Black 1 376 14 июня, 2013 (изменено) Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15 марта 2019 Возглавьте команду агентов Спецотряда в поглощённом хаосом и разрухой Вашингтоне, чтобы восстановить порядок и предотвратить крах всего сообщества. Видео Hide Скриншоты Позже Hide Tom Clancy's The Division Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 8 марта 2016 WHEN SOCIETY FALLS, WE RISE Cетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей. Все началось с «Черной пятницы». На Нью-Йорк обрушилась чудовищная пандемия, и город погрузился в хаос. Вы агент Спецотряда, последней надежды человечества. Ваша задача – спасти то, что осталось. Видео Hide Hide Изменено 9 января, 2019 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 7 февраля, 2019 2 минуты назад, LoginamNet сказал: На самом деле не было никакого вируса и анархии. Просто все белые уехали из города. И прошло всего три дня. Видимо перепутали Вашингтон с Йоханнесбургом и Хараре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 7 февраля, 2019 Не, это реально какое-то безобразие. Вот просто вышка всего происходящего маразма. И всем пофиг на дискриминацию белого населения, вот что поражает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 7 февраля, 2019 Ну, а что ты хочешь, это Америка с ее пещерным либерализмом. Впрочем, это политота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 7 февраля, 2019 Кто там на днях спорил в ефимоветке о, - женщине в большом джавелине будет просторно? Смотри и любуйся, какая заморская краса подкатила Просмотр материала может нанести непоправимый ущерб вашей психике. 18+ Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 7 февраля, 2019 (изменено) Сразу говорю, что запускал бету на очень дерьмовом компе на низких настройках, но должен заметить, что оптимизация намного лучше, чем была в бете первой части в своё время. Там всё у меня до того плохо было, что если я увижу кусок земли без полигонов, то мне его надо было обходить стороной, так как если я на него наступлю, то я провалюсь под текстуры и сдохну. Тут же такого нет. Показать контент Hide Но рандом в редакторе просто кошмарный. Я минут 30 ждал от рандома нормального мужика, но не дождался, в итоге 10 минут переключал женщин и решил не искушать судьбу и принял то, что получилось. P.S. я знатно проорался с такой мелочи редакторе, что там не какой-нибудь "change sex", а "toggle body type". То есть ну вы всё понимаете, да. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 7 февраля, 2019 13 минут назад, Sarto сказал: Смотри и любуйся, какая заморская краса подкатила Третья сестра Уильямс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 7 февраля, 2019 5 минут назад, Aizek сказал: я знатно проорался с такой мелочи редакторе, что там не какой-нибудь "change sex", а "toggle body type". То есть ну вы всё понимаете, да. Yep. Больше нет пола, есть только тела. Как в морге Только что, djava сказал: Третья сестра Уильямс? конфирм xD Мне одному боевка показалась какой-то странной? Персонаж не поворотливый совершенно + оружие что-то не особо чувствуется. На босс-файте у меня подгорело немного xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 7 февраля, 2019 5 минут назад, Sarto сказал: Мне одному боевка показалась какой-то странной? Персонаж не поворотливый совершенно + оружие что-то не особо чувствуется. На босс-файте у меня подгорело немного xD На клавомыше игра ватная очень, потому для острых ощущений советую геймпад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 7 февраля, 2019 (изменено) 13 минут назад, djava сказал: На клавомыше игра ватная очень, потому для острых ощущений советую геймпад Так я на геймпаде и играл. Труба xD Я ща этого хрена бронированного с попытки 3-й прошел... Дали нпс-идиотину в напарника знач, от которой проку - 0, и айда штурмовать. Валят со всех сторон, тупо не успеваешь отстреливать, еще вот эта боевка как в медленном кино и любимые убейсофтовские длинные анимации. Еще забава появилась, засядет болванчик за какой-то оградкой и айда в тебя шмалять. Ты в него стреляешь и вроде как должен попадать, видно же что ты в него стрелаешь, а игОра такая: "Ни чо не знаю, пробуй дальше". Пока пытаешься снять непробиваемую броню,вот эти неубиваемые болванчики за оградкой тебе уже пихают со всех сторон Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 7 февраля, 2019 Я понял глубокий смысл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 7 февраля, 2019 мне благополучно надоело пытаться зайти в игру и вечно наблюдать ошибку...в очередной раз юбисофт мимо и их гребаный юплей тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 7 февраля, 2019 Показать контент Hide Вообще вылетело посреди миссии. Как говорится, лишний раз смеюсь с этих идиотов, которые все беливят в облачный гейминг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 013 7 февраля, 2019 Поиграла немного на Xbox one x. По ощущениям та же дивизия, только без снега , ничего нового. Графика почти такая же, ну может чуть получше. Прошла пару миссий - играли вчетвером - весело, бронированного повалили быстро, никого ни разу не убило ( наверное люди опытные попались ). Одна наверное бы не прошла. Персонажа минут пятнадцать щелкала - интеллигентная такая девушка. Можно потом будет купить на распродаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 7 февраля, 2019 (изменено) Мои нервы кончились) С боевкой определенное есть затыки. В одиночку среди этой геймплйеной ваты, длительных анимаций, непонятно как ведущего себя оружия и метко стреляющей, без промахов в отличи от вас, толпени... Не реально. Может играя с кем-то это всё и круто, но не в одиночку. Первую часть прошел в одиночку + немного гринда, 63 часа и ни одного нарекания... Здесь же запил исключительно на совместное прохождение + это постоянное нескончаемое гребаное голосовое извещение о запросе ревайва черт знает кого и черт знает где через каждые 10 секунд. И какой идиот это придумал?.. upd Не ревайв, а подбор команды. Спс подсказавшему. Почему у убейсофт матчмейкинг назвался backup - загадка. Видать мое понимание английского не столь совершенно xD Так тем более, нафига мне каждый 10 секунд сообщать голосом, что кто-то хочет меня притащить в свою игру? Если мне это будет надо, я это сделаю сам без всякой говорилки через каждый пук Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 8 февраля, 2019 9 часов назад, Sarto сказал: Почему у убейсофт матчмейкинг назвался backup - загадка. Видать мое понимание английского не столь совершенно xD Ватсон, это элементарно. Кто-то, якобы, просит помощи в трудной ситуации. Это и называется "backup" у военных. 16 часов назад, nata77-72 сказал: По ощущениям та же дивизия, только без снега , ничего нового. Графика почти такая же, ну может чуть получше. По ощущениям в точности наоборот. Нового всего до фига, приходится переучиваться. А графика чуток похуже, более "пластмассовая" что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 февраля, 2019 (изменено) 13 минут назад, VlReaderr сказал: Это и называется "backup" у военных. Я очень рад за военных. За американских военных, если быть точнее, с их бэкапом, но меня не обязательно через каждые 10 секунд об этом извещать электронным голосом Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 8 февраля, 2019 4 минуты назад, Sarto сказал: но меня не обязательно через каждые 10 секунд об этом извещать электронным голосом А кто тут страдал, что в одиночку трудно? Мне в одиночку трудно не было, и извещали редко. А ты мучаешься, желаешь помощников, вот игра тебе и даёт возможность. Всё справедливо и дальновидно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 февраля, 2019 12 минут назад, VlReaderr сказал: Всё справедливо и дальновидно. Через каждые 10 секунд монотонно извещать даже когда я просто куда-то иду? Ну, да... Очень дальновидно xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 8 февраля, 2019 Вам обсудить нечего? В игре убогий графон (хуже первой части) Говняный редактор без выбора пола (выбрать можно тело, но не пол) В игре одни уроды, симпатичных людей там просто нет Голосовое сообщение у них, лол. 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 8 февраля, 2019 (изменено) 20 минут назад, oboima сказал: Вам обсудить нечего? В игре убогий графон (хуже первой части) Говняный редактор без выбора пола (выбрать можно тело, но не пол) В игре одни уроды, симпатичных людей там просто нет Ну, видишь ли, именно содержание игры, геймплей и дизайн локаций, как-то не обсуждают, хотя именно там и содержится вся новизна. А вот это всё про редактор и красоту неписей -- это такая чешуя бестолковая, про которую, применительно к тактикульному RPG-шутеру, и упоминать-то странно. 27 минут назад, Sarto сказал: Через каждые 10 секунд монотонно извещать даже когда я просто куда-то иду? Ну, да... Ну а что поделать, если у тебя так горит от трудностей? Меня, повторюсь, уведомляли приблизительно в 60 раз реже, раз в 10 минут или около того. Потому что не нужны были помощники, сам справлялся. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем VlReaderr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 февраля, 2019 (изменено) 44 минуты назад, oboima сказал: В игре убогий графон (хуже первой части) Думается мне, что там несколько глубже чем просто графон. Выбран самый невнятный город США, который только можно было выбрать + ушедший в иа лид левел дизайнер/дизайн директор в одном лице, все же унес с собой то ощущение, которое предоставляла первая часть. Картина ощущается не полной, не такой как была первая игра, и игроки чаще всего начинают винить то, на что смотрят - графон Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 8 февраля, 2019 (изменено) 8 минут назад, Sarto сказал: ушедший в иа лид левел дизайнер/дизайн директор в одном лице, все же унес с собой то ощущение, которое предоставляла первая часть. Нью-Йорк хоть и знатно набил оскомину, но в первой игре он выделялся ручной проработкой, даже несмотря на знатно похеренную графику по сравнению с демками Изменено 8 февраля, 2019 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 февраля, 2019 1 минуту назад, djava сказал: Нью-Йорк хотьи знатно набил оскомину, но в первой игре он выделялся ручной проработкой, даже несмотря на знатно похеренную графику по сравнению с демками Это работа как раз лид дизайнера и дизайн директора, чтобы вы чувствовали атмосферу локации. Здесь же все это чувствуется не так сильно. Блекло. Еще и сам город такой себе, без изюминки... А глаз так и норовит блеклости атмосферы списать на текстурки) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 8 февраля, 2019 (изменено) 32 минуты назад, djava сказал: но в первой игре он выделялся ручной проработкой Ручная проработка... Хорошо, когда есть набор клише. Пиши любое, будет, типа, мнение. Дизайн Нью-Йорка это кишкообразные коридоры, вдоль стенок которых расставлены укрытия и разбросан лут. Изредка в стене коридора есть ниша в виде сквера, переулка или парковки. Даже при желании исследовать территорию ты всё равно бежишь по этим коридорам. Дизайн Вашингтона более просторный и произвольный. И в нём -- это заметно просто с первых же минут игры -- именно вручную сделано огромное количество всяких закутков, в которых лежит лут. Эти закутки не выглядят приделанными "чтоб было", они органично вписываются архитектуру города, выглядят естественно. Множество проходов сокращают путь через квартал, чего не хватало в Нуёрке. Среди этих проходов есть простые, а есть топологически интересные, которые, случись что, можно тактически использовать. Разработчики не просто построили город, они учли опыт первой части и вручную сделали более разнообразную и пригодную для своей игры площадку. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 013 8 февраля, 2019 4 часа назад, VlReaderr сказал: По ощущениям в точности наоборот. Нового всего до фига, приходится переучиваться. А графика чуток похуже, более "пластмассовая" что ли. Это все таки другая игра и совсем одинаковыми они быть не могут. Турель по другому ломается . А так та же дивизия. Графика мне показалась получше наверное за счет HDR. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты