Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Primе

Модификации вооружения

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
titlefinal.png

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БАЗУ ДАННЫХ АЛЬЯНСА СИСТЕМ, ОПЕРАТИВНИК

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС СТРАНИЦУ КОДЕКСА

  Показать контент
n7hq.png

post-31788-0-60238100-1370365666_thumb.p

post-31788-0-81242200-1370366328_thumb.p

post-31788-0-17835800-1370366329_thumb.p

post-31788-0-35557300-1370366329_thumb.p

post-31788-0-59897800-1370366329_thumb.p

post-31788-0-66434800-1370366832_thumb.p

post-31788-0-18896500-1370456967.gif

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, вот ради этих 65% ББмоды имеют смысл на пушках типа Дротика, Вдовы и К°. Ну а если ещё брать в расчёт ХВБ, то +25% к убойности не лишние точно. Но тут возникает вопрос номер три: как и когда применяются эти 25%? Правильно ли я понимаю, что они исходно прибавляются в момент выстрела, и все расчёты далее отталкиваются от получившейся циферки?

Возвращаясь к вопросу номер раз: стакаются ли несколько препятствий? Если к примеру за двумя тонкими перегородками, с суммарной толщиной <метра, сидит вражина. Или же просто берётся одно первое препятствие... и на этом всё. И если стакаются, то как применяются эти 40% ПС: суммарно - тогда по идее и эти 40% должны масштабироваться в зависимости от толщины, что вряд ли, или же по отдельности - но тогда после второго препятствия 40% применяются к чему? к остатку после вычета 40% (должно остаться 36%, т.к. (1-0,4)2 = 0,36) после первого препятствия?? бр-р-р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во имя Отца, Сына и Святаго духа. Аминь!

Первый вопрос: если он там и был, то ты на него сам ответил. Прожектайлы не имеют собственной ПС. И да, ПС - это то что ты описал - "возможность прохождения через стены блоки укрытия пластины стекло ТУШИ ВРАГОВ"

Второй вопрос: опять же да, ты правильно все разумеешь, сначала учти штраф к урону от ПС, а потом уже учти штраф от брони (50ед. - Х ед.). Короче, фестон твоего адепта не будет тащить на... золоте, например ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.06.2013 в 17:19, Qraizer сказал:

В общем как-то так.

Проникающая способность - это характеристика, показывающая, как ведёт себя выпущенный из пушки заряд, когда встречает на своём пути препятствие. Большинство пушек исходно не обладают ею абсолютно, т.е. штраф составляет 100%. Но могут приобрести эту способность, благодаря ББмоду. Например, Фестон моего адепта, будучи обычноББмодифицированV, способен пробивать препятствия около метра и терять при этом 40% убойной силы, т.е. штраф с 100% уменьшается до 40%. (Тут возникает вопрос номер раз.) Однако есть пушки, которые стреляют не мгновенно-летящими зарядами (с точки зрения игровой механики), а с конечной скоростью, т.н. проджектайл-пушки, которые в принципе не способны получить эту ПС, и для них никакие модификации не позволят уменьшить эти самые 100%. Так что да, бронебой на ПДГ выглядит забавно. Но есть и пушки, у которых ПС имеется изнативно. Ну в смысле искаропки. Для них штраф составляет 0%, и использование ББмодов для модификации ПС не имеет никакого смысла. Но ведь ББмоды не только на ПС влияют же. Потому далее.

Далее. Броня на то и броня, что должна защищать. Потому бронированный враг считается более защищённым. В игровой механике это реализуется штрафом к урону, накладываемым на убойность пушки, в случае если её заряд попал в броню. Так, если мой Фестон X начнёт ковырять Брута, то с его 52,4 на золоте (-50% штрафа) он будет его едва почёсывать (=2,4 :huh: ). (Да, там вроде есть некий минимум, ниже которого урон не опускается, но я его не помню, и вообще не уверен, что правильно помню, что он вообще есть. Ну да не о нём сейчас.) Однако я ж не дурак, и прежде чем соваться на золото, поставил обычный ББ, а он возьми и уменьши штраф на 65%. Т.е. вычитаться будет уже не 50, а всего 17,5 (= 50 - 50*0,65), и хоть остаток (52,4 - 17,5 = 34,9) всё равно не так уж велик, но это уже не почёсывание, а царапанье, и в целом зацарапать насмерть его уже можно, ибо ~385 (=13500/~35) - это уже в пределах того, что я ношу с собой (50 в обойме + 450 по карманам). (Понятно, что царапать его адепт будет между делом, к царапанью прилагаются БВ и варповые дебафы, но опять же не о них сейчас.) Другое дело, если я вдруг со сканером гетов, и пытаюсь его царапать через стенку... тогда дамаг надо брать уменьшенный на 40% после ПС, а это уже из 52,4 делает 31,44 ...бр-р-р, конечно, но Брутов с Фестона через стену всё-таки стрелять охотников найдётся мало. В общем, неважно. Важно другое: правильно ли я понимаю эту механику? Это вопрос номер два.

Ну и помимо прочего, есть стволы, которые исходно не имеют штрафов на броню. Так что если на ПДГ ББмод смотрится забавно, то на Граале роняет подъстол.

Хотя нет, счас посмотрел, ПДГ в этом плане от Грааля не отличается. Так, пошёл очищать лёгкие от избытка кислорода, бо башка что-то в себе там путает.

Я вообще не понимаю, в чём проблема. Информации из самой игры(Ура подсказкам на загрузочном экране!) ,я думаю, достаточно :

  • Пушки,которые изначально не могут пробивать стены с ББ-модулем получают такую возможность,но с урезанным уроном

  • Пушки,которые изначально могут пробивать стены с ББ-модулем усиливают данную способность без урезания

  • И ещё есть пушки ,которые НИКОГДА не смогут пробить стену.

    Оу,пока я печатал,тут ещё добавилось,ну ладно.

Изменено пользователем EvilN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ОМГ, это не все?)

  В 17.06.2013 в 17:38, Qraizer сказал:

Короче, вот ради этих 65% ББмоды имеют смысл на пушках типа Дротика, Вдовы и К°. Ну а если ещё брать в расчёт ХВБ, то +25% к убойности не лишние точно. Но тут возникает вопрос номер три: как и когда применяются эти 25%? Правильно ли я понимаю, что они исходно прибавляются в момент выстрела, и все расчёты далее отталкиваются от получившейся циферки?

Возвращаясь к вопросу номер раз: стакаются ли несколько препятствий? Если к примеру за двумя тонкими перегородками, с суммарной толщиной <метра, сидит вражина. Или же просто берётся одно первое препятствие... и на этом всё. И если стакаются, то как применяются эти 40% ПС: суммарно - тогда по идее и эти 40% должны масштабироваться в зависимости от толщины, что вряд ли, или же по отдельности - но тогда после второго препятствия 40% применяются к чему? к остатку после вычета 40% (должно остаться 36%, т.к. (1-0,4)2 = 0,36) после первого препятствия?? бр-р-р.

ВОТ, а вот это уже серьезные вопросы, и ответы я дам исходя из собственных догадок:

- проходя через несколько укрытий, штраф ПС применяется лишь единожды

- штраф ПС применяется в последнюю очередь и скалирует в меньшую сторону весь урон

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё стреловидки, но с ними вроде всё просто: они просто аддитивно увеличивают толщину для ПС (ну ещё бонус к урону, но тут вопросов вроде нет). Да, это вопрос номер четыре.

И наконец последний. Самый удивительный. Алтас роняется тремя Дротиками. Проверено. Конечно под дебафом минки и с фазовыми. Почему крабу нужно больше?

Вот теперь вроде всё.

EvilN7, это да, но во-первых, меня интересуют детали по возможности в цифрах, во-вторых, я для полноты описания описал всё, даже очевидное (хотя подозреваю, обязательно найдутся те, кому оно не так уж очевидно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2013 в 17:41, EvilN7 сказал:

Я вообще не понимаю, в чём проблема. Информации из самой игры(Ура подсказкам на загрузочном экране!) ,я думаю, достаточно :

  • Пушки,которые изначально не могут пробивать стены с ББ-модулем получают такую возможность,но с урезанным уроном

  • Пушки,которые изначально могут пробивать стены с ББ-модулем усиливают данную способность без урезания

  • И ещё есть пушки ,которые НИКОГДА не смогут пробить стену.

    Оу,пока я печатал,тут ещё добавилось,ну ладно.

Все именно так. Это в принципе базовая инфа, и я даже не задумывался о том, что спрашивает Кью =)
  В 17.06.2013 в 17:47, Qraizer сказал:
И наконец последний. Самый удивительный. Алтас роняется тремя Дротиками. Проверено. Конечно под дебафом минки и с фазовыми. Почему крабу нужно больше?
Видео-пруф, пожалуйста? Если он у тебя роняется ВСЕГДА с трех выстрелов.

Другое дело, если ты стреляешь в болевые точки, в которых он получает Х 3 УРОН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Бронебойность и игнорирование брони - это разные вещи. Все проджектайлы игнорируют броню, в качестве оборотной стороны медали, они не пробивают стены. Однако, проджектайлы прекрасно простреливают врагов, и нескольких солдеров в ряд ты вполне можешь упаковать заряжённым выстрелом из ПДГ.

2. Стенобойность отсчитывается с момента соприкосновения пули с стенкой - если стенка толще возможной стенобойности, пуля "вязнет". Если нет, или их пять в ряд, но суммарно они не превышают стенобойности пушки, тогда пуля нанесёт расчитанный урон = урон оружия*коэффициент стенобойности (как правило, этот коэффициент = 1-0.4 = х0.6

3. Любые штрафы применяются к конечному урону пушки, то бишь, уже после применения всех на свете бонусов и усилителей. По поводу дробовиков ходят споры до сих пор, ноящитаю, что там штрафуется урон каждой дробинки.

4. Стрельба из оружия сквозь стену по бронированному противнику рассчитывается в последовательности, какой пуля бьёт препятствия: сначала коэффициент стенобойности, потом поглощение брони - минус пятьдесят к получившемуся урону

5. Атлас роняется быстрее прота потому что:

а) у атласа больше щита (27422 против 20475), но меньше брони (27422 против 28372), значит, по проту больше пойдёт урона со штрафом

б) одержимый прот жирнее атласа примерно вдвое (45392 брони).

А так как вы все любители дротиков пользуетесь исключительно фазовками, то и выстрелов на прота требуется больше.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.06.2013 в 17:40, Primе сказал:

Второй вопрос: опять же да, ты правильно все разумеешь, сначала учти штраф к урону от ПС, а потом уже учти штраф от брони (50ед. - Х ед.). Короче, фестон твоего адепта не будет тащить на... золоте, например ))))

Вот. Это главное. Вернулось понимание того, понимание чего пошатнулось после прочтения того абзаца. Заодно я сообразил, что в цифрах в скобках были не тире. а минусы :mamba: :
  В 03.06.2013 в 14:57, Primе сказал:
Касательно основных свойств бронебойности, таких как Проникающая способность (ПС - способность простреливать стены, бронепластины, модели врагов и прочее) и связанный с ней штраф к урону. Этот штраф может быть разным в зависимости от: уровня ББ аммуниции (ПС -0%) / взятых ББ-модификаций (ПС -30-40%) / "имбовости" оружия (встроенная ПС -0%).
Ну а вообще, Фестон адепту не тащить. По крайней мере тащить не по боссам. По мелочи он и на платине хорош, точен, лёгок, вместителен. Ежели уж по боссам, то в него заряжены варпы. А тащит-то он абилками да комбами, естественно.
  В 17.06.2013 в 17:51, Primе сказал:

Видео-пруф, пожалуйста? Если он у тебя роняется ВСЕГДА с трех выстрелов.

Другое дело, если ты стреляешь в болевые точки, в которых он получает Х 3 УРОН.

Ну, сделаю как-нибудь. Обычно они ко мне спиной не поворачиваются, паразиты такие. Так что стреляю по кабине с надеждой попасть в те самые, но насколько те самые получаются на не своём хосте - а такое довольно часто - да ещё и с учётом Дротиковой специфики выстрела с задержкой, сомневаюсь, что стабильно. Первый выстрел оставляет чуть щита, второй сшибает брони примерно до половины. На золоте третий может быть без инвиза, Атласу хватает.

Не "ВСЕГДА", конечно, бывает минка мимо пролетит, Атласы хоть и медленные, но вертлявые. Бывает не успеет долететь, так что под дебафом будет только следующий выстрел.

  В 17.06.2013 в 17:54, MECT_HET сказал:

1. Бронебойность и игнорирование брони - это разные вещи. Все проджектайлы игнорируют броню, в качестве оборотной стороны медали, они не пробивают стены. Однако, проджектайлы прекрасно простреливают врагов, и нескольких солдеров в ряд ты вполне можешь упаковать заряжённым выстрелом из ПДГ.

Вот кстати не обращал внимание, все ли проджекталы таковы. Сенкс.

  В 17.06.2013 в 17:54, MECT_HET сказал:
5. Атлас роняется быстрее прота потому что:

а) у атласа больше щита (27422 против 20475), но меньше брони (27422 против 28372), значит, по проту больше пойдёт урона со штрафом

б) одержимый прот жирнее атласа примерно вдвое (45392 брони).

А так как вы все любители дротиков пользуетесь исключительно фазовками, то и выстрелов на прота требуется больше.

Не, за одержимцев речь не идёт, с ними понятно, они приличненько так пожирнее. Но вот разница в броне не настолько же велика, жалкая тысчёнка какая-то. Как она может затребовать ещё двух, а то и трёх, если не повезёт, Дротиков-то? Особенно, если принять во внимание разницу в цифрах щита/барьера, она-то не маленькая.

У меня пока единственное объяснение: Атлас в ширину ...в смысле в толщину... меньше метра, и исходная ПС Дротика пробивает его до выхлопа, Краб толще метра, поэтому не пробивает, если только не прямиком в подклюв, а это довольно узкий угол.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё раз о штрафах - штраф для золота/платины 50%(ед.), любой ББ-мод даёт игнор 65%, и всё, штрафа по броне нет, оружие наносит свой финальный урон, без всяких порезаний. Цифры у меня есть, но они с теста полониевых патронов завалялись, Разоритель с обычным ББ-модом, больше необвешаный ничем (ни расходки, ни прокачки персонажа) наносит свои 129,5 базового урона по атласу, и 1,35м пенетрации уже позволяют вызывать дабл-хиты на атласе, со штрафом в 40%, т.е. одна пуля наносит 129,5 и сразу же вдогонку 129,5-40%=77,7

Много цифр

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, с этими Атласами сам чёрт ногу сломит. Теперь они меня запутали, что у них где, причём тут ПС и в каким местах. Пошёл думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.06.2013 в 18:30, Qraizer сказал:

Блин, с этими Атласами сам чёрт ногу сломит. Теперь они меня запутали, что у них где, причём тут ПС и в каким местах. Пошёл думать.

А что там с Атласами? Бронебойные выстрелы в пах, стрелу в колено, по турбине, и бб-выстрелы в кабину.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпил от поллитры, пошёл на бронзу. Сольную, естественно, чё рандомов пугать зазря. Краб ваншотится, Атлас нет. Всё, на сегодня меня хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2013 в 21:14, Qraizer сказал:

Отпил от поллитры, пошёл на бронзу. Сольную, естественно, чё рандомов пугать зазря. Краб ваншотится, Атлас нет. Всё, на сегодня меня хватит.

Вечно всё путаешь.Они вроде всё расписали ,мде

Если уж так хочется всё- всё понять,то

  • Возьми дротик без обвесов, и отстреливай атласов по уязвимым местам,местам с защитой,по обычным точкам. (Платина)

  • Возьми дротик без обвесов,но с патронами и отстреливай атласов по уязвимым местам,местам с защитой,по обычным точкам.(Платина)

  • Возьми дротик с обвесами и патронами, отстреливай атласов по уязвимым местам,местам с защитой,по обычным точкам.(Платина)

  • Возьми дротик без обвесов, и отстреливай крабиков по уязвимым местам,,по обычным точкам.(Платина)

  • Возьми дротик без обвесов,но с патронами и отстреливай крабиков по уязвимым местам,,по обычным точкам.(Платина)

  • Возьми дротик с обвесами и патронами, отстреливай крабиков по уязвимым местам,,по обычным точкам.(Платина)

  • Всё тоже самое,но через стену и т.д. (Мне лень расписывать даже через Ctrl+C —Ctrl+V)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, я так и не дотумкал, почему на бронзе ситуация Атлас vs Претор повёрнута на 180°. Riccoshot, будь добр, если не трудно, поясни свои слова. Что такое 50%(ед.)? Я число 50 воспринимал как абсолютную величину, вычитаемую из наносимого урона, и проценты уменьшения штрафа применял к этим 50 единицам. Поэтому мне непонятно, причём тут проценты, и как они могут быть скомпенсированы в 0, ибо мультипликативны. Был неправ? Далее: как какая-либо пенетрация может быть применена к врагу, рассматриваемому отдельно от остальной шоблы? Я представлял себе ПС по врагу в контексте, когда он находится за другим врагом, но мне было непонятно, как тогда считать урон по нему, ибо ПС считается до подсчёта эффектов ББ.

P.S. Думаю, имеет смысл разговор о конкретно Атласах, если именно эта конкретность имеет место, перенести в конкретно тему по врагам. Если тут есть что-то атлас'специфичное, наверно лучше так и сделать.

EvilN7, экспериментировать - у меня расходников столько не наберётся. Не спорю, это можно, но я надеялся, что кого-то уже есть ответы.

В противном случае зачем нам форум, если каждый будет сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.06.2013 в 15:47, Qraizer сказал:

В общем, я так и не дотумкал, почему на бронзе ситуация Атлас vs Претор повёрнута на 180°. Riccoshot, будь добр, если не трудно, поясни свои слова. Что такое 50%(ед.)? Я число 50 воспринимал как абсолютную величину, вычитаемую из наносимого урона, и проценты уменьшения штрафа применял к этим 50 единицам. Поэтому мне непонятно, причём тут проценты, и как они могут быть скомпенсированы в 0, ибо мультипликативны. Был неправ? Далее: как какая-либо пенетрация может быть применена к врагу, рассматриваемому отдельно от остальной шоблы? Я представлял себе ПС по врагу в контексте, когда он находится за другим врагом, но мне было непонятно, как тогда считать урон по нему, ибо ПС считается до подсчёта эффектов ББ.

P.S. Думаю, имеет смысл разговор о конкретно Атласах, если именно эта конкретность имеет место, перенести в конкретно тему по врагам. Если тут есть что-то атлас'специфичное, наверно лучше так и сделать.

EvilN7, экспериментировать - у меня расходников столько не наберётся. Не спорю, это можно, но я надеялся, что кого-то уже есть ответы.

В противном случае зачем нам форум, если каждый будет сам по себе.

Ну, да,согласен.Просто вопросы какие-то странные.

Вопрос некорректный.Я же не говорю "каждый сам за себя" или что-то подобное.Не всё же время спрашивать,если никто не знает(в точных цифрах,чтоб их,кому это интересно в игре?),но очень интересно,то можно и самому протестировать и..поделиться,я не знаю.

У меня куча расходников и Дротик 10(хвастаюсь) ,могу протестировать что-нибудь,если уж тебе самому лень у тебя расходников нет.

Из всего,что понаобсуждали..Какая у тебя закрепилась картина по поводу бронебойности и ковыряния стен?(Я уже сам путаюсь ,возможно потому,что вы формулируете бронебойность по-своему,а также от ложной инфы,слухов и т..д.)

А.., и что не сходится? (В моём розовом мире всё ОК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, EvilN7, я не к тому, что мне жалко расходки, или хочу халявы. Я не против сам себе что-нибудь потестить, нередко это делаю. Но это оправдывается, если есть база, и требуется только что-то там уточнить. Тут же сейчас даже базы нет, ибо то, что написано на игровых экранах - это даже не база, как выяснилось. Я и раньше-то не особо той инфе доверял... слишком уж там всё расплывчато и с ошибками.

Поэтому самому тут что-то тестить - это значит провести кучу экспериментов для набора статистики, чтоб хотя бы начальную теорию сочинить. И всё это надо как-то помнить или записывать в блокнотик. Наверняка ж за год кто-то уже имеет подобную базу, пусть и приблизительную. На её основе уже потестить что-нибудь можно будет. Вон, у Riccoshot-а даже таблички с результатами циферок откуда-то. Да и сам пост снова показал мне, что я слишком уж далёк от правильного представления механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуваааааак, не томи, прошу тебя =)

Давай так. Задаешь кратко - вопрос, получаешь краткий ответ. У меня от этой наркодискуссии потихоньку начинается ностальгия по диплому по системному анализу... kolob124.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну собственно вот:

  В 18.06.2013 в 15:47, Qraizer сказал:
  1. ...Что такое 50%(ед.)? Я число 50 воспринимал как абсолютную величину, вычитаемую из наносимого (пулей, зарядом, дробиной итп) урона, и проценты уменьшения штрафа применял к этим 50 единицам. ...
  2. ... как какая-либо пенетрация может быть применена к врагу, рассматриваемому отдельно от остальной шоблы? Я представлял себе ПС по врагу в контексте, когда он находится за другим врагом, ...

Последний вопрос особенно интересен, т.к. вот это вот

  В 17.06.2013 в 18:26, Riccoshot сказал:

... и 1,35м пенетрации уже позволяют вызывать дабл-хиты на атласе, со штрафом в 40%, т.е. одна пуля наносит 129,5 и сразу же вдогонку 129,5-40%=77,7

вообще в голове не укладывается. Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

эм.. попробую объяснить как это все отложилось у меня в голове.

стреляем через стену: (возможно стеной считается так же и враг, но я не заморачивался по этому поводу)

вариант 1 - богомол (допустим у него 1000 урона)

стреляем без ББ - урон =0

стреляем с ББ - урон = 700

т.е. при стрельбе через стену штраф(30%) пляшет от урона оружия

стреляем по броне

без ББ - урон = 950

с ББ - урон ~ 980

а при стрельбе по броне пляски от значения "сопротивления" брони равной 50 ед. (с ББ уменьшаем штраф на 65%)

стреляем по броне через стену с ББ модом - урон ~ 680

вариант 2 - дротик (хрен с ним пусть тоже 1000 урона)

стреляем через стену без ББ урон = 1000

с ББ - урон = 1000, НО мы можем пробивать уже более толстые стены.

стреляем по броне

без ББ - урон = 950

с ББ - урон ~ 980

стреляем по броне через стену с ББ модом - урон ~ 980

По атласу наносится дофига урона в том случае если пуля прошивает его насквозь из-за этого получается буд-то бы мы попали в него 2(???) раза... в лоб и в задницу.

насчет всего остального (пробивание овер дофига стен и пр.) имхо не стоит даже заморачиваться.

на всякий случай описание ББ мода снайперки: Позволяет пулям пробивать объекты толщиной 1,35м нанося при этом на 30 % меньше урона (эта часть касается стен)

Также пробивает 65% защиты (те самые 50 ед. "сопротивления" брони) бронированных целей.

все что выше не претендует на истину, но у меня в голове именно такая каша =)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"В точности мои мысли" © Андерсон. Включая предположение о "тонкости" Атласа. Но цифры Riccoshot-а не совсем соответствуют этой картине.

Итак, нас уже двое.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2013 в 14:22, Qraizer сказал:

"В точности мои мысли" © Андерсон. Включая предположение о "тонкости" Атласа. Но цифры Riccoshot-а не совсем соответствуют этой картине.

Итак, нас уже двое.

насчет атласа я не заморачивался, так что могу врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уважаемые знатоки

  Цитата

Прицеливание увеличивает точность оружия (также работает для дробовиков), но также увеличивает отдачу. Выстрел "от бедра" обладает меньшей точностью, но и меньшей отдачей.

Внимание вопрос: на/во сколько увеличивается точность?

Как изменятся характеристики оружия

  Цитата

точность 65

отдача 5,8

отдача при прицеливании 6,8

при установленом

  Цитата

Прицел 5ур (бонус к меткости 35%, сужение перекрестья прицела 35%,бонус с стабильности прицельного огня 90%)

Стабилизационный модуль 3ур (бонус к стабильности оружия 30%)

при стрельбе "от бедра"/ при прицеливании

Изменено пользователем Salafiron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут много букв и цифр.

Смысл далеко не каждого пункта в таблице мне ведом. Подозреваю, что при стрельбе от пуза точность колеблется между "Minimum aim error" и "Maximum aim error", а при зажатом прицеливании ошибка точности всегда минимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2013 в 07:43, Salafiron сказал:

Уважаемые знатоки

Внимание вопрос: на/во сколько увеличивается точность?

Как изменятся характеристики оружия

при установленом

при стрельбе "от бедра"/ при прицеливании

Лучше не забивать голову, слишком много цифр :rolleyes:

Насчет ссылки, что дал Shekn, есть русская версия, но запрещены ссылки на сторонние ресурсы, поэтому непривожу ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Salafiron, короче, если у оружия точность равна 65 розовых слоников, то при использовании прицела, разброс пуль будет кучнее на 35%, то есть на 22.75 розовых слоника.

Очень надеюсь, что я ясно выразился =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...