Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Турнир ОДИНОКИЙ ВОЛК

Совет духов. Определения лидеров к этапу "Схватака".  

58 проголосовавших

  1. 1. Чье видео является лучшим примером того, как надо брать одиночную платину?

    • №1 Urdnot Wrex
    • №3 l0wbot
    • №4 ALF448
    • №5 greenfox111
    • №6 alex20081
    • №7 dftm1
    • №8 Серый Страж Командор


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

face.png

История


Волки охотятся стаями. Сначала дразнят, но не бьют, сначала гонят, но не рвут… Иногда они преследуют свою добычу часами, они почти совсем не устают и могут так бежать километр за кило¬метром пока добыча не будет загнана. Затем волки атакуют свою жертву со всех сторон, что даже самые сильные и свирепые падают от их клыков...
Одинокому волку не нужна стая. Он силен, вынослив, может в одиночку справится с любым противником. О таких волках ходят множество легенд: одни рассказывали о их жестокости и кровожадности, проклятии неистовой ярости, жертвами которой становились целые поселения; другие гласили о том, что в телах одиноких волков селились древние боги - бескомпромиссные, но справедливые, хранители и защитники "старых" лесов.
В одном таком древнем лесу собрались одинокие волки, коим стало слишком тесно в их бескрайней вселенной. Они собрались в священном месте на Скале Совета, чтоб выяснить - кто же из них самый быстрый, выносливый и сильный. Эти волки выступили за право стать Альфой...

 

Над Лесом нависла черная ночь. Тяжелые тучи затянули небеса, не оставляя звездам ни единого шанса осветить пышные кроны деревьев. Но мрак не мешал волкам найти путь к Скале Совета. Они сходились отовсюду: от подножий Диких Синих Гор, непроходимых Западных Болот, скрытых Змеиных Ущелий и многих других уголков лесной чащи.
На вершине, омываемой холодным ливнем, уже ожидали хозяева всех этих мест: безмолвный Дух Леса
, чью загадочную улыбку на человеческом лице могли понять лишь мудрейшие – огромная белая волчица Моро и могучий вепрь Оккото.
Ночь была непроглядной. Лишь вспышки молний на краткий миг приоткрывали тайну, что она скрывала.
Моро поднялась на свои четыре лапы. Дождь приутих, словно предоставляя ей слово.

Я гляжу, здесь собралось множество волков. Всех я знаю и отношусь с подобающим почтением. Но кто из вас, зверей-одиночек, готов состязаться за право стать рядом с древними богами? Кто будет сражаться за лидерство, за место Альфы над остальными волками?

Моро оглядела темноту. Лишь шум отбивающихся от камней капель наполнял пространство. В очередной момент яркой вспышки одна волчья тень поднялась со своего места.

Я буду, - это был волк-одиночка, известный под именемРекс.

Буквально сразу поднялась вторая тень.

Мое имя Риккошот и Альфой буду я!
Интересно, раздался глухой голос волка по-имени Лоубот. – Как ты будешь главенствовать над всеми волками, если я откушу твою голову?

Грянул гром и грозное рычание собравшихся волной прокатилось над Скалой Совета. Одним за другим волки вставали с мест и называли свои имена: Альф, Гринфокс, Алекс, Фаердрим, Серый Страж, Анима Сола, Фаер Ти.
Моро сказала волкам: «Ступайте. Отправляйтесь к Проклятым Ледникам – обители и святилищу демонов-ёкаев. Принесите к Скале Совета трофеи, что удалось добыть в тех пропащих местах. Лишь после того, как вы докажете свою способность сражаться с ужасным злом в одиночку – лучшим выпадет честь биться друг с другом в поединке за положение Альфы в нашем Лесу».
Проклятые Ледники располагались далеко на севере среди Синих Гор и покрывали несколько хребтов, стекая к подножию тоненькими ручейками по весне. Они питали Лес, наполняли его силой, однако взбираться к ним считалось настоящим безумством, потому как в ветре, завывающем над Ледниками испокон веков жили демоны, встречи с которыми в одиночку старались избегать даже древние боги.
Неблизкий путь пришлось преодолеть претендентам, прежде чем разойтись каждый своей дорогой. Кто-то отправился на пики высоких вершин, острых, как зубы дракона; кто-то избрал более низкие, но не менее опасные купола, со скользкими и коварными обрывами; кто-то осмелился отправиться в кальдеры вулканов и там найти себе соперников… Одно было ясно, что волков-одиночек ждали непростые испытания, после которых не каждый бы смог вернуться живым, не то что унести с собой демонический трофей…

Много раз солнце сменило луну, прежде чем волки покинули обитель демонов и спустились обратно в чащу древнего Леса – домой. Ночному Страннику, направляющемуся к Скале Совета, был виден их неутомимый бег, освещаемый лунным серпом и звездами. Каждый из бегущих нес в пасти голову кого-то из рода ёкаев. Чудовища и призраки – мало кому удалось выстоять, когда на их пути стал волк-одиночка, но все же на Скалу вернулись лишь семеро из десятерых. Волки Фаер Ти, Анима Сола и Риккошот так и не спустились с опасных вершин.
Лесные духи, от малого до великого, вселялись в тела зверей, птиц и гадов. В физическом облике они прибыли на совет, чтоб избрать тех лучших, кто по их мнению мог быть достоин стать Альфой, а так же, несмотря на то, что испытания на Проклятых Ледниках могут пройти лишь сильнейшие, выявить более слабых претендентов. К рассвету духи определились с выбором. Они выделили четверых достойнейших. Дух Леса, на заре обернувшись оленем, воззвал к восходящему солнцу, дабы оно выжгло огненными лучами на огромном камне имена победителей ALF448, dftm1, Серый Страж Командор, l0wbot.
После этого к волкам приблизился мудрый Оккото. Под шагами его мощного тела содрогалась земля. Когда он приблизил свою могучую голову, все увидели, что Оккото слеп, однако это не мешало ему видеть, видеть больше, чем позволяют глаза. Вепрь вдохнул запах широкими ноздрями, шерсть четверых избранных колыхнулась в их сторону, словно от порыва ветра.
- Очень хорошо, - неторопливо произнес Оккото. – Следуйте за мной, волки.
Они спустились со Скалы Совета и направились на восток. Четыре волка следовали за огромным вепрем навстречу неизвестности и ни о чем не спрашивали. Лишь беспечные духи деревьев – кодама, резвились вокруг, сопровождая на лесных тропках. К закату Оккото привел волков к пустому месту посреди деревьев, на котором буйствовали дикие травы и лишь в некоторых местах из земли торчали несколько деревянных колод, поросших мхом.
- Здесь ли мы будем сражаться, мудрый Оккото? – подал голос один из волчьей четверки.
- Да, но не прямо сейчас, - ответил бог-вепрь. – Когда-то на этом месте жило человеческое племя, люди дали этому месту имя «Циона». Мой брат Наго уничтожил его десятки лет назад, еще до того, как обратился в демона. Однако обитатели все равно не покинули здешний край. С лунным туманом, сюда возвращаются призраки прошлого. Сегодня в полночь, волки! Когда это место наполнится воплями былых воспоминаний, вы сразитесь между собой.
- И что будет дальше? – спросил другой волк.
- Это испытание должно определить того, кто достоин стать Альфой, - пояснил кабан. – Если даже после этого среди вас не будет явного победителя – решающее слово будет за древними богами…
И Оккото ушел, оставив волков на скрытом природой пепелище Ционы.


Пришло время новой ночи. Туман подступал к волкам со всех сторон, словно живой. Они уже были готовы вцепится друг другу в глотки, но выжидали, кто же из претендентов на лидерство, сделает первый шаг.
Напряжение нарастало. Как вдруг, внимание привлек страшный звук, доносящийся из мрака. От этого звука,напоминающего и вопль, и рычание, шерсть вставала дыбом. Несмотря на густой туман, уже плотно окутавший «Циону», луна осветила то, что приближалось из леса. Это была жуткая тварь, невиданная никем, из волчьей четверки до этого момента. Она была огромна, из толстой кожи, напоминающей броню, росли острые шипы. Морду, тварь прикрывала огромной мощной клешней.
В некоторых местах, туман становился гуще и гуще. В этих участках образовывались силуэты людей и других подобных им рас. Воздух разрезал истошный вопль. Это был злобный дух, известный как баньши, жаждущая только одного – убивать всех, кто нарушил ее покой.
Волки поняли, что сейчас было не время для схватки. Они повернулись спинами друг к другу, готовые оборонятся…

На многие километры от Ционы ночной мрак пронизывали звуки смертельной схватки. С восходом солнца, когда зловещий туман отступил, волки вернулись... все четверо. Израненные и уставшие, они снова прибыли к Скале. Шерсть была грязной и выпачканной в крови, с языков и пасти капала вспенившаяся слюна. Они приблизились к древним богам, покорно ожидая их решения, в то время как наблюдатели готовы были разорвать ближнего на части, томясь от нетерпения.
Еще долго в ушах гремели звуки прошедшей битвы, а сердца выбивали ритмы ярости. Когда же все смогли твердо встать на ноги, раздался голос Духа Леса:

- Вы все прошли долгий путь, вы все достойны награды. Однако, награду получит только тот, кто смог стать воплощением мужества и силы, кто станет примером для будущих поколений.

Так звучало Сердце Леса: «Дримфаер, владелец древних знаний, твоя огромная сила смертельно поразила многих врагов. Но удача отвернулась от тебя. А удача важна не меньше, чем телесная мощь.
Лоубот, покоритель огненной стихии. Подчиненная тебе сила огромна, но слепа и может обернуться и против твоих братьев и сестер. Но не смотря ни на что, тебя будут помнить.
Альф трюкач и боец, ученый и солдат, твои знания поразили само небо. Но сможешь ли применить свои знания не только на полях битв? У духов есть сомнения. В будущем и тебя назовут сильнейшим, но не сейчас.
Серый Страж – воин, познавший саму ткань мироздания. Твоя храбрость не осталась незамеченной. Впредь духи будут говорить о тебе, как о сильнейшим из сильных, храбрейшим из храбрых, мудрейшим из мудрых.»



Одиночные Сражения

СХВАТКА

ef0c3de4e789.png


Структура турнира:

Этап 1: "Восхождение". С 3.06 по 9.06 будут приниматься заявки на принятие участия в турнире.

- Заявку может подать любой заинтересованный пользователь BRC.

- При подаче заявки, участник должен написать каким персонажем будет проходить турнир. Избранный персонаж уникальный для участника - выбирать не более двух одинаковых персонажей.

Этап 2: "Естественный отбор". С 10.06 по 17.06 - период для записи видео своего соло-прохождения. Сложность: платина. Карты на выбор: Ледник, хазардный Ледник, хазардная Белая. Враг: на выбор участника. Ограничение по времени 60 минут.

- ссылки видеозаписей отправлять мне в ЛС, желательно как можно раньше до окончания срока этапа.

- совет участникам: не ищите легких путей.

Этап 3: "Совет духов". 18.06 будут опубликованы видеозаписи участников. И до 30.06 пройдет общее голосование зрителей, по итогам которого будут отобраны 4 лидера для финального состязания.

- совет зрителям: это соревнование, поэтому приветствуется основание своих голосов.

Этап 4: "Схватка". Закон джунглей гласит: каждый сам за себя. Четверо лучших соберутся на одном поле боя в коллективном сражении. Играть будут теми же персонажами, распределениями умений и оружием, какими отыгрывали демонстративное соло, свобода остается только в расходниках. Карту и врага я оглашу после завершения третьего этапа. Если не будет явного лидера по очкам, то победителя определит жюри. К оценке жюри допускаются участники, пережившие эвакуацию; не эвакуировавшиеся участники будут считаться погибшими.

- видеозаписи игры делают по возможности все участники коллективной схватки. Ссылки отправляют мне в ЛС.

- Ригар и "Укрепленные отсеки" под запретом для обоих испытаний "Естественный отбор" и "Схватка".

Скала Совета

Дух Леса ааз.png Аазмандиус

Моро ири.png Irikah Krios

Оккото ник.png 0Nick2001

Участники


участники.JPG

1 Urdnot Wrex дрелл-разведчик

2 Riccoshot дрелл-разведчик

3 l0wbot гет-солдат

4 ALF448 гет-инженер

5 greenfox111 кварианка-разведчица

6 alex20081 кварианец-инженер

7 dftm1 кроган-шаман

8 Серый Страж Командор убийца N7

9 Anima_Sola азари-охотница

10 fireT азари-штурмовик

Благодарности

Благодарю судей - всех троих богов Скалы Совета, которые приняли свою нелегкую участь и ответственность, за оценку и определение победителя, за поддержку и преданность. В особенности Ника за оперативность и отдачу. И, конечно же, благодарность участникам, без которых ничего бы и не было - вы все герои легенды, даже те, кто не вернулся с Проклятых Ледников.
Благодарю нашего форумчанина RedLineR91 за помощь с оформлением, за то, что сделал такие подходящие иллюстрации для истории.
Благодарю Riccoshotа за интро для турнира.
Благодарю leetSmithy за озвучку комментариев в видеозаписях.
Благодарю всех остальных, кто поддерживал идею и предлагал свою помощь.


 

Видео победителя турнира выделено, как эталон соло-прохождения и добавлено в шапку темы "Одиночное совершенство".

post-24875-0-13871400-1370026542.png

post-24875-0-53784900-1370031772.png

post-24875-0-44527800-1370031778.png

post-24875-0-97163500-1370031785.png

post-24875-0-31168700-1370206133_thumb.j

post-24875-0-21087400-1370726653_thumb.p

post-45354-0-59403800-1372444849_thumb.p

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)
  • Like 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для фулл пати надо подобрать карту, которая уравняет всех, ровно как и обеспечит стабильную игру - я бы предложил Призрак/Нефрит/Ванкувер (есть ещё варианты, взависимости от врага), без ракет, кроме эвакуации, сэйвов от фатала и стоящих препятствий на пути во время заданий.

Кондор-Геты(Коллекторы). Хочется посмотреть, как персонажи предназначеные для тесных карт(Убийца и Огнеметчик) будут чувствовать себя на очень открытой карте от бесконечных станлоков Гетов, в частности от суперимбы - дрона и турельки Праймов и самих Праймов в частности, от гранат-любви Отпрысков и лучей добра "Краба". "Битву за ящики и патроны". :diablo:

И было бы неплохо, запретить расходники и гиры. Только хардкор. Только скилл игрока и владение персонажем.

Изменено пользователем greenfox111
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Insanity-мод не забудь. Для полного счастья.

Ну... это уже будет полным извращением :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы лично предложил поиграть на кинжале(только не hazard),потому что напрягаться не хочется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь Рио - кто дольше проживет в контейнере против Коллекторов. Выходить/вылетать больше чем на 2 метра можно только на задания, никаких ракет, кроме отстрела целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если надо то я могу стримить примерно в таком http://www.twitch.tv...m_brc/c/2473579 качестве. (возможно удастся чуть улучшить его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, голосование определило четырех фаворитов!

Снимок.JPG

Рассказ продолжен! Я объявляю следующий этап - коллективная игра, где за первенство сразятся, геты солдат и инженер, убийца и кроган. Карта: хазардный Реактор. Враг: Случайный.

Видеозаписи делают все 4 участника, ссылки кидают мне в ЛС. В начале видеозаписи должен быть продемонстрирован билд, оружие и снаряжение. Раскачка и оружие должны совпадать с вашим турнирным соло-забегом, свобода остается только в расходниках.

ef0c3de4e789.png

Лесные духи, от малого до великого, вселялись в тела зверей, птиц и гадов. В физическом облике они прибыли на совет, чтоб избрать тех лучших, кто по их мнению мог быть достоин стать Альфой, а так же, несмотря на то, что испытания на Проклятых Ледниках могут пройти лишь сильнейшие, выявить более слабых претендентов. К рассвету духи определились с выбором. Они выделили четверых достойнейших. Дух Леса, на заре обернувшись оленем, воззвал к восходящему солнцу, дабы оно выжгло огненными лучами на огромном камне имена победителей ALF448, dftm1, Серый Страж Командор, l0wbot.

После этого к волкам приблизился мудрый Оккото. Под шагами его мощного тела содрогалась земля. Когда он приблизил свою могучую голову, все увидели, что Оккото слеп, однако это не мешало ему видеть, видеть больше, чем позволяют глаза. Вепрь вдохнул запах широкими ноздрями, шерсть четверых избранных колыхнулась в их сторону, словно от порыва ветра.

- Очень хорошо, - неторопливо произнес Оккото. – Следуйте за мной, волки.

Они спустились со Скалы Совета и направились на восток. Четыре волка следовали за огромным вепрем навстречу неизвестности и ни о чем не спрашивали. Лишь беспечные духи деревьев – кодама, резвились вокруг, сопровождая на лесных тропках. К закату Оккото привел волков к пустому месту посреди деревьев, на котором буйствовали дикие травы и лишь в некоторых местах из земли торчали несколько деревянных колод, поросших мхом.

- Здесь ли мы будем сражаться, мудрый Оккото? – подал голос один из волчьей четверки.

- Да, но не прямо сейчас, - ответил бог-вепрь. – Когда-то на этом месте жило человеческое племя, люди дали этому месту имя «Циона». Мой брат Наго уничтожил его десятки лет назад, еще до того, как обратился в демона. Однако обитатели все равно не покинули здешний край. С лунным туманом, сюда возвращаются призраки прошлого. Сегодня в полночь, волки! Когда это место наполнится воплями былых воспоминаний, вы сразитесь между собой.

- И что будет дальше? – спросил другой волк.

- Это испытание должно определить того, кто достоин стать Альфой, - пояснил кабан. – Если даже после этого среди вас не будет явного победителя – решающее слово будет за древними богами…

И Оккото ушел, оставив волков на скрытом природой пепелище Ционы.

post-24875-0-22108300-1372146327_thumb.j

post-24875-0-78514600-1372146333_thumb.p

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитесь как голосовать надо, за 3-их проголосовал - все в финале. Мне медаль за 100%-ую результативность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитесь как голосовать надо, за 3-их проголосовал - все в финале. Мне медаль за 100%-ую результативность!

Неа, 75%. Голосовал бы за всех четверых :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, 75%. Голосовал бы за всех четверых :D

Нет! 7 участников, больше, чем за 3-их голосовать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! 7 участников, больше, чем за 3-их голосовать нет смысла.

Почему нет? Все молодцы, что не говори.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Все молодцы, что не говори.

Молодцы то - да, но за всех голосовать - теряется смысл голоса.

Хотя, если бы у меня был ещё один бонусный голос, его бы получил за 10 пережитых волн I0wbot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой день планируется 4-ый этап турнира и в какое время?

Сегодня в полночь. Не?

:laugh:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

СХВАТКА

yqk2.jpg

~~~~~~~~~~~~~

Пришло время новой ночи. Туман подступал к волкам со всех сторон, словно живой. Они уже были готовы вцепится друг другу в глотки, но выжидали, кто же из претендентов на лидерство, сделает первый шаг.

Напряжение нарастало. Как вдруг, внимание привлек страшный звук, доносящийся из мрака. От этого звука,напоминающего и вопль, и рычание, шерсть вставала дыбом. Несмотря на густой туман, уже плотно окутавший «Циону», луна осветила то, что приближалось из леса. Это была жуткая тварь, невиданная никем, из волчьей четверки до этого момента. Она была огромна, из толстой кожи, напоминающей броню, росли острые шипы. Морду, тварь прикрывала огромной мощной клешней.

В некоторых местах, туман становился гуще и гуще. В этих участках образовывались силуэты людей и других подобных им рас. Воздух разрезал истошный вопль. Это был злобный дух, известный как баньши, жаждущая только одного – убивать, кто нарушил ее покой.

Волки поняли, что сейчас было не время для схватки. Они повернулись спинами друг к другу, готовые оборонятся…

~~~~~~~~~~~~~

Запись схватки от лица каждого участника:


post-45354-0-90428200-1360759386.png lowbot


post-45354-0-27124200-1360759693.png ALF448


post-45354-0-46745500-1360492255.png dftm1


post-45354-0-03861000-1364666988.png Серый Страж Командор


~~~~~~~~~~~~~

Результаты и оценки жюри вы узнаете чуть позднее, а пока... приятного просмотра.

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враг вроде бы жнецы, а адепт на последнем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враг вроде бы жнецы, а адепт на последнем месте.

Кое-кто адепту перебивал маркер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Враг вроде бы жнецы, а адепт на последнем месте.

внИзапно, да ? и что с того ? фиговый потуг.

Кое-кто адепту перебивал маркер)

да не, не в этом даже дело.. точнее не только.. мне не сильно это мешало. волна с варпом барахлили.... может из-за записи.

да вообще пофиг, главное в целом хорошо сыграли :tongue:

Изменено пользователем dftm1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реактор-Жнецы, ради этого все и затевалось :tongue:

Штурмовик предсказуемо хост и как всегда игра на низких фпс (по моему там едва до 20 фпс доходило) Позабавил момент, когда Налетчик тупо смотрит на то, как Убийца его безнаказано расстреливает, фпс рулит.

Я думал условия будут более жесткие, но видимо карту подобрали для удобности Огнеметчику и Убийце. Оказывается еще и тренировка была. Финал превратился в рядовую игру.

Понравились только гет-инженер и Кроган-адепт и им большой палец вверх Потому что только они не гнались за фрагами и очками и действовали командно. Но победитель уже определен давно жюри - им станет Огнеметчик, профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Реактор-Жнецы, ради этого все и затевалось :tongue:

Штурмовик предсказуемо хост и как всегда игра на низких фпс (по моему там едва до 20 фпс доходило) Позабавил момент, когда Налетчик тупо смотрит на то, как Убийца его безнаказано расстреливает, фпс рулит.

Я думал условия будут более жесткие, но видимо карту подобрали для удобности Огнеметчику и Убийце. Оказывается еще и тренировка была. Финал превратился в рядовую игру.

Понравились только гет-инженер и Кроган-адепт и им большой палец вверх Потому что только они не гнались за фрагами и очками и действовали командно. Но победитель уже определен давно жюри - им станет Огнеметчик, профит.

Предсказуемо так как Убийцей невозможно нормально играть не на хосте.

Просадки ФПС мне самому мешали во многих моментах. Особенно в бб. И что это за момент в котором налетчик не реагирует на мои выстрелы и вопрос в том на какие? Дезинтегратор если что то станит.

В тренировке не вижу ничего плохого, особенно в плане проверки хоста.

Командная игра тут так или иначе, но была у всех, хотя бы за счет огромного количества связок уничтожавшие все вокруг. И сама игра вышла неплохой.

Изменено пользователем Серый Страж Командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ха как забавно это читать.

Я думаю люди всегда забывают где и что писать надо или живут в мире наоборот...сейчас объясню на собственном примере.

Когда был турнир брк в честь 23 февраля и он проводился ради фана и все так и говорили, после матча в тот раз нашлась криос которая писала что она ожидала что я всех порву, а мы с ребятами разработали план кто как и где будет играть то есть была командная игра и не кто не гнался за результатом и я думаю не она одна ждала что мы будем гнаться за результатом просто только она осмелилась написать это. И теперь у нас турнир одинокий волк в котором не должно быть командной игры, а все должны гнаться за результатом, мы видим кадра который оказывается ждал командной игры и ставит пальцы в верх, что эта за херня? Почему люди пишут и думают на оборот, ждут того чего не должно быть. Мож я чего то не понимаю.

Вы конечно можете не согласиться с тем что я пишу и не читая того что тут описано, ожидать тут командной игры и так далее, восхвалять крогана за его игру и что он достоин, но я под виду свою черту всему этому как член жюри.

Все что написал ниже это чисто моя точка зрения на сложившийся турнир.

Увидеть крогана в финале не как не ожидал, я считаю у него было самое худшее соло исполнение из всех, на роль четвертого куда больше подходили наши снайперы.

Я думал отдать свой голос либо инженеру либо убийце и ставил на финал и думаю грей как не как подходит на роль победителя турнира после финала и мне глубоко наплевать на его хост и уж тем более на низкий фпс.

Мои поздравления!

Хотя по сути кто победитель у нас решает ааз, но он знает мою точку зрения.

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предсказуемо так как Убийцей невозможно нормально играть не на хосте.

Просадки ФПС мне самому мешали во многих моментах. Особенно в бб. И что это за момент в котором налетчик не реагирует на мои выстрелы и вопрос в том на какие? Дезинтегратор если что то станит.

В тренировке не вижу ничего плохого, особенно в плане проверки хоста.

Командная игра тут так или иначе, но была у всех, хотя бы за счет огромного количества связок уничтожавшие все вокруг. И сама игра вышла неплохой.

Но другие как-то играют на чужом и комфортно себя чувствуют, я не поверю, что у трех других участников, хост бы был настолько лагающим, что невозможно было играть штурмом.

Твое видео момент на 4:26 - Мародер настолько "дальнозорок", что стреляет по тебе в упор и не попадает, все выстрелы проносятся в сантиметрах от тебя.

6:00 - Впервые вижу "слепого" Прайма который не попадает по идущему вразвалочку штурму, красота, что сказать.

Ха как забавно это читать.

Я думаю люди всегда забывают где и что писать надо или живут в мире наоборот...сейчас объясню на собственном примере.

Когда был турнир брк в честь 23 февраля и он проводился ради фана и все так и говорили, после матча в тот раз нашлась криос которая писала что она ожидала что я всех порву, а мы с ребятами разработали план кто как и где будет играть то есть была командная игра и не кто не гнался за результатом и я думаю не она одна ждала что мы будем гнаться за результатом просто только она осмелилась написать это...

Это правда, ваша игра тогда, была мягко говоря, непобедоносной. Но не о ней речь.

Лично для меня игра на низких фпс сравнима читерству. Даже на социалке это не одобряют. И если так плохо играть на низких фпс, почему нельзя понизить настройки графики, покапаться в файлах? Зачем? Лишаться такого преимущества - "тупизм мобов"? Нет, я лучше буду играть на низких фпс и иметь преимущество над всеми.

Если это турнир соловиков, зачем тогда устраивать командную игру? Где логика? Если играют в команде я и желаю увидеть командной игры. Играют соло- я желаю увидеть хорошей сольной игры.

Изменено пользователем greenfox111
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, Убийцей невозможно играть нормально не на хосте, даже если хост шикарный. Если не веришь то сам проверь. Этим персонажем играть не на хосте-абсолютно полное издевательство над собой.

Насчет налетчика. Если ты говоришь о налетчики в которого я чарджнулся, то он даже и не стрелял в меня из-за станнов. Стрелял в меня налетчик находящийся сзади на приличном расстоянии, плюс к тому же я двигался и пару раз применил бб для отражения выстрелов (проще говоря получения резиста).

Касательно Праймов. Боком вправо я просто так шел. Впрочем да, тут частично могу согласиться насчет второго выстрела. В случае первого выстрела Прайм попросту был застанен и вполне мог промахнуться и если приглядеться, то изначально я шел вперед, далее по диагонали вправо и перед самым выстрелом резко пошел вправо что тоже повлияло на не точное попадание первого выстрела.

Не отрицаю, просадки ФПС были, но настройки графики я снизил до минимума уже давно. На фпс влияет только запись видео, которая и то была воспроизведена в 360p. И как я уже сказал мне эти просадки самому мешали неплохо (например при комбинировании бб и умений).

Изменено пользователем Серый Страж Командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...