Xzander 7 244 20 июля, 2013 На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий:Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир.Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года.В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI.Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья».Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов. 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 про анимацию и катсцены(габариты доспехов это из этой фигни) студии как био говорить стыдно с гномами и Косситами это прокатило бы но с эльфами нет...рост у них одинаковый или почти одинаковый как у людей как и габариты...анимация темболее....катсцены чуть переделать особо труда не надо(био в СВТОР понасоздавала анимацию на 8 типов тела) С чего бы вдруг? В МЕ2- МЕ3 были одни из лучших катсцен. Круче только в MGS, но до него всем как до парижу раком.Они ощутимо ниже, более тощие и должны иметь более плавную анимацию. Ты просто очень хочешь эльфов в игру, чтобы видеть очевидное. Но их не будет, смирись и прими. (био в СВТОР понасоздавала дофига анимаций и катсцены на 8 типов тела с 16 голосами озвучки)В итоге вбухав в это какие то невобразимые деньги и получив минимум отдачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 21 июля, 2013 (изменено) В МЕ2- МЕ3 были одни из лучших катсцен. Круче только в MGS, но до него всем как до парижу раком. Они ощутимо ниже, более тощие и должны иметь более плавную анимацию. Ты просто очень хочешь эльфов в игру, чтобы видеть очевидное. Но их не будет, смирись и прими. 1)я говорю про недостаток ресурсов на это говорить стыдно. а поповоду лутшей ну незнаю это смотря с чем сравнивать)))2)в DA 2 многие из них были ростом с Хоука...тощие они вполне относительно(накачать мыршцу всегда мождно) да и не голыми мы всевремя ходить будем)))) так что работы тут немного..да и эльфы в игре то будут полюбому и анимаций у них же немало будет в диалогах вобщето я очень хочу Коссита Саирабаза-боевого мага крови с лириумным вассалином что испил кровь высшего дракона))) да и Орлей мне здался только как для уничтожние Церкви и Империи с ее знатью))) Изменено 21 июля, 2013 пользователем Asdrubael Vect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 июля, 2013 С чего бы вдруг? В МЕ2- МЕ3 были одни из лучших катсцен. Круче только в MGS, но до него всем как до парижу раком. Ват? Ты про эти говорящие головы? xD Да почти в любой игре катсцены лучше. Их оправдывает только колличество этих самых катсцен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 (изменено) в DA 2 многие из них были ростом с Хоука...тощие они вполне относительно(накачать мыршцу всегда мождно) да и не голыми мы всевремя ходить будем))))Эм...хоть одного назови. Даже Орсиньо, который по меркам эльфов был статным парнем, был ниже не слишком уж высокого Хоука. Эльф не сможет стать качосом или жирдяем. Гинетически они тонкие. Против этого не попрешь.Да почти в любой игре катсцены лучше.Нет. Хотя с тобой то всё понятно. Изменено 21 июля, 2013 пользователем LoginamNet 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 225 21 июля, 2013 (изменено) А кроме французского и итальянского акцента были еще какие-то у людей? Да и забить никто не мешает. Ну, по идее ж в Тевинтере и Неваре - тоже акцент, но мы их не различаем)))) У Фериса в игре был типа тевинтерский. А забыть - так о расовой разнице в голосе забыть тоже ничто не мешает. Так что вряд ли дело в экономии бютжета, скорее в каких-то своих соображениях разрабов. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 21 июля, 2013 (изменено) Эм...хоть одного назови. Даже Орсиньо, который по меркам эльфов был статным парнем, был ниже не слишком уж высокого Хоука. Эльф не сможет стать качосом или жирдяем. Гинетически они тонкие. Против этого не попрешь. Нет. Хотя с тобой то всё понятно. 1)зайди в да 2 и примерся, почти каждый нпс будет ростом с Хоука...тотже Фенрис лишь всегда сутулится2)про качка(ну наши гг качками то небыли) может и нет но вот пухлика нам уже коегде показали))) да и про генетику ты загнул))) у них генетически растительности на лице и тела нету кроме волос на голове ну и может где пониже..а еще уши и глаза лутше развиты...ну и высокий прирожденный магический потенциал Изменено 21 июля, 2013 пользователем Asdrubael Vect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 июля, 2013 Нет. Хотя с тобой то всё понятно. Логи, да. Достаточно вспомнить хоть любимый твой Ремемба Ми. При всей его бюджетности. У драгонаги вообще на две части один момент с режессурой, когда Дункана убивали. В остальных случаях либо говорящие головы, либо маникены-паралитики. И толку от озвученного героя никакого) У масс эффекта дела получше, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 1)зайди в да 2 и примерся, почти каждый нпс будет ростом с Хоука...тотже Фенрис лишь всегда сутулитсяЯ там был. Там нет ни единого эльфа выше Хоука. Хоук не слишком высокий. Большинство же эльфов и вовсе мелковаты будут. В ДАО было так же, особенно с городскими.Логи, да.Ты ведь знаешь, что нет. И знаешь, что мы так можем бесконечно. Так что я завязываю. Мне Драгна хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 249 21 июля, 2013 Только бы Варрику харизму не испортили... :sorry: Опыты с Андерсом вгоняют в тоску. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 21 июля, 2013 (изменено) Я там был. Там нет ни единого эльфа выше Хоука. Хоук не слишком высокий. Большинство же эльфов и вовсе мелковаты будут. В ДАО было так же, особенно с городскими. Ты ведь знаешь, что нет. И знаешь, что мы так можем бесконечно. Так что я завязываю. Мне Драгна хватает. я не писал выше Хоука ибо никого кроме Кунари и Коринфея там нету))) большинство не значит все...у когото рост 2.2 метра а у когото 1.5 но они одной Человеческой расы..что мешает дать высокого эльфа в протаги..в ДАO все эльфы были одинакового роста как и гномы и люди....впрочем кто сказал что у всех в Тедасе рост одинаковый))) Изменено 21 июля, 2013 пользователем Asdrubael Vect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 Только бы Варрику харизму не испортили... :sorry: Опыты с Андерсом вгоняют в тоску.Хотел изобразить шутку про взрыв, но так и не придумал, что может взорвать Варрик кроме какого нибудь Комитета Трезвости. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 249 21 июля, 2013 Хотел изобразить шутку про взрыв, но так и не придумал, что может взорвать Варрик кроме какого нибудь Комитета Трезвости. Только бы он в политику не подался... Страшновато становится :blink: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 (изменено) Только бы он в политику не подался... Страшновато становится :blink: .На самом деле пока что из всех сопартийцев он единственный, у кого бы это получилось. Всё таки семья, образование и хватка у него подходящие. Изменено 21 июля, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 864 21 июля, 2013 Варрик может взорвать Торговую Гильдию. В: Мне в церкви нравится. Это единственное место в Верхнем городе, где меня не ищет Торговая гильдия. Теперь Церкви нет, прятаться негде...Раздражение зашкаливает... Бум! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 249 21 июля, 2013 На самом деле пока что из всех сопартийцев он единственный, у кого бы это получилось. Всё таки семья, образование и хватка у него подходящие. Согласна. Хотя, хорошо рубить в политике и заниматься политикой, по-моему, несколько разные вещи. Его аполитичность мне всегда очень импонировала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 21 июля, 2013 Хех, Варрик вообще-то занимается политикой в ДА2. Невозможно иметь такие связи и не быть вмазанным в политическую деятельность. Просто он не стремится к формальной власти или открытому влиянию. То, что на собрании киркволльского дворянства герольд не объявляет: "Варрик Тетрас поддерживает притязания леди Кейтлин на Маравенскую пустошь!" - не значит, что мнение Варрика насчет этой пустоши не учитывается %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-ander 46 21 июля, 2013 вот я бы хотел, что бы выбор был не только в разговорах, но и в голове гг,..например, там какой-то выбор (уничтожение и спасение, НО это грубый пример), делался в голове заранее, ну или типо того, а то выбор присутствует только в диалогах с другими персами, этим все и ограничевается, есть конечнопару исключений но не больше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 21 июля, 2013 Варрик может взорвать Торговую Гильдию. В: Мне в церкви нравится. Это единственное место в Верхнем городе, где меня не ищет Торговая гильдия. Теперь Церкви нет, прятаться негде...Раздражение зашкаливает... Бум! Не, этот метод запатентован Блондинчиком. Варрик скорее провернул бы какую-нибудь хитрожопую бяку и по-тихому развалил бы гильдию изнутри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 249 21 июля, 2013 (изменено) Хех, Варрик вообще-то занимается политикой в ДА2. Невозможно иметь такие связи и не быть вмазанным в политическую деятельность. Просто он не стремится к формальной власти или открытому влиянию. То, что на собрании киркволльского дворянства герольд не объявляет: "Варрик Тетрас поддерживает притязания леди Кейтлин на Маравенскую пустошь!" - не значит, что мнение Варрика насчет этой пустоши не учитывается %) Он прекрасно разбирается в политике и это очевидно, но в силу своей практичности старается держаться в тени и использует свои знания, связи и политическую ситуацию во благо себе любимому, своей семье и ближайшему окружению, как мне кажется. Поэтому для меня он аполитичен. Изменено 21 июля, 2013 пользователем kim225 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 июля, 2013 на самом деле за него всё делают его родственники. Несуществующие. И он их за это очень любит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 22 июля, 2013 на самом деле за него всё делают его родственники. Несуществующие. И он их за это очень любит.У него есть всего один родственник, которого он любит. Эта харизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antuanett 100 22 июля, 2013 (изменено) На официальном форуме в очередной раз всплыл вопрос о ребёнке Морриган. Игроков интересует, увидят ли они развязку этой истории в Dragon Age: Inquisition. Если не в главной сюжетной линии, то хоть в мимолётном упоминании персонажами или найденной книге. Вот что ответил Дэвид Гейдер: «Хмм. Как бы это сказать? Результаты Тёмного ритуала, если он был проведён игроком в Origins, получат гораздо больше, чем „мимолётное упоминание“ в Dragon Age: Inquisition. Чтобы узнать подробности, вам придётся подождать и увидеть самим». Изменено 22 июля, 2013 пользователем Antuanett 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 22 июля, 2013 Гораздо больше? Хм. Хочу посмотреть на сынка Логейна А вообще, складывается такое впечатление... Инквизиция = Спектры Джустиния и Ко = Совет Инквизитор = Шепард Собираем армию из магов, храмовников, искателей, кунари, эльфов и т.д. = Собираем армию из турианцев, кроганов, гетов, кварианцев и т.д. "Ты можешь спасти или уничтожить этот мир" (с) = привет светофор из третьей массы 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antuanett 100 22 июля, 2013 Гораздо больше? Хм. Хочу посмотреть на сынка Логейна А вообще, складывается такое впечатление... Инквизиция = Спектры Джустиния и Ко = Совет Инквизитор = Шепард Собираем армию из магов, храмовников, искателей, кунари, эльфов и т.д. = Собираем армию из турианцев, кроганов, гетов, кварианцев и т.д. "Ты можешь спасти или уничтожить этот мир" (с) = привет светофор из третьей массы Сплюньте три раза через левое плечо..хотя звездный мальчик=ребенок Морриган О_о 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 22 июля, 2013 Гораздо больше? Хм. Хочу посмотреть на сынка Логейна А вообще, складывается такое впечатление... Инквизиция = Спектры Джустиния и Ко = Совет Инквизитор = Шепард Собираем армию из магов, храмовников, искателей, кунари, эльфов и т.д. = Собираем армию из турианцев, кроганов, гетов, кварианцев и т.д. "Ты можешь спасти или уничтожить этот мир" (с) = привет светофор из третьей массы На самом деле сюжет Mass effect 3 был стырен из DAO. Так что они просто повторят сюжет DAO. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты