Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Tom Clancy's The Division [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

ae47f321-3bf5-4e39-8a14-440bc1fdaf4a.jpg


Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG
Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15 марта 2019


Возглавьте команду агентов Спецотряда в поглощённом хаосом и разрухой Вашингтоне, чтобы восстановить порядок и предотвратить крах всего сообщества.


Видео  
Hide  
Скриншоты  

Позже

 

Hide  


Tom Clancy's The Division  

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ the division logo png


Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG
Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 8 марта 2016


WHEN SOCIETY FALLS, WE RISE


Cетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей.

Все началось с «Черной пятницы». На Нью-Йорк обрушилась чудовищная пандемия, и город погрузился в хаос. Вы агент Спецотряда, последней надежды человечества. Ваша задача – спасти то, что осталось.


Видео 
Hide  uz8qnBC.1459608073.jpg
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

На самом деле не было никакого вируса и анархии. Просто все белые уехали из города. И прошло всего три дня.

Видимо перепутали Вашингтон с Йоханнесбургом и Хараре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, это реально какое-то безобразие. Вот просто вышка всего происходящего маразма. И всем пофиг на дискриминацию белого населения, вот что поражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а что ты хочешь, это Америка с ее пещерным либерализмом. Впрочем, это политота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто там на днях спорил в ефимоветке о, - женщине в большом джавелине будет просторно? Смотри и любуйся, какая заморская краса подкатила

Просмотр материала может нанести непоправимый ущерб вашей психике. 18+ 

1657619438_TomClancysTheDivision2Screenshot2019_02.07-16_27_34_06.thumb.png.c44aca4e675b776b584916ac9a4bf3c1.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сразу говорю, что запускал бету на очень дерьмовом компе на низких настройках, но должен заметить, что оптимизация намного лучше, чем была в бете первой части в своё время. Там всё у меня до того плохо было, что если я увижу кусок земли без полигонов, то мне его надо было обходить стороной, так как если я на него наступлю, то я провалюсь под текстуры и сдохну. Тут же такого нет.

Показать контент  

Tom Clancy's The Division 2 - Private Beta2019-2-7-21-34-32.jpg

Hide  

Но рандом в редакторе просто кошмарный. Я минут 30 ждал от рандома нормального мужика, но не дождался, в итоге 10 минут переключал женщин и решил не искушать судьбу и принял то, что получилось.

P.S. я знатно проорался с такой мелочи редакторе, что там не какой-нибудь "change sex", а "toggle body type". То есть ну вы всё понимаете, да.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sarto сказал:

Смотри и любуйся, какая заморская краса подкатила

Третья сестра Уильямс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Aizek сказал:

я знатно проорался с такой мелочи редакторе, что там не какой-нибудь "change sex", а "toggle body type". То есть ну вы всё понимаете, да.

Yep. Больше нет пола, есть только тела. Как в морге

Только что, djava сказал:

Третья сестра Уильямс?

конфирм xD

 

Мне одному боевка показалась какой-то странной? Персонаж не поворотливый совершенно + оружие что-то не особо чувствуется. На босс-файте у меня подгорело немного xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Мне одному боевка показалась какой-то странной? Персонаж не поворотливый совершенно + оружие что-то не особо чувствуется. На босс-файте у меня подгорело немного xD

На клавомыше игра ватная очень, потому для острых ощущений советую геймпад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, djava сказал:

На клавомыше игра ватная очень, потому для острых ощущений советую геймпад

Так я на геймпаде и играл. Труба xD

Я ща этого хрена бронированного с попытки 3-й прошел... Дали нпс-идиотину в напарника знач, от которой проку - 0, и айда штурмовать. Валят со всех сторон, тупо не успеваешь отстреливать, еще вот эта боевка как в медленном кино и любимые убейсофтовские длинные анимации. Еще забава появилась, засядет болванчик за какой-то оградкой и айда в тебя шмалять. Ты в него стреляешь и вроде как должен попадать, видно же что ты в него стрелаешь, а игОра такая: "Ни чо не знаю, пробуй дальше". Пока пытаешься снять непробиваемую броню,вот эти неубиваемые болванчики за оградкой тебе уже пихают со всех сторон

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял глубокий смысл

1.png.a052614be82cd125acd1edc37242cae0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне благополучно надоело пытаться зайти в игру и вечно наблюдать ошибку...в очередной раз юбисофт мимо и их гребаный юплей тоже. 

image.png.14a35198c3a2a49a230216981b68840b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

1402100265_TomClancysTheDivision2Screenshot2019_02_07-13_07_21_77.thumb.png.f9fb21cf524337ad096a259550c8c052.png

Hide  
Вообще вылетело посреди миссии. Как говорится, лишний раз смеюсь с этих идиотов, которые все беливят в облачный гейминг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграла немного на Xbox one x.  По ощущениям та же дивизия, только без снега , ничего нового. Графика почти такая же, ну может чуть получше. Прошла пару миссий - играли вчетвером - весело,  бронированного повалили быстро, никого ни разу не убило ( наверное люди опытные попались ).  Одна наверное бы не прошла. Персонажа  минут пятнадцать щелкала - интеллигентная такая девушка. Можно потом  будет купить на распродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мои нервы кончились) С боевкой определенное есть затыки. В одиночку среди этой геймплйеной ваты, длительных анимаций, непонятно как ведущего себя оружия и метко стреляющей, без промахов в отличи от вас, толпени... Не реально. Может играя с кем-то это всё и круто, но не в одиночку. Первую часть прошел в одиночку + немного гринда, 63 часа и ни одного нарекания... Здесь же запил исключительно на совместное прохождение + это постоянное нескончаемое гребаное голосовое извещение о запросе ревайва черт знает кого и черт знает где через каждые 10 секунд. И какой идиот это придумал?..

upd

Не ревайв, а подбор команды. Спс подсказавшему. Почему у убейсофт матчмейкинг назвался backup - загадка. Видать мое понимание английского не столь совершенно xD Так тем более, нафига мне каждый 10 секунд сообщать голосом, что кто-то хочет меня притащить в свою игру? Если мне это будет надо, я это сделаю сам без всякой говорилки через каждый пук

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sarto сказал:

Почему у убейсофт матчмейкинг назвался backup - загадка. Видать мое понимание английского не столь совершенно xD

Ватсон, это элементарно. Кто-то, якобы, просит помощи в трудной ситуации. Это и называется "backup" у военных.

16 часов назад, nata77-72 сказал:

По ощущениям та же дивизия, только без снега , ничего нового. Графика почти такая же, ну может чуть получше.

По ощущениям в точности наоборот. Нового всего до фига, приходится переучиваться. А графика чуток похуже, более "пластмассовая" что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, VlReaderr сказал:

Это и называется "backup" у военных.

Я очень рад за военных. За американских военных, если быть точнее, с их бэкапом, но меня не обязательно через каждые 10 секунд об этом извещать электронным голосом

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

но меня не обязательно через каждые 10 секунд об этом извещать электронным голосом

А кто тут страдал, что в одиночку трудно? Мне в одиночку трудно не было, и извещали редко. А ты мучаешься, желаешь помощников, вот игра тебе и даёт возможность. Всё справедливо и дальновидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, VlReaderr сказал:

Всё справедливо и дальновидно.

Через каждые 10 секунд монотонно извещать даже когда я просто куда-то иду? Ну, да... Очень дальновидно xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам обсудить нечего?

В игре убогий графон (хуже первой части)
Говняный редактор без выбора пола (выбрать можно тело, но не пол)
В игре одни уроды, симпатичных людей там просто нет

Голосовое сообщение у них, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, oboima сказал:

Вам обсудить нечего?

В игре убогий графон (хуже первой части)
Говняный редактор без выбора пола (выбрать можно тело, но не пол)
В игре одни уроды, симпатичных людей там просто нет

Ну, видишь ли, именно содержание игры, геймплей и дизайн локаций, как-то не обсуждают, хотя именно там и содержится вся новизна.

А вот это всё про редактор и красоту неписей -- это такая чешуя бестолковая, про которую, применительно к тактикульному RPG-шутеру, и упоминать-то странно. 

27 минут назад, Sarto сказал:

Через каждые 10 секунд монотонно извещать даже когда я просто куда-то иду? Ну, да...

Ну а что поделать, если у тебя так горит от трудностей? Меня, повторюсь, уведомляли приблизительно в 60 раз реже, раз в 10 минут или около того. Потому что не нужны были помощники, сам справлялся.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, oboima сказал:

В игре убогий графон (хуже первой части)

Думается мне, что там несколько глубже чем просто графон. Выбран самый невнятный город США, который только можно было выбрать + ушедший в иа лид левел дизайнер/дизайн директор в одном лице, все же унес с собой то ощущение, которое предоставляла первая часть. Картина ощущается не полной, не такой как была первая игра, и игроки чаще всего начинают винить то, на что смотрят - графон

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Sarto сказал:

ушедший в иа лид левел дизайнер/дизайн директор в одном лице, все же унес с собой то ощущение, которое предоставляла первая часть.

Нью-Йорк хоть и знатно набил оскомину, но в первой игре он выделялся ручной проработкой, даже несмотря на знатно похеренную графику по сравнению с демками

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Нью-Йорк хотьи знатно набил оскомину, но в первой игре он выделялся ручной проработкой, даже несмотря на знатно похеренную графику по сравнению с демками

Это работа как раз лид дизайнера и дизайн директора, чтобы вы чувствовали атмосферу локации. Здесь же все это чувствуется не так сильно. Блекло. Еще и сам город такой себе, без изюминки... А глаз так и норовит блеклости атмосферы списать на текстурки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, djava сказал:

но в первой игре он выделялся ручной проработкой

Ручная проработка... Хорошо, когда есть набор клише. Пиши любое, будет, типа, мнение.

Дизайн Нью-Йорка это кишкообразные коридоры, вдоль стенок которых расставлены укрытия и разбросан лут. Изредка в стене коридора есть ниша в виде сквера, переулка или парковки. Даже при желании исследовать территорию ты всё равно бежишь по этим коридорам.

Дизайн Вашингтона более просторный и произвольный. И в нём -- это заметно просто с первых же минут игры -- именно вручную сделано огромное количество всяких закутков, в которых лежит лут. Эти закутки не выглядят приделанными "чтоб было", они органично вписываются архитектуру города, выглядят естественно. Множество проходов сокращают путь через квартал, чего не хватало в Нуёрке. Среди этих проходов есть простые, а есть топологически интересные, которые, случись что, можно тактически использовать. Разработчики не просто построили город, они учли опыт первой части и вручную сделали более разнообразную и пригодную для своей игры площадку.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

По ощущениям в точности наоборот. Нового всего до фига, приходится переучиваться. А графика чуток похуже, более "пластмассовая" что ли. 

Это все таки  другая игра и совсем одинаковыми они быть не могут. Турель по другому ломается . А так та же дивизия. Графика мне показалась получше наверное за счет HDR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...