FOX69 48 772 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 20 сентября, 2013 Я пропустил формулу броска??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 Не понял) Я-то точно знаю) Не легенды, разумеется, а сам факт их существования. Хотя не, одну я читал, которая в кодексе.Почти в любом тексте игры где упоминается Флемет упоминаются и её дочери тоже.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 сентября, 2013 А) Окей, тогда я уберу этот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 20 сентября, 2013 (изменено) Так мы же герои всея Тедаса, нам по работе положены эпические позы, развивающиеся плащи, полуоткрытый рот, взгляд вдаль и обнажённое оружие Пока всё это вместе сделаешь - говорить весело не захочется :D А если так? Поговорить с ведьмами диких земель и согласится с их условиями. Награда 2500 Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Nevrar 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 Ахаха. Они их и так между прочим ведут не чай попить, а по мейн квесту.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 сентября, 2013 (изменено) Награда 2500 Ложь и притворство. Ямби, можешь убрать, пожалуйста, ответ на "дочерей"?) Или изменить. Я бы не просил, если бы незнание этого Лео не выглядело действительно нелогично. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 сентября, 2013 (изменено) Ямби, можешь убрать, пожалуйста, ответ на "дочерей"?) Или изменить. Я бы не просил, если бы незнание этого Лео не выглядело действительно нелогично. Угу... *завис* не, уберу лучше, а то как-то ещё стрёмней выходит =( Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 сентября, 2013 Награда 2500 Я знаю, это как задание в КР, где тебе сначала обещают 100 тысяч кредитов, а по прилету обратно дают обычно жалкие десять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 20 сентября, 2013 Ну тогда.... Встретьтесь с ведьмами диких земель и согласитесь с их условиями Награда 2500 XP и Древний посох из горы дуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 Знаете, мастерпост говорит следующее: путешественники застряли во мраке и даже факела и магия не могли справиться с тьмой, словно они провалились в бездонный колодец. Тёплое дыхание превращалось в пар, а внезапный холод, прокравшийся под одежду, сковывал волю и наводил ужас. Вперед, идите сами!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 20 сентября, 2013 (изменено) А если так? Поговорить с ведьмами диких земель и согласится с их условиями. Награда 2500 Это один из тех обязательных квестов, где такие варианты ответа в финальном диалоге: 1) Отличная идея, мы готовы к переговорам. 2) Мы готовы к переговорам. 3) Проклятье! Надеюсь, когда-нибудь ваш лес сожгут! Мы согласны! Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Эйден Гэлсион 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 сентября, 2013 Джора согласиться, если Встретьтесь с ведьмами диких земель и согласитесь с их условиями Награда ГТ, верните шапку >< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 сентября, 2013 Это один из тех обязательных квестов, где такие варианты ответа в финальном диалоге: Не, это же ДА, а не МЕ, так что мы выбрали средний, юморной вариант) Ну, Лео выбрал, у Джоры, похоже, третий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 20 сентября, 2013 Это один из тех обязательных квестов, где такие варианты ответа в финальном диалоге: 1) Отличная идея, мы готовы к переговорам. 2) Мы готовы к переговорам. 3) Проклятье! Надеюсь, когда-нибудь ваш лес сожгут! Мы согласны! На ум приходит знаменитая картинка про "лишний ствол" xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 20 сентября, 2013 Дада :D Но всё-таки надо добавить незабвенные "Я хотел бы спросить...." и "Расскажи ещё раз о...." :D Сизарэль превратился в истеричку немножко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 (изменено) Вторжение кунари Флемет касается так же, как и всех, а мама вряд ли будет довольна, если ее дочери провалят доверенное им задание из-за своих упрямосьти и "гордыни". Разве что посидим пару часов.Ммм, я хочу предупредить, чтобы этот спор с ведьмами не затянулся в реальном времени.Из разговора с мастером: они никуда не спешат и могут просидеть на берегу реки хоть месяц. Короче - им пофигу сколько времени вы будете упрямничать. То есть, вы можете отыграть упрямство следующим образом: описать коротко, что побродили по округе сутки-двое и вернуться к ним. И если вы надеетесь, что к утру станет светлее и теплее, то это тоже не так. В этом месте всегда темно. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 сентября, 2013 Темно и холодно. Хижина на болотах защищена невидимым барьером.) Но... героям об этом неизвестно. Поэтому, играем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 сентября, 2013 Я это как Эльхант понимаю, но с позиции Лео все его слова кажутся логичными, а сам он никогда за свою жизнь особе не беспокоился) Однако, я, как Эльхант (ну и немного Лео, вообще-то) надеюсь на Доминику, которая придет, поставит всех на место и заставит пойти за ведьмами)) А спор тогда уже не буду продолжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 (изменено) Я это как Эльхант понимаю, но с позиции Лео все его слова кажутся логичными, а сам он никогда за свою жизнь особе не беспокоился) Однако, я, как Эльхант (ну и немного Лео, вообще-то) надеюсь на Доминику, которая придет, поставит всех на место и заставит пойти за ведьмами)) А спор тогда уже не буду продолжать.Я говорю - можете сутки побродить по болоту, это действие описывается в одном посте.))А вот про дракона: Джейн начала с этого, мол, вы что, не были у деширов? Но потом Лео вмешался и начал про Флемет. Ну и понеслось.) Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 сентября, 2013 Я говорю - можете сутки побродить по болоту, это действие описывается в одном посте.)) Да ну, на такое Лео не пойдет в своем упрямстве) В общем, подождем Рэй. А вот про дракона: Джейн начала с этого, мол, вы что, не были у деширов? Но потом Лео вмешался и начал про Флемет. Ну, они же ничего больше не добавили, а Лео сделал свои выводы) Может, и неверные, но с его стороны все сходится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 Дениза: Хочешь сказать, что ты и есть дракон которого мы ищем? Слабовато верится! Лео: Зачем же мне донимать знаменитую Флемет из Диких Земель, - сказал Лео. - Разве что вопросами. Ну и дальше уже про дракона все забыли. Но Джейн его упоминала. Я об этом.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 сентября, 2013 Я понял, я просто уже объяснял тогда действия Лео) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 20 сентября, 2013 Ночь темна и полна ужасов... Это, кажется, как раз о Диких Землях))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 (изменено) А Хорн там с самого начала стоял? Я предположил, что они переправились не все сразу. Это логичней, иначе Рамона, Доминика и Дарион бы уже своё слово сказали. Да и Хорн тоже.) Если бы он с самого начала был, то слышал бы, как Джейн сказала, что притворялась церковницей и... ну я не знаю, какая там была бы реакция, но вряд ли молчал бы.) - Темнота уже наступает.... И не напишешь уже ничего, - пробурчал он, вспомнив о свом дневнике. Там всегда темно. Фокси же в мастерпосте писала: путешественники застряли во мраке и даже факела и магия не могли справиться с тьмой, словно они провалились в бездонный колодец. Тёплое дыхание превращалось в пар, а внезапный холод, прокравшийся под одежду, сковывал волю и наводил ужас.Темно и холодно, холодно и темно! Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 20 сентября, 2013 Это надо же. Тем более, что ты недавно, вот только что постила этот отрывок. Я дундук. Сейчас исправлю ) Заметил ещё в Реквиеме, что одни из самых интересных ситуаций - это распри внутри отряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты