Gорыныч 3 797 20 мая, 2013 (изменено) Ориентировочная дата начала - 30 мая-1 июня. Игрокам Все мы в детстве читали\слушали/смотрели сказки. Иногда представляя себя в роли главного героя. Кому из нас не хотелось скакать на сером волке, спасая прекрасную царевну в битве с Кащеем Бессмертным? Или летать под облаками на ковре-самолете? Я уж молчу про сапоги-скороходы и шапку невидимку! Что мы только не фантазировали, если бы такая была у нас. А не хотите еще раз окунуться в детство? Стать кем-нибудь из сказочных героев, и пройти полный опасностей, приключений и опасных приключений путь, что бы... что бы... А вот пройдете и узнаете. Биографии, перед тем как выложить здесь, покажите мне. Отыгрыш и боевая система Основные правила боя и способности персонажей Список записавшихся у кого еще детство играет ))) Ewlar - Серый волк Ribka - Мавка Hikaru - кикимора Маруся Tiger - Василиса Luckyorange - Федор. Музыкант. Gорыныч - Берегиня Шеогорат - кот-баюн Эйден Гелсион - Евлампий. Dmitry Shepard - печка Бина Жило-было царство-государство. Лад и покой в нем были. Люди дружили с чудью, а чудь помогала людям. Баба Яга была главной травницей, Соловей-разбойник за порядком на дорогах следил, Леший ягодникам-грибникам помогал, да заблудившихся выводил. Только стали доходить до царя тревожные вести. Люди обижать друг друга стали, а чудь, вообще, попряталась. И собрал он в путь-дорогу отряд сказочный, что бы разузнал тот все, да от напасти царство избавил. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Gорыныч 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 28 мая, 2013 Это погоди, ещё игра не началась...Угу! *согласно кивает головой, прищурив глаз* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 28 мая, 2013 Ну вы все и флудеры О_о привыкай ) учись ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 28 мая, 2013 привыкай ) учись ) Лучше пойти и еще вздремнуть -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 28 мая, 2013 Лучше пойти и еще вздремнуть -_- в фрпг так не играют ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 28 мая, 2013 в фрпг так не играют ) До 30 числа еще долго. Нужно силой запасаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 28 мая, 2013 До 30 совсем мало ((( а я с Катькой не могу разобраться ((( чертова баба! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 429 28 мая, 2013 Разбирайся. Мы пока поспим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 28 мая, 2013 До 30 совсем мало ((( а я с Катькой не могу разобраться ((( чертова баба! Тебе то ладно. А у меня кунари... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 28 мая, 2013 Тебе то ладно. А у меня кунари... тебе проще - отдал в СС и на ближайшие 30 лет судьба известна... а я первую часть вымучила, сама не поняла чего, теперь вторую мучаю и людей мучаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 28 мая, 2013 тебе проще - отдал в СС и на ближайшие 30 лет судьба известна... а я первую часть вымучила, сама не поняла чего, теперь вторую мучаю и людей мучаю. В том и проблема чтобы это вступление и тридцателетку расписать.Жизнь серых в квадрате скучна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 28 мая, 2013 *Начинает хмурится* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 429 28 мая, 2013 И это всё, что вы нафлудили за мою ночь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 28 мая, 2013 У всех дела. Ждем начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 29 мая, 2013 Мастер, завтра-послезавтра игра начнется. Что с боевкой и нашими чарлистами? Как будем супостатов бить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 2 720 29 мая, 2013 Мастер, завтра-послезавтра игра начнется. Что с боевкой и нашими чарлистами? Как будем супостатов бить? Я уверена, что скоро всё будет.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 29 мая, 2013 Мастер, завтра-послезавтра игра начнется. Что с боевкой и нашими чарлистами? Как будем супостатов бить?Параметры персонажа и формулы умений будут. По поводу таблиц не уверен, мои познания в Эксэле оставляют желать лучшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 29 мая, 2013 Параметры персонажа и формулы умений будут. По поводу таблиц не уверен, мои познания в Эксэле оставляют желать лучшего. ну что-то нам надо для боевки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 2 720 29 мая, 2013 (изменено) У меня это хоть и первая ФРПГ, но какая она: здесь играют четыре моих друга с этого форума, сама игра будет весёлой и похоже самой необычной, а я люблю веселье, интерес растёт каждый день, но это обычно у всех происходит.^_^ Изменено 29 мая, 2013 пользователем Tiger 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 29 мая, 2013 (изменено) ну что-то нам надо для боевки... Если нечего не изменится, то у каждого персонажа будет по три атакующих способности, одна защитная, две пассивных и две способности поддержки (вроде различных станов) Для каждой своя формула. Разделения магической сопротивляемости и брони не будет. Для всех атак один параметр и сравниваются по одной формуле. У игроков четыре параметра Здоровье -Пояснений не нужно Защита -Способность персонажа уклонятся/парировать/блокировать Сопротивляемость -снижение урона от атак. Базовая атака -Базовая атака всем знакомая формула атака;урон В принципе можно даже сделать листочки с калькуляцией как сделала Джулия, со списком способностей. Правда будет несколько способностей которые несколько сложны для понимая и подсчёта. Скажем умение Чернолапа "Призыв" Призыв - Баюн может призвать случайное существо, результат призыва неизвестен. Раз в сутки. До конца боя. Тип призванного существа случаен и зависит от формулы. Каждое существо уникально и имеет разные способности,. 1d16 1 Медведь -Классический танк. Как минимум один враг всегда атакует его. Не обладает особыми способностями. 2 Волк. -Типичный представитель своего вида. 3 Злобная белка/ скунс -Этот маленький противний зверёк забирается на одного из союзников и бьёт его орехом и мешает ему атаковать. Очень злобный зверёк! Каждый раунд перескакивает на другого союзника. Урон игнорирует сопротивление. 4 Краб -Этот краб очень медлителен и уязвим, однако он очень больно щипается. 5 Крыса -Крысы очень трусливы, они убегают с поля боя и после не возвращаются. 6 Ворон - Эти птицы подельщики не так сильны, однако никто не любит когтей у своих глаз. Выводит из строя одного противника до конца боя или пока не будет убит. 7 Кошка - Это милое создание семейства кошачьих, способно магическим образом зализывать раны союзников и оберегать одного из них от урона (-50% урона после проверки сопротивляемости, те хп -((урон-сопротивляемость)/2) 8 Стая магических светлячков -Магические светлячки окружают союзника или врага по выбору баюна, они в двое усиливают наносимый и получаемый урон а также снижают защиту на 10. Светлячки могут пожертвовать собой чтобы в трое усилить урон и в двое эффект способности (время оглушения или длительность дебаффа) или же чтобы полностью излечить владельца, включая возможность спасти его от смерти или вернуть в мир живых. (Ну, то есть поднимает павших с 10хп) 9 Магическое зеркало - Копирует случайного союзника (кидается кубик) перенимая его характеристики кроме защиты, сопротивляемости и получает в три раза больше урона от всех эффектов включая дружеский огонь. 10 Злое магическое зеркало. Копирует случайного врага перенимая его характеристики кроме защиты, сопротивляемости и получает в три раза больше урона от всех эффектов включая дружеский огонь. Не копирует босса. 11 Очень злое магическое зеркало Копирует случайного врага или союзника и сражается на его стороне перенимая его характеристики кроме защиты, сопротивляемости и получает в три раза больше урона от всех эффектов включая дружеский огонь. Не копирует босса. 12 Злобный сундук. -Очень злобный сундук который атакует дважды за раунд, один раз союзника, один раз врага. После боя в нём на усмотрение мастера можно найти предмет обихода или какую-нибудь нужную вещь. 13 Эхо Колодца желаний. -Исполняет маленькое желание одного из союзников (Восполнить здоровье, обновить способности, атаковать второй раз, возродить одного союзника или призвать конкретное существо из списка) Требуется золотая монетка, и если желание загадано не верно или неправильно то колодец сам его домысливает (на усмотрение мастера, возможно множество различных эффектов) 14 Двое из ларца. -Эти два добрых молодца защитят баюна от любых атак и накажут его врагов. 15 Могучий ветер -Могучий ветер сбивает с ног всех врагов оглушая их на 2 раунда. Босса на один. 16 Яблоня - Вкусные и сочные яблочки с этой говорящей яблони излечат раны всех кто их съест, но для этого нужно потратить ход. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Nevrar 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 429 29 мая, 2013 Это выходит, одно заклинание содержит в себе много? Практично. Ну, я думаю, уравнивать по количеству способностей не стоит. Кто захочет двадцать (лишь бы не запутался), кому пяти достаточно. А калькуляцию в личную таблицу каждого забить можно. Сообразить только, как именно она должна работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 29 мая, 2013 (изменено) Это выходит, одно заклинание содержит в себе много? Практично. Угу. Но эффект случайный и непредсказуемый. От того и весёлый. Ну, я думаю, уравнивать по количеству способностей не стоит. Кто захочет двадцать (лишь бы не запутался), кому пяти достаточно. Для отогрыша роли, думаю действительно игроки могут использовать сколько угодно способностей. Но в бою, считаю их число надо ограничить, хотя бы с той точки зрения что их всех нужно прописать... Ну и для баланса разуметься. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 29 мая, 2013 Разумно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 29 мая, 2013 Задумка боевки интересная. Я хочу попробовать отказаться от параметра 'выносливост' и 'раз в сутки'. Использовать способности можно будет каждый раунд, только формулы атака/урон будет уменьшаться на 1 (типа устает). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 2 720 29 мая, 2013 Задумка боевки интересная. Я хочу попробовать отказаться от параметра 'выносливост' и 'раз в сутки'. Использовать способности можно будет каждый раунд, только формулы атака/урон будет уменьшаться на 1 (типа устает).Так будет даже интересней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 29 мая, 2013 Задумка боевки интересная. Я хочу попробовать отказаться от параметра 'выносливост' и 'раз в сутки'. Использовать способности можно будет каждый раунд, только формулы атака/урон будет уменьшаться на 1 (типа устает). На один мало, с учётом возросших цифр почти незаметно. Процентов 5-15% тогда. вплоть до 70% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты