FOX69 49 504 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 484 2 сентября, 2013 А Сизарэлю 39. Так что.... черт, я и этого в квенте не увидела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 2 сентября, 2013 А Сизарэлю 39. Так что.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 2 сентября, 2013 Таместьконющня? Это суровый сами-знаете-откуда конь http://pleer.com/tracks/6473662aQFf Урааа! Спасибо Фокси Тема Сизарэля. Склеил три трека самым корявым образом, но зато есть всё, что мне нужно. Пойду добавлять в квенту. Я сразу подумал о лосе Трандуила :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 504 2 сентября, 2013 А сколько гномы живут? Представителям этой расы отведено примерно столько же, сколько людям и эльфам. Гномы рано взрослеют, уже в отрочестве их лица выглядят так, как у людей и эльфов, перешагнувших двадцатилетний порог и, если сравнивать человека и гнома одного возраста, гном будет выглядеть старше; если же сравнивать человеческую женщину и гномку одного возраста - они будут выглядеть примерно одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 129 2 сентября, 2013 Представителям этой расы отведено примерно столько же, сколько людям и эльфам. Гномы рано взрослеют, уже в отрочестве их лица выглядят так, как у людей и эльфов, перешагнувших двадцатилетний порог и, если сравнивать человека и гнома одного возраста, гном будет выглядеть старше; если же сравнивать человеческую женщину и гномку одного возраста - они будут выглядеть примерно одинаково. т.е., Джори в 34 выглядит старше, чем Сизарэль, ч.т.д.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 2 сентября, 2013 (изменено) т.е., Джори в 34 выглядит старше, чем Сизарэль, ч.т.д.)) Джоре >< Сер Джорах Мормонт, чтоб ваших драконов! Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 2 сентября, 2013 А эльфы хорошо сохраняются, так что да, Джора выглядит старше по идее) А Сизарэль - младше намного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 2 сентября, 2013 Я хорошо сохранился, верно подмечено*мурлычет* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 129 2 сентября, 2013 Джоре >< Сер Джорах Мормонт, чтоб ваших драконов!А ваших?)) Мы тебя еще не так просклоняем, готовься морально)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 2 сентября, 2013 Не хочу готовиться. Не хочу по открытому небу ходить. И так гном с шапкой, да ещё и старый =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 484 2 сентября, 2013 ну, вот, расстроили гномика ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 129 2 сентября, 2013 (изменено) Не хочу готовиться. Не хочу по открытому небу ходить. И так гном с шапкой, да ещё и старый =(Без шапки хуже - а вдруг кусочек неба отвалится и по темечку стукнет?))А насчет "старый" - кто вас, гномов, разберет, вы и в 17 такие же бородатые, как в 70) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Hikaru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 484 2 сентября, 2013 разве гномы сжигают покойников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 2 сентября, 2013 (изменено) Шапка не шлем... и он улететь больше побаиваеться, чем огребеть кусок >__> разве гномы сжигают покойников? Наша честно не знать или не видеть в играх хотя бы, как у них эти церемонии проводятся. И да мы сторонники кремации =.=" Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 2 сентября, 2013 Гномы отдают тела камню, если я правильно помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 2 сентября, 2013 Вроде у гномов были гробницы, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 484 2 сентября, 2013 Шапка не шлем... и он улететь больше побаиваеться, чем огребеть кусок >__> Наша честно не знать или не видеть в играх хотя бы, как у них эти церемонии проводятся. И да мы сторонники кремации =.=" Гномы после смерти отправляются к Камню. Достойные после смерти возвращаются становятся Предками. Чтобы душа гнома отправилась к Камню нужно прочесть молитву над телом: Атраст тунша. Тотарниа амгетол таваш айдук. Недостойным суждено изгнание, и не знать им покоя, дабы слабость их не коснулась Камня. Совершенные соединились с Камнем еще при жизни. Так же гном символически умирает, когда вступает в Легион Мертвых. Не сжигают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 504 2 сентября, 2013 (изменено) разве гномы сжигают покойников? Хоронят в Камне под тейгами. Да, Эльх, типа склепов. Бонаммар, собственно, огромный склеп в веке Дракона. Но в веке Стали...) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 2 сентября, 2013 (изменено) Но вот камня - это чисто гробницы? Мы тут скорее имели не прямое сжигание тела. Хоронят в Камне под тейгами. Да, Эльх, типа склепов. Бонаммар, собственно, огромный склеп в веке Дракона. Но в веке Стали...) Это негуманно .__. дык, окай, щас подравим Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 2 сентября, 2013 Какой-то Лео проницательный. На нем написано, что он киркволлец?) Щит на спине, а он стоит спиной к стенке) По виду Дарион больше на антиванца смахивает как раз) А храмовник еще не пришел в комнату, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 2 сентября, 2013 Методом исключения) Там могло быть не совсем ясно, откуда пришел храмовник, а вместе с ним и отсутствующим Таном оставалось только три места-государства. Лео предположил) Да и щит он мог видеть, когда вы все поднимались наверх, а он сидел кушал. А Инес он сразу исключил, интуитивно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 2 сентября, 2013 А Вольная Марка не только Киркволл, как ни странно. Еще целый Старкхевен, Тантерваль, Ансбург и прочие города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 129 2 сентября, 2013 Тогда уж не киркволлец, а представитель Вольной марки - он же может быть из любого города) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 2 сентября, 2013 А, тогда это уже мой косяк, извиняюсь, исправлю на "Вольную Марку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 2 сентября, 2013 (изменено) Так действуют Вороны - убивают не армию, но главнокомандующего. - Ага, у вас еще яды очень хорошие, - сказал Лео и почему-то засмотрелся на "загадочного воина" с алебардой. Я не думаю, что он сказал это вслух)))) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Alish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты