Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Выбор расы

  

1 153 пользователя проголосовало

  1. 1. Кем будем играть?

    • Человек
    • Эльф
    • Гном
    • Кунари/косситы, aka Те-Высокие-с-Рогами ;)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
cameron_lee_on_races_twitter.jpgQunari.png

Это было неожиданно и, безусловно, приятно. Ваш выбор?

На данный момент нет никакой информации касательно возвращения предысторий, а так же озвучки главного героя, учитывая заявление Кэмерона.

И хотелось бы знать, что повлияло на решение разработчиков? Конкуренция?

И что же они вырезали из игры, освободив место для трёх дополнительных рас, и в каком количестве добавят геймплейные отличия для каждого вида? Аиии, господа!

1.jpg2.jpg3.jpg
4.jpg5.jpg6.jpg

Кунари подтверждены. Им доступны все классы - да, даже маги.

post-14668-0-91738700-1375955110.jpg

post-14668-0-17283100-1375955170.jpg

post-14668-0-30967800-1375955206.jpg

post-14668-0-02109900-1375955214.jpg

post-14668-0-93566100-1375955240.jpg

post-14668-0-11353300-1375955266.jpg

post-14668-0-87336900-1378129649.png

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек - это даже звучит гордо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек. Но ещё зависит от пред историй. Мне в ДАО история благородной гномки очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясающе. Когда БВ сказали, что ГГ будет только человеком большинство подняли вайн. А теперь большинство будет играть за человека. Фанаты у БВ самые неадекватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будет большинство играть за человека? Просто народу нефиг больше делать кроме того как, получив желаемоое бежать в темах шум поднимать. 303+100+155 = явно больше 309.

Я, например буду играть эльф-кунари-гном, вот в такой последовательности. И далеко не из-за европейского идеала (где он там ночевал-то?) а из-за возможности сыграть ... то чт о я в этой теме не буду разглашать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по мне так, когда нет предыстории, то и раса значения не имеет. Повожусь в редакторе : кто покажется симпатичнее, тем и поиграю (пока что гномка привлекает, если у нее пропорции не будут такими же нелепыми, как в ДАО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по мне так, когда нет предыстории, то и раса значения не имеет

Ну не скажи. Игра же не из одной только предыстории состоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Человек, конечно. :victory: Хотя с огромным удовольствием поиграл бы за питекантропа (они такие няшки), но не судьба, эх...

Изменено пользователем Brad*но не*Pitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сугубо личное мнение конечно, но какое удовольствие играть за человека? Это как при возможности съесть деликатес выбрать мурцовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сугубо личное мнение конечно, но какое удовольствие играть за человека? Это как при возможности съесть деликатес выбрать мурцовку.

Точно такой же, как и при игре за любую другую расу. От расу там сильно нечего не изменится и ты получишь одинаковый геймплей, одинаковые фишки и набор квестов. Если бы от выбора расы там зависело что то кардинальное... Например геймплей за гнома отличался от геймплея за эльфа, то можно было бы и по выбирать. Так ведь нет. Геймплей от класса перса зависит. Так что неважно кем играть. Единственное не что влияют расы это мифический отыгрыш персонажа и разные ощущения от игры. Другой взгляд на игровой мир. У меня в любом случае первое прохождение будет за элиту. То бишь за человека. А потом можно будет уже опробовать и остальные расы. Главное что бы различие рас были хотя бы на уровне DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отождествление с отыгрываемым персонажем же. Мне вот трудно гнома всерьез воспринимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не отождествляю себя с персонажем(сказал бы что я об этом думаю, но лучше промолчу), но приятнее посмотреть на экзотику, а не на банальщину. Люди они везде (заполонили всю планету. xD).

Кардинальной разницы в геймплее никогда и не было, если уж на то пошло. Но как говорится, из мелочей состоит вселенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кардинальной разницы в геймплее никогда и не было, если уж на то пошло. Но как говорится, из мелочей состоит вселенная

При должном усилии можно и изменения геймплея сделать для рас. Можно просто магу эльфу например дополнительно свою спецуху уникальную сделать, а человеку свою. Гномом дать что не будь уникально. У кунари есть порох. Что мешает дать кунари огнестрельное оружие? Эльф маг по логике должен быть более сильным магом чем человек. Гном должен уметь лучше орудовать двуручным оружием чем человек. При должном внимании можно сделать различие не только классов, но и рас в плане геймплея давая уникальные возможности каждой расе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в тему о кунари и их оружии.)

Интересно, сможет ли ГГ коссит своих врагов бодать?) Рога же будут?)

Потому что у тебя пухленький - это толстый.

С чего вы взяли?)

А гномы, они не пухленькие - они коренастые, хотя я не исключаю наличие толстых гномов :), на короткой дистанции они могут быть быстрее.

КЭП :)

Так то да, вернее будет - коренастые, но ножки все равно коротенькие.)

А вообще я просто о своих ассоциациях говорила.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Интересно, сможет ли ГГ коссит своих врагов бодать?) Рога же будут?)

Теоритически при случае - почему бы нет? Главное, чтоб рога не поотбивали. Можно бодать и без рогов, Зедан подтвердит(про его жену ничего не знаю) :) У Огра даже спец способность имеется.

Сорри, что перешел на ты, возвращаюсь на Вы :)

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно бодать и без рогов

С рогами то оно поинтереснее будет.)

Сорри, что перешел на ты, возвращаюсь на Вы :)

Да что уж там, мне без разницы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в тему о кунари и их оружии.)

Интересно, сможет ли ГГ коссит своих врагов бодать?) Рога же будут?)

С чего вы взяли?)

Так то да, вернее будет - коренастые, но ножки все равно коротенькие.)

А вообще я просто о своих ассоциациях говорила.)

БОДАТЬ?Расовый скилл.Представляю себе.У эльфов - бонус к магии,у гномов - защита от магии,а у кунари - бодать.

Да,кунари,и мне плевать,не надо тут умничать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сугубо личное мнение конечно, но какое удовольствие играть за человека? Это как при возможности съесть деликатес выбрать мурцовку.

А какое удовольствие играть за персонажа, состоящего из набивших оскомину клише? Эльфы, гномы... да они повсюду в фэнтези вот уже не одно десятилетие. ДА не привнесла ничего нового, хотя они там усиленно пытаются. Не понять мне, чего все так требовали вернуть выбор рас.

Мне в этом плане очень нравится The Elder Scrolls, где я начиная с Морровинда играю данмерами (большей частью) - вот там люди по сравнению с окружающими мерами действительно скучные. А двемеры? Да это самая лучшая интерпретация гномов из всех, что я встречала.

В ДАИ любопытны только кунари - есть шанс найти действительно что-то новое и необычное в отыгрыше. А так - человек, потому что универсален, из него можно слепить любого персонажа, а не только битого жизнью эльфа или сурового закаленного гнома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При должном усилии можно и изменения геймплея сделать для рас. Можно просто магу эльфу например дополнительно свою спецуху уникальную сделать, а человеку свою. Гномом дать что не будь уникально. У кунари есть порох. Что мешает дать кунари огнестрельное оружие? Эльф маг по логике должен быть более сильным магом чем человек. Гном должен уметь лучше орудовать двуручным оружием чем человек. При должном внимании можно сделать различие не только классов, но и рас в плане геймплея давая уникальные возможности каждой расе.

Стоп, стоп, стоп. Это все не то. Это как в Fallout 2 были перки. А мы говорили про кардинальную смену геймплея.

Единственное что мне припоминается, в Аркануме броня. Броня полурослика не подойдет к человеку.

И между прочим. Игра вроде бы не вышла еще

А какое удовольствие играть за персонажа, состоящего из набивших оскомину клише? Эльфы, гномы... да они повсюду в фэнтези вот уже не одно десятилетие. ДА не привнесла ничего нового, хотя они там усиленно пытаются. Не понять мне, чего все так требовали вернуть выбор рас.

Мне в этом плане очень нравится The Elder Scrolls, где я начиная с Морровинда играю данмерами (большей частью) - вот там люди по сравнению с окружающими мерами действительно скучные. А двемеры? Да это самая лучшая интерпретация гномов из всех, что я встречала.

В ДАИ любопытны только кунари - есть шанс найти действительно что-то новое и необычное в отыгрыше. А так - человек, потому что универсален, из него можно слепить любого персонажа, а не только битого жизнью эльфа или сурового закаленного гнома.

А я про Кунари и говорю собственно.

Это как с тифлингами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не отождествляю себя с персонажем(сказал бы что я об этом думаю, но лучше промолчу

Тут же ролевики в основном обитают. А они поехавшие малясь на этом деле.

Ну и я в их числе nate.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только человек. Люди - настоящие арийцы мира Dragone Age, сочетающие в себе все лучшие качества. Универсальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно начинаю с человеков, а потом можно и других попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только человек. Люди - настоящие арийцы мира Dragone Age, сочетающие в себе все лучшие качества. Универсальные.

Верно.

Эльфов в резервацию! orc.gif

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато за высокую рогатую тетку поиграть хочется. Надеюсь, НПС-ы будут не слишком часто пытаться сдать такое непривычное существо в зоопарк. Но пару раз пусть попытаются, для разнообразия.

Что-то после этих слов мне кажется, что им хватит и одного. А потом люди будут от Инквизиторши искать у демонов защиты =)

А вот насчет коссита прям не знаю... Сильно они не вписываются в эту картину мира, чуждые элементы. И чтобы ненавистный всем коссит объединил народы Тедаса - Станиславский сказал бы: "Не верю!"

Если будет возможность "bitter end"-а, упоминавшегося Морриган в трейлере, то... почему бы и нет?

Наш рогач будет либо беглым из Куна, либо, что более вероятно, вообще рождён вне Куна. Возможно о Куне даже и не слышал ничего.

Или вообще вырос в Диких землях Коркари. Мда.

Это СС. Это Орден с многовековой историей. А Инквизиция выскочка.

Хорошо, что не выкидыш.

Кунари воины со скрипом подходят для прохождения, а разбойники вызывают нервный смех. Крался МГГ кунари в посудную лавку. Хе-хе-хе!

Можно подумать, крупные люди не могут быть ловкими. Впрочем, Гарретом ни одному косситу не стать, это да. Но стелсом в ДА все равно не пахнет, так что кому какая разница.

Он может обращаться с двуручными мечами по другому.

Кунари. С двумя двуручами. Ага. Дайте роге по два полноразмерных меча в руки вместо двух кинжалов - на выходе получите мертвого рогу.

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Origins и так были бонусы к характеристикам у каждой расы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Origins и так были бонусы к характеристикам у каждой расы

Не помню бонуса к характеристикам. Честно. помню только что гном не мог быть магом. Еще помню бонусы к характеристикам в зависимости от класа. Уникальные спецухи для каждой расы с влиянием на геймплей были бы круче. И это все можно реализовать в DAI раз уж в DAO не судьба было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...