Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Аарин Флинн раскрывает подробности

Рекомендуемые сообщения

da3_aaryn_flynn.jpg


Генеральный менеджер BioWare по разработке, Аарин Флинн, на пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 пообещал фанатам «настоящую игру следующего поколения», с «открытым миром» и «решениями, влияющими на историю и вселенную вокруг игрока».

Но трейлер новой игры принес больше вопросов, нежели ответов.

В интервью, данном порталу CVG Флинн рассказал кое-что еще о грядущей игре и поделился своими мыслями о будущем ролевых компьютерных игр.

Читайте по ссылке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ты шутишь. Они были настолько пластиковые, что аж жуть.

Не знаю, не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного не произойдет. На деле мало кому в индустрии нужен фотореализм. Нужна физика и масштаб. Стилистика же исключительно на выбор студий.

Возможно. Но все идет к тому, что фотореализм все же будет востребован.

Пусть сейчас и не реально выпустить полноценную игру с фотореалистичными моделями, т.к. в этом случай дистрибутив будет весить несколько террабайт а не гигабайт, как сейчас. Но я уверен, что эта проблема будет решена в скором времени.

А там и рукой подать до полной подмены реальности, с учетом развития всевозможных гаджетов "дополненной реальности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не было никогда в ДАО живых лиц, именно были пластилинновые мячики вместо лиц, да еще и с идентичными моделями. Даже Ведьмак 1 на еще более устаревшой Авроре выдавал намного красивее лица, чем ДАО.

Я не о лицах, а о поведении. К тому же та лицевая анимация была получше, чем в некоторых РПГ. Лицевая анимация в Скае например на мой скромный взгляд далека даже от DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не, ну сюжеты разные есть. Разнообразие и поиск - это же неплохо, а? А что, лучше, когда заранее известно, что сначала недостача, потом поиск невесты, а в конце непременно пир на весь мир?
Меня насторожило обстоятельство, что эта, как её там, трёхступенчатая динамика подачи сюжета в DAII взята на заметку как нечто инновационное и что послужит в перспективе шаблоном для подачи прочих историй Тедаса. Последнее я уже домысливаю, но мне знакомо, как в BW хватаются за идеи, которые, они так сочли, понравились фанатам. :)
Кстати о Морриган. Эта дамочка вот уж точно не ромашка. Зачем же ее розой китайской изображать? Она там умом брала, а по характеру была стервой еще той, и вот Алистер ее считал страшнее атомной войны, к примеру. Так что внешность ее должна быть безусловно харАктерная, но спорная по эстетике. Чтобы можно было как любить, так и ненавидеть. Именно вот что, по-моему, нам и предложили.
Морриган как старое вино. Оно может кислить и быть терпким на вкус, крепким и уступать по вкусу всяким прохладительным фруктовым напиткам в знойный день, но... Чем больше пьёшь, тем веселее. И потом уже не вспомнишь, с какого перепугу просыпаешься в её палатке, соглашаешься на Тёмный Ритуал и ступаешь вслед за ней в неизведанное, бросая в этом мире всё. Я её не взлюбил с первого раза, но потом... распробовал. Конечно, как ведьме ей далеко до Флемет, а им обеим вместе взятым далеко до ведьмы Шоты из другого фэнтезийного мира, но, на мой взгляд, Морриган подана нам неоднозначной, а потому в разы интересней любой смазливой дамочки. С ней тяжело общаться, ей тяжело угодить, а ответные любовь и дружба лаконичны в проявлении, но дадут фору другим вариантам. Так или иначе, буду одурачен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если компьютерные герои станут живыми, то что делать нам... живым?

Честно говоря меня пугают тенденции современной компьютерной анимации, которую порой становится все труднее отличить от реальных съемок живых людей.

Что же будет через 10 лет?

Такая технология скорее будет использоваться в CG и анимационых фильмах.

Да не было никогда в ДАО живых лиц, именно были пластилинновые мячики вместо лиц, да еще и с идентичными моделями. Даже Ведьмак 1 на еще более устаревшой Авроре выдавал намного красивее лица, чем ДАО.

По вашему лицо Трис лучше анимировано чем лицо Морриган?

Сравни

Даже по текстуром видно, что Биовары пастарались.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вашему лицо Трис лучше анимировано чем лицо Морриган?

Анимация это отдельный разговор, анимация никогда у Авроры не была коньком. Поэтому лицевая анимация что там что там была слабовата. По дизайну же Трисс выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анимация это отдельный разговор, анимация никогда у Авроры не была коньком. Поэтому лицевая анимация что там что там была слабовата. По дизайну же Трисс выигрывает.

Вот в 2014 и сравним анимацию Трисс и Морри.

PS: Кстати у Трисс появиться замена в лице Йеннифэр, если не ошибаюсь?

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация это отдельный разговор, анимация никогда у Авроры не была коньком. Поэтому лицевая анимация что там что там была слабовата. По дизайну же Трисс выигрывает.

На вкус и цвет, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вкус и цвет, как говорится.

Поддерживаю дружище, вот появится Йеннифер вот тогда и можно будет сравнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в 2014 и сравним анимацию Трисс и Морри.

PS: Кстати у Трисс появиться замена в лице Йенифер, если не ошибаюсь?

У 2 Ведьмока и у 3 один движок. Та что шикарной анимации мы на нем не увидем. темболее во 2 она была топорной, и учитывая то, что они нам обещали, времени делать анимацию у них совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не тема обсуждения Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая технология скорее будет использоваться в CG и анимационых фильмах.

Квантик Дрим смеются вам в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но все идет к тому, что фотореализм все же будет востребован.

Фотореализм ведет к проблеме "Зловещей долины", когда слишком "живые" персонажи вызывают скорее негативую реакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю хейтеров и не могу понять одного. Что вы хотите? Хардкороной и оригинальной игры? Это априори невозможно в нынешних условиях. Вы хотя бы раз задумывались о том, сколько !ТРАТИТ! ЕА? На сотрудников, счета, на рекламу и разработку игр и многое другое чтобы удержаться на плаву? Любой человек который хотя бы чуть чуть умеет думать, понимает что игры класса Планескейпа, Фаллоута и прочих хардкорных ништяков не продадутся в том количестве, в котором продается тот же Дутый Кал.

В этом и следующем году выходит множество реально олдскульных игр с кикстартера. Мечта любого человека любящего отдыхать напрягая мозг. И с таким же удовольствием можно отдохнуть играя в современную, простую, зрелищную рпгшку типа DAO, Mass Effect. Смотрите на мир здраво и избавляйтесь от юношеского максимализма наподобии: "они изменили прическу Морриган! Я отменяю предзаказ!!!111111" :coffee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю хейтеров и не могу понять одного. Что вы хотите? Хардкороной и оригинальной игры? Это априори невозможно в нынешних условиях. Вы хотя бы раз задумывались о том, сколько !ТРАТИТ! ЕА? На сотрудников, счета, на рекламу и разработку игр и многое другое чтобы удержаться на плаву? Любой человек который хотя бы чуть чуть умеет думать, понимает что игры класса Планескейпа, Фаллоута и прочих хардкорных ништяков не продадутся в том количестве, в котором продается тот же Дутый Кал.

В этом и следующем году выходит множество реально олдскульных игр с кикстартера. Мечта любого человека любящего отдыхать напрягая мозг. И с таким же удовольствием можно отдохнуть играя в современную, простую, зрелищную рпгшку типа DAO, Mass Effect. Смотрите на мир здраво и избавляйтесь от юношеского максимализма наподобии: "они изменили прическу Морриган! Я отменяю предзаказ!!!111111" :coffee:

Молодец бро, все по делу! Полностью тебя поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ладно, так и быть, не буду отменять предзаказ.

PS: Господи, да какой нафиг предзаказ. Предзаказ чего? Скриншота с трейлера? О чем вообще речь?

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS: Господи, да какой нафиг предзаказ. Предзаказ чего? Скриншота с трейлера? О чем вообще речь?

Это мем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это мем.

Ну это меняет дело. Хорошо когда есть свои внутрифорумные мемы.

PS: Отменяю предзаказ на предзаказ!

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мем форумов social.bioware.com. Так завсегдатаи местных тредов саркастически отзываются о самых «адекватных» горлопанах, которые грозят разработчикам бойкотом, экстерминатусом и адскими муками в ответ на любую незначительную оплошность (перекрасили интерфейс, задержали игру на месяц, немного поменяли причёску любимому романтическому партнёру страдальца). Негодования изливаются в стиле «Из игры вырезали обещанную нудную десятиминутную сцену? Предзаказ отменён!»

Всё это мы видели с ME2, DA2 и, конечно же, ME3. Часто те, кто высмеивает таких паникёров и призывает в такой ситуации не терять голову, потом сами бегут отчитываться об отменённых предзаказах. Действительно отменяют, понятное дело, считанные единицы. Остальные, скрепя сердце, играют или притворяются, что не играют. При этом мамой клянутся, что BioWare уже не торт и уж эта-то игра точно-точно будет их последним приобретением, вот только в эту доиграют, а дальше ни-ни…

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю тему и удивляюсь - чем только она не обросла за часы обсуждений. И Ведьмака впутали, и Скайрим... ( насчет последнего - лицевая анимация в нем все-таки лучше. Да кроме того, зачем сравнивать игры на разных движках, и 2 года - целая прорва времени. Еще бы Ориджинс с Обливионом сравнили :)

Один единственный тизер и пару косточек от разработчиков... И холивары, бесконечные холивары. А администрации всех разнимать, подчищая сообщения. Воистину священная Инквизиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А администрации всех разнимать, подчищая сообщения. Воистину священная Инквизиция.

480px-Anonmarine.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расхвалил новый движок, вот только на кассандру теперь хочется одеть мешок, отрубить голову, и закопать где нибудь на заднем дворе морриган, еще больше мужик чем стэн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расхвалил новый движок, вот только на кассандру теперь хочется одеть мешок, отрубить голову, и закопать где нибудь на заднем дворе морриган, еще больше мужик чем стэн

Да ладно тебе, не так уж все и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ля, ля - новый движок. Особенно убило - "В Origins это была, в первую очередь, великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета.". Блин - бред, как минимум - наоборот. Далее - открытый игровой мир, сейчас модно на skyrim равняться, ну или вообще на TES. Да весь TES вместе взятый проигрывает по сюжету играм типо DAO или Ведьмак. Я не против TES, но лучше рельсы, с шикарным сюжетом, чем даже лучшие части TES - Morrowind и Oblivion. Ведь сюжет - главная составляющая RPG. А те кто научаться совмещать шикарный сюжет и открытый мир - будут лидерами в этом жанре.

В плане сюжета Inqisition - это что то нового мора, и опять с новым ГГ + пара старых персов. Сделают конечно перенос сейвов, на подобии DA2, ни на что блин не влияет (мелкие мелочи и всё). Вот вспомню снова своего стража, который так и не дождется продолжения его истории... Да и забудем его, хватит нелепых надежд, главное что бы был новый герой которого полюбим не меньше, а лучше больше... Ну и самое главное - Они снова прислушиваются к нашему мнению, а делают всё по своему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открытый мир был в серии бг при чем тут скайрим? Более там у каждого класса был свое имущество

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...