Xzander 7 244 15 августа, 2013 Еще парой новых концепт-артов Dragon Age: Inquisition порадовали нас BioWare, оставив в социальных сетях вместе с загадочными рисунками не менее загадочные комментарии: Они взглянули на то, что сотворила гордость, и пали духом В отсутствие света множатся тени 43 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnaJ 1 234 15 августа, 2013 О, неужто глубинные тропы? Никогда их не любил, особенно в ДА:О. А так, отличные концепты, спасибо за новость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 15 августа, 2013 Щикаааарно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rita Torres 647 15 августа, 2013 Цитата к первому арту почему-то наводит мысль на первых магистров и Черный город. Учитывая разрыв в завесе, кстати, вполне реально что будет какая-то связь с событиями игры. Арты классные, но вообще это нагнетание обстановки и туманные комментарии ни о чем уже несколько раздражают. Бросят в народ пару мутных картинок и фраз, а потом неделю форумы кипят... Как бы не перегореть. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 15 августа, 2013 Ваааааааааааааааааааааайййй... Шикарно. Цитаты в тему. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 15 августа, 2013 Первый - Киркволл, город цепей? Второй - ГТ. Похоже, в ДА они священны, и каждый ГГ обязан их посетить. Арты классные, но вообще это нагнетание обстановки и туманные комментарии ни о чем уже несколько раздражают. Бросят в народ пару мутных картинок и фраз, а потом неделю форумы кипят... Как бы не перегореть. Ага, дразнят, как собаку костью((( 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 15 августа, 2013 Первый - Киркволл, город цепей? Второй - ГТ. Похоже, в ДА они священны, и каждый ГГ обязан их посетить. Это наверное некий обряд посвящение в герои. Побывал на ГТ, сможешь изменить мир 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 15 августа, 2013 (изменено) Цитата к первому арту почему-то наводит мысль на первых магистров и Черный город. Учитывая разрыв в завесе, кстати, вполне реально что будет какая-то связь с событиями игры. Арты классные, но вообще это нагнетание обстановки и туманные комментарии ни о чем уже несколько раздражают. Бросят в народ пару мутных картинок и фраз, а потом неделю форумы кипят... Как бы не перегореть. Хмм... материализация Черного Города? Быть может. Но все же ближе ее древним руинам города какого то на Тедасе. Кирквалл? Вряд ли цепи в порту. Нагнетание то что надо Это ощущение когда бредешь по ГТ и читаешь надписи безумцев, которые могут тебя направить и помочь выйти, а быть может приведут к погибели если ты их не верно поймешь. Перегорят, не все. А самые стойкие купят все О, неужто глубинные тропы? Никогда их не любил, особенно в ДА:О. А так, отличные концепты, спасибо за новость. Второй концепт это ГТ только не в коричневом а в темно сером формате. Множатся тени, возможно о ПТ а возможно о "Памяти Камня" Это наверное некий обряд посвящение в герои. Побывал на ГТ, сможешь изменить мир Почему то ГТ быстрее всего покрываются Скверной в отличие от простых пещер. Ага, дразнят, как собаку костью((( В неопределенности - беспределье возможности. (С) Старая Орлесианская поговорка. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Ароннакс 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 15 августа, 2013 Глубинные Тропы! С помощью Фростбайта такое можно сделать! Больше всего жду ощущение атмосферы замкнутого пространства глубоко под землёй. Музыка, скорее всего, будет неторопливой, будут длинные коридоры.... Что-то такое. Очень интересно посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rt Veyder 202 15 августа, 2013 ТРЕБУЮ ЗОЛОТОЙ ГОРОД!!! А то задрали в каждой части упоминать и не показывать. Очень хочется узнать детали. Особенно после Legacy, когда один из первых сказал, что когда они вошли в город он уже был тёмным, а ведь, предполагалось, что это они его таким и сделали. :book: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 15 августа, 2013 А вам не кажется, что количество новостей, канцепт артов и скриншотов настораживают как то, а еще целый ГОД до выхода!!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 15 августа, 2013 А че только два концепта? ппц, такими темпами фендом будет истекать соками целый год и на саму игру уже эмоций попросту не хватит (: Такие цепи реально только в Киркволе могут быть, хоспади этот кошмар возвращается в третей части чтобы добить меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 15 августа, 2013 (изменено) Такие цепи реально только в Киркволе могут быть, хоспади этот кошмар возвращается в третей части чтобы добить меня Киркволл наносит ответный удар! Вот реально место, куда я даже заглядывать не хочу. Но, вроде разрабы обещали нас туда послать(( Изменено 15 августа, 2013 пользователем junay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 15 августа, 2013 (изменено) Что означает словосочетание: "В отсутствие света множатся тени"? Это же логический абсурд. "Они взглянули на то, что сотворила гордость, и пали духом" - стандартная пафосная фраза. Скорее всего, подразумевается Арлатан. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Хаархус 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 15 августа, 2013 А че только два концепта? ппц, такими темпами фендом будет истекать соками целый год и на саму игру уже эмоций попросту не хватит (: Такие цепи реально только в Киркволе могут быть, хоспади этот кошмар возвращается в третей части чтобы добить меня Дайте Оскора этому человека, до него дошло что собирается сделать БВ. Что означает словосочетание: "В отсутствие света множатся тени"? Это же логический абсурд. "Они взглянули на то, что сотворила гордость, и пали духом" - стандартная пафосная фраза. Скорее всего, подразумевается Арлатан. Тени не обязательно те, что поулчаются от падения света свечи на предмет.. В Кэл Широке их много. Либо последствия дел демонов, сильных достаточно. Связь падших духом с долийцев слишком очевидна, но не невозможна. Арлатан? С такими цепями большими и грубыми? Сомневаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 15 августа, 2013 (изменено) Тени не обязательно те, что поулчаются от падения света свечи на предмет.. В Кэл Широке их много. В начале предложения есть упоминание о "Свете". Зачем он здесь, если не связан с тенями? Изменено 15 августа, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirin 67 15 августа, 2013 В начале предложения есть упоминание о "Свете". Зачем он здесь, если не связан с тенями? Под светом иногда подразумеваются знания. Под тенями, соответственно - предрассудки. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 15 августа, 2013 (изменено) В начале предложения есть упоминание о "Свете". Зачем он здесь, если не связан с тенями? Я вот гляжу на стража перчатки, и понимаю что изъяснялись они тогда слишком цветастым слогом. Вычурным и пафосным. Так что под светом, может подразумеваться бытие или житие здесь какого либо народа. Отсутствие здесь живого и светлого, дает плодиться всему нечистому, темному. Это стандартный ход вещей опять таки. В данном случае тени, это могут быть злые духи, это могут быть "память камня", что вблизи лируимных жил, множатся тут, в отсутствии какой либо, разумной (свет знаний) и не агрессивной по своей природе, жизни. ИМХО. Под светом иногда подразумеваются знания. Под тенями, соответственно - предрассудки. Вариант такой тоже возможен, а так же возможен он и в купе, с какими либо "лириумными аномалиями". В заброшенных тейгах такое не редкость. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Ароннакс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 616 15 августа, 2013 (изменено) Миленько. Особенно цепи. Большие цепи. Меня одного это смущает? Ну ладно. Глубинные тропы это хорошо. "Мория, Мория, джанджахарья Мория". Простите. Очень хочется много ГТ. Большую жирную ветку квестов на ГТ, часов на 20 минимум. А с пафосом, я гляжу, все хорошо в игре будет. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Shunt 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 15 августа, 2013 Миленько. Особенно цепи. Большие цепи. Меня одного это смущает? Ну ладно.Меня вот тоже смущает это. Как они их вообще выковали. Ведь для этого нужна кузня прямо скажем не маленьких размеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 15 августа, 2013 (изменено) Большую жирную ветку квестов на ГТ, часов на 20 минимум. 20 часов на ГТ?.. Живыми до конца этой ветки квестов дойдут не многие. Меня вот тоже смущает это. Как они их вообще выковали. Ведь для этого нужна кузня прямо скажем не маленьких размеров. Колдовство! Не иначе. Изменено 15 августа, 2013 пользователем junay 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 15 августа, 2013 (изменено) 20 часов на ГТ?.. Живыми до конца этой ветки квестов дойдут не многие.Но ведь такие тропы, как в DAII иметь тоже не хочется. Сильно мелковато будет. А вот если будут цепочки проходов по несколько километров. Обрушенные проходу, через которые не возможно пройти. В общем хочется чего та типа лабиринта, в котором можно заблудится. Темные проходы, которые освещают лишь свет собственного факела и временами потоки лавы. С кучей длинных извилистых коридоров, ведущих в тупик. Кучами потайных проходов и секретных дверей и всяких хитроумных устройств типа тех, что мы видели в Наследии. Мини квесты, типа алтаря Думата. Големы. Толпы всякой нечисти. В игру вроде ввели факелы. Так что можно на ГТ ввести разные типы врагов. Одних свет будет отпугивать, и они будут стараться держаться от вас в тени. Других же наоборот будет привлекать. Вот от таких ГТ я бы не отказался. Было бы интересно. Но вряд ли что то, типа такого реализуют. На верняка будут коридоры с толпами мобов, выпиливая которых, мы будем прорываться к своей цели. То есть к следующему сюжетному моменту. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Антоха кучерявый 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 15 августа, 2013 Они взглянули на то, что сотворила гордость, и пали духом ... хотелось бы Золотого Города ... ну, хоть предместий ... Но, соглашусь со многими, "крупные цепи" и каноэ (стоп, откуда в Киркволе каноэ?) ладно, пусть просто лодка - немногозначно намекают на многострадальный Кирквол. Жаль. Вроде там уже нечего ломать. И кто там "гордость"? Или имеется ввиду "Справедливость"? Второй скрин - Тропы. Какая же ДА без ГТ? хд) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 15 августа, 2013 Классные тропы, только источников света многовато. Персонаж не должен ощущать там воздушности пространства. Для него есть лишь тысячи тонн пород сверху, спертый воздух подземелья (ну не было активной вентиляции тогда), звук его дыхания и небольшой освещенный круг света от коптящего факела, дающего лишь блики на сводчатый потолок, а так же неопределенное чувство беспокойства от невидимого пространства вокруг. Вот такие должны быть ПОДЗЕМНЫЕ тропы! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 15 августа, 2013 Классные тропы, только источников света многовато. Персонаж не должен ощущать там воздушности пространства. Для него есть лишь тысячи тонн пород сверху, спертый воздух подземелья (ну не было активной вентиляции тогда), звук его дыхания и небольшой освещенный круг света от коптящего факела, дающего лишь блики на сводчатый потолок, а так же неопределенное чувство беспокойства от невидимого пространства вокруг. Вот такие должны быть ПОДЗЕМНЫЕ тропы! Во многом согласен. Но описанных вариантов троп не будет, увы. Итак на каждой коробке пишут о "припадках эпилепсии", тут придётся ещё писать о клаустрофобии. Плюс к этому, игры ДА - партийная РПГ. Если бы игрок один лазил по темноте, могло бы сработать. Но сопартийцам пофиг на освещение - враг попал в радиус "видимости" - атакуют. ГТ в предыдущих играх серии - там светлее, чем снаружи ночью. Кристаллы, лириумы, светящиеся демоны и прочие источники света. Ну и не триллер это, а РПГ. Хотя на ГТ могли бы и попытаться нагнать страху. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты