Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Новости по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Rock Paper Shotgun

Five hours with Mass Effect Andromeda:

Интересные моменты из статьи  
  • Они проходили первую и четвертую миссии
  • В процессе им встретилось несколько отсылок к оригинальной трилогии
  • В начале игры вас попросят выбрать пол Шеппарда, так что он будет упоминаться, но вряд ли много.
  • На одной планете карта может быть больше, чем вся карта в DAI.
  • Со слов Фабриса Кондоминаса - они старались сделать так, чтобы вам нигде не приходилось просто ехать 50 минут без каких-либо происшествий. Но если вдруг такое все же случилось, значит вы отправились куда-то, где никакой контент разработчики не планировали.
  • Они видели только две расы (кетты и ангара) во время игры и немного расстоены, что обе они гуманоидные.
  • Ангара живут в небольших, тесно связанных семейных группах.
  • Члены вашего экипажа прописаны намного лучше, чем в трилогии: они общаются между собой по интеркоммам и кажутся действительно существующими, а не просто возникающими на своих местах, когда вы подходите к ним ближе.
  • В отношениях с персонажами  намного больше ньюансов, не всем вашим сопартийцам будет нравится все, что вы делаете. Невозможно или невероятно трудно будет сделать так, чтобы все вас уважали, потому что каким харизматичным бы вы ни были, ваши решения обязательно кто-то не одобрит.
  • Есть целая секция в меню, посвященная сопартийцам, которая позволит также отслеживать ваши отношениям с ними.
  • Они тоже упоминают про баги анимации.
Hide  

 

Eurogamer

Four hours with Mass Effect Andromeda
http://www.eurogamer.net/articles/2017-02-22-four-hours-with-mass-effect-andromeda

Кратко  
  • Статья не особенно интересная, но в ней есть, например, описание части пролога. Вам придется спуститься по склону, пока вокруг бьют молнии. К точке назначения будет несколько путей и большой соблазн изучить окрестности получше. В пещерах встречаются отряды кеттов и ценный лут. На другом пути вы можете спасти выжившего, который будет вам очень благодарен.
  • На Кадаре вы можете прогуливаться по рынку в повседневной одежде, раскрыть серийного убийцу, отыскать тайник с припасами за пределами рынка.
  • Анимацию во время встречи со Слоан Келли переделали
  • Есть и карта с аннотациями и журнал квестов. После завершения миссии вы можете посмотреть сводку ее событий и какие выборы вы сделали
  • Характеры близнецов различаются не сильно, но заметно.
  • Автор познакомилась с шестью сопартийцами и четырьмя членами экипажа. Исследуя корабль в начале игры, она видела как Райдер проводит время с членами экипажа и подходила к ним, когда они были заняты разговором с коллегами. Общение на корабле напомнило ей DLC Цитадель.
  • У Ветры есть младшая сестра, тоже полетевшая в Андромеду, и Ветра за нее переживает.
  • ПиБи живет в одной из спасательных капсул Темпест
  • Лиам - компанейский товарищ, а вот Кора более строгая и привыкла быть старше вас по должности, поэтому ей теперь приходится принять тот факт, что  это больше не так.
  • Также на корабле вы встретите пилота Калло Джата, асари - доктора Лекси Т'Перро, офицера по Науке Суви из Шотландии (возможно та женщина напротив Калло, в январском геймплейном ролике?), главного инженера Гила Броди.
Hide  

 

В статье есть видео - 15 вещей, которые вы не знали об Андромеде
http://www.eurogamer.net/articles/2017-02-23-watch-15-things-you-didnt-know-about-mass-effect-andromeda
Половина уже известна, конечно, но есть интересные:
 

Показать содержимое  
  • В начале игры вы увидите заставку "634 года спустя"
  • Есть сервис переноса сохранений под названием "Архив Масс Эффект" и, предположительно, сайт, на котором эти сейвы можно будет посмотреть (аналог DA Keep видимо)
  • Вместо травы у вас под ногами будет ковер.. грибов
  • Можно попросить СЭМа рассказать анекдот, но с чувством юмора у него не очень.
  • Сэм был создан вашими родителями, поэтому есть намеки, что он может помочь узнать больше о вашем прошлом
  • Про маму Райдеров расскажут вскоре после начала игры
  • У вашего близнеца почти сразу появляется сюжетная причина, по которой вы видите его очень редко
  • Парчеро - саларианский ковчег, Люнезия - ковчег асари, и Натанос - турианский ковчег  (раньше предполагалось, что Парчеро - турианский). На начало игры они считаются пропавшими.
  • На Темпесте есть доска объявлений, на которой члены экипажа вешают объявления и жалобы на коллег)

Также Фабрис Кондоминас ответил про кварианцев:
"Вам стоит их поискать, но я не могу дать прямого ответа. Если вам действительно интересно узнать, что случилось с кварианцами, где они, то делайте выборы осторожно и будьте внимательны"

Hide  
Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GameBeat

http://venturebeat.com/2017/02/23/mass-effect-andromeda-has-big-gameplay-changes-an-epic-story-and-a-new-galaxy/

Новая информация  

- Корабль, на котором мы отправляемся на первую планету в прологе терпит крушение. На планете Алек ведет один из отрядов, мы оказываемся в другом, с несколькими сопартийцами, и должны исследовать планету, отбиться от врагов и в конце концов встретится с отрядом отца.
На планете шторма и грозы, удар молнии может убить на месте. Иногда нам будут попадаться укрытия, но в целом планета очень опасна.

- Наш отец уверенно отправляется на исследование нового мира, потому что считает, что мы здесь делаем историю. В разговоре с ним можно выбирать несколько интонаций:  саркастичный, послушный или скептичный. Эти варианты отражают разный уровень близости протагониста с отцом.


- При создании персонажа есть выбор из девяти пресетов, которые затем можно редактировать.

- Типы подготовки, которые можно выбрать: Безопасник (Security), Биотик, Техник, Лидер, Боец и Оперативник. Со временем вы разблокируете больше типов

- На Кадаре встречаются опасные существа, похожие на пауков, и бассейны кислоты.

Hide  

Cnet.com

https://www.cnet.com/news/mass-effect-andromeda-hands-on-preview/

Некоторые из мнений их журналистов об Андромеде: (я не переводила несколько, в которых ничего нового не было вообще)

Показать содержимое  
  • Графика нормальная, но не особенно выдающаяся. Horizon: Zero Dawn выглядит намного лучше
  • Что бы они ни говорили, это по-прежнему шутер с укрытиями. Огнемет и ранец были интересными новшествами, но мне не кажется, что боевка так уж сильно изменилась
  • Соглашусь, что новая система укрытий меня не впечатлила, но вот ранец мне очень понравился. Основной проблемой было после окончания боя перестать прыгать и перелетать повсюду (поскольку топливо не заканчивается). Не знаю, надоест ли мне это когда-нибудь.
  • По мере прокачки значимость бонусов от профилей возрастает, но я все равно не уверен, что новая безклассовая система мне нравится.
  • Огромное количество оружия и улучшений. Включая даже "воздушную смазку", которая позволяет оружию стрелять чаще - но только пока вы парите в воздухе. Зато после того, как я создал свою полностью автоматическую, стреляющую липучими гранатами снайперскую винтовку, я не знаю, зачем мне может понадобиться какое-то другое оружие. Плюс, мне понравился меч азари и ремнантские пушки, стреляющие пока не перегреются.
  • Самым большим разочарованием было, что после 634 лет в криосне, чтобы стать первооткрывателем миров, где не ступала нога человека, оказывается, что в этих мирах уже расселились люди (а также азари и кроганы). Но Ян Фрейзер сказал, что полностью неисследованные миры мы тоже сможем посетить.
  • В моем демо поверхность планеты была просто усеяна ресурсами, которые мне нужно было собирать вручную. Интересно, а где я их вообще храню, пока таскаю на себе?
  • Пока придется поверить на слово, что Bioware создали действительно интересных и новых персонажей. Потому что за то время, что у меня было, они показались мне довольно типичными - разговорчивая азари, грубоватый экс-оперативник службы безопасности,  бесцеремонный кроган-воин. Нужно намного больше времени, чтобы заметить ньюансы их характеров.
  • Мне нравится идея, которую студия продвигает, но реализация пока меня не убедила.
Hide  

И просто информация от разработчиков:

Показать содержимое  

В диалоге появилось больше "безопасных" вариантов. В игре четко понятно, когда вы можете задавать вопросы, которые не повлекут за собой выборов и последствий для сюжета - как правило, когда вы просто получаете новую информацию о мире.
Фрейзер также прокомментировал: "Вы герой, вы собираетесь всех спасти и вы не будете злодеем.. но у вас все равно будет множество возможностей вести себя не лучшим образом"


Майк Гэмбл рассказал немного о мультиплеере:
- Он отделен от сингла и оружие туда не переносится, но будут сюжетные линии, проходящие через мультиплеер и Bioware хочет постепенно (предположительно, по неделям) рассказать историю в онлайн-кампании.
- МП также единственный способ играть не за человека - доступны старые и новые инопланетные расы.

 

и немного о других вещах:
-Романы стали более сложными, протагонист может влюбиться и разлюбить несколько раз.
-Дипломатия будет присутствовать в игре. Вы не колонизаторы, вы не пытаетесь завоевать кого-то. Поэтому вам придется как-то взаимодействовать с новыми расами, когда они не пытаюсь вас пристрелить
-И нет, студия не занимается секретной разработкой еще одной игры про Шеппарда

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RPGSite
http://www.rpgsite.net/feature/5335-mass-effect-andromeda-hands-on-finally-reassured-and-impressed-by-bioware-s-latest

 

Показать содержимое  

Видео:
- Первая миссия довольно стандартна для Масс Эффект, но она длиннее, чем Иден Прайм, база Цербера или пролог на Земле.
- После первой миссии им загрузили сейв из более поздней игры, так что они не знают, сколько времени там прошло.
- Как только вы разблокируете достаточно боевых навыков, то получите оповещение "Поздравляем, вы разблокировали профиль Солдат"
- В самом начале игры вы будете драться рядом с отцом и он использует довольно много классических Шеппардовских навыков - как будто смотришь на Шеппарда со стороны.
- Анимации лиц по-прежнему выглядят не очень временами

 

Статья:
Что больше всего меня интересовало в Андромеде, так это основа игр Масс Эффект: чувство открытия, изучение мира и РПГ из первой игры, история и персонажи второй, боевка и мультиплеер третьей и что-нибудь новое для новых игроков.

Фанаты сразу узнают дизайн шаттлов и кораблей в прологе и вступительный текст, ставший традицией с первой части.  Но фокус игры сразу ясен: сначала появляется "Андромеда", а уже потом "Масс Эффект".

В игре множество отсылок к знакомым вещам, например, проходящие мимо персонажи, обсуждающие гетов и меди-гель, и они перемешаны с новшествами, которые и фанаты и новые игроки откроют для себя в первый раз. Когда первый раз у меня закончились патроны я здорово занервничал, но потом улыбнулся: может в Андромеде и термальные заряды, а не перегревающееся оружие, но звук, с которым в оружии заканчиваются патроны, знаком всем, кто в МЕ1 жал на курок слишком долго.

Органичен момент встречи с новой расой: попытаетесь ли вы вытащить оружие прежде, чем приблизиться, или постараетесь пообщаться мирно. Персонажи запомнят это решение, разумеется.

Интересна смена системы Парагон/Ренегат, добавленной в самом начале разработки серии. Теперь вместо "хороших и плохих" опций в разговоре будут тона - профессиональный, эмоциональный, саркастичный и другие эмоции, в зависимости от ситуации. Это любопытное изменение и одна их удачных вещей, позаимствованных из Dragon Age. В миссиях на лояльность и подобных им персонажи будут сталкиваться друг с другом и похоже, что станет меньше ситуаций, где все могут остаться в выигрыше, если вы проходите простую проверку во время разговора. Вам придется принимать сложные решения и иногда проигрывать.
 
Выбора класса в начале игры больше нет, вместо него появилась смена на ходу классов, которые вы разблокировали, вместе с их бонусами. Разблокировать их можно прокачивая навыки, которые с ними связаны. Это дает больше вариантов развития персонажа, чем просто прокачка группы навыков как в предыдущих играх.

Мы одобряем это изменение, хотя пока и не ясно, насколько удачен такой подход будет в более долгой игре. Во время превью у нас не было на это времени, но после релиза мы обязательно изучим, какие билды у нас получится развить с этой системой.

Многообещающим для ролевого отыгрыша выглядит масштаб локаций. Намного больше, чем в предыдущих играх, множество открытий ждет тех, кто свернет с основного пути, плюс, прекрасные виды, растянувшиеся на мили. В сочетании с быстрым перемещением на Кочевнике - удачный ход. У Кочевника четко выделяются два режима: для быстрой езды и для карабканья по неровным поверхностям, между ними можно переключаться при необходимости.

Идея была в том (как объяснили Bioware), чтобы сделать меньше миров, но чтобы каждый из них был уникален, по сравнению со сгенерированными мирами МЕ1, и больше по размеру чем небольшие, но насыщенные сюжетные миссии МЕ2 и МЕ3. Если вы вспомните сюжетные планеты МЕ1 - Bioware взяли похожий дизайн, но в большем масштабе.

Есть, конечно, и опасения. Размах локаций может повторить проблему Инквизиции, и хотя общая картина - миры, атмосфера игры - выглядит потрясающе, детали портят впечатление, особенно это касается анимации. Это распространенная проблема в Масс Эффекте и в Андромеде она, похоже, тоже присутствует.

Тем не менее, важно то, что игра выглядит "правильной", это действительно Масс Эффект. Бои быстрые и захватывающие, новый реактивный ранец - прекрасное дополнение к более стремительным перестрелкам.

Что заставляет это все работать - так это сочетание факторов, как, например, раньше в Масс Эффекте обычно стоило объединять способности для получения лучшего результата, в Андромеде нужно учитывать одновременно новую систему укрытий, способности, ранец и даже поверхности (я дрался в местах, где местами почва была ядовитой). И это неплохо работает: несмотря на то, что игре понадобилось много времени, чтобы вместо пистолета дать мне что-нибудь помощнее в прологе, мне понравили бои, в которых я участвовал.

Самым важном для меня было получить действительно качественных персонажей за свои деньги - и тут у Андромеды проблем нет, хотя я видел совсем небольшую часть игры. Ваш отец, ветеран программы N7, прорывается через врагов в первой миссии, и трудно не задуматься, могли ли они с Шеппардом знать друг друга. Он оставляет впечатление. Другие персонажи тоже были запоминающимися. Кора напоминает менее зажатую Миранду, но я уверен, что она интереснее, чем кажется на первый взгляд. Лиам кто-то вроде военного медика, немного нахальный британец. Когда я сказал, что на миссии неплохо позволить себе разозлиться, он отреагировал на это, пару раз выстрелив в труп врага рядом.
На Темпест пилот Калло Джат может рассказать пару интересных вещей о своей жизни до Инициативы и о роли в создании корабля. Тут можно провести много времени: люди, с которыми можно пообщаться, у каждого уникальная история. Я полагаю, что прошло время квестов, которые вы получали случайно услышав разговоры, а потом сдавали персонажам, которых вы никогда не узнаете получше. Ваш корабельный врач - азари по имени Лекси, которую озвучивает Натали Дормер из Игры Престолов. На борту также есть шотландец (точнее шотландка), как завещано Стар Треком. Чувство новизны с Нормандии SR-1 снова вернулось.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Gamespot
http://www.gamespot.com/articles/how-mass-effect-andromedas-characters-deal-with-sc/1100-6448130/

Персонажи (особенно, Суви) и спойлеры первой миссии 

Все персонажи, отправившиеся в Андромеду, мечтали найти там что-то помимо нового дома. На борту Темпест одна из таких персонажей - Суви. Мы встречаем ее, когда она смотрит в окно корабля, любуясь видом. Для нее далекие звезды и величественные планеты - постоянное напоминание "о божественном замысле, стоящим за всем творением".
Как и Тейн, Суви сочетает в себе две противоречивые стороны: она ученый, но глубоко верующая. Во время разговора она признается, что наука позволяет ей приблизиться к чему-то более грандиозному. Ей всю жизнь пришлось защищать эти убеждения и доказывать, что ее вера не делает ее менее компетентным ученым.
 
В отсеке двигателей Гил сомневается в своем решении отправиться в Андромеду, но говорит, что в конечном счете, присоединился, чтобы найти себе применение. Так же Ветра, турианка с хорошими связями, специализирующаяся на поиске информации, чувствует необходимость оправдать свое присутствие, показывая, что борется с неуверенностью в себе. Джаал из расы Ангара - чужак, пытающийся найти свое место среди представителей других культур. ПиБи, вечно острящая азари, отказывается отвечать на личные вопросы и прямо заявляет, что ей неинтересно получше познакомится с экипажем Темпест. Она балансирует между беспечностью, настороженностью и отстраненностью.

Кора Харпер заместитель Первопроходца и старше Райдера по должности. Так что когда Райдер становится Первопроходцем (хотя она лучше подходила для этого), между ними начинает расти напряжение.


Первая миссия Райдера -  Хабитат-7, предполагаемая Новая Земля. После прибытия оказывается, что мир не очень-то "золотой" и выглядит вообще непригодным для жизни.
Голубое небо и растительность говорят о том, что когда-то условия могли быть подходящими, но сейчас там бушуют грозы, а уровень кислорода резко упал пока атмосфера заполнялась нитратом аргона. Высокая магнитная активность привела к тому, что в воздухе парили камни, а выходы металлических руд провоцировали разрушительные электрические явления, с которыми мы столкнулись, когда молния ударила в корабль и раскидала людей по всей посадочной зоне. Вместе с Лиамом нам пришлось отправиться на поиски остальных.
В какой-то момент мы встречаемся с сотоварищем, которого окружили представители неизвестной расы, носящие костяную броню и с незнакомым оружием. Они выглядели угрожающе, но протокол первого контакта предписывал не открывать огонь, пока в вас не начали стрелять. Увы, Кетты говорили на неизвестном языке и выглядели крайне недружелюбными, и в конечном счете все равно пришлось от них отстреливаться.
Интересно, что Райдер все равно озвучивает недовольство развитием событий и даже пытается оправдать Кеттов, поскольку они так же могли почувствовать угрозу в нас. Андромеда пытается показать Кеттов и их предводителя Архона как персонажей, чей путь, возможно, похож на наш.

Hide  

 

Playstation
http://blog.us.playstation.com/2017/02/23/first-hands-on-with-mass-effect-andromeda/

Интересное  

Большинство боевых способностей делятся на праймеры и детонаторы и интерфейс подсказывает какие из них к какой группе принадлежат, с помощью иконки. Чтобы получить комбо, нужно использовать праймер, а затем атаковать детонатором.
Например, можно подхватить врагов способностью Подъем (прймер) и завершить комбо оглушающим выстрелом (детонатор) для увеличения урона. Использование детонатора после атаки Крио-луч может вызвать эффект ледяной новы, замораживающей врагов поблизости.
Новая биотическая способность Копье (Lance) выстреливает лучом энергии, наносящим серьезный урон и также завершающим комбо-атаки, а Отражение (Backlash) может отбить атаки портивников, если вовремя его применить.
Восстановление здоровья и боезапаса происходит за счет сбора припасов, разбросанных вокруг.


Андромеда отделена от событий трилогии, так что Шепарда и Жнецов вы не встретите. Но один из команды Bioware сказал, что внимательные игроки могут раскрыть несколько кусочков истории, связанных с этим.

Hide  

 

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

US Gamer
http://www.usgamer.net/articles/mass-effect-andromeda-preview

События пролога и первой миссии  

Игра начинается с того, что протагонист просыпается после криосна. В начале нас ждет довольно много диалогов - знакомство с персонажами и сеттингом.
Прибыв на орбиту планеты, Гиперион сталкивается с похожей на паутину, сконденсированной темной энергией под названием Скверна (вроде так ее официально перевели?). Воют сирены, системы начинают отказывать и Райдеру приходится использовать сканер, чтобы проанализировать компоненты двигателя, найти поломку и не допустить критический отказ. Временно удалось избежать кризиса, но теперь мы очевидно застряли.
Отсюда вытекает первая миссия - спуститься на планету с небольшим отрядом. Разумеется, путешествие не будет легким. Корабль входит в атмосферу и немедленно сталкивается с проблемами с двигателем, взрывами и вскоре мы оказываемся на поверхности и наша задача - найти своих спутников.
В какой-то момент мы натыкаемся на двух инопланетян изучающих обломки. Непонятно, что нужно делать: поприветствовать их? Но вскоре решение принимают за нас - они начинают стрелять. В дальнейшем придется столнутся с несколькими группами неприятелей, опасными прыжками через препятствия и обрывом, в который нужно забраться.
Пробравшись через что-то похожее на руины, мы находим двух своих сопартийцев, которые сражаются с теми же инопланетянами. В дальнейшем нам придется отбиваться от врагов, продвигаясь по сюжету пока мы не доберемся до инопланетного сооружения где происходит важный поворотный момент сюжета (про который автор не рассказывает)

Hide  

 

PC World

http://www.pcworld.com/article/3173271/gaming/mass-effect-andromeda-hands-on-preview-a-new-space-opera-built-on-old-ideas.html

впечатления автора  

- Миссии намного более медленные, даже простая "стреляй во все, что движется" миссия в Андромеде не такая прямолинейная, с несколькими путями прохождения и дополнительными заданиями.
- Но экшн захватывает, новая система боя более быстрая и насыщенная.
- Много пустого места, даже за те 20 минут, что автор катался на Номаде
- Первое впечатление о мире - напоминает Hinterlands: много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча "иди туда и нажми кнопку" квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты.
- Фреймрейт резко падал в больших боях и сценах в оживленном поселении, иногда даже ниже 30 fps, а во время поездки на Номаде стало еще хуже. Возможно, проблема была в разрешении 4K, с которым тяжело справится даже GTX 1080.
Лицевая анимация странновата, есть проблемы с синхронизацией речи

Hide  

 

И вроде бы БиоФан собрал достаточно доказательств про Суви:

Ее автор - Шерил Чи, которая писала Винн, Лелиану и Каллена (Фрейзер подтвердил это). А актриса озвучки (предположительно) - Кэти Таунсенд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твиттер:

  • Tech armor - бонус профиля Страж link
  • На таймер влияют вес оружия, профиль и некоторые умения link

Про управление сопартийцами, показанное во вчерашнем ролике:

  • Сопартийцы могут завершать комбо-атаки link
  • Вы приказываете сопартийцу атаковать, но конкретную способность для атаки выбирает компьютер link  Зато прокачивая их навыки вы можете сформировать их специализацию - праймеры, детонация комбо итп link
  • Выбор атаки зависит в первую очередь от расстояния между ними и целью link

 

  • Номад может переезжать через неглубокие водоемы, но не плавать под водой link
  • И Скотт, и Сара - биотики, но тот близнец, которого вы не выбрали, этот потенциал в игре не разовьет link

 

  • Гэмбл пообещал, что баги, замеченные журналистами, были в предрелизной версии и они их поправили link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый тренинг Инициативы, "Оружие и биотика",  озвучен Лиамом

https://www.masseffect.com/andromeda-initiative/training-hub/weapons-and-biotics

 

 

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Системные требования

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
DIRECTX: DirectX 11

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
DIRECTX: DirectX 11

обновлено на страничке игры в Origin

Изменено пользователем Mistnarme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA Пшеки про Андромеду

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гембл про геймплей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23/02/2017 в 11:30, AleNes сказал:

Сегодня превью, а в пятницу AMA.

Вот и появились вопросы/ответы. Должны быть спойлеры

https://www.reddit.com/r/masseffect/comments/5vinzj/i_played_andromeda_for_three_hours_today_ama_and/

Еще одна статья на Gamespot

http://www.gamespot.com/articles/how-mass-effect-andromedas-characters-deal-with-sc/1100-6448130/

На pcgamesn статья обновилась. Можно познакомится с экипажем Бури: инженер Gil Brodie и  научный специалист  Suvi Anwar.

https://www.pcgamesn.com/mass-effect-andromeda/mass-effect-andromeda-character-guide

 

Кстати на оф сайте появилась новость про вчерашнее видео о профилях и способностях, правда только на английском

https://www.masseffect.com/news/profiles-and-squads

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра ушла на золото.

Изменено пользователем elica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая статья PC Gamer

Подтвердили озвучку Суви

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарегистрируйтесь для вступления в инициативу «андромеда», чтобы разблокировать эксклюзивный контент, предназначенный только для проверенных новобранцев Инициативы «Андромеда», и автоматически получите эксклюзивный платиновый облик для «Кочевника».

Показать содержимое  

large.img.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

o4RSUgB.jpg

Hide  
Показать содержимое  

DFVJfyz.jpg

Hide  
Показать содержимое  

2SNdWld.jpg

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

обзор от Game Informer

 

пара мелочей  

- Когда я пытался пофлиртовать с Джаалом, он практически сказал "Я испытываю сложные чувства относительно этой ситуации, поэтому я вынужден прервать разговор"))

- Персонажи по-прежнему выражают бурные эмоции размахивая руками. И строят странные выражения лиц.

- На какой-то из планет можно было собирать некие осколки, как-то связаные с чужими воспоминаниями. И за сбор была значимая, сюжетная награда, а не просто очки опыта и лут

- Он не понял, какую именно планету исследовал, но ему показалось, что можно провести пару дней, изучая ее

Hide  
Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Жанн сказал:
Показать содержимое

o4RSUgB.jpg

Скрыть
Показать содержимое

DFVJfyz.jpg

Скрыть
Показать содержимое

2SNdWld.jpg

Добавил те же скриншоты для просмотра в 3D

kuula.co/post/7l7Hx

kuula.co/post/7l7Hg

kuula.co/post/7l7Hc

Должно быть снимали с помощью NVidia Ansel. В 3D выглядит намного круче.

Изменено пользователем kostia24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохое превью с дополнительными деталями и ответами на вопросы в комментариях:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парочка не-спойлерных интересных моментов геймплея, которые у меня остались после потрошения ревьюшек:)

Показать содержимое  

Мультиплеер доступен с Бури - я точно видел опцию Strike Team на консоли корабля.  https://www.kotaku.com.au/2017/02/what-i-learned-from-three-hours-with-mass-effect-andromeda/


Чертежи для крафта можно найти среди лута или потратив очки исследований на реверс-инжиниринг добытых артефактов или материалов. После получения чертежа придется потратить еще очки исследования, чтобы разблокировать его для производства https://www.pcgamesn.com/mass-effect-andromeda/mass-effect-andromeda-gameplay-hands-on-preview


Бантер в Кочевнике немного напоминает GTA. Джаал не понимает шутки из Млечного Пути, поэтому как Дракс из Героев Галактики воспринимает все дословно. https://www.pcgamesn.com/mass-effect-andromeda/mass-effect-andromeda-gameplay-hands-on-preview

Во время долгой поездки через пустошь, мои пассажиры успели обсудить, не стоит ли меня препарировать в научных целях.
Один из сопартийцев отозвал меня в сторону, чтобы обсудить разногласие между нами на предыдущей миссии, но разговор заканчивается тем, что он остается раздраженно ковыряться в каком-то оборудовании. https://www.kotaku.com.au/2017/02/what-i-learned-from-three-hours-with-mass-effect-andromeda/


В игре множество отсылок к знакомым вещам, например, проходящие мимо персонажи, обсуждающие гетов и меди-гель. www.rpgsite.net/feature/5335-mass-effect-andromeda-hands-on-finally-reassured-and-impressed-by-bioware-s-latest

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...