Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age: Inquisition — Новые концепт-арты

Рекомендуемые сообщения


Еще парой новых концепт-артов Dragon Age: Inquisition порадовали нас BioWare, оставив в социальных сетях вместе с загадочными рисунками не менее загадочные комментарии:




0

0

Они взглянули на то, что сотворила гордость, и пали духом

В отсутствие света множатся тени


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Офис Bioware из недавнего видео

5813d98675df745c955871f4be5ab8a7.jpg

Фотошоп такой фотошоп :) Лучше бы сылку на видео дали. Однако да - смешно. Хотя насчет Ская они и не скрывали что идею стырили. А Ведьмак 3, тоже стырил со Ская, причем официально, так что постер с Третей Частью Ведьмака, слегка не уместен. И это говорит тот кто до дыр заигрывал диски с Ведьмаком обоих частей.

Пустыня, снега, поля - похоже, по всем климатическим зонам в ДАИ бегать будем.

Судя по трейлеру, Инкви восстанет в пустыне. Ака Мумия.

Както это все напоминает Котор и МЕ, ледяная планета, с зеленью и пустошью.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно сылку на видео? А то фотошопом пахнет.

Такое отличное качество картинки на этих трёх мониторах и такое скверное - плакатов и на мониторе, где DA:I :rolleyes: К тому же на мониторе с Догмой буква F с нижней строчки отчётливо просвечивает через упаковку *что они там едят?* Хотя, это же не секрет, что они решили перенять удачные идеи из Скайрима, да и на Ведьмаке могут поучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое отличное качество картинки на этих трёх мониторах и такое скверное - плакатов и на мониторе, где DA:I :rolleyes: К тому же на мониторе с Догмой буква F с нижней строчки отчётливо просвечивает через упаковку *что они там едят?* Хотя, это же не секрет, что они решили перенять удачные идеи из Скайрима, да и на Ведьмаке могут поучиться.

Вот у меня тоже вопрос, что они там едят и пьют, а так же что они там курят, что такое выходит :) Эхххх.. Скорей бы новые Арты, или хотя бы скрины новой пати. Пусть даже в спойлере, кто не захочет видеть, пусть не открывает его. Но я бы не отказался узнать о полном составе пати ДАИ. Ну или хотя бы арты на них, ну или хотя бы арты местности с ними.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, это же не секрет, что они решили перенять удачные идеи из Скайрима, да и на Ведьмаке могут поучиться.

Никаких идей из Скайрима они не перенимают. Они просто привели его в пример, говоря о том, что стремятся к более свободному исследованию мира.

У Ведьмака им учиться нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких идей из Скайрима они не перенимают. Они просто привели его в пример, говоря о том, что стремятся к более свободному исследованию мира.

У Ведьмака им учиться нечему.

И там и там есть чему поучиться. И как то странно это отрицать. А создателям этих игр есть чему поучиться у BW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже вопрос, что они там едят и пьют, а так же что они там курят, что такое выходит :) Эхххх.. Скорей бы новые Арты, или хотя бы скрины новой пати. Пусть даже в спойлере, кто не захочет видеть, пусть не открывает его. Но я бы не отказался узнать о полном составе пати ДАИ. Ну или хотя бы арты на них, ну или хотя бы арты местности с ними.

Слава богу, Gamescon близко... А после него - PAX? на котором точно будет представлена DA:I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никаких идей из Скайрима они не перенимают. Они просто привели его в пример, говоря о том, что стремятся к более свободному исследованию мира.

У Ведьмака им учиться нечему.

Полуоткрытый мир, Маунтинг езда на лошедях, каст спелов в трех измерениях, (а не тупо указал на пол, кружком и туда полетел фаербол), смена дня и ночи, квесты по принципу - найди на местности. Да от Ская там нет ничего. Но в одном вы правы, от третьего Ведьмака там точно ничего нет. Ибо, в третьм Ведьмаке тот же перечень из Ская.. Точнее тот же перечень, который совсем не из ская. А вот у Второго Ведьмака, им есть что взять, да чему поучиться.

И там и там есть чему поучиться. И как то странно это отрицать. А создателям этих игр есть чему поучиться у BW.

Истину глаголим. Плюс, у СДпроджектРЕДс, с первого ведьмака имеются связи с БВ. Ибо первый Ведьмак был на Авроре (Движое Невервинтер найтс) сделан 8)

Так, что там они просто по братски делятся и учатся друг у друга. ИМХО конечно. Однако говорить что в ДАИ будет, что-то с Ведьмака 3... Увы. И Даи и Ведьмак 3, в разной мере, смотрят на Скай. Просто последние больше, чем первые. Вот и все. Скай та оболочка которую обе компании хотят если не нацепить на сюжет своей игры, то как минимум скопировать. А вот начинка и "сюжет" Скае... С возможность проклясть мир... Не дай бог, чтобы в одной из этих двух игр появлялся.

Слава богу, Gamescon близко... А после него - PAX? на котором точно будет представлена DA:I

Сам радуюсь. Хотя насчет PAX не был бы так уверен.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2:34 Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотошоп такой фотошоп Лучше бы сылку на видео дали. Однако да - смешно. Хотя насчет Ская они и не скрывали что идею стырили. А Ведьмак 3, тоже стырил со Ская, причем официально, так что постер с Третей Частью Ведьмака, слегка не уместен. И это говорит тот кто до дыр заигрывал диски с Ведьмаком обоих частей.

Вы так говорите, как будто Скайрим - это единственная в мире РПГ-песочница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохого в том, что разработчики учатся и перенимают общие идеи у конкурентов. Главное, чтобы отбирали только положительные моменты, а недостатки отсеивали. А то ведь правда, налапатят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы так говорите, как будто Скайрим - это единственная в мире РПГ-песочница.

Я так говорю, потому что БиоВаре и СДпроджектРЕД, в своих видео интервью, говорили что играли в Скай и собираются привнести оттуда в свои игры некоторые элементы, которые им понравилось. А не потому что мне нравиться эта песочница, с риском проклясть игру с каждым неудачным убийством или просто - присутствием в локе.

Не вижу ничего плохого в том, что разработчики учатся и перенимают общие идеи у конкурентов. Главное, чтобы отбирали только положительные моменты, а недостатки отсеивали. А то ведь правда, налапатят....

И я о том же. Ведь судя по артам, шкурка то у них у всех будет своя.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так говорю, потому что БиоВаре и СДпроджектРЕД, в своих видео интервью, говорили что играли в Скай и собираются привнести оттуда в свои игры, некоторые элементы что им понравилось. А не потому что мне нравиться эта песочница, с риском проклясть игру с каждым неудачным убийством или просто - присутствием в локе.

Продажи Скурения хорошо сказываются на популяции песочниц, однако. Чему я только рад, в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так говорю, потому что БиоВаре и СДпроджектРЕД, в своих видео интервью, говорили что играли в Скай и собираются привнести оттуда в свои игры некоторые элементы, которые им понравилось.

Воистину, "Бетесда - наш рулевой!" (с) Все на Скайрим прямо равнение взяли. В принципе, это не плохо. Там есть интересные элементы.

Крафтинг брони в ДАИ - явно оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохого в том, что разработчики учатся и перенимают общие идеи у конкурентов. Главное, чтобы отбирали только положительные моменты, а недостатки отсеивали. А то ведь правда, налапатят....

Лошадь с вертикальным подъемом, тогда горы будут не помехой для инквизитора.

Ну разве что сквозь стены можно проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воистину, "Бетесда - наш рулевой!" (с) Все на Скайрим прямо равнение взяли. В принципе, это не плохо. Там есть интересные элементы.

Крафтинг брони в ДАИ - явно оттуда.

Я до сих пор помню, просто восхищенные или заинтересованные... ХЗ, вообщем радостные и воодушевленные голоса разрабов обоих компаний 8)

Кстати интересно арты брони, они нам покажут? По тому что я смотрю тут, то стилистика полу ДА2 шная полу ДАОшная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износа предметов не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошадь с вертикальным подъемом, тогда горы будут не помехой для инквизитора.

Ну разве что сквозь стены можно проходить.

Ну хоть "беседка", что то позаимствовала у биоварей, лошади там прям как "МАКО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд у BIO - хватает и своих идей, они делают много лет классные игры. И равняться на скайрим, они не станут, у беседки - TES и Fallout, игры с открытым миром, да со слабым сюжетом (по сравнению с био). BIO просто сделает мир больше - большими локациями, так же в принципе и CD Project в Ведьмаке. Это они и имеют в виду, когда говорят об открытом мире скайрима. Сюжет должен занимать первое место в РПГ, а в песочнице так не получится... ИМХО

Изменено пользователем Alex3FT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд у BIO - хватает и своих идей, они делают много лет классные игры. И равняться на скайрим, они не станут, у беседки - TES и Fallout, игры с открытым миром, да со слабым сюжетом (по сравнению с био). BIO просто сделает мир больше - большими локациями, так же в принципе и CD Project в Ведьмаке. Это они и имеют в виду, когда говорят об открытом мире скайрима. Сюжет должен занимать первое место в РПГ, а в песочнице так не получится... ИМХО

Био нечему учится у Скайрима. Что они там не могут? Открытый мир? Это они делали ещё в БГ да и с сюжетом, когда Беседка клепала свой шлакообразный Багерфолл. Другое дело, что они перестали двигать именно это направление(полуоткрытый мир с нормальной историей). Да и никогда они не хотели сделать "а-ля Скайрим". За Ведьмака вообще смешно, учитывая, что это СиДи всегда "тырят", если это вообще можно так сказать, идеи, причем отовсюду, а третья часть - прям ода Драконорожденному, но разрабы об этом молчат, типа, "сами придумали". Фанбаза довольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну хоть "беседка", что то позаимствовала у биоварей, лошади там прям как "МАКО"

Смеялся долго! :D Оххх... Арты с мако в ДАи в студию!

Био нечему учится у Скайрима. Что они там не могут? Открытый мир? Это они делали ещё в БГ да и с сюжетом, когда Беседка клепала свой шлакообразный Багерфолл. Другое дело, что они перестали двигать именно это направление(полуоткрытый мир с нормальной историей). Да и никогда они не хотели сделать "а-ля Скайрим". За Ведьмака вообще смешно, учитывая, что это СиДи всегда "тырят", если это вообще можно так сказать, идеи, причем отовсюду, а третья часть - прям ода Драконорожденному, но разрабы об этом молчат, типа, "сами придумали". Фанбаза довольна.

Да-да, конечно конечно. Скай отстой, БВ круты, как скажите. Только БВ с СДпроджектРЕД, еще с первого Ведьмака вась-вась. Дивжок то первого Ведьмака на Авроре БиоВаров сделан 8)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось узнать как это будет в игре всё выглядеть)))А то интригуют, да интригуют) :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офис Bioware из недавнего видео

5813d98675df745c955871f4be5ab8a7.jpg

Прикольная фотожаба :laugh:

Но из всех трёх только у драгон догмы есть что заимствовать, ведь она тоже партийная. Например, убийство крупных тварей там не решается путем простого вливания дамаги в левую пятку. А так ведьмак на своей волне, Скайрим совсем не к месту, за счет него можно только пиарится (на 20% больше территории, на 30% разнообразнее драконы, наши эльфы на 40% эльфее чем эльфы скурима.)

А стебать их будут еще доооолгооо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дивжок то первого Ведьмака на Авроре БиоВаров сделан

Прям как мантра уже, ей-богу.

А говорят ещё, что это БВ что-то там "тырят". Позор!(its a joke)

Да-да, конечно конечно. Скай отстой, БВ круты, как скажите. Только БВ с СДпроджектРЕД, еще с первого Ведьмака вась-вась. 8)

Я не говорил, что Скай - отстой(вообщето наоборот). Не перекручивайте смысл. Все, что я сказал - Био нечего почерпнуть такого, чего она ещё не делала или не умеет, вот и все.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прям как мантра уже, ей-богу.

А говорят ещё, что это БВ что-то там "тырят". Позор!(its a joke)

Я не говорил, что Скай - отстой(вообщето наоборот). Не перекручивайте смысл. Все, что я сказал - Био нечего почерпнуть такого, чего она ещё не делала или не умеет, вот и все.

Вообще-то при заставке инглиш Ведьмака есть еще и надпись powered by BioWare. За точность надписи не ручаюсь но БВ официально дала СДпроджекту тогда этот движок, хотя бы потому что А) он был устаревший и Б) у них уже был свой Эклипс.

И не мантра, а специально для тех кто не замечает связей, между двумя компаниями и удивляется о схожести их направлений 8)

Ну а разве, фраза - нечему учиться у Ская, говорит о том что в Скае, много чего ценного, с чего можно БВ и поучиться? Если это не так, и вы не имели такой смысл в своем высказывании, то я прошу у вас прощения.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, скорее Скаю, есть, чему поучиться у BIO. Хотя, и у него есть интересные моменты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...