Xzander 7 244 6 августа, 2013 Свежий номер журнала Game Informer уже появилсяв цифровом издании, и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями изопубликованной в нем статьи по Dragon Age: Inquisition. Полный перевод превью появится на нашем сайте чутьпозже, а пока читайте под катом о том, как BioWare понимает термин “open-world”, оневероятных по размеру локациях игры и новых способах продвижения по сюжету, о реализациивозможностей движка Frostbite, а также о том, кто из старых персонажей вернется в Inquisition. Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области. Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки. Суть такой схемы похожа на экспедицию в Глубинные Тропы в Dragon Age II, когда нам нужно было накопить определенную сумму золота, выполняя побочные квесты, чтобы продвинуться по сюжету. В игре будет смена дня и ночи и погодных условий, причем последнее будет не просто визуальным эффектом. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии по ним и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения. Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях. В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии. Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев. Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях. Несколько слов о спутниках главного героя. На данный момент подтверждено присутствие в Inquisition трех персонажей из предыдущих игр: Морриган, Варрика и Кассандры. Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку. Морриган не будет спутницей главного героя, однако сыграет определенную роль в сюжете. Ее присутствие не ограничится камео. Маг Вивиенн (Vivienne) из Орлея также будет помогать игроку. Вивиенн была одной из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но изменчивая политическая ситуация заставила ее присоединиться к Инквициии, чтобы помочь своим собратьям-магам. 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 ну если вдруг что наворотят,должна быть предыстория в начале игры подобно тому,как сделано в мэ3 хотя быСказали что сама игра будет косвенно это все объяснять. Не с бухты-барахты события сваляться, а с объяснением дескать это было столько то лет назад и теперь мы расхлебываем их последствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 Помоему только он один, на каждую из старых игр. Странно, они так вполне могли сделать, ДолиЙКА, Хоук маг, Благородный человек, Хоук рога, Дварф Хоук Вариор. ИМХО, возмно все таки доавят пару вараинтов. Отчего так думаю? В ДА2 же не поленились сделать 3 варианта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 Будет, Но предыстория нашего персонажа. А не того что было в ДАО и ДА2, это будет идти отдельным текстом как я понимаю из всего сказанного Нет, бэки отменены в угоду рас. Теперь максимум будет только маленький текст в строке создания персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 Сказали что сама игра будет косвенно это все объяснять. Не с бухты-барахты события сваляться, а с объяснением дескать это было столько то лет назад и теперь мы расхлебываем их последствия. Вроде говорили что будут предыстории к персонажам будут выбираться не такие масштабные как в Оригин и ближе к выбору предыстории в МЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 В ДА2 же не поленились сделать 3 варианта.Они и вариативность последствий решений пообещали сделать не как в ДА 2, если делать еще пару готовых вариантов, то это выйдет подороже чем Да2шные готовые решения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 (изменено) Нет, бэки отменены в угоду рас. Теперь максимум будет только маленький текст в строке создания персонажа. O_o Эдакий замен. А не помните где об этом говориться? Если можно сылочку будут, благодарен. А то чую что-то пропустил. Они и вариативность последствий решений пообещали сделать не как в ДА 2, если делать еще пару готовых вариантов, то это выйдет подороже чем Да2шные готовые решения. Вот это уже действительно радует Однако не вижу причину дороговизности. В плане производства. Если УЖЕ обещаны последствия решений. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 8 августа, 2013 Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев. Судя по этой реплике Биовар нервно курит в сторонке, когда за дело берется Ведьмак))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 O_o Эдакий замен. А не помните где об этом говориться? Если можно сылочку будут, благодарен. А то чую что-то пропустил.Мне ссылку не скинули, но сказали что от Гейдера на социалке когда только вышла инфа про расы. Щас попробую найти их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 (изменено) Вы слишком сильно боитесь хейтеров(ну для форума Биоваров - точно). Собственно все мои посты на любом из форумов - отсебятина, по крайней мере, если я не ссылаюсь на источники. Ну а по поводу моего "не хочу и не буду": у меня есть друзья чьё мнение(по играм) схоже с моим и я целиком и полностью ему доверяю. Более того, ДА2 предшествовал тизер, который, собственно и показывал о чём будет игра. Некоторые считают, что: Неа, страх это когда есть шанс исполниться чему то невиданному, а тут повтор очевидностей от которых уже зубы побаливают. А это назойливость. Судя по этой реплике Биовар нервно курит в сторонке, когда за дело берется Ведьмак))) Только потому что разрабы Витчера 3, решили больше содрать со Ская чем БВ? Не сказал бы. Тут скорее СДпроджектРЕД и БВ нервно курит в сторонке, когда им в мозги орет Дуракин Мне ссылку не скинули, но сказали что от Гейдера на социалке когда только вышла инфа про расы. Щас попробую найти их. Ждемс Мне инфа про расы только сегодня прилетела. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Ароннакс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 8 августа, 2013 (изменено) Только потому что разрабы Витчера 3, решили больше содрать со Ская чем БВ? Не сказал бы. Я вообще не о Скайриме. Тон этому направлению в РПГ-жанре задали еще давно его предшественник Морровинд, а также Готика 1 и 2. А в остальном - посмотрим... Изменено 8 августа, 2013 пользователем Fexs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 8 августа, 2013 Мне ссылку не скинули, но сказали что от Гейдера на социалке когда только вышла инфа про расы. Щас попробую найти их. "The race/class selection replaces the plans for different backgrounds we'd mentioned earlier. There's slightly more nuance to it, but it's not quite the same thing." "Yes, selectable backgrounds are out entirely. Seeing as we never went into detail as to what that entailed, it shouldn't be a hardship-- what exists now is race/class choice, and reactivity to that, with some added nuance I mentioned but won't get into (but which also provides reactivity)." http://social.biowar...x/17096503&lf=8 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 Я вообще не о Скайриме. Тон этому направлению в РПГ-жанре задали еще давно его предшественник Морровинд, а также Готика 1 и 2. А в остальном - посмотрим... Образно я о том же, однако Ведьмак тут, ровно так же причем как и Хоук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 8 августа, 2013 Судя по этой реплике Биовар нервно курит в сторонке, когда за дело берется Ведьмак))) Вот я, честно говоря, не понимаю. Для фанатов Ведьмака это принципиально - прийти на форум, посвященный Bioware, и заявить, что Ведьмак круче, что он сольет ДАИ и т.д.? В обсуждении каждой новости, почти в каждой теме не один подобный пост. Ужасно надоело. Во-первых, судить можно будет только когда обе игры выйдут. Во-вторых, разные направления, разные жанры, разные игры. В-третьих, для меня ДАИ уже слила Ведьмака 3. Выбор расы для персонажа, при этом озвученный ГГ. Специальная оптимизация и в целом подстройка игры для PC (Ведьмак 3 вообще непонятно как будет запускаться на PC - движок тот же, во втором ведьмаке оптимизации нет вообще). Интересные, харизматичные спутники для ГГ. Тактическая составляющая боевки, в которой каждый класс играет свою роль. Вобщем, я не вижу, как здесь может перевесить бесшовность и нереальный размер мира в Ведьмаке, тем более что куча багов неизбежна, а мир этот вряд ли будет таким уж наполненным. Чтобы действительно реализовать все это, разрабам нужно еще года два как минимум. Так что отсутствие бесшовности минусом не является, т.к. локации будут огромны, а реализация легче. К тому же, это будут несколько разных стран, не вижу смысла впихивать их все в одну громадную локацию - слишком много затрат, пользы особо никакой. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 8 августа, 2013 Вот я, честно говоря, не понимаю. Для фанатов Ведьмака это принципиально - прийти на форум, посвященный Bioware, и заявить, что Ведьмак круче, что он сольет ДАИ и т.д.? В обсуждении каждой новости, почти в каждой теме не один подобный пост. Ужасно надоело. Во-первых, судить можно будет только когда обе игры выйдут. Во-вторых, разные направления, разные жанры, разные игры. В-третьих, для меня ДАИ уже слила Ведьмака 3. Выбор расы для персонажа, при этом озвученный ГГ. Специальная оптимизация и в целом подстройка игры для PC (Ведьмак 3 вообще непонятно как будет запускаться на PC - движок тот же, во втором ведьмаке оптимизации нет вообще). Интересные, харизматичные спутники для ГГ. Тактическая составляющая боевки, в которой каждый класс играет свою роль. Вобщем, я не вижу, как здесь может перевесить бесшовность и нереальный размер мира в Ведьмаке, тем более что куча багов неизбежна, а мир этот вряд ли будет таким уж наполненным. Чтобы действительно реализовать все это, разрабам нужно еще года два как минимум. Так что отсутствие бесшовности минусом не является, т.к. локации будут огромны, а реализация легче. К тому же, это будут несколько разных стран, не вижу смысла впихивать их все в одну громадную локацию - слишком много затрат, пользы особо никакой. Плюсую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noram Evok 70 8 августа, 2013 Морриган убить? Прошу прощения все что можно это пырнуть ее нажом и уронить в Элувиан, который унесет ее в место где быть может и смерти как таковой и не существует. Только после пруфа к вашему заявлению. Мы говорим о DAI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShePi 108 8 августа, 2013 (изменено) Мы говорим о DAI кстати Мори на скрине какая-то страшенная,и в трейлере меня не порадовала.имхо,конечно Изменено 8 августа, 2013 пользователем ShePi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djarold 5 8 августа, 2013 (изменено) кстати Мори на скрине какая-то страшенная,и в трейлере меня не порадовала.имхо,конечно Поначалу тоже так казалось,а потом привык и норм. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Djarold Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Heart 98 8 августа, 2013 ооо какой бурный фан оптимизм )))) Выражу свои сомнения: 1. Во первых - ушла "душа" студии BW. Без отцов основателей это будет уже другая студия и другие игры. Можно конечно много рассуждать что уход всего двух человек много не значит для такой огромной студии но из моего опыта от Руководителя (именно с Большой буквы) действительно зависит очень многое - и плохой или просто средний руководитель может быстро вогнать в ноль или просто превратить в середняка блестящую компанию. 2. Во вторых - ЕА. Нет я не антикорпоративщик но факт остается фактом - ЕА загубила множество шикарных студий. игр. серий игр. 3. В третьих - усталость. Разработчикам просто трудно и надоедать делать относительно однотипные игры по одной вселенной и разрабатывая МЕ 3 они сами в этом признавались. Я конечно понимаю что фанаты готовы бесконечно читать Дюны 123 даже если они уже полный шлак, мусолить по n....разу 28 сезон любимой анимешки и т.д. Но я реалист и призываю не ждать слишком многого.. вероятнее всего нам дадут красивую картинку, средненький клишовый сюжет. большой проработанный мир + кучу DLC. Нам дадут хорошую РПГ. Но не шедевр. Красноречиво. Может это и странно, но мне больше хочется узнать продолжение а не посмотреть на "красивую картинку". Хотя с первым я согласна, теперь когда задумалась, страшновато за сюжет, не испортят ли. Вообще загадывать наперед и сеять сомнения в толпе "да нет, будьте реалистами, игра не оправдает ожиданий и т.д и т.п" - глупость. Не думаю, что наша "душа" студии ушла ничего не оставив после себя. Игру создают не с нуля, не с новой историей, да и большинство персонажей знакомы нам уже давно, над игрой работают не родственники Киркорова. Смею надеяться, что продолжение сделают достойным, а картинка, и возможности нового движка для меня последнее, о чем бы я беспокоилась. "Но не шедевр" - друг мой, для каждого это слово на вкус разное, и звучит другим цветом)) Для кого-то и "тест драйв" шедевр Так что не нужно нас никуда призывать, каждый ждет от игры чего-то своего, если ты уже разочарован, не нужно внушать это другим. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leone 39 8 августа, 2013 (изменено) Красноречиво. Может это и странно, но мне больше хочется узнать продолжение а не посмотреть на "красивую картинку". Хотя с первым я согласна, теперь когда задумалась, страшновато за сюжет, не испортят ли. Вообще загадывать наперед и сеять сомнения в толпе "да нет, будьте реалистами, игра не оправдает ожиданий и т.д и т.п" - глупость. Не думаю, что наша "душа" студии ушла ничего не оставив после себя. Игру создают не с нуля, не с новой историей, да и большинство персонажей знакомы нам уже давно, над игрой работают не родственники Киркорова. Смею надеяться, что продолжение сделают достойным, а картинка, и возможности нового движка для меня последнее, о чем бы я беспокоилась. "Но не шедевр" - друг мой, для каждого это слово на вкус разное, и звучит другим цветом)) Для кого-то и "тест драйв" шедевр Так что не нужно нас никуда призывать, каждый ждет от игры чего-то своего, если ты уже разочарован, не нужно внушать это другим. Так где г-н канцлер Германской империи в том сообщении о важности картинки обмолвился? Вообще говоря, я парадоксально надеюсь на лучшее, ожидаю худшего. Ничего не могу с собой поделать. Особо распинаться на эту тему даже и не собираюсь, так как нам мало что с точностью известно об "Инквизиции". Что-то мне из обещаний понравилось, что-то не особо, но это ведь всего лишь слова. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Leone Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rt Veyder 202 8 августа, 2013 (изменено) Я наверное буду трёх-тысячным дебилом, задавшим этот вопрос, но объясните мне, плз: Если Морриган не забеременела по канону, то как Страж выжил в битве с Архидемоном, да и выжил ли он?? И где вы вообще услышали про этот канон??? Изменено 8 августа, 2013 пользователем D@rt Veyder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 8 августа, 2013 ? И где вы вообще услышали про этот канон???Вот здесь про канон http://www.bioware.ru/forum/topic/24515/page__view__findpost__p__2022896 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djarold 5 8 августа, 2013 Я наверное буду трёх-тысячным дебилом, задавшим этот вопрос, но объясните мне, плз: Если Морриган не забеременела по канону, то как Страж выжил в битве с Архидемоном, да и выжил ли он?? И где вы вообще услышали про этот канон??? ГГ жертвует собой и умирает. По-моему в дополнении Aweking Наш персонаж оживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 8 августа, 2013 ГГ жертвует собой и умирает. По-моему в дополнении Aweking Наш персонаж оживает. Нет. Там мы играем за стража из Орлея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djarold 5 8 августа, 2013 (изменено) Нет. Там мы играем за стража из Орлея. Стоп. Есть же концовка: мы жертвуем собой,убиваем Архидемона, герой якобы умирает,но потом пробуждается,но для этого Aweking-дополнение нужно,проходим и ГГ вскрешается. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Djarold Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 8 августа, 2013 Стоп. Есть же концовка: мы жертвуем собой,убиваем Архидемона, герой якобы умирает,но потом пробуждается,но для этого Aweking-дополнение нужно.Нет. Если он умер об Архи, то мы в любом случае играем за стража из Орлея. Если выжил, то играем за него. С живым героем в пробуждении даже если он погиб в конце DAO, то это баг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты