Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, допустим, я собираюсь ловить куриц с помощью интеллекта.

у меня броска 3? если выброшу внезапно больше 21 не один раз, а два или три, это я поймала 2 или 3 курицы? или одну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости, я как-то не так запомнил) Это все моя фантазия)) Сейчас исправлю.

К слову, Лео поймал одно... нечто, что там можно поймать на охоте) Какая в горах фауна?)

курицу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоило лишь поймать вёртких одичавших куриц (скорость >20, ЛБ – 2 у каждого, включая Гису). Но если присутствие наваристого бульона в желудках будет зависеть от неповоротливости некоторых спутников, то лучники могут исправить положение (атака >22, ЛБ-3) или маги показать свой недюжинный интеллект на охоте (3D6+И>21).

Я почему-то понял так, что лучники и маги - уже охотятся на что-то другое. Или имеется в виду, что каждому классу свой бросок? А все все равно куриц ловят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему-то понял так, что лучники и маги - уже охотятся на что-то другое. Или имеется в виду, что каждому классу свой бросок? А все все равно куриц ловят.

не знаю :) я убила курицу и мы с Гисой ею вполне наелись :) Но я бы не рекомендовала сильно шляться по горам в одиночестве - в горах много опасностей ) сектанты, авварцы, дикие звери )

а когда пойдем искать Гана из Грез и местных жителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости, я как-то не так запомнил) Это все моя фантазия)) Сейчас исправлю.

К слову, Лео поймал одно... нечто, что там можно поймать на охоте) Какая в горах фауна?)

Вот это я не знаю чего ты там поймал))

Фокси, допустим, я собираюсь ловить куриц с помощью интеллекта.

у меня броска 3? если выброшу внезапно больше 21 не один раз, а два или три, это я поймала 2 или 3 курицы? или одну?

Сколько положительных, столько и курей)

Я почему-то понял так, что лучники и маги - уже охотятся на что-то другое. Или имеется в виду, что каждому классу свой бросок? А все все равно куриц ловят.

Да, я про куриц там только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он аккуратно снял ее с ее насеста

простите, ради бога, но мне представилось, что Рамона - курочка :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем ты на насест залезла? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появлюсь где-то ближе к 20 часам.

Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь другой уговаривать. я через пол-часа домой ухожу, буду только когда малую уложу, часам к 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё проспал.)) Фокси, я тут. нам же надо Фэй с собой взять, да? Учитывая, что она бросила уговоры.)

Ну, не знаю) Я вас провожу, девочки. А там уговаривайте) А мож Беа пусть кинет тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кинуть.)

У неё дважды выпало 19 =_=

больше 20( да.

Кто у нас там ещё свободен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джора бросал... шесть раз или больше и мимо >_> старый гном такой старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чъёрд! У меня с моей семёркой 24))) Это судьба) Ну Ган их может только пинками оттуда выгнать, никак не уговорами))

Джора бросал... шесть раз или больше и мимо >_> старый гном такой старый

Всего два раза можно было бросать . ЛБ (лимит броска) - 2.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха. Ну так это. Может Беа будет просить вежливо, а потом ему это надоест?)

Тогда берём Джору и пошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Всего два раза можно было бросать . ЛБ (лимит броска) - 2.)

Ну, это мы уже упоролись с бросками, сорьки -.-

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда щас я вас поведу до пещеры, ждите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прекрасно! :-D

Дварва подтверждаэ)) жить можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дварва подтверждаэ)) жить можно))

Ага, проверено Занусси))

Эх, Беатрисе стоило взять с собой Хорна, у него бы эти гаврики уже давно строем поротно и повзводно вылезли из этих пещер))

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гаврики вылезут только в том случает, если дайс будет >20)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Хорна СВ 10 или 9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте дописать)

У Хорна СВ 10 или 9?

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторым броском 22 выпало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои джедайские способности говорят мне, что теперь так будет всегда :( Я с работы раньше не возвращаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь вы можете в деревне прихожан построить. И Колгрима отдаю в ваши заботливые руки, Сестра и Воин Святой церкви.))

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...