирует случайного союзника (кидается кубик) перенимая его характеристики кроме защиты, сопротивляемости и получает в три раза больше урона от всех эффектов включая дружеский огонь.

10 Злое магическое зеркало. Копирует случайного врага перенимая его характеристики кроме защиты, сопротивляемости и получает в три раза больше урона от всех эффектов включая дружеский огонь. Не копирует босса.

11 Очень злое магическое зеркало Копирует случайного врага или союзника и сражается на его стороне перенимая его характеристики кроме защиты, сопротивляемости и получает в три раза больше урона от всех эффектов включая дружеский огонь. Не копирует босса.

12 Злобный сундук. -Очень злобный сундук который атакует дважды за раунд, один раз союзника, один раз врага. После боя в нём на усмотрение мастера можно найти предмет обихода или какую-нибудь нужную вещь.

13 Эхо Колодца желаний. -Исполняет маленькое желание одного из союзников (Восполнить здоровье, обновить способности, атаковать второй раз, возродить одного союзника или призвать конкретное существо из списка) Требуется золотая монетка, и если желание загадано не верно или неправильно то колодец сам его домысливает (на усмотрение мастера, возможно множество различных эффектов)

14 Двое из ларца. -Эти два добрых молодца защитят баюна от любых атак и накажут его врагов.

15 Могучий ветер -Могучий ветер сбивает с ног всех врагов оглушая их на 2 раунда. Босса на один.

16 Яблоня - Вкусные и сочные яблочки с этой говорящей яблони излечат раны всех кто их съест, но для этого нужно потратить ход.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это выходит, одно заклинание содержит в себе много? Практично.

Ну, я думаю, уравнивать по количеству способностей не стоит. Кто захочет двадцать (лишь бы не запутался), кому пяти достаточно.

А калькуляцию в личную таблицу каждого забить можно. Сообразить только, как именно она должна работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это выходит, одно заклинание содержит в себе много? Практично.

Угу. Но эффект случайный и непредсказуемый. От того и весёлый.

Ну, я думаю, уравнивать по количеству способностей не стоит. Кто захочет двадцать (лишь бы не запутался), кому пяти достаточно.

Для отогрыша роли, думаю действительно игроки могут использовать сколько угодно способностей. Но в бою, считаю их число надо ограничить, хотя бы с той точки зрения что их всех нужно прописать... Ну и для баланса разуметься.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка боевки интересная. Я хочу попробовать отказаться от параметра 'выносливост' и 'раз в сутки'. Использовать способности можно будет каждый раунд, только формулы атака/урон будет уменьшаться на 1 (типа устает).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка боевки интересная. Я хочу попробовать отказаться от параметра 'выносливост' и 'раз в сутки'. Использовать способности можно будет каждый раунд, только формулы атака/урон будет уменьшаться на 1 (типа устает).

Так будет даже интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка боевки интересная. Я хочу попробовать отказаться от параметра 'выносливост' и 'раз в сутки'. Использовать способности можно будет каждый раунд, только формулы атака/урон будет уменьшаться на 1 (типа устает).

На один мало, с учётом возросших цифр почти незаметно. Процентов 5-15% тогда. вплоть до 70%

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...