Alish 6 400 21 мая, 2013 (изменено) Пролог Барабаны войны Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни... И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город. Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них. Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи. О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона. Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд. Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора. А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари... Скверна расползается. Ее нужно остановить. Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам. Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала... Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли. Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу. Барабаны войны стучат вновь. Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота). Ориентировочная дата начала: 10 июня Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Лор Warcraft Расы Таймлайн Спорные моменты Классы Список персонажей Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном. Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы) Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп Охотник (Нежить) - Naji - Аши Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно). Кузнечное дело Кожевничество Портняжное дело Инженерное дело Горное дело Травничество Алхимия Снятие шкур Зачарование Кулинария Первая помощь Рыболовство Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее. Пример чарлиста Правила боев FAQ по боевке Кубикобросатель, комната: ЗП Изменено 15 августа, 2013 пользователем Alish 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 30 мая, 2013 (изменено) Вне зависимости от содержания чар листа заранее заявляю, что паладинов поренфили. Очень этим возмущен. Бедный паладин... Ужас, и понерфили и андедов наплодили. =( Как же тебя утешить? =) Напомнило. Я знаю, нам нужен старый рыцарь смерти Гулдана и переделать меня под некроманта. А паладина оставить в психиатрический лечебнице Святого Света =) Изменено 30 мая, 2013 пользователем Nevrar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 472 31 мая, 2013 Пробел, ты не поставила мне пробел, как ты могла?! ... ты хочешь меня выделить... я тебе нравлюсь, да? ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 31 мая, 2013 Я не хочу быть розовым =_= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 472 31 мая, 2013 (изменено) Мне кажется Неврар тоже голубым быть не хочет, но что поделать. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Naji Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 1 июня, 2013 Ахах, действительно) претензии по цветам классов к Близзам) да, Надж, все для тебя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 1 июня, 2013 (изменено) Вы ничего не понимаете, у меня официальный цвет близзардов, а также есть заклинания близзард (Снежная буря) Так что это метка избранности =) Не волнуйся Сильвио, уговори мастера поставь на против своего имени - Чтобы все знали что ты паладин, и если что их будет ждать кара света. Кстати, я придумал как можно реализовать усиление "Чародейской гениальности" её эффект будет состоять в следующем: если заклинание провалилась или не нанесло урона, кастер (заклинатель, то есть, шаманы, маги, чернокнижники и прочие) может повторить бросок формулы один раз в N ходов (2-3 хода) по ослабленной формуле. (Скажем -25% проверки успешности и силы) Изменено 1 июня, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 1 июня, 2013 (изменено) Кстати, я придумал как можно реализовать усиление "Чародейской гениальности" её эффект будет состоять в следующем: если заклинание провалилась или не нанесло урона, кастер (заклинатель, то есть, шаманы, маги, чернокнижники и прочие) может повторить бросок формулы один раз в N ходов (2-3 хода) по ослабленной формуле. (Скажем -25% проверки успешности и силы) Подумаем. Сделаем. Мы работаем над этим. - ответы настоящих мастеров. Идея хороша сама по себе, но плоха тем, что игрокам придется держать в памяти множество вещей, а я стремлюсь упростить и ускорить боевку. =) P.S. Чарлисты и бета боевки - завтра вечером. P.P.S. В кубикобросателе снова комнаты не работают? Изменено 1 июня, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 1 июня, 2013 Подумаем. Сделаем. Мы работаем над этим. - ответы настоящих мастеров. Нет, ответы настоящих мастеров: -Игра начнётся как только будет готова. -Но когда она будет готова? -Как только так сразу. =) И ещё, из игры можно взять ещё одну геймплейную фишку. Большинство контроля сбивается от урона. Раздать контроль, и сбривать по одному основная тактика всех тру рейдоров. Можно её перенять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 1 июня, 2013 (изменено) Мы вообще то в наших играх часто так и делаем) это не интересно) Хотя, да, мы не понаслышке знакомы с такой тактикой) А еще с тактикой "коты прыгает и убивает всех. А все убивают кота." У нас как раз есть кот... *потирает лапки, готовясь к ритуальному жертвоприношению для удачи и хорошего дропа* Изменено 1 июня, 2013 пользователем Alish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 1 июня, 2013 (изменено) Мы вообще то в наших играх часто так и делаем) это не интересно) Хотя, да, мы не понаслышке знакомы с такой тактикой) А еще с тактикой "коты прыгает и убивает всех. А все убивают кота." У нас как раз есть кот... *потирает лапки, готовясь к ритуальному жертвоприношению для удачи и хорошего дропа* Не совсем так. Обычно мы просто оглушаем и лупим всех без разбора. А так мы будем бить все одного. Либо огребаем от толпы и давим их аое. P.S Стоп, у вас что не было гнома? Мы гномов в жертву приносили... Изменено 1 июня, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 1 июня, 2013 Гном был. Это был глава гильдии) Так что не, ну нафиг, мы лучше котопса в жертву...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 1 июня, 2013 Гном был. Это был глава гильдии) Так что не, ну нафиг, мы лучше котопса в жертву...) Гном да глава гильдии, вы не представляете как мог быть щедр бог рандома =) Особенно если гнома нарядить в розовое платеце с ушками зайца =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 2 июня, 2013 (изменено) Итак, тестовый чарлист для ознакомления. (заполненный) testrogue3.rar Заполнять в ваших чарлистах нужно следующее: Имя, класс, раса, возраст, рост, вес - сверху. Расовые бонусы заполняю я. Броня - будет указана в классовых спецификациях. (ткань, кожа, кольчуга, латы) Характеристики - слева, всего дается 10 пунктов без учета бонусов специализации и профессий. Бонусы можете добавить сами, а можете не добавлять - перепроверю. Специализация - поставьте "да" в выбранной клетке. - слева. Профессия1, профессия2, оружие1, оружие2 заполняете вы. Формулы заполняю я - справа. Способности общие и зависящие от специализации - справа внизу. Там ничего трогать не надо. Чарлисты будут разосланы в личку игрокам индивидуально в течение ВС-ПН. Заполнить их нужно до выходных. P.S. Как вам идея с оформлением? Читается удобно на темном фоне? Вот правила боевки и некоторые моменты РП. До начала игры правила могут быть дополнены и скорректированы. Например, точно появятся рекомендации разным классам. frpg_beta.rar testrogue3.rar frpg_beta.rar Изменено 2 июня, 2013 пользователем Zio 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 июня, 2013 Немножко по глазами бьет красно-оранжевая гамма, но вообще норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 2 июня, 2013 (изменено) Немножко по глазами бьет красно-оранжевая гамма, но вообще норм. Я в стиле Орды и классик WOW делал, для TBC приготовлю кислотно-зеленый с черным. =) В общем, оформление отражает атмосферу игры/аддона. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 июня, 2013 Ну и да, описание?) Или пока не заполняем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 2 июня, 2013 (изменено) Ну и да, описание?) Или пока не заполняем? Пока не заполняем, сначала вышлю всем индивидуальные чарлисты, заполнить их нужно будет до СБ-ВС. Вот правила боевки и некоторые моменты РП. До начала игры правила могут быть дополнены и скорректированы. Например, точно появятся рекомендации разным классам. Окончательные правила будут выложены перед игрой. Любые вопросы - в ЛС или в тему. frpg_beta.rar frpg_beta.rar Изменено 2 июня, 2013 пользователем Zio 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 июня, 2013 Нормально, правда, несколько неудобно. А так нравится. Хорошо что правила выписал, но думаю это следовало бы сделать в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 2 июня, 2013 (изменено) Нормально, правда, несколько неудобно. А так нравится. Хорошо что правила выписал, но думаю это следовало бы сделать в теме. Окончательные правила закрепим в шапке. Просто в Word-е текст выглядит легко читаемым и форматирование не теряется. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 472 2 июня, 2013 (изменено) Зио, меняю 10 евро на 10 баксов, заинтересовало - в личку =) Ушла читать чар листы, да да... Так, один вопрос... теоретически же может быть три оружия. Или, если мы выбрали одно, то другое и с какой стороны брать не знаем? Изменено 2 июня, 2013 пользователем Naji Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 июня, 2013 Кстати, я забыл, мы что-то решили по поводу того, как мы ходим? "Все одновременно" (говорю про действие баффов, к примеру) или по очередности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 2 июня, 2013 Оружие вообще одно может быть, двуручник если, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 2 июня, 2013 Так, один вопрос... теоретически же может быть три оружия. Или, если мы выбрали одно, то другое и с какой стороны брать не знаем? У роги два оружия - в левой и правой руке и метательные ножи для абилки "смертельный бросок" или лук. Ячейки оружий в каждом чарлисте индивидуальны - у твоего персонажа, например, будут две ячейки "оружие дальнего боя" и две "ближнего". Кто хочет иметь запасное оружие - просто пишете мне в личку при заполнении чарлиста, я добавлю ячейки, уточню формулы и штрафы к броскам (если есть). Оружие вообще одно может быть, двуручник если, нет? Да, тогда прочерк во второй графе будет. Кстати, я забыл, мы что-то решили по поводу того, как мы ходим? "Все одновременно" (говорю про действие баффов, к примеру) или по очередности. Если к бою есть возможность подготовиться (мы знаем, что предстоит схватка и время есть) - заранее, одновременно накладываем баффы (если они не успеют закончиться до боя). Если схватка началась внезапно - по очереди, в бою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 472 2 июня, 2013 Написано, что "может быть любое". Просто у роги в примере один/два. Носить с собой два двуручника, ты сможешь, но... это не армс вары в личе =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 июня, 2013 Написано, что "может быть любое". Просто у роги в примере один/два. Носить с собой два двуручника, ты сможешь, но... это не армс вары в личе =) А почему бы таурену не носить два людских двуручника ? =) Хотя о фехтовании можно забыть, баланс совсем другой, и это будет больше похоже на яростно судорожное махание, прочем, идеально отражающие суть этой ветки воинов =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты