Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Аарин Флинн раскрывает подробности

Рекомендуемые сообщения

da3_aaryn_flynn.jpg


Генеральный менеджер BioWare по разработке, Аарин Флинн, на пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 пообещал фанатам «настоящую игру следующего поколения», с «открытым миром» и «решениями, влияющими на историю и вселенную вокруг игрока».

Но трейлер новой игры принес больше вопросов, нежели ответов.

В интервью, данном порталу CVG Флинн рассказал кое-что еще о грядущей игре и поделился своими мыслями о будущем ролевых компьютерных игр.

Читайте по ссылке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO этих состояний мира было больше 40, а они 36 хвалятся, во люди.

Это пиар ходы и самореклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стена говорит,

я говорю со стеной бг не инди, а коммерчески успешная для своего времени серия.для особо умных могу повторить еще раз двадцать.

Стена говорит, что открытый мир в DA:i, не есть результат успешного BG, а скорее пример Skyrim. И то в 2014 узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где есть упоминание об этом кроме ваших домыслов? Хотя вам уже предоставили слова разрабов Био, ценность которых явно намного выше ваших. И к слову открытый мир по Скайриму они уже не сделают, потому что в нем используется бесшовность мира, тогда как в Да локационная система.

Смотрите на открытый мир, как на идею без идеала. Мне не понятно, вы хотите доказать, что открытый мир DA:I - идея Bio ?

Изменено пользователем Alex3FT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейтеры в любом треде будут. Как же не излить своё "...".

Перед тем как становиться "профессиональными" рецензентами, постарайтесь оценить масштаб работы и кропотливость разработчиков, чтобы дать вам, ноющим юзерам, новый шедевр игростроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, Bioware сами знают, что делают. Только, оценят ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейтеры в любом треде будут. Как же не излить своё "...".

Перед тем как становиться "профессиональными" рецензентами, постарайтесь оценить масштаб работы и кропотливость разработчиков, чтобы дать вам, ноющим юзерам, новый шедевр игростроя.

Ну хоть один вменяемый человек, держи лайк бро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну хоть один вменяемый человек, держи лайк бро

Ну почему. В теме полно адекватных людей. Пока.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За коридорные локации в последние время боварей пинали все кому не лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейтеры в любом треде будут. Как же не излить своё "...".

Перед тем как становиться "профессиональными" рецензентами, постарайтесь оценить масштаб работы и кропотливость разработчиков, чтобы дать вам, ноющим юзерам, новый шедевр игростроя.

А я что-то не видел в этом треде ноющих хейтеров. Люди спорят, критикуют - это нормально. Правда действительно оценить пока мало что можно. PS. Новый шедевр игропрома - инфа 100%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Градус неадыкватности повышается, что же дальше будет?

Коньяк, потом спать... Ну а если серьезно, то неважно, главное что бы игра хорошая вышла ! ! ! Что от нашего трепа не зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах! Я все еще надеюсь увидеть от Био игру, которую потом назовут величайшей игрой десятилетия. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хейтерство само по себе тогда имеет основание, когда является не проявлением массового модного течения, провозглашающего чей-то слив и великий фейл, а когда является индивидуальным и аргументированным анализом. Очень часто лексикон хейтера состоит из ставших крылатыми фраз и выражений, которые далеко не всегда отражают собственный взгляд, а лишь шаблон полива не им посаженного растения.

Мне есть, за что критиковать предыдущие части DA, как есть, чего опасаться в DAI, если туда перенесут идеи, явно в моих глазах неудачные, но всё же разумнее будет дать разработчикам шанс не быть жертвами предубеждённостей на свой счёт. Может, приятно удивят, или всё-таки наступит Golden Age Великого Фейла BW.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах! Я все еще надеюсь увидеть от Био игру, которую потом назовут величайшей игрой десятилетия. :rolleyes:

bg. nwn. kotor. me. dao. - действительно ещё хочется ! Надежда умирает .... !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о локациях. Вы как себе представляете картину. Допустим PS4 со своими 8 гигами оперативы будет обрабатывать локации как в DAO или DA2? "Не верю!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего ещё не известно. Основная проблема многих (не всех) игроков в том, что по нескольким нарезанным кадрам, сведённых в ролик, уже нафантазировали не весть что. Вот когда выйдет DA:I, вот тогда всё прояснится. А сейчас мы, как уже было написано, гадаем на кофейной гуще.

Изменено пользователем Imperious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дело в том, что они тут нафантазируют, а в игре будет по иному и пойдет толпа ныть, что био их обманула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да они работают там не поклодая рук. Чтобы обеспечить нам приятное время припровождение, а играки все нос воротят, то это не так, то то не так. И придираются к мелочам. Давайте же оценивать игры по объему раьот, по количеству плюсов и минусов, а не циплятся, к одному единственному минусу и хаить игру и разрабодчика. Они ведь стораются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего ещё не известно. Основная проблема многих (не всех) игроков в том, что по нескольким нарезанным кадрам, сведённых в ролик, уже нафантазировали не весть что. Вот когда выйдет DA:I, вот тогда всё прояснится. А сейчас мы, как уже было написано, гадаем на кофейной гуще.

Не знаю. Я на гуще не гадаю, так как разработал передовой метод: до одури вчитываться в пророчества пользователей на этом форуме. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тизер сделали из нарезков кат-сцен игры, в начале ролика есть соответствующая надпись. Так что что-то у них уже готова. И Поляки тоже как то раз только тизер покозали. Имейте терпение, все будет. До выхода игры еще куча времени. А Поляки щас наобещают, а потом перед выходом игры извенятся будут, что мол мы не смогли сделать открытый мир, больше, чем в Скае. Извените, у нас не будет 36 разных канцовак.

Поляки уже показали игру. Пару фрагментов, но уже работающей игры. В одном была боевка, во втором перемещение. Тизеры Ведьмака показывалит только на презентациях консолей, а я говорю о закрытой презентации, где и показали фрагменты игры. А био даже не говорит, какая боевка будет. Ответ только один нет у них пока ни одной реализованной боевой системы.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да дело в том, что они тут нафантазируют, а в игре будет по иному и пойдет толпа ныть, что био их обманула.

Вот и я о том же. Нужно дождаться ИНФОРМАЦИИ, а не воды от глав Bioware. Всё у них получится, нужно дать им шанс.

Изменено пользователем Imperious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите на открытый мир, как на идею без идеала.

Открытый мир не идея, хотя бы по причине многогранности его реализации. Открытый мир ТЕСа это самый попсовый, но не единственный вариант открытого мира. БГ-стайл, Готика-стайл. У каждого из них концепции и реализации разные, но их объединяет относительная свобода в исследовании мира и широты локаций.

Мне не понятно, вы хотите доказать, что открытый мир DA:I - идея Bio ?

Та концепция которую они описывают это старая-престарая концепция, из которой делались старые РПГ 90-ых гг, в т.ч. и пресловутый БГ. Т.е. большие свободные локации. Это только потом приехала Арена от Беседки, которая соотворила новую концепцию открытого мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм. У меня наверное хороший хрусталь в ширике. Я почти всегда получаю то, что ожидаю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм. У меня наверное хороший хрусталь в ширике. Я почти всегда получаю то, что ожидаю. :D

ну я бы несколько моментов да2 и ме3 изменила, хотя я довольна всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...