Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Scion: Долгая дорога к небесам (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1cimm.png

Друзья-товарищи, как я и обещал, начинаю подготовку к новой ФРПГ)

Итак, о чем эта игра и кратко о сеттинге.

Игра будет проводиться в сеттинге Scion, создателями которого является команда подарившая миру World of darkness (если кто не знает, в него входят любимый многими VTM). Поэтому движок игры будет близок к правилам VTM, типа листы с точечками. Поднабравшись опыта я понимаю, что невозможно привнести всю механику в ФРПГ, однако некоторые элементы будут присутствовать, особенно важно это будет для боевой системы.

Вас самих это коснется лишь при создании персонажа, я постараюсь организовать исключительно индивидуальный подход в этом деле. Поскольку первый раз сам играю в этом сеттинге.

О чем сеттинг. Все мы читали мифы и легенды Греции, Египта, Скандинавии о богах, героях, титанах, чудищах и победах над ними. И все свыклись с мыслью, что это лишь сказки, однако это не так. Боги просто взяли перерыв, утратив свое важное место в истории (кто читал "Американских богов" поймут точно), они занялись своими делами, стали жить вместе со смертными скрываясь, в повседневности или в своих божественных мирах. В глобальном смысле мир людей и мир богов почти не пересекались. Это продолжалось несколько тысяч лет.

Но сегодня в мир вернулась старая угроза, да-да-да, все мы знаем старую байку о титанах и богах, в свое время боги отправили их в заточение, а тем это ну очень не понравилось, так они и парились в адской топке до сегодняшнего дня. В мире стали происходить странные вещи: катастрофы, природные катаклизмы, а где-то пошли слухи о невиданных созданиях. Боги поняли, что пускай титаны еще и заточены, но их темница скоро рухнет и тогда даже их силы не хватит, чтобы сдержать эту ярость и мощь.

Что же делать? Боги вспомнили и своих детях - героях, которые могут помочь им спастись от грядущей угрозы.

Вы спросите, почему герои не появлялись последние пару тысяч лет? Ну зачем же они были нужны богам, как говорится, детей весело только делать.

Вам предстоит исполнить роль одного из новых героев, понимаете, важно не только быть рожденным от бога и смертного, конечно в таком случае вы тоже будете несколько выделяться из общей массы людей, но героем станете лишь тогда, когда вы услышите Зов. Так вы родитесь как герой, обычно это происходит в какой-либо кризисный момент жизни. Ваш божественный родич является к вам и вводит кратко в курс дела. В этот момент вы и становитесь Героем ваши способности начинают превосходить способности человека, также ваш родитель вручает вам Дары - мифические предметы ( позволяющие овладеть стихиями, растениями, животными, магией итд) или же персональной свитой сверхестественных существ, подробнее позже.

Но у этого события есть и обратная сторона, своеобразный контракт, миром правит Судьба, Судьба героя - подвиги, после Зова, вы никогда не сможете вернуться к нормальной жизни, Судьба найдет для вас приключение хотите вы того или нет, но мир спасти вам придется.

Теперь немного о богах и создании персонажа:

Создавать персов начнем, как только наберется народ, но первая ступень - это создание концепции, кем вы были до Зова, потом вы выберете вашего родителя, по правилам поддерживается шесть пантеонов.

Греческий, Египетский, Скандинавский, Ацтекский, Японский и Лоа (Вуду). После этого будем проводить более индивидуальную работу)

Место и время игры: США, современность.

Продолжительность игры: честно скажу, я не знаю, вероятно несколько месяцев.

Игру начнем как только будет закончена подготовка. Сразу скажу, что если игра выгорит, будет продолжение)

Вопросы и заявки приму с большим удовольствием)

Участники:

Hanuka - Танатос (греческий) (+)

Корин - Один (скандинавский) (+)

Elshe - Тлалок (ацтекский) (+)

Orzov - Горус (египетский) (+)

Silvio - Барон Самеди (лоа) (+)

Nasgul - Дионис (греческий) (+)

Талия - Аматерасу (японский) (+)

Korgan - Птах (египетский) (+)

post-8928-0-50238300-1373907109_thumb.pn

Изменено пользователем Orzov
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем я устал ждать пока будут учтены все мои пожелания, поэтому приступаю к следующему этапу, поскольку хочу все-таки начать игру до сентября, поэтому призываю стиснуть булки, те кто не исправил квенты исправят их в окончательных вариантах.

Итак, немного о механике игры, если вы играли в ВТМ то, особых вопросов быть не должно, но чтобы вы не делали особо круглые глаза, когда увидите листы персонажей напомню моменты. Основой игры служат два вида параметров: атрибуты и способности. Атрибуты - это физические параметры данные персонажу от природы. Способности - это умения, которые персонаж приобрел в ходе своего развития. Очки в них я распределю сам, опираясь на ваши квенты и богов, которых вы выбрали. Поскольку мне надоело видеть как игроки ставят себе пятерки ( это максимум на данном этапе игры), то есть вы отыгрываете врача и ставите ему пятерку в силу, ну бред ей богу. Особенно, что у нас в основном тут партия дрищей собралась xD Та же ерунда со способностями, мастера фехтования среди работников сферы торговли, тоже не нужны.

Но по поводу атрибутов, я все-таки проясню картину, потому как их маньше и за частую они важнее, все в игре их девять, далее список с описанием и цифрами.

Сила - то как хорошо, вы поднимаете тяжести, кидаете с что-либо, прыгаете, карабкаетесь.

1 - слабачок, который максимум сможет поднять телевизор. 3 - крепкий парень, может поднять взрослого человека. 5 - человек удивительной силы, без труда может поднять мотоцикл.

Ловкость - ваша скорость, реакция и координация.

1 - неуклюжий лапоть, который каждый раз роняет ключи, открывая дверь. 3 - ловкий, легкий на руку, может атаковать противника кружась вокруг него. 5 - нечеловеческая ловкость, возможно он великий хирург, художник или мастер единоборств.

Выносливость - то как вы переносите раны, или же просто тяжелые физические условия.

1 - вы ноете от единой царапины. 3 - редко болеете и также можете вынести пару ударов, прежде чем упадете. 5 - вы никогда не болеете, способны не спать неделю и при этом хорошо себя чувствовать, урон, который бы убил обычного человека, лишь несколько травмирует вас.

Харизма - параметр, того насколько людям нравится ваша личность, сила личности.

1 - затворник, социопат. 3 - без проблем заводит друзей, спокойно общается с людьми. 5 - душа компании, за вами идут люди.

Манипуляция - навык убеждения обмана, кому, что больше нравится.

1 - прямолинейный человек, однако и убедить никого не сможет. 3 - умеет добиться своего, может решить несложный конфликт. 4 - Лидер, люди пойду за вами хоть на смерть, хоть в рай.

Привлекательность - то как вы выглядете и отношение людей к вам, в зависимости от внешности.

1 - вы рады тому, что в вас не кидают помидоры на улице. 3 - вы можете произвести впечатление на людей, по крайней мере на некоторых. 5 - от вас не могут оторвать глаза.

Наблюдательность - ваша осторожность, то как вы замечаете вещи и события вокруг вас.

1 - возможно вас пара раз сшибала машина, поскольку вы шли на красный. 3 - остроглазый, однако мелочи вам придется еще поискать.

5 - вас невозможно застать врасплох, даже пока вы ищете иголку в стоге сена.

Интеллект - ваша память, общая способность усваивать информацию.

1 - тот кто сначала говорит, потом думает, вы с трудом закончили школу. 3 - образованный, с широким кругом интересов. 5 - гений, вы знаете потрясающе много, покапайтесь в памяти и найдете ответ на любой вопрос.

Смекалка - если интеллект, это то что вы знаете, то смекалка, это как быстро ваши мозги приходят в работу, она отличает тугого зануду от гения. 1 - тугодум, ну прям как до жирафа, 3 - вы в курсе того, что происходит вокруг, вполне быстро соображаете. 5 - даже если вы летите в падающем самолете, который потом съест дракон, не бойтесь у вас есть план.

Эти баллы распределю вам я.

Вот так вот, к чему это?

Поскольку, вы герои ваши способности отличаются от обычных людей, кровь богов дает вам возможность добиться сверхъестественных возможностей. Как раз в духе того, чтобы врач смог кидаться машинами.

Как это происходит у вас есть шесть очков, вы можете распределить их между любыми навыками. Каждое очко - это автоматический успех в какой-либо проверке. Дополнительно навыки - сила, ловкость, выносливость и привлекательность имею некоторые особенности. о них ниже.

Итак, вы распределяете шесть очков между любыми атрибутами, с учетом двух НО, НО первое - на атрибут не более трех очков и это НО обязательное. Второе НО - я подпишу у сил богов, которым они рекомендованы, это НО на ваш выбор остается, типа пожелание.

Сила (помимо успехов дает возможность поднимать на 200 кг больше) - Аматерасу, Горус.

Ловкость ( дополнительная возможность уклониться в бою)

Выносливость - ( поглощение урона, также способность выжить неделю без еды воды и сна) - Дионис, Один

Харизма (только бонусный успех) - Аматерасу, Барон Самеди, Дионис, Танатос, Один

Манипуляция ( только бонусный успех) - Танатос, Один

Внешность ( вот тут момент, легендарная внешность бывает двух видов, есть внешность Афродиты, а есть внешность Хел - она на половину скелет, но если ваш бог стремный - вы таким можете не быть, но благодаря точкам в данном атрибуте сможете иногда надевать маску страшной бабайки, или например ходить с кошачьими глазами итд, ну или быть Афродитой) - Аматерасу, Тлалок

Наблюдательность (только бонусный успех) Один

Интеллект (только бонусный успех) Один

Смекалка (только бонусный успех) Один

Вот так, не удивляйтесь большому количеству "Одина" - он все-таки отец всего, тем более это только пожелание.

Надеюсь все понятно, жду вопросы и уже разбросанные баллы.

Послезавтра я напишу про самую сложную часть создания персонажа.

Изменено пользователем Orzov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, на все пункты у нас шесть очков? А подписи имен богов - наиболее верный с точки зрения мифологии вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, на все пункты у нас шесть очков? А подписи имен богов - наиболее верный с точки зрения мифологии вариант.

Ага, поскольку это именно эпические атрибуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут идет сложный выбор, либо ты крут в бою но ну очень тупой, либо ты гений психологии, но не знаешь кто такой Тесла, либо ты ученый, но либо тугодум, либо дохляк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насчет боевки я постараюсь даже всяких трепачей выровнять на какой-никакой уровень.

Ну и прикинь, что у тебя за параметры будут у перса судя по квенте и либо усиль их, либо компенсируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усиливаю моего перса. Три в Интеллект, три в Смекалку. Спасает мир не американ коммандос, а ученый, придумавший новое лекарство или атомную боеголовку (да, я серьезно: манхетенский проект сделал для мира больше, чем все политики.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, отметь себе, а то я потом с ума сойду собирать ваши квенты по частям в форумах, лс и скайпах xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я дописал квенту xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот преступаем к самой сложной ( по крайне мере на мой взгляд ) части создания персонажа - созданию Даров. Это сверхъестественные или не очень привилегии, полученные от своего родителя во время первой встречи с ним. На Дары вы получаете 5 очков, на каждый вид даров вы сможете потратить до 3 очков. Дары должны стать частью вашей квенты.

Дары бывают следующих видов:

Существо (мифическое или не очень создание, помогающее вам):

● Маленькое существо - сова, ворон, кошка.

●● Существо среднего размера - тигр, волк, большие птицы, включая например симфонийских птиц, или например слабый дух чего-нибудь.

●●● Сильное существо - например Голем, Пегас, Коатль.

Последователи (иногда боги дают вам небольшую армию или отряд):

● Пять полицейских или уличных бандитов.

●● Пять зомби или берсеркеров.

●●● Пять спартанцев ( они типа зомби тоже, ну или скелеты ), Пять самураев или амазонок

Наставник (боги не водят вас за ручку, однако могут оставить вам кого-то, кто поможет советом или не только):

● Мудрый смертный, однако может быть не в курсе божественной темы и прочьего, его просто "попросили".

●● Смертный, обладающим достаточным влиянием и средствами.

●●● Опытный Потомок, другой герой, который поможет вам освоиться в жестоком мире.

Реликвии или артефакты - самая сложная часть, обычно у героев есть хоть один, фишка в том, что герой через них получает доступ к божественным силам, о них ниже, если вы потеряете артефакт, то потеряете и доступ к силам. Реликвия - это предмет, который вы наделите силами, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ, оружие, вспомогательный предмет - все что угодно. Ваша фантазия не ограничена, ограниченна лишь возможность показаться фриком. Вы можете вспомнить предмет из мифов, а можете создать абсолютно новый, типа пистолета выкованного гномами. Каждая точка - это сила в предмете, итого у вас может быть до трех артефактов.

Теперь о силах, это возможность повелевать тем, чем обычно повелевают боги, конечно до уровня бога вам еще далеко, поэтому кидаться огненными шарами или устраивать цунами вам никто не даст. На этом этапе они скорее вспомогательные. Делаем так, вы выбираете силы, а я вам скажу, что они дадут ( 3 способности). Но герои не выбирают, что получают, поэтому если вам не понравятся способности, я дам вам выбрать новую силу, но только один раз, я считаю так будет честно, как всегда с рекомендацией.

Вот список и краткое описание:

Животные ( управление зверьми, возможность перенимать их повадки) Горус

Хаос ( возможность затуманевать сознание людей) Дионисс

Тьма (различные действия с тенями и маскировкой в них) Самеди, Танатос

Смерть ( всякие действия с покойниками, включая их подъем) Самеди, Танатос

Земля ( управление земляной стихией) Самеди, Танатос, Тлалок

Растения ( ускорение роста, или обращение их в тлен кое-что еще) Аматерасу, Дионисс

Огонь ( управление стихией огня)

Страж ( различные способности нацеленные на то, чтобы защитить кого-либо)

Здоровье ( магическое врачевание ) Самеди, Тлалок

Правосудие (способности найти правду и наказать лжецов) Горус

Луна ( навыки скрытности и телекинеза) Горус

Путешествие ( вы никогда не собьетесь с пути) Самеди, Один

Небо (стихия воздуха и всего, что с ним связано) Горус, Тлалок

Солнце ( способности связанные в основном со светом) Аматерасу, Горус

Война ( набор различных усилений вас и ваших товарищей) Один

Вода ( все, что связано со стихией воды) Тлалок

Это все, и снова при Реликвии, обычно они близки своим богам, но ваш бог мог раздобыть что-то не совсем родственное ему, главное, чтобы в этом была логика, типа того, чтобы Аполлон дарит Потомку копье тьмы - быть не должно. Кстати, вы можете сам придумать способность своим артефактом, например в книжке приводился пример пистолетов, которые заставляли влюбляться людей ( ака лук Купидона).

В общем информации у вас море, там к что как-только вы решите вопросы эпических навыков и даров, поправите квенты, ваш персонаж будет готов.

Как всегда я с радостью отвечу на все ваши вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приводился пример пистолетов, которые заставляли влюбляться людей ( ака лук Купидона).

:-D Миниган "Счастья" и бензопила "Дружба"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется брать книгу с путешествием....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, очки Даров и Артефакта различны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это одни и те же очки и отвечу тут про артефакт, поскольку пишут в личку.

Точка в артефакт - это одна сила в нем, две точки - две силы.

Вы можете раскидать 2 точки на два разных артефакта. И получить два предмета в каждом по силе.

В данной игре все силы сразу получат по три способности.

И еще раз пожелания про богов - это только пожелания, просто не надо доходить до маразма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, сейчас ещё раз пробежался и меня осенило.

●●● Пять спартанцев ( они типа зомби тоже, ну или скелеты ), Пять самураев или амазонок
●●●Пять самураев или амазонок
Пять амазонок
амазонок

Gabriel.jpg

Ну вы, понимаете да?

Вспомнился Борх три Галки в сопровождении двух зерриканок(Считай местных амазонок, они самые и есть) из Ведьмака. =)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, выложу-ка я все-таки свою квенту, это финальная версия, только без параметров, там много текста, но вдруг поможет и прояснит отдельные моменты.

Джеронимо Бинэси

Возраст: 24 года

Тяжела доля полукровки, так считал так считал Джеронимо еще в детские годы. И если другие Потомки понимают это, лишь пройдя посвящение и встретив своего истинного родителя, то для Джеронимо это стало стилем жизни. А дело было так.

Его мать Вагошенс была индианкой из рода навахо, поэтому сын получил от нее и имя и прозвище. Первые пять лет своей жизни герой провел в родительском доме на окраинах Эль-Пасо, жила семья скромно, мать зарабатывала, продавая сувениры : индейские тотемы, свистульки, трубки. Пусть и небольшой, но доход в семье был постоянный. К сожалению Эль-Пасо не самое лучшее место для матери-одиночки, приграничные города никогда не были спокойными, так однажды в лавку Вагошенс явились рейдеры, они требовали денег за «защиту», мать Джеронимо отказалась платить, ну и как водится в тех краях, за неповиновение – наказанием стала смерть.

Так Джеронимо покинул Эль-Пасо и по счастливой случайности попал в детский приют в Далласе, новый город был абсолютно новым миром, и пусть герой не покидал стен приюта, но это было куда лучше трущоб его родины. Однако, новое место принесло новые беды, на этот раз он впервые почувствовал гнет своего происхождения, конечно внешность выдавала в нем индейчкую кровь и конечно это служило поводом для насмешек, издевок со стороны детей, да и чего говорить, воспитателей тоже. Поэтому Джеронимо был склонен к одиночеству, тишине. Он любил сидеть во дворе приюта и смотреть на небо, слушать шелест листьев на ветру, особенно ему нравилось наблюдать за грозой.

Однако замкнутость помогла ему не отвлекаться от своей мечты, он хотел вернуться в родной Эль-Пасо и принести в этот город порядок, тем самым отомстив за свою мать. Это потребовало от него много работы над собой, но к восемнадцати годам его обучение принесло плоды, он смог поступить в корпус Техасский Рейнжеров.

Поначалу служба давалась ему легко, в основном он занимался преступлениями в самом Далласе, в основном убийства. Служба нравилась ему и пускай он так и остался достаточно нелюдимым малым, но соратники относились к нему достаточно хорошо, да и сам он начал проникаться к ним уважением. Однако после года работы он подал заявление о переводе в другую часть, в юристдикции которой и находился Эль-Пасо.

Работа поменяла профиль, теперь это больше походило на партизанскую войну, в которой начальство боялось запачкать руки, результаты были, но на один закрытый притон, возника еще пять. Джеронимо не устраивала эта ситуация, он стал еще более жесток по отношению к преступникам, пару раз его вызывал ОВР, разбираясь в случаях пропажи патронов из его оружия. Конечно пули находили свои цели, но ему хватало остроумия придумать хорошую причину и отмазаться. Однако скоро он стал известен и в преступных кругах. Что и вышло ему боком.

Однажды до него дошла информация и перевозке партии кокаина, он сообщил об этом начальству, но оно грозилось начать новую волокиту. Не дожидаясь разрешения, Джеронимо отправился разбираться в одиночку. Несмотря на хорошую подготовку его сил оказалось недостаточно, в перестрелке ему задели глаз (слава богу не голову целиком), конечно вести бой он не мог. Мексиканские наркоторговцы жестокие люди, смерти для них было мало, они отрубили ему руку, дабы он не смог больше держать оружие. И оставили истекать кровью. Так бы и закончилась история героя. Когда вдруг смешки преступников были прерваны грохотом выстрелов. После этого Джеронимо отключился.

Очнувшись, он увидел человека, в темных очках, так и произошла его первая встреча с отцом – богом Горусом. Рассказ отца о богах и титанах, конечно произвел впечатление на Джеронимо, однако большей загадкой для него оставалось – почему он еще жив. Он посмотрел на свою руку, которой конечно не должно было быть, и увидел на ее месте новую руку, странную руку – она была серого цвета, по форме в точности походившей на его настоящую, серая кожа своего рода корнями вплеталась в локоть. Горус с улыбкой посмотрел на него и сказал: «Я не могу прийти с пустыми руками» - и засмеялся. Так и прошла их встреча. Джеронимо ушел из штата рейнжеров и стал мстителем одиночкой, теперь он сам вершит правосудие. Готовый к тому, что когда-нибудь его отец призовет его для чего-то большего.

Внешность: Джеронимо крепкого телосложения, высокого, но не слишком роста (порядка 180 см), у него длинные (по плечи) темные волосы, смуглая кожа и серые, цвета штормовой тучи, глаза. Лицо правильное, не сказать, чтобы он был красавцем, но он достаточно приятной внешностью. Правый глаз закрывает черная повязка, обычно он носит традиционную форму рейнджера: рубашка, синие джинсы и старый черный пыльник.

Снаряжение и дары: Дарами для Джеронимо стала пара вещей, которая спасла ему жизнь и помогла ее продолжить. Первая – рука Осириса, которая отныне служи ему как собственная, эта рука не чувствует боли и способна регенерировать, поскольку является мертвой, она позволяет получить ему доступ к силам Здоровья. Вторая – так называемое Око Горуса, золотой глаз, который также служит ему как свой, его закрывает черная повязка, однако она не мешает этому глазу видеть, глаз дает доступ к силам Неба и Животных (Сокола). Кроме того его сопровождает, огромный сокол (в два раза больше обычного) Гинивэгижиг, также подаренный отцом.

В бою помимо навыков рукопашного боя Джеронимо полагается на Кольт 45 калибра, который остался со службы рейнджера. В качестве транспорта он использует Harley-Davidson V-Rod, купленный за деньги оставшиеся от пары наркоторговцев.

П.С. Крики восхищения приветствуются.

Изменено пользователем Orzov
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, я бы очень хотел на следующей неделе уже начать игру, поэтому попрошу поторопиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, тот кто присылает мне Дары, получает еще одну секретную силу бесплатно xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нейтан Хейт, 26 лет.

Два метра в длину, два метра в ширину, длинные темные как смоль волосы, бледная кожа, мощные мускулы и постоянно мрачное выражение лица. Типичный металлюга. Разумеется, большая масса - Нейтан знать не знает о всяких там диетах, но в рыло дать вполне способен. Да и прыжки по сцене и постоянные побеги от копов в пьяном или обдолбанном виде не дают ему окончательно разжиреть.

С самого детства жизнь Нейтана довольно сильно отличалась от жизни других детей - хотя бы потому, что в два года на его глазах мамочка нанесла двадцать восемь ножевых ранений папочке. Вернее, не папочке, а очередному бедняге, который не может пройти мимо вечно раздвинутых ног. Мамаша была той еще шлюшкой, и потому даже не знала, кто отец ее ребенка... да и на самого ребенка ей было, в общем-то, плевать. Однако в тюрьму она не отправилась, к великому сожалению Нейтана, потому что суд списал все на самозащиту, аффект и прочие смягчающие обстоятельства. Неизвестно, связано ли это было с тем, что мисс Хэйт пару ночей провела у судьи дома.

Так или иначе, но в 17 лет все это дерьмо порядком надоело, и Нейтан наконец ушел из дома - и к великому счастью своей матери, и к своему собственному облегчению. Отправившись в гараж к таким же сбежавшим друзьям, он сколотил свою death-metal группу "Адская пытка" и вполне успешно колесил по всей Небраске, зарабатывая какой-никакой, но авторитет. Алкоголь, героин, шлюхи и метал - неужели это не идеальная жизнь?

А вот и нет. Особенно остро понимаешь это тогда, когда твой басист ловит передоз и навсегда отправляется в объятья Морфея, а спустя несколько дней барабанщик влетает в дерево на своем мотоцикле. И вот, в очередной пасмурный день Нейтан вновь сидел с своей небольшой квартирке, напрягая и расслабляя руку с жгутом на плече и шприцом в другой руке, как в дверь позвонили. Готовясь начистить рыло очередному фанату, нарушившему личное пространство Нейтана (обычно пятерка фанатов, называвших себя "Палачи", следили за Нейтаном издали, на своей машине. готовые отдать жизни за своего кумира в случае опасности), он со вздохом отложил оборудование и открыл дверь... Но, как ни странно, это был всего лишь худощавый мужчина в фетровой шляпе и длинном пальто, с порога заявивший, что он является отцом Нейтана. Как ни странно, звали его не мистер Хейт, а Танатос - греческий бог смерти. Вдоволь насмеявшись, Нейт уже собирался спустить сумасшедшего с лестницы, но тот перед этим попросил выглянуть в окно, что хозяин квартиры не без раздражения и сделал... После чего от удивления упал на диван, протер глаза и снова посмотрел в окно. Видение не исчезло - со второго этажа явно было видно двухметрового коня... мертвого двухметрового коня. Как пояснил гость, это был Буцефал, конь легендарного Александра Македонского, и теперь он был новым питомцем Нейтана, а заодно и средством передвижения.

Оказывается, Нейтан действительно был сыном древнего бога среднего пошиба, в свою очередь прислуживавшего Аиду, чуть ли не главной шишке из всего греческого пантеона. Отец рассказал ему историю его рождения и всю общую информацию о мире и греческих богах, титанах, силах, других Потомках и прочем-прочем-прочем. Как оказалось, отцу нужна была помощь в сборе душ - сам он с этим уже не справлялся, учитывая количество смертей на всем земном шаре, к тому же усилилась конкуренция между богами других пантеонов, в каждом из которых был как минимум один бог смерти с теми же целями. Поэтому Танатос достал оставшиеся подарки - Фобос и Деймос, два пудовых и высоких кожаных сапога, в которых были заключены практически неограниченные силы земли, и Морте - полутораметровую косу, камни на которой сверкали тем ярче, чем больше душ было заточено в ней. На рукоятке орудия была гравировка витиеватыми буквами "Memento Mori". Казалось, этот устрашающий инструмент был настолько тяжел, что обычный человек, не имевший телосложения Нейтана, не смог бы даже приподнять ее. Вручив все необходимое не самому умному парню в Америке, Танатос наказал вести себя прилично, не убивать всех подряд просто так, а всего лишь забирать души из уже погибших людей, всего лишь едва коснувшись лезвием косы до их груди со стороны сердца. Как только он ушел, Нейтан тут же убрал героин куда подальше. Кажется, на сегодня ему хватило.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Касымхан Абрахманович Тауыков.

Возраст: 23-27 на взгляд.

Страна рождения: Казахстан.

Профессия: если без особого жаргонизма и прочего, то квантовый физик.

Биография:

он родился в благополучной и ,как ни странно, полной семье, пусть и его человеческий отец не был "биологическим" его родителем, но был в разы лучше, чем "настоящий" родитель. Благодаря ним он получил отличное образование и все прочее, что обычно другие дети богов не получали. Впрочем, зато он книжный червь. Это нивелируется дробовиком, к которому у него даже есть разрешение, но он все равно выстрелил ровно один раз из него. В своего божественного родителя.

Ученым он был не самым лучшим, но кое-как, на пару фемтометров, но науку вперед продвинул, да и какое-никакое признание получил. В общем, достаточно стандартный ученый с производительностью чуть выше среднего.

Касымхан был ученым, но и у них есть моменты, когда ты хочешь просто отдохнуть и посылаешь все куда-то по дальше и отдыхаешь. К счастью, у него был достаточно свободный и гибки график, так что проблем с такими моментами у него не было.

В тот памятный вечер он сидел в интернете и, собственно, занимался просмотрами и обсуждениями на его любимых сайтах (в основном научно-популярных) и слушал классическую музыку (Моцарт, маленькая ночная серенада 1). И, внезапно, кто-то вошел в его комнату. По причине того, что он не ожидал гостей с ключами от его квартиры, то он сделал вывод, что это вор. Или маньяк. К некоторому несчастью для вошедшего, Касым выстрелил из своего дробовика ему по ногам. Но дробь не достигла своей цели. Она растворилась у ног незнакомца.

Незнакомец же выглядел очень непритязательно и бедно. И еще у него были вороны на плечах.

- У меня сейчас три теории происходящего: у меня таки развилась шизофрения и вы - ее порождение; вы - гипнотизер и фокусник, причем очень ловкий; третья же заключается в том, что я чего-то не знаю. Какая из них верна? - спросил Касымхан, уже опустив дробовик, поняв, что он тут мало поможет.

- Верна третья теория. - промолвил незнакомец с одним глазом.

Примерно так встретились Один и Тауыков. Как уже можно было догадаться, дальнейшая часть встречи прошла не менее... Напряженно. Это было связано с тем, что наш потомок Одина был агностиком с явным уклоном в атеизм. И, как ни странно, им же и остался. Вероятнее всего, это было связано с его любовью к сериалу "Звездные Врата". Другие фанаты сериала бы поняли его.

В дар он получил два артефакта - книгу, по видимому, Стивена Хокинга с силами "Войны" и компас силами "Путешествия". Еще он внезапно напомнил Касыму о существовании его школьного друга пот имени Анзо и, по неизвестной причине, сказал, что тот будет его наставником. Насколько помнил Касым, Анзо сейчас работал в не совсем легальном бизнесе. После этого Один исчез. А Касымхан продолжил дрейфовать в Интернете.

Внешность:

Из одежды у него: тот самый белый халат с ручками и именем (Под ним можно обнаружить что-то между водолазкой и свитером); брюки черного цвета, под стать волосам цвета вороного крыла; сандалии без носков в независимости от погодных условий. За спиной рюкзак, в котором, не считая его дробовика, также находятся к нему патроны и запасы воды и еды. Высотой он был метр 75 сантиметров. Кожа его была желтовата смуглая, глаза узковаты, лоб высок и глаза карие, а в остальном он жутко напоминал образцового скандинава. Это многих, если быть честным, пугает. Он упорно объясняет, что раньше жители степи были европеоидами, его пра-пра-прадед был норвежцем и все прочее, но все равно какое-то ощущение тревоги есть, да и некоторые особо чувствительные люди почему-то странно косились на его обычные для азиатско-арабской внешности глаза. И ему это в вышей степени непонятно.

[

Характер:

Сложный. Он хоть и книжный червь, но упертый, и если его заклинит, то крайне агрессивный. Несмотря на то, что обычно он спокойный и даже слегка ирониченый, но если вы попытаетесь задеть одну из запретных на данный момент для Тауыкова, то ожидайте взрыва. И в школе его иногда из-за этого водили к психологу. Каким образом он получил лицензию на дробовик? Единственное что можно сказать об этом - все прошло легально, пусть и один раз пришлось пободаться в суде... Как все уже поняли, Касымхан - проблемная персона.<br>Еще он любит шоколад и сок. Ну плюс колбасу всех видов и сортов.

Изменено пользователем Корин
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инес Марес

Возраст: 25 лет

Место жительства: США, Майами

Профессия: дайвер

Внешность

Рост - 1,65. Телосложение спортивное. Черные прямые волосы средней длины, как правило, собраны в небрежный хвост. Глаза - карие. Любимая одежда - джинсы и футболка. Особых примет нет, разве что зубы островаты и с чуть более длинными, чем обычно, клыками. Впрочем, миловидное лицо и искренняя улыбка первую настороженную реакцию быстро сводят на нет.

Биография

Инес родилась в семье из тех, которые СМИ скромно именуют стоящими за чертой бедности. Отца Инес никогда не знала, а мать о нем предпочитала молчать или отзывалась сухо - "этот сукин сын, твой папаша". В школе, помимо обязательной программы, можно было выучить несколько способов как можно сильнее вцепиться в лицо (и не только) обидчикам, а если их слишком много - потренироваться в беге на длинные дистанции. Инес преуспела во всем. В 17 лет, изучив полученный аттестат и два поступивших предложения о работе: одно от местного сутенера, другое от бармена - глазки у обоих блестели одинаково, девушка пожала плечами и отправилась к брату матери. Желание избавиться от дорогой племянницы пробудило в последнем подавляемые (без особого, впрочем, труда) почти два десятка лет родственные чувства. Один телефонный звонок старому приятелю принес дядюшке счастливое избавление от нахальной девицы, а самой девице - шанс, которым она не преминула воспользоваться. В 21 год она устроилась работать в полицию. Инес вела себя дружелюбно, от подводных красот любого вида и стадии разложения не шарахалась, а потому преуспела и здесь.

Жизнь девушки шла своим чередом, пока однажды утром в кафе к ней не подсел представительный мужчина неопределенного возраста и не начал рассказывать вещи, мягко говоря, странные. Инес вежливо выслушала, допила кофе и собралась уходить. Нужно было идти на работу, и гадать, шизофрения ли у самозванного папочки или он просто неплохо закинулся с утра, было некогда. Инес остановили проливной дождь, обрушившийся с ясного еще минуту назад неба, молния, поджегшая дерево в паре десятков метров от кафе, и настоятельный совет незнакомца прислушаться к его словам. Дальше все стало совсем удивительно. Из кафе Инес ушла, сама не зная еще, куда направляется, унося в сумке миниатюрный электрошокер и воспоминания о появившемся ниоткуда и тут же исчезнувшем огромном золотисто-зеленом змее. Рекомендации пореже призывать коатля в людных местах Инес собиралась следовать неукоснительно. Последним даром обретенного и утерянного вновь отца оказался нож антикварного вида. На резной поверхности рукоятки украшенные перьями и татуировками люди сосредоточенно топили младенцев и сдирали кожу с других людей. И те, и другие, и третьи выглядели очень увлеченными процессом. На осторожный вопрос, не придется ли Инес заниматься тем же самым, ответ был коротким: "Если пожелаешь".

Изменено пользователем Elshe
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока три ленивые дуси разгоняются, я расскажу о боевой системе, боевка в игре пошаговая. Бой включает в себя этапы.

1. Инициатива - кто первый пойдет, зависит от проверки Наблюдательности и осторожности.

2. Вонзания - проверка на попадание, если мы говорим о драке, бою на мечах или стрельбе, тут мы берем ловкость складываем с навыком атаки и кидаем, количество успехов должно превзойти защиту (скорее вероятность уклонения цели) противника. То же самое актуально для Героев, так же играют роль эпическая ловкость, если она у вас есть.

3. Урон - в игре урон жесткий, как для вас так и для противника, поэтому лучше просто не попадаться. Урон зависит от оружия, в случае ближнего боя он также зависит от силы персонажа, также эпической силы. Также есть параметр поглощения, который зависит от выносливости и эпической выносливости.

Если противник не побежден этапы 2-3 повторяются.

Про силы, в оригинальном концепте есть система очков легенды, но она достаточно сложная для форумной игры, поэтому я хочу попробывать заменить ее энергией исходя из 100%.

Поэтому расценки для начала такие:

Эпический атрибут - 10%

Сила 1-2 точки - 20%

Сила 3 точки - 25%

Возможно после первых боев, что-то поменяется для баланса игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, кстати, я тут подумал, что четное количество человек было бы лучше, поэтому вероятно присоединится Korgan, тем самым доказав, что можно параметры меньше чем за неделю раскидывать.

Ориентировочно играть начнем в пятницу-воскресенье, ждем оставшихся людей.

Вероятно в четверг я уже создам тему игровую тему с вводной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то-ТО за Неделю уКладывается, а кого-то месяц ждут. И я вот Йогурт НА МЕсто Кладу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Диего Алонсо

Диего двадцать пять, и он карточный жулик. Он привык жить не по средствам и за чужой счет.

Его мать была родом из Гаваны, когда Диего было пять она вместе с сыном сбежала в Майями, воспользовавшись услугами контрабандистов-перевозчиков. При этом ей пришлось влезть в крупные долги, с которыми она так и не расплатилась. После смерти матери он был отправлен в сиротский приют. Он поклялся что никогда не будет жить в нищете, однако эта клятва повела его по скользкой дорожке.

В подростковом возрасте он занимался мелким разбоем и угоном машин, после одного из таких неудачных ограблений Диего пришлось удирать от копов через переулки, именно там ему явился Самеди и помог избежать преследования. Так Диего Алонсо узнал, что является сыном лоа смерти, секса и возрождения.

Приставленный Самеди ментор со звучным именем Фернандо Гонсалес научил Диего обращению с огнестрельным оружием и многим хитростям, без которых не может обойтись ни один уважающий себя мошенник. После этого в его "работе" появился стиль и некое подобие изящества, отказавшись от разбоя Диего начал заниматься азартными играми, на этом поприще он немало преуспел.

Диего высокий и худощавый, его тёмные, почти угольные волосы коротко подстрижены, а лицо гладко выбрито. В одежде он отдает предпочтение черному цвету, и подражая отцу сменил джинсы и футболку на смокинг. Неизменными атрибутами его гардероба так же являются трость (путешествие) и цилиндр (тьма), подаренные ему самим Самеди. По заверению барона владелец трости никогда не заблудится, а обладатель цилиндра легко скроется в тенях. Алонсо так же не расстается с "удачливым" футляром для карт (хаос), благодаря которому он смог выиграть множество карточных партий.

Будучи уверенным, что в некоторые ситуации лучше не попадать Диего старается вести себя тихо, даже если дело касается пальбы, в этом ему помогает беретта с глушителем, а когда приходит время удирать... всегда можно угнать какую-нибудь тачку.

Изменено пользователем Silvio
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джулия Гудман

Возраст: 28 лет

Биография.Джулия не помнит свою мать, потому что она пропала без вести, когда Джулии было около года. Вскоре ее отец женился вновь, на приятной, доброй женщине, которая относилась к Джулии как к родной дочери. Родители очень хотели видеть свою дочь в сфере юриспруденции, считая это престижным. Девушке пришлось в юности столкнуться с немалым давлением со стороны родителей, потому что она хотела стать художницей. Мир ярких образов, который она создала в своей голове, порой нравился ей куда больше настоящего, и больше всего на ей хотелось научиться воплощать свои мечты на бумаге. Она смогла художницей, и обрести некоторую известность, все отмечали ее особенный стиль и технику. Несколько лет все было хорошо, она встретила парня, с которым они собирались пожениться, но случилось несчастье: когда жених подвозил приемную мать Джулии, она попали в автокатастрофу, в которой оба погибли. Это трагедия подкосила Джулию, навсегда изменив ее отношению к миру. Она переехала к отцу, потому что боялась, что он не сможет в одиночку пережить свою утрату. Пытаясь забыться в работе, Джулия не переставала писать картины, но горе лишило ее вдохновения. Ее работы лишились красоты и легкости. Однажды ей приснился сон, в котором она увидела невероятно красивую женщину. От красавицы исходило ощущение тепла и уюта. Она улыбнулась и сказала: «Все будет хорошо». После этих слов девушка проснулась со странным чувством умиротворения. Она сразу же встала и начала рисовать писать портрет женщины из своего сна. Впервые за долго время она чувствовала себя счастливой. Когда она закончила, комната внезапно наполнилась светом, женщина на картине ожила и предстала перед изумленной и восхищенной Джулией. Это была богиня Аматерасу, покровительствующая искусствам. Она и рассказала девушке о ее божественном происхождении.

Внешность: миловидная, из-за удачного сочетания японских и европейских черт. Рост: 166 см. Волосы темные, прямые, длинные, глаза голубые. Лицо в форме «сердечка», губы припухлые, скулы высокие. Немного лопоухая, но волосы скрывают это. Одежда дорогая, опрятная, но не новая. Любит носить блузки ярких цветов и брюки с завышенной талией с ремнем. Обычно ходит на каблуках.

Джулии нет никакого дела до разборок богов, но в благодарность за вновь обретенное вдохновение, позволившее ей опять писать талантливые картины, Джулия будет выполнять любую волю своей божественной матери.

Способности:Когда это необходимо, Джулию сопровождают 5 телохранителей – восставшие из мертвых самураи 15-го века. Их нельзя напугать или сломить – они итак мертвы. Когда они рядом, Джулию не покидает ощущение, что она участвует в нелепом комиксе: она никогда не считала себя японкой, а менталитет японцев ей кажется чуждым и непонятным.

Аматерасу сказала Джулии связаться с Синдзо Коидзуми, чтобы он помогал ей средствами и отдавал иногда распоряжения. Синдзо Коидзуми - предприниматель, являющийся председателем правления компании, которая работает в нескольких сферах: недвижимость, инфраструктура, строительство, гостиничное дело, розничная торговля. Синдзо не является потомком никакого бога, но Аматерасу ввела его в курс дела и убедила в необходимости служить ей, чтобы он поставлял ее потомкам все необходимое и защищал их с помощью своего влияния в случае необходимости.

Вообще, Джулия считает, что единственный плюс ее божественного происхождения – это то, что после явления Аматерасу, у нее исчезли намечающиеся морщинки вокруг глаз и на лбу.

Через некоторое время после того, как Аматерасу сошла с картины, Джулия стала замечать, что она стала гораздо сильнее. Ей больше не надо было звать соседа, чтобы он помог ей передвинуть шкаф. Поэтому она решила возобновить занятия фехтованием которым она увлекалась в юности. Она заняла у Синдзо 100000 из который она 35 000 тысяч потратила она антикварный охотничий тесак с серебряным эфесом, который она использует в качестве оружия. «Потомок японской богини, сражающийся катаной? Слишком пошло»,- считает Джулия. Все остальные деньги она потратила на обустройство своей художественной мастерской. Синдзо же даже не стал спрашивать на что она потратила его деньги: из всех детей Аматерасу, которых он знал, Джулия казалось ему самой интересной. Он был очарован ей, особенно ее странным характером, равнодушно-пренебрежительным во всем, что не касается искусства. Даже из истории она знает больше всего о памятниках истории и культуры и о всяких событиях приведших к их разрушению, например, утрата Александрийской библиотеки и пожар в Персеполисе.

В общем, после того, как Джулия стала сайоном, жизнь немного наладилась. Главное, чтобы Синдзо не стал требовать вернуть ему долг.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...