Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Аарин Флинн раскрывает подробности

Рекомендуемые сообщения

da3_aaryn_flynn.jpg


Генеральный менеджер BioWare по разработке, Аарин Флинн, на пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 пообещал фанатам «настоящую игру следующего поколения», с «открытым миром» и «решениями, влияющими на историю и вселенную вокруг игрока».

Но трейлер новой игры принес больше вопросов, нежели ответов.

В интервью, данном порталу CVG Флинн рассказал кое-что еще о грядущей игре и поделился своими мыслями о будущем ролевых компьютерных игр.

Читайте по ссылке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выставить нормальную, но ничем не выдающуюся картинку, как достижение и справедливый повод похвастаться.

Как сказать, графа в трейлере на фоне большинства своих коллег из уже вышедших игр выглядит здорово. И это при условии что делалось на кусках игры, которые еще даже не в бете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказать, графа в трейлере на фоне большинства своих коллег из уже вышедших игр выглядит здорово. И это при условии что делалось на кусках игры, которые еще даже не в бете.

Не сказал бы. Хотя может я предвзят. Чёрт знает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2014 год выхода. Принимаем во внимание ожидаемый скачок графы к тому времени, стандартно более низкую планку графики для РПГ....уровень батлы 3(2011 год) с бОльшим акцентом на лицевуху и будет самое оно :victory:

Нет никакого скачка графики. Тем более ДАИ - каррентген, а не некстген. Там и так есть уровень BF3. Лица кстати в ней были не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы. Хотя может я предвзят. Чёрт знает))

Скайрим до HD пака текстур выглядел примерно также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет никакого скачка графики. Тем более ДАИ - каррентген, а не некстген. Там и так есть уровень BF3. Лица кстати в ней были не очень.

С выходом нового поколения консолей? Сомневаюсь.

Но выйдет, то она в одно время с нексгеновыми проектами, которые зададут ооочень не слабый стандарт качества.

Неее, до уровня батлы, ну никак не дотягивает, даже в этом 99% отретушированном виде. Но лицевуха там, да, была срамная. Для DAI такое не позволительно, по понятным причинам.

Вообще, я веду к тому, что пора бы уже завязывать мерить серию ею же заданными мерками.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлённую Морриган оса в губу верхнюю укусила))) :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлённую Морриган оса в губу верхнюю укусила))) :laugh:

Да что вы все так к ней прицепились, это всё равно лучше, чем накаченная нижняя губа у нее в первой части.

А если вы других минусов не нашли в графе, то зачем в мелочи упираться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы все так к ней прицепились, это всё равно лучше, чем накаченная нижняя губа у нее в первой части.

А если вы других минусов не нашли в графе, то зачем в мелочи упираться?

Потому что минусов по сути и нет. Только различные капризы и придирки непонятно к чему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обновлённую Морриган оса в губу верхнюю укусила))) :laugh:

Да что вы все так к ней прицепились, это всё равно лучше, чем накаченная нижняя губа у нее в первой части.

Вот щас как залеплю вам всем:

Меня осы не кусали -

Не хватало их ещё.

Что хочу, то выпираю:

Сиськи, губы или жо...

f6631286f49f.jpg

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот щас как залеплю вам всем:

Меня осы не кусали -

Не хватало их ещё.

Что хочу, то выпираю:

Сиськи, губы или жо...

f6631286f49f.jpg

Молодец бро. Ну ты поэт :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не сказал бы. Хотя может я предвзят. Чёрт знает))

Предвзят. Уже сейчас картинка ДАИ выглядит превосходно и может вполне спокойно соперничать с главными РПГ-тайтлами, а некоторых - на голову опережать. Отдельные моменты по лицевой части, которые необратимы, когда переходишь на новый движок. В основном, тут на форуме, и даже за его пределами. очень многие путали ролик с ЦГ, что, кстати, показательно.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предвзят. Уже сейчас картинка ДАИ выглядит превосходно и может вполне спокойно соперничать с главными РПГ-тайтлами, а некоторых - на голову опережать. Отдельные моменты по лицевой части, которые необратимы, когда переходишь на новый движок. В основном, тут на форуме, и даже за его пределами. очень многие путали ролик с ЦГ, что, кстати, показательно.

Я только уточнить: ЦГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно круче этих роликов уже не сделают и никакой графон не нужен был, до сих пор мурашки, ах, прям ностальгия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно круче этих роликов уже не сделают и никакой графон не нужен был, до сих пор мурашки, ах, прям ностальгия.

Легко так говорить в 2013 году. Для того времени это был именно что графон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко так говорить в 2013 году. Для того времени это был именно что графон.

Ну, уже в 2007 богом графона был Крайэнджин, так что далеко не лучшая графика была у ДАО даже на 2009 год, но, конечно, на уровне, бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он наверное о CG :huh:

Спасибо! А теперь вопрос: Что такое CG? :huh:

Ну, уже в 2007 богом графона был Крайэнджин, так что далеко не лучшая графика была у ДАО даже на 2009 год, но, конечно, на уровне, бесспорно.

Крайэнджен? Ну-ну. Богом? Аха. Знаете даже третий Крайэджен грешит двухмерным пламенем и шейдерами уровня 2000 ого. Так, что... Бог он только ваш и скорей всего вашего кругозора. Для меня движок ДАО был вполне себе, на бесспорно высоком уровне для того времени, и без закидонов, на Олимп как делали другие движки которые только и могли - что требовать железо по горячее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крайэнджен? Ну-ну. Богом? Аха. Знаете даже третий Крайэджен грешит двухмерным пламенем и шейдерами уровня 2000 ого. Так, что... Бог он только ваш и скорей всего вашего кругозора. Для меня движок ДАО был вполне себе, на бесспорно высоком уровне для того времени, и без закидонов, на Олимп как делали другие движки которые только и могли - что требовать железо по горячее.

А, ну вы то у нас знаток движков. Ни физики, ни графики, да, в ДАО - самый технологичный. Даже первый Фростбайт, вышедший в 2008 году опережал многие движки, а Крайэнджин был аж в далеком 2007, за 2 года до выхода ДАО, чуете разницу? И это я еще молчу о всяких Rage от Rockstar, Unreal Engine и многих других. ДАО на 2009 год обладал приличным движком, но назвать его технологичным и претендующим на место одного из лучших - это самая большая глупость, что я только слышал. Лучшей именно графикой на 2007 год не обладал ни один движок кроме Крайэнджина - факт, а ваш воспеваемый Eclipse тогда еще даже не появился на свет. Во всем остальном у него были конкуренты в лице Unreal, Source и еще нескольких, но Eclipse к ним не относится, посредственный движок. Для вас, наверное, это даже новость будет, но Eclipse - это модифицированный Electron, по сути, а это, на минуточку, Neverwinter Nights 2. Мой кругозор уж куда шире вашего в этом деле, поверьте. А еще иногда нужно распознавать сарказм, камрад.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вас, наверное, это даже новость будет, но Eclipse - это модифицированный Electron, по сути, а это, на минуточку, Neverwinter Nights 2.

От Авроры и Электрона там вообще почти ничего не осталось, пара кусков и застарелые болезни в виде кишкообразных локаций, деревянной анимации и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

От Авроры и Электрона там вообще почти ничего не осталось, пара кусков и застарелые болезни в виде кишкообразных локаций, деревянной анимации и все.

Ну, знаете, основа одна, вот вам даже простая аналогия с движком Call of Duty - IdTech от Квейка, который переименовывали по 10 раз, а по сути он оставался тем же из части в часть, лишь слегка косметически улучшенным. Понятное дело, что Эклипс был переработан конкретно, но не написан с нуля - в этом проблема, поэтому он и не ушел далеко от Электрона.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, знаете, основа одна, вот вам даже простая аналогия с движком Call of Duty - IdTech от Квейка, который переименовывали по 10 раз, а по сути он оставался тем же из части в часть, лишь слегка косметически улучшенным. Понятное дело, что Эклипс был переработан конкретно, но не написан с нуля - в этом проблема, поэтому он и не ушел далеко от Электрона.

Понятное дело. Даже поляки, переделав Аврору в первом Ведьмаке на 90-95%, все равно Аврора узнавалась по своим специфичным "ушам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В каждой игре есть что-то что нам особенно нравится. В Origins это была, в первую очередь, великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета.

Что-о? Когда это сюжет в ДА2 (где ты просто мгновенно телепортировался в глубинные тропы и в котором были годовые временные провалы) стал преимуществом перед Ориджинс и смог вдруг похвастаться динамикой? Как он вообще может хоть близко равняться с Ориджинс (где один Остагар чего стоит)? Люди явно не извлекают уроки из ошибок... Планы по предзаказу сворачиваются одной репликой, ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-о? Когда это сюжет в ДА2 (где ты просто мгновенно телепортировался в глубинные тропы и в котором были годовые временные провалы) стал преимуществом перед Ориджинс и смог вдруг похвастаться динамикой? Как он вообще может хоть близко равняться с Ориджинс (где один Остагар чего стоит)? Люди явно не извлекают уроки из ошибок... Планы по предзаказу сворачиваются одной репликой, ужас...

А еще там написано, что это лично его субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-о? Когда это сюжет в ДА2 (где ты просто мгновенно телепортировался в глубинные тропы и в котором были годовые временные провалы) стал преимуществом перед Ориджинс и смог вдруг похвастаться динамикой?

Когда вышел Да 2. Ваш кэп. То что практически полностью линейный, предсказуемый, лишенный атмосферы, набивший оскомину уже за лет 10 сюжет ДАО проигрывает сюжету Да 2 это практический 100% факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда вышел Да 2. Ваш кэп. То что практически полностью линейный, предсказуемый, лишенный атмосферы, набивший оскомину уже за лет 10 сюжет ДАО проигрывает сюжету Да 2 это практический 100% факт.

Практический 100% факт? :laugh:

Повествование разбавленное посредственными квестами и матырством туда-сюда без определенной цели. Спасибо, оставьте себе :P

А начало наишачь 50 голды, чтобы пустили дальше по сюжету и вовсе гениально.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...